Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Реклама, Объявления
»
Тема:
EPESE - система для удобных и быстрых взаиморасчетов!
Новая тема
Ответить
цитата
26/05/11 в 15:33
Dmitry[EPESE]
Добрый день, уважаемые посетители форума!
Многие из вас уже знакомы и успешно работают с системой
EPESE
. Есть также и такие, кто еще не успел начать сотрудничество с нами.
Итак, система EPESE представляет собой площадку для осуществления быстрых и удобных взаиморасчетов между вебмастерами и партнерскими программами. Также с помощью нашей системы принимают оплату множество различных интернет-сервисов. Практически все операции в системе проводятся в автоматическом режиме и занимают минимальное количество времени.
На данный момент в системе EPESE осуществляются следующие виды платежей:
- прием банковских переводов в валютах USD и EUR (комиссия 0%);
- прием WebMoney-переводов (комиссия 0%, выполняются автоматически);
- прием QIWI-переводов (комиссия 4%);
NEW!
- внутренние безкомиссионые платежи (выполняются автоматически);
- исходящие переводы в систему WebMoney (комиссия 2%, выполняются автоматически);
- исходящий банковский перевод в USD и EUR (комиссия 0.5% (min $30 или €20));
- выплаты в систему QIWI (комиссия 2.5%)
NEW!
Через наш сервис вы можете заказать дебетовую карту от
Epayments
, выбрав валюту карты USD или EUR, и осуществлять её пополнение. Услуга доступна владельцам VIP-акканутов, предоставившим отсканировнные копии документов для подтверждения личности.
Карты Epayments Prepaid MasterCard
Тарифы и лимиты по картам Epayments:
- стоимость заказа новой карты - $9;
- пополнение карты (USD) - 0.9% (min. $5);
- снятие наличных через ATM - $1.5;
- комиссия за безналичные транзакции отсутствует;
- суточный лимит на снятие средств через ATM - $3000;
- лимит на сумму безналичных транзакций не установлен.
Карты Epayments оснащены чипом, что дает дополнительную гарантию сохранности средств.
Средства с карт от Epayments можно снимать во всех банкоматах, обслуживающих карты MasterCard, а также использовать для оплаты товаров и услуг в большинстве точек, принимающих к оплате MasterCard.
Для получения аккаунта в нашей системе необходимо заполнить
регистрационную форму
на сайте нашего сервиса.
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и рассмотреть любые ваши предложения!
Контакты для связи следующие:
ICQ#1: 394215059
ICQ#2: 445837840
ICQ#3: 352094226
e-mail:
support@epese.com
Ждем вас на нашем сайте epese.com.
Добро пожаловать!
С уважением,
коллектив сервиса EPESE
Последний раз редактировалось: Dmitry[EPESE] (
17/10/13 в 10:31
), всего редактировалось 2 раз(а)
цитата
07/12/11 в 18:38
Yulia (D.N.P.)
Отличная система, наша партнерка Direct Net Partners тоже с ней работает, так что если у Вас есть счет, с нами Вы можете получать на него оплату!
цитата
09/05/13 в 13:56
Dmitry[EPESE]
Здравствуйте!
Рады сообщить, что нами подключена возможность присоединения и пополнения уже имеющихся
EUR-карт от компании Epayments
из нашей системы! Присоединение карты возможно только в случае совпадения имени и фамилии, на которые была заказана карта, с именем и фамилией в EPESE-аккаунте. Комиссия за услугу пополнения составляет
0.9% (min. €4)
. Также напоминаем, что теперь в нашей системе имеется возможность пополнения баланса аккаунта из системы
QIWI
, а также доступны исходящие
QIWI
-переводы.
Приглашаем воспользоваться нашими услугами!
цитата
10/05/13 в 14:05
Costa-Rica
Хочется тоже отзыв написать, хотя меня никто не просил. Просто столкнулся с тем, что (по моему) времени на зачисление средств ушло больше, чем требовалось. И когда я воинственно настроенным образом пошел в атаку на суппорт, то встретил очень терпеливое и вежливое сопротивление.
