Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: FAQ по ePayService
цитата
20/09/17 в 12:02
 Tekken
Нормальный интерфейс, просто непривычный, мозг традиционно сопротивляется изменениям. Со временем все привыкнут. Самый большой и объективный минус - это смена формата счетов.
цитата
20/09/17 в 12:48
 DeniF
Tekken писал:
Самый большой и объективный минус - это смена формата счетов.


Это не минус. Во-первых, этим старым форматам было 10 лет (да, мы уже с вами 10 лет работаем icon_smile.gif ) и эти форматы просто подходили к концу. Во-вторых, с новыми форматами появляется большая гибкость в ведении новых услуг, в том числе и новых способов ввода-вывода, а также управлении своими деньгами внутри учётной записи (теперь совокупность всех внутренних счетов называется учётной записью), например в том, что если у клиента есть бизнес (а может и не один), а так же он хочет личный счёт, то раньше надо было открывать минимум 2 разных акк, а то и больше. Сейчас это всё можно сделать под одной учётной записью, и уже внутри будет разделение счетов на разные бизнесы и личные счета. Ну и в-третьих, новые форматы счетов заточены под будущие апдейты и услуги, о которых вы узнаете позднее )))
цитата
21/09/17 в 16:49
 Tekken
DeniF писал:
Это не минус. Во-первых, этим старым форматам было 10 лет (да, мы уже с вами 10 лет работаем icon_smile.gif ) и эти форматы просто подходили к концу. Во-вторых, с новыми форматами появляется большая гибкость в ведении новых услуг, в том числе и новых способов ввода-вывода, а также управлении своими деньгами внутри учётной записи (теперь совокупность всех внутренних счетов называется учётной записью), например в том, что если у клиента есть бизнес (а может и не один), а так же он хочет личный счёт, то раньше надо было открывать минимум 2 разных акк, а то и больше. Сейчас это всё можно сделать под одной учётной записью, и уже внутри будет разделение счетов на разные бизнесы и личные счета. Ну и в-третьих, новые форматы счетов заточены под будущие апдейты и услуги, о которых вы узнаете позднее )))


Все верно, но у нас позиции разные. Наверное основной массе клиентов стало удобнее.

[остальное потёр. тк речь про интерфейс]
цитата
22/09/17 в 09:28
 ePayService
Технические работы с карточным API с 20:00 22 сентября (пятница) до 10:00 25 сентября (понедельник) 2017 (мск)

Дорогие клиенты и партнеры!

Доносим до вашего сведения, что в пятницу, 22 сентября 2017, в связи с проведением технических работ, функция пополнения карт ePayService будет недоступна с 20:00 до 10:00 25 сентября (понедельник) 2017 (мск).

Во время проведения технических работ доступ к расчетной системе Online.ePayService может быть кратковременно ограничен.

Переводы в систему WebMoney и банковские переводы будут осуществляться согласно стандартному регламенту.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Служба поддержки ePayService
цитата
26/09/17 в 00:09
 Neverland
ePayService писал:


Мы ожидаем новостей позже в этом месяце.


уже почти закончился месяц
все ожидаете?
цитата
26/09/17 в 09:53
 DeniF
Neverland писал:
уже почти закончился месяц
все ожидаете?


Так точно. Пока каких-то реальных обновлений нет. Дорожная карта заняла больше времени (видимо с периодами отпусков в августе и сентябре), чем планировалось заранее.
цитата
27/09/17 в 13:07
 ePayService
Приостановка работы услуги пополнения USD карт ePayService c 29 сентября 20:00 часов по 9 октября 9:00 часов 2017 года (мск)

Уважаемые пользователи,

В связи с государственными праздниками в Китае в период c 29 сентября 20:00 часов по 9 октября 9:00 часов 2017 года (мск) будет временно недоступна функция пополнения пластиковых и виртуальных USD карт ePayService MasterCard.

Временная приостановка работы услуги связана с графиком работы банка-корреспондента в Китае, через которые проходят долларовые платежи. На время государственных праздников банком не будут производиться операции в USD (зачисление и отправление платежей).

Обращаем ваше внимание, что в указанный период также могут быть увеличены сроки поступления и зачисления банковских переводов в USD. С большой долей вероятности они все будут зачислены после 9 октября.

Ограничение НЕ затронет функцию пополнения пластиковых и виртуальных карт ePayService в EUR. Все остальные сервисы и услуги будут работать в обычном режиме.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Служба поддержки ePayService
цитата
01/10/17 в 20:42
 Flaer
чеков так и нет... icon_neutral.gif
цитата
03/10/17 в 19:32
 ePayService
Новые валюты для работы с ePayService

Уважаемые пользователи,

Рады сообщить, что ePayService расширяет список доступных для работы валют. Начиная с сегодняшнего дня, все пользователи смогут создать кошелек в одной из 15 валют:

• Armenian Dram (AMD)
• Australian Dollar (AUD)
• Belarusian Ruble (BYN)
• British Pound (GBP)
• Canadian Dollar (CAD)
• Chinese Yuan Renminbi (CNY)
• Czech Koruna (CZK)
• Danish Krone (DKK)
• Japanese Yen (JPY)
• Kazakhstani Tenge (KZT)
• Norwegian Krone (NOK)
• Polish Zloty (PLN)
• Russian Ruble (RUB)
• Swedish Krona (SEK)
• Swiss Franc (CHF)

Новые валюты доступны для кошельков EU-юрисдикции (провайдер MTACC LTD).

