Master-X
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Финансы, Право и Безопасность
»
Тема:
Нотариально заверенный перевод паспорта для paxum
Новая тема
Ответить
цитата
13/07/11 в 08:46
MozovCJ
Кто то делал сабж? расскажите в двух словах, как это выглядит, местные нотариусы страшно раскрывают удивленные глаза
цитата
13/07/11 в 09:13
Keen
А разве paxum требует нотариально заверенные копии?
Это что-то новое
цитата
13/07/11 в 09:23
MozovCJ
Ну как бы в админке все...
Код:
Proof of Identity (Photo ID) , one of the following:
1 Passport with your name in Latin Characters. If your passport is local and doesn't have your name written in English, then we will accept a notarized translation of your passport.
2 DIFFERENT Photo ID cards
цитата
13/07/11 в 09:48
andreich
что то новенькое, но помомойму можно любой другой документ с фото где написанно имя латиницей, я водительское удостоверение вторым документом отправлял
цитата
13/07/11 в 10:20
Ashhbben
Уже помойму как-то обсуждалось тут это.... и вроде как нельзя заверять копии если мне память не изменяет....
andreich:
+1 я тоже права отправлял как второй документ, когда еще запросили, загранник еще отправил.
цитата
13/07/11 в 10:37
MozovCJ
ну еб ный врот, при чем тут заверять копии млять?! читать умеете ? заверить
перевод паспорта
требуется!!
если бы был второй документ с фото, я бы наверно не спрашивал тут.
мастер хули...
цитата
13/07/11 в 11:02
Ashhbben
Постучи русскому саппорту и с ним пообщайся на эту тему. Я думаю решиться все просто паспортом без перевода.
цитата
13/07/11 в 11:12
Ara Man
Для паксума не знаю, но перевод документов делается так:
На бумажке А4 переводчик переводит все что есть в исходнике, в твоем случае страницу паспорта где твое имя и фамилия. Идет к нотариусу, расписывается и ставит свою печать(!!!). Нотариус заверяет подпись его и печать(!!!) а ответственность уже лежит на переводчике если он криво перевел.