И это меня сильно обрадовало.
Спасибо за работу. Надеюсь на длительное сотрудничество.
цитата
21/05/13 в 14:41
Dmitry[EPESE]
Добрый день, уважаемые клиенты!
Сегодня мы получили уведомление от компании Payoneer о том, что с 31 мая 2013 года они завершают с нами деловые отношения.
Формальной причиной называется непредоставление нашей компанией определенной информации о нас и наших клиентах. Эту информацию мы отказывались передавать, поскольку ее передача не регламентируется нашим соглашением с Payoneer, а также частично затрагивает интересы наших клиентов.
Фактической же причиной мы считаем появление у нас альтернативного карточного продукта с более интересными условиями, на который в итоге перешло порядка 80% наших клиентов.
Безусловно, мы ведем переговоры с Payoneer об увеличении оставшегося срока работы с 10 дней до 30 дней.
Для того, чтобы у наших клиентов была возможность беспроблемно перейти на новый карточный продукт, мы вводим новые условия по заказу карт
ePayments
, которые будут действовать до
21.06.2013
:
- заказ карт ePayments будет осуществляться
бесплатно
;
- стоимость доставки карты через
DHL
уменьшается до
$50
;
- служба поддержки нашего сервиса в приоритетном порядке будет решать вопросы с ePayments по регистрации наших клиентов, предоставлению документов и заказу карт.
Данные условия будут действовать для клиентов, не имеющих карты ePayments.
Мы будем информировать вас о новостях и готовы ответить на ваши вопросы!
цитата
22/05/13 в 15:37
Dmitry[EPESE]
Уважаемые клиенты,
В связи с тем, что этот вопрос очень распространенный, хотели бы еще раз разъяснить.
С
31.05.2013
прекращается пополнение карт Payoneer через нашу систему. В то же время, если на балансе карты будет какая-либо сумма, то держатель карты беспроблемно сможет снять ее и после 31.05.2013. Например, если 29.05.2013 или 30.05.2013 держатель карты загружает через нашу систему на карту Payoneer, предположим, 10 000 USD, то он сможет снять эту сумму и в июне, и в июле, и в любой другой момент до окончания срока действия карты.
цитата
31/05/13 в 14:28
Dmitry[EPESE]
Уважаемые клиенты!
Напоминаем, что сегодня (31.05.2013) последний день, когда вы можете пополнить карту Payoneer из нашей системы. Пополнив карту, вы сможете пользоваться средствами на ней в дальнейшем и после окончания нашего сотрудничества с Payoneer.
Пополнение карт Payoneer в нашей системе будет остановлено 01.06.2013 в 09.00 по МСК.
цитата
31/05/13 в 15:15
Dmitry[EPESE]
Уважаемые клиенты!
Понимаем, что для многих из вас новость о прекращении сотрудничества нашей компании с Payoneer стала неожиданной и печальной, ровно как и для нас самих. Также понимаем, что для кого-то карта Payoneer была привычным и удобным инструментом оплаты и получения наличных средств. Безусловно, вопрос сохранения у клиентов карт Payoneer с возможностью пополнения их через сторонние сервисы грозит нам определенными рисками: как финансовыми - в виде ухода от нас клиентов, так и рисками в плане конкуренции с другими площадками.
Тем не менее, удобство клиентов для нас на первом месте и поэтому мы приняли решение разрешить использование карт Payoneer, выданных нашей системой, для пополнения через сторонние сервисы. Ввиду того, что для большинства клиентов эта потребность неактуальна и они обладают картами от ePayments, сохранение карт Payoneer будет произведено для клиентов, заявивших нам о такой потребности.
Для предоставления возможности присоединения нашей карты к сторонним сервисам следует отправить внутри нашей системы тикет, в котором необходимо указать о желании сохранить карту Payoneer после 31.05.2013.
