Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Маркетинг » 
Тема: Конец демографии: маркетологам пора менять привычные модели
цитата
03/07/11 в 23:51
 kit
Довольно интересная статья, как маркетологам придется перестраивать свои модели от демографических (пол, возраст, доход) к социальным (известно море персональной информации):
http://mashable.com/2011/06/30/psychographics-marketing/
цитата
04/07/11 в 01:04
 Vyacheslav
Голова лопается, если представить алгоритмы, которые можно задействовать для оценки всех критериев "социальности" по примеру того, как в статье был представлен с разных сторон один и тот же пользователь!
В первую очередь представляется заумный таргетинг контекстной рекламы, который можно хорошенько влить в мозг, к примеру этой же девице..
цитата
08/07/11 в 10:55
 priceman
Никуда не деться. Ведь если маркетологи остановятся, то потеряют рынки. Спасибо за статью, полезно
цитата
08/07/11 в 11:29
 ibiz
к этому все и стремится
наверное границей будет закон о частной/личной жизни


Эта страница в полной версии