Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: FAQ по ePayService
цитата
01/12/17 в 14:44
 ePayService
Trader79 писал:
А если заказать новую карту EPS в евро, то старую в долларах можно закрыть, чтобы не платить за обслуживание?


Вы можете свободно выпускать новые карты и закрывать старые по своему усмотрению.
цитата
01/12/17 в 17:27
 alligator
ePayService:

Почему вы ничего не ответили?
цитата
01/12/17 в 18:28
 bubo
ePayService писал:
Разный каждый день - курс конвертации. Комиссия за конвертацию, при этом, всегда одинаковая.


Хм... Я немного недопонял. Процент за конвертацию будет сниматься в том числе когда я в российском банкомате буду снимать рубли по вашей долларовой карте?
цитата
01/12/17 в 20:08
 ePayService
alligator писал:
ePayService:

Почему вы ничего не ответили?


Мы уже ответили на ваш вопрос на предыдущей странице. Повторим:

Мы работаем только с платежной системой WebMoney. Пополнить счет в нашем сервисе через paxum, к сожалению, нельзя.

Также, пополнить счет в ePayService можно банковским переводом (WireTransfer, SEPA или ACH) или зачислением через банковский чек (временно принимаются чеки только на наше имя)

Все доступные методы ввода и вывода средств, и тарифы, вы можете найти на этой странице http://epayservices.com/ru/fees.html.

bubo писал:
Хм... Я немного недопонял. Процент за конвертацию будет сниматься в том числе когда я в российском банкомате буду снимать рубли по вашей долларовой карте?


При совершении любой операции по карте в валюте отличной от валюты карты, будет происходить конвертация валюты по курсу MasterCard, с взиманием MasterCard комиссии за эту операцию.
цитата
01/12/17 в 20:25
 orenpux
ePayService писал:
Изменение условий обслуживания карт ePayService

Но все вышеназванные совокупные причины больше не могут позволять нам держать тарифы по картам на том уровне, на котором они находятся сейчас и мы вынуждены их повысить.



Пишите про повышение тарифов в зоне USD, а меняете условия и по Евро картам. Как-то не стыкуется... А вообще ожидаемо. Конкуренция в лице Ecoin отвалилась - на правах текущего монополиста сам Бог велел брать с клиентов больше. Печаль icon_rolleyes.gif
цитата
01/12/17 в 20:58
 DeniF
orenpux писал:
Пишите про повышение тарифов в зоне USD, а меняете условия и по Евро картам. Как-то не стыкуется...


Для того, чтобы нам отбить себестоимость по USD, нам ещё выше надо было бы повышать тарифы на USD карты, вплоть до 3 долл за снятие и 3% FX. Мы же распределили комиссии и немного добавили к Евро, чтобы карты в USD не выходили за среднерыночные условия.
цитата
01/12/17 в 21:31
 alligator
ePayService:


спасибо, теперь ясно.
цитата
02/12/17 в 00:02
 bubo
ePayService писал:

При совершении любой операции по карте в валюте отличной от валюты карты, будет происходить конвертация валюты по курсу MasterCard, с взиманием MasterCard комиссии за эту операцию.


Причем здесь мастеркард? Я в курсе как они это делаюь.
Я про ваши Цитата:
Конвертация валюты (FX) – 2.40%
цитата
02/12/17 в 01:28
 ePayService
bubo писал:
Причем здесь мастеркард? Я в курсе как они это делаюь.
Я про ваши


Комиссия за конвертацию по картам была и раньше. И даже в более старой карточной программе.

Всегда, при любой операции по карте в другой валюте взимается комиссия за конвертацию.
цитата
02/12/17 в 16:57
 sydoow
ePayService писал:
Разный каждый день - курс конвертации. Комиссия за конвертацию, при этом, всегда одинаковая.

То есть в независимости от курса, вы берёте дополнительно ещё свой процент?
цитата
02/12/17 в 22:07
 ePayService
sydoow писал:
То есть в независимости от курса, вы берёте дополнительно ещё свой процент?

Комиссия за конвертацию валюты, при операциях в валюте отличной от валюты карты, никак не зависит от актуального курса, вы все поняли правильно.
цитата
04/12/17 в 19:37
 bubon
DeniF писал:
Буду краток.

1. Нам нужны немного чеков для тестов.

2. Чеки должны быть БЕЗ старой передаточной надписи.

3. Чеки пока не отправляйте, пишите в саппорт у кого они есть. На следующей неделе мы скажем надо ли делать передаточную надпись и если да, то какую.

4. С вероятностью 99.9% чеки со старой передаточной надписью принимать не будем, поэтому их надо будет перевыпускать.

5. Для тестов вероятнее всего нужны будут оригиналы, но функция iCheck, если тесты пройдут хорошо, останутся.

6. Это не официальный анонс возвращения услуги. Это всего лишь просьба найти чистые чеки без старой передаточной надписи для тестов.

