Tias
Работал над продвижением сайта одного художника. На сайте нет текстового контента, одни пикчи. Бюджета на внешнюю работу с сайтом не хватало. Соответственно продвигать необходимо было только оптимизацией - только альтами и заголовками. Среди необходимых ключевиков заказчик попросил продвинуть некоторые экзотические запросы, конкуренции по которым и релевантных результатов в поиске нет вообще. Я раскидал все запросы по альтам и тайтлам. Экзотические кеи были только в тайтлах, процентное соотношение ко всем словам на странице было таким же, как и у других запросов. Через несколько месяцев при замере сайта замечаю хорошие позиции по необходимым запросам. По всем, кроме экзотических, которые не вылезли вообще в поиске.
До истории с этим экспериментом на протяжении лет 5 всегда использовал и тайтлы и альты в картинках. Но прямого доказательства полезности тайтлов не встречал ни разу, в отличии от альтов.
Сделал вывод. Тег title на результаты поиска не влияет никак. С тех пор его практически не использую на сайтах, кроме тех, на которых очень важно юзабилити.
Полезность тега title для СЕ трафика один из старых мифов.
Dofollow
Заполнять надо и тот и другой текст - ключевыми словами по теме страницы.
Только стоит иметь ввиду - что для продвижения именно
страницы это нечего не даст. Зато даст для продвижения по Google картинкам и получения доп.траффа оттуда