Barman
Сначала написал в тему "FAQ по ePayService", потом заметил, что там не отвечал никто от eps уже недели три.
Я наблюдаю какую-то потерю адекватности в этой конторе. Как-то неохотно отвечают на тикеты, тут писал в личку Pike - не ответил, и вообще он тут ничего не пришет с 17/06. Саппорт по чату не решает проблем. Дают телефон, звоню - нет ответа. Или это только у меня? Я может параноик просто, но после цегепей это объяснимо.
Сначала чек туда месяц шел, потом месяц обналичивался, а потом - хрен, снять не получилось, заблокировали аккаунт, потому что превышение лимитов.
Сказали нужен рейтинг 3, для этого нужно загрузить сканы ВСЕХ страниц паспорта, при том, что при открытии счета загружал страницы с содержанием.
Я спросил: "пустые что-ли теперь загрузить?", ответили: "да".
Ну ок, загрузил все, и еще загран. Два года пользовался счетом, карту оформил... И вдруг, вот незадача, оказался подозрительным. Именно тогда, когда завет туда приличную сумму. "Служба безопасности" учуяла неладное, ответили что нужно слать копию паспорта, заверенную нотариально.
Сочувствую тем, кто считает безопасным слать нотариальную копию в такие места. Не говоря уже о том, что за этой услугой надо побегать еще, многие нотариусы отказываются заверять копию паспорта (и правильно делают). После встречи с Ку в Праге, и выслушав его "агрументы" по поводу тех, кто вздумает подать на него в суд, я сильно пожалел, что тогда посылал это в цегепей.
Так вот, два дня ждал, что мне ответят в тикетах, в чате говорили, что не решают эти проблемы. Давали телефон, там никто не отвечал.
Cамое важное, чек был обналичен на аккаунт с рейтингом 3, но так как там не было карты, пришлось переводить на другой наш аккаунт, с рейтингом 2. После блокировки счета, я попросил вернуть перевод на тот, что с рейтингом 3, чтобы потом уже оттуда вывести ваером. Логично, правда? Просто отменить операцию, раз из-за нее блокируется счет. А вот и нет, они этого делать не стали, просто игнорировали мои запросы.
Хрен денег, хрен саппорта и непонятно что думать.
Потом ответили очень оригинально. Не отвечая в тикете, снизили рейтинг до 1.
Но средства разблокировали.
Снимал 2 дня, потом спросил что там с рейтингом, сказали ошибочка, опять подняли до 2, но до 3 поднимать отказались.
Фиг с ними, решил я. Значит буду слать в другие места.
Но твою мать, сегодня приходит какой-то шальной перевод на целых $120, и счет снова заблокирован.
2ePayService: ну хорошо, если вы так упорствуете в маразме, может вы хотя бы сделаете эти 3 вещи:
1) Для ясности, нужно чтобы лимиты сбрасывались 1-го числа в 0:00.
2) Нужен счетчик, сколько можно еще провести через счет, до блокировки.
3) Не весь счет нужно блокировать, а только те средства, что пришли сверх лимита. Соответственно если лимит $5k, а пришло $7k, чтобы зачислялось в этом месяце $5k, а зачисление $2k блокировалось до 1-го числа следующего месяца.
UPDATE
Они мне сказали в тикетах: "Вам был повышен рейтинг по ошибке сотрудника и переводы разблокированы из-за бага системы". Мои деньги мне отдали по ошибке, оказывается. Нужно ли это понимать так, что мне крупно повезло? Типа хотели поиздеваться просто, снизить рейтинг еще ниже, но при этом случайно разблокировали вывод денег?
Так как в тикетах нормальных ответов не дождешься (а на некоторые они вообще не отвечают), может кто-то из руководства тут разъяснит по поводу блокировок? Они бессрочные или снимаются, например. По поводу политики безопасности, по поводу нереальных каких-то сроков обналички чеков, по поводу предложенных выше мер, по поводу неадекватности саппорта, и вообще, что творится.
old_fly
Нет, ну я написал про авторизацию. Я был уверен на 95%, что все будет ок через некоторое время. Так оно и есть. Сейчас все работает.
Я к тому, что в моем случае - я доволен работой Епайсервис. Но скажу, что в начале нашего сотрудничества я тоже немного понервничал
Но в конце концов притирка прошла. На тикеты, к слову, я всегда получал ответы.(их было не мало)
У меня там рейтинг 3 был сразу. Чеки я не обналичивал. А всем остальным сервисом пользовался и пользуюсь достаточно активно.
Конечно есть некоторые нарекания (к примеру ваер долго зачисляют по моему мнению), но это все рабочие моменты.
По поводу твоей проблемы - мне кажется, они тебя просто не поняли и стали морозиться. Испугались фрауда("два наших акка") или еще чего, подумали... что проще забанить
Это мое мнение.