Отписал в саппорт с предложением выслать чистый чек от adultfriendfinder для тестов. Похоже саппорт опять не врубился что у него спрашивают. Ну или я недогнал ответа. Ответ такой:
Цитата:
спасибо большое за информацию, на данный момент мы берем чеки от Google

Т.е вы берете чеки от гугла только для теста, или обналичиваете?
цитата
04/12/17 в 22:57
 DeniF
bubon писал:
Отписал в саппорт с предложением выслать чистый чек от adultfriendfinder для тестов. Похоже саппорт опять не врубился что у него спрашивают. Ну или я недогнал ответа. Ответ такой:

Т.е вы берете чеки от гугла только для теста, или обналичиваете?


Обналичиваем от любых, но для теста возьмём пока не адалтные. Поэтому с одной стороны так, с другой стороне не только от гугла..
цитата
05/12/17 в 09:11
 Sheila
Это обычно для вашего сервиса, что чек от Ccbill, за пейпериод 2017-10-29 все еще не поступил?
Многовато по времени вроде бы.

Ау, люди, кто то за эту дату чек уже получил?
цитата
05/12/17 в 11:29
 ePayService
Sheila писал:
Это обычно для вашего сервиса, что чек от Ccbill, за пейпериод 2017-10-29 все еще не поступил?
Многовато по времени вроде бы.

Ау, люди, кто то за эту дату чек уже получил?


Уточнить статус своего чека вы можете связавшись с поддержкой через Тикет (раздел "Служба поддержки"). Если чек еще не был доставлен, вы можете также связаться для уточнений с отправителем.
цитата
06/12/17 в 19:44
 FedorovEV
Sheila писал:
Это обычно для вашего сервиса, что чек от Ccbill, за пейпериод 2017-10-29 все еще не поступил?
Многовато по времени вроде бы.

Ау, люди, кто то за эту дату чек уже получил?

Мне поступил 27 ноября за пейпериод 2017-10-29. Все норм. Сервисом, после перехода с екоина, доволен.
цитата
08/12/17 в 12:52
 ePayService
Расписание работы услуги пополнения ePayService MasterCard с 8 декабря 15:00 часов по 11 декабря 08:00 часов 2017 года по центральноевропейскому времени (CET)

Уважаемые пользователи,

Информируем вас, что с 8 декабря 15:00 часов по 11 декабря 08:00 часов 2017 года по центральноевропейскому времени (CET) в связи с проведением технических работ, функция пополнения карт ePayService будет недоступна.

Все остальные услуги компании, а также операции по уже загруженным на карту средствам будут осуществляться в стандартном режиме.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Служба поддержки ePayService
цитата
08/12/17 в 15:08
 GarryBarry
ePayService:
у меня уже 4 партнерки на НАТСе у которых нельзя ввести имя MTACC INC, ругается что имя должно быть уникальным. Мастеров много, имя одно на всех. Неужели нельзя ничего с этим сделать? Кроме как на свой страх и риск дописывать в имя свой айди, как делают люди из постов выше.
Это реально проблема.
цитата
08/12/17 в 18:41
 bubon
А кстати, почему NATS не устраивает что именна у всех одинаковые? Что в этом такого?
цитата
08/12/17 в 20:29
 insane3d

Надо Nats долбить, пусть свой софт правят.
цитата
08/12/17 в 22:15
 bubon
Дело в том что это может не баг, а фича. Т.е. возможно так и задумывалось. Зная щепительность NATSа не очень то верится в баг.
цитата
12/12/17 в 14:37
 ePayService
В связи с техническими проблемами доступ в личный кабинет временно ограничен.

Мы работаем над устранением неполадки.

Приносим наши извинения за возможные неудобства.

UPD:

Доступ к личному кабинету полностью восстановлен.
цитата
12/12/17 в 20:00
 GarryBarry
insane3d писал:
Надо Nats долбить, пусть свой софт правят.

полсе того как задолбаешь НАТС, долбать еще каждую партнерку. задолбает долбатьicon_smile.gif
цитата
15/12/17 в 14:12
 ePayService
Расписание работы услуги пополнения ePayService MasterCard с 15 декабря 15:00 часов по 18 декабря 08:00 часов 2017 года по центральноевропейскому времени (CET)

Уважаемые пользователи,

Информируем вас, что с 15 декабря 15:00 часов по 18 декабря 08:00 часов 2017 года по центральноевропейскому времени (CET) в связи с проведением технических работ, функция пополнения карт ePayService будет недоступна.

Все остальные услуги компании, а также операции по уже загруженным на карту средствам будут осуществляться в стандартном режиме.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Служба поддержки ePayService
цитата
18/12/17 в 14:25
 Eremite
GarryBarry писал:
полсе того как задолбаешь НАТС, долбать еще каждую партнерку. задолбает долбатьicon_smile.gif

У меня такая проблема была с craziescash. Я просто написал в саппорт и там все быстренько поменяли.
Стр. « первая   <  36, 37, 38, 39, 40  >  последняя »


Эта страница в полной версии