Обращаем внимание, что речь идет именно о тикете внутри системы. Сообщения через ICQ и e-mail в данном случае не подходят.
Также вновь хотели бы порекомендовать нашим клиентам использовать карточный продукт от ePayments. Напоминаем, что до 21.06.2013 заказ карты ePayments бесплатный, стоимость доставки службой DHL до 21.06.2013 будет составлять $50.
цитата
11/06/13 в 15:43
Dmitry[EPESE]
Добрый день, уважаемые клиенты!
Как вы помните, ранее мы анонсировали информацию о том, какие действия следует предпринять для использования карты Payoneer, заказанной через нашу систему, после окончания нашего сотрудничества с данной компанией. Как выяснилось в процессе переговоров с Payoneer, одного нашего запроса недостаточно. Для сохранения карты каждому клиенту также следует обратиться в Payoneer с соответствующим запросом и ответить на дополнительные вопросы представителя компании.
Просим всех желающих сохранить карты Payoneer также отправить соответствующие запросы в службу поддержки Payoneer.
Приносим извинения за неудобства. К сожалению, эту информацию мы также получили от Payoneer совсем недавно. Предполагали, что процедура будет значительно проще.
цитата
20/06/13 в 14:09
Dmitry[EPESE]
Добрый день!
Напоминаем, что завтра последний день, когда вы можете заказать карту от компании Epayments из нашей системы
бесплатно
, а также оформить ее доставку курьером (стоимость услуги до 21.06.2013 включительно снижена до
50 USD
). Спешите оформить заказ!
Служба поддержки сервиса будет рада помочь в оформлении заказа и ответит на все интересующие вас вопросы.
цитата
19/11/13 в 13:27
Dmitry[EPESE]
Уважаемые клиенты!
В нашей системе были введены новые постоянные реквизиты для пополнения баланса аккаунта банковским переводом в валюте USD. Вы можете ознакомиться с данными реквизитами в меню "Пополнение баланса"->"Банковский перевод" клиентской части нашего сайта. Просим вас в дальнейшем пополнять баланс аккаунта банковскими переводами в валюте USD, используя новые реквизиты.
Банковские переводы, отправленные на временные реквизиты, также будут получены нами.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки нашего сервиса. Мы будем рады помочь Вам.
цитата
17/12/13 в 17:37
Dmitry[EPESE]
Уважаемые клиенты!
В рамках приближающихся рождественских и новогодних праздников мы запускаем мини-акцию: заказ карт ePayments через нашу систему с 00:00 по MSK 18.12.2013 до 23:59 по MSK 25.12.2013 будет бесплатным!
Если Вы еще не успели заказать карту, то поспешите сделать это в период акции! Напоминаем: через нас можно оформить заказ либо USD, либо EUR карты. Первый год членства для клиентов EPESE в системе ePayments бесплатен.
Служба поддержки будет рада ответить на интересующие вас вопросы.
цитата
09/01/14 в 11:07
nikolos
Не критично, но очень неприятно. Передо мной встал вопрос, стоит ли и дальше активно использовать этот сервис.
Зашли деньги (5к) на счет епесе 02.01.14, до сих пор не могу ими воспользоваться. При пополнении карты епейментс пишет: "Платежное поручение отклонено: недостаточно средств на счете."
Обратился в саппорт, второй день отписываются: "Мы повторно отправим запрос на уточнение информации по данному вопросу в финансовый отдел..."
цитата
09/01/14 в 13:58
nikolos
Вопрос наконец решили, средства доступны.
Надеюсь такое не повторится.
цитата
13/01/14 в 11:56
Costa-Rica
nikolos писал:
Не критично, но очень неприятно. Передо мной встал вопрос, стоит ли и дальше активно использовать этот сервис.
Зашли деньги (5к) на счет епесе 02.01.14, до сих пор не могу ими воспользоваться. При пополнении карты епейментс пишет: "Платежное поручение отклонено: недостаточно средств на счете."
