sky_diver
Задолбало ждать меня, нихрена не отвечают.
Буду тут писать, может суппорт быстрее пошевелится.
В апреле и мае на акк были посланы 2 пеймента от AWEMPIRE.
Общая сумма не настолько мала, чтобы просто так забить и иногда вспоминать про это.
Месяц назад!!!! начал атаковать суппорт по поиску этих платежей (раньше просто не заглядывал в ту партнёрку, т.к. лето, море солнце...)
Бабки были выслано 100% о чём соответствует swift copy от плательщика. Бабки эти мне акк не упали.
В потерянных платежах суппорт их не нашёл.
Начал уже переписку по мылу, выслал, что просили и... с тех пор меня кормят завтраками.
Бабки были высланы в Pacific International Bank. Я, конечно, понимаю, что этот акк у них закрыт после 1.07. Но пейменты пришли гораздо раньше закрытия, следовательно упали на их счёт.
И вот обьясните теперь мне, непонятливому человеку. Как можно на протяжении месяца не найти платёж? При чём сумма и дата точно указаны.
Ясно же, что при закрытии счёта имелась на руках сумма остатка и statement этого счёта.
Почему нельзя сопоставить всё и без нервов разрулить?
Понятно, что вам пох до того, что одним клиентом может стать меньше (у вас их и так много). Но нельзя же так реально относится к людям.
Хоть бы раз в неделю для приличия отвечали/связывались со мной.
Бррррррррррррррррррр
Жаль на АВО меня не было...
Последний раз редактировалось: sky_diver (28/09/11 в 22:30), всего редактировалось 1 раз
penteleev
Я забил хуй, 2 вайера проеблось за год.
А остальные каждый месяц приходили.
Всем похуй, хотя даж в неопознаных 100% мои вайры висят уже полгода.
Мозг ебал активно месяц им, но себе походу дороже.
Бабки были высланы в Pacific International Bank. Таже хуйня, переводы были до часа Х.
Тож искали пару недель платежи, придумывали всякие отмазки с закрытыми акками в банках и т.д.