Пополнить кошелек в одной из новых валют можно абсолютно бесплатно с помощью Wire Transfer.

Также рады сообщить, что мы ввели автоматический обмен различных валют и теперь пополнить карту ePayService MasterCard можно с любого кошелька.

Желаем вам продуктивной работы!
цитата
08/10/17 в 16:24
 Desperate Andy
Похоже баги:

1) При создании Mass Payments написано, что ограничение на длину примечания платежа от 8 до 50 символов, на самом деле ругается, когда примечание превышает 32 символа.

2) Если Mass Payments содержит p2p + wmz переводы, то система не понимает, что WMZ переводы надо отнимать от Webmoney кошелька, а внутренние с внутреннего. В результате считает, что не достаточно средств. Приходится разделять массовые переводы (отдельно wmz, отдельно p2p).

Вопрос: Как послать Wire transfer юр.лицу в США в валюте USD? В админке написано, что временно отключено. Сроки восстановления услуги есть?
цитата
09/10/17 в 12:23
 ePayService
Desperate Andy писал:
Похоже баги:

1) При создании Mass Payments написано, что ограничение на длину примечания платежа от 8 до 50 символов, на самом деле ругается, когда примечание превышает 32 символа.

2) Если Mass Payments содержит p2p + wmz переводы, то система не понимает, что WMZ переводы надо отнимать от Webmoney кошелька, а внутренние с внутреннего. В результате считает, что не достаточно средств. Приходится разделять массовые переводы (отдельно wmz, отдельно p2p).

Вопрос: Как послать Wire transfer юр.лицу в США в валюте USD? В админке написано, что временно отключено. Сроки восстановления услуги есть?


Спасибо за ваш багрепорт, мы проверим Mass Payments.

Wire Tansfer в USD на реквизиты юридических лиц, к сожалению, временно не отправляются. Больше информации вы можете получить связавшись с поддержкой через Тикет.
цитата
09/10/17 в 14:52
 DeniF
Desperate Andy писал:


Вопрос: Как послать Wire transfer юр.лицу в США в валюте USD? В админке написано, что временно отключено. Сроки восстановления услуги есть?


Привет. Если тебе надо отправить платёж в США в долларах, то сделай это через АСН. АСН принимают все банки в США (это как SEPA в Европе). Мы отправим без проблем АСН в долларах.
цитата
09/10/17 в 21:15
 sydoow
Вас это не коснётся? Advanced Cash всё?
цитата
11/10/17 в 15:45
 Blud
ePayService, подскажите, каким образом можно зарегистрироваться у вас в системе? При наличии всех документов вы отказываете в регистрации "без объяснения причин".
цитата
11/10/17 в 16:04
 ePayService
Blud писал:
ePayService, подскажите, каким образом можно зарегистрироваться у вас в системе? При наличии всех документов вы отказываете в регистрации "без объяснения причин".

Согласно пункту 2.5 Соглашения с Пользователем, компания оставляет за собой право отказать в открытии счета без объяснения причин.
цитата
11/10/17 в 18:38
 sydoow
ePayService:
sydoow писал:
Вас это не коснётся? Advanced Cash всё?
цитата
11/10/17 в 20:20
 JM
ePayService: да тоже интересно, уже известно, что с вашими картами будет? а то и Payeer уже тоже всё icon_sad.gif
цитата
12/10/17 в 07:50
 Дрон
Здравствуйте. Вопрос по-поводу двухфакторной авторизации TOTP. Не пойму, как добавить аккаунт? Google Authenticator предлагает сканировать штрихкод, а где его брать? После ввода л/п на странице входа я вижу только поле "введите код сюда".
цитата
12/10/17 в 11:12
 ePayService
Дрон писал:
Здравствуйте. Вопрос по-поводу двухфакторной авторизации TOTP. Не пойму, как добавить аккаунт? Google Authenticator предлагает сканировать штрихкод, а где его брать? После ввода л/п на странице входа я вижу только поле "введите код сюда".

Для восстановления доступа к счету, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой через лайв-чат https://support.epayservices.com/chat.php
цитата
12/10/17 в 12:25
 GarryBarry
sydoow писал:
Вас это не коснётся? Advanced Cash всё?

JM писал:
ePayService: да тоже интересно, уже известно, что с вашими картами будет? а то и Payeer уже тоже всё icon_sad.gif

ePayService: ответьте пожалуйста на вопросы, не игнорируйте. ситуация по мастеркарду, вейвкресту и ЕС, коснется ваших пользователей или нет?
цитата
16/10/17 в 13:45
 sydoow
Походу в данный момент всё плохо с картами и ищут решение которое хз найдётся ли вообще, поэтому пока никаких заявлений и обещаний.

На Серче на данный вопрос представители епэйса тоже замолчали резко, хотя до этого 1,5 мес не вылазили из топика обсуждая обнал чеков.

На ГФБ тоже топик подняли.
Копипаст цитата с ГФБ:
Цитата:
11.10.2017 Сообщаем о том, что система MasterСard с сегодняшнего дня запретила всем сервисам выпускать пластиковые и виртуальные карты для жителей стран, не входящих в Европейскую экономическую зону (EEA).
цитата
16/10/17 в 16:46
 ePayService
Технические работы на серверах 16 октября с 21:00 до 00:00 17 октября 2017 (мск)

Уважаемые пользователи,

Информируем вас, что в понедельник, 16 октября с 21:00 до 00:00 17 октября 2017 (мск), в связи с проведением технических работ на сервере, будет ограничен доступ к расчётной системе