Обратился в саппорт, второй день отписываются: "Мы повторно отправим запрос на уточнение информации по данному вопросу в финансовый отдел..."
У меня такая же ситуация уже неделю.
Пока не удалось решить.
цитата
13/01/14 в 18:04
Dmitry[EPESE]
Здравствуйте!
Costa-Rica писал:
У меня такая же ситуация уже неделю.
Пока не удалось решить.
Просим Вас незамедлительно обратиться в службу поддержки для решения данного вопроса.
цитата
22/02/14 в 10:51
Costa-Rica
Ваеры отправленные в другие платежки поступили на балансы одновременно.
На Епесе - всегда приходится ждать на два дня больше..
Почему?
цитата
24/02/14 в 17:07
Dmitry[EPESE]
Уважаемый Costa-Rica,
все банковские переводы, которые поступают к нам, мы зачисляем в день их поступления на наш счет.
цитата
26/03/14 в 11:22
Costa-Rica
Уважаемый, Дмитрий.
Может быть вам что-то поменять в схеме приема ваеров?
У меня нет претензий по ненайденным ваерам.
Ни копейки не потерялось. Но сроки...
Я понял, что вы зачисляете средства на баланс в аккаунте "в день их зачисления на ваш счет", но интересно вот что, отправил ваеры на одного и того-же получателя, только коммент разный, так как принимающие платежки разные.
Везде кроме вас - срок зачисления 3 дня от даты валютации.
У вас уже 5 и более.
Приходится подстраиваться, отправлять заранее. Очень неудобно.
Еще раз повторюсь, это не претензия. Это вопрос вытекающий на основании сравнения.
цитата
26/03/14 в 18:52
Dmitry[EPESE]
Здравствуйте, Costa-Rica!
Спасибо за Ваше сообщение. Мы согласны, что ряд затруднений со сроками зачислений переводов возникал из-за схемы, по которой осуществляется работа с банковскими переводами в системе. В настоящее время мы активно тестируем схему по приему и отправлению платежей через прямые каналы, что позволит избежать возникновения каких-либо задержек при получении/отправлении средств и облегчит взаимодействие с банком. Также мы готовимся к подключению новых направлений работы в системе. Следите за новостями!
цитата
24/06/14 в 13:01
Costa-Rica
Спустя три месяца.
Как прошли тесты?
Судя по тому, как ваеры зачисляюся - изменений нет.
Жаль, что приходится ждать долшье среднего.
Я серьезно, по другим везде зачислены ваеры и выплаты сделаны.
Очень надеюсь, что все таки что-то изменится в лучшую сторону.
цитата
24/06/14 в 18:11
Dmitry[EPESE]
Здравствуйте!
Насколько мы можем судить по отзывам наших клиентов, проблема со сроками зачисления решена более двух месяцев назад. Переводы зачисляются, не задерживаются на стороне корреспондента, клиенты не пишут нам запросы на поиск переводов (за исключением переводов, изначально отправленных с некорректными деталями). Если у Вас возникла проблема с зачислением перевода, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки и Ваш вопрос будет решен персонально.
Если говорить о новых прямых схемах работы с банками, эта схема так же запущена, в настоящий момент обкатывается на ограниченном круге клиентов. В тот момент, когда мы сможем предложить хорошие тарифы, схема будет предложена всем клиентам системы.
цитата
23/09/14 в 19:25
Costa-Rica
Привет. Тут еще возник вопрос. У вас нет нотификации о зачислении средств ваером.
Почему?
цитата
25/09/14 в 17:13
Dmitry[EPESE]
Costa-Rica
,
приношу извинения за задержку с ответом. У нас есть функция "E-mail оповещения", при подключении которой можно получать уведомления о пополнении счета и других операциях. Настроить все можно в личном кабинете, меню "Параметры безопасности".
цитата
25/09/14 в 17:43
svhc
да и если ваер отправил лучше им тикет написать когда че откуда сколько...
а то часто любят проё....ть ихние payment details где акк епесе написан (
Стр.
1
,
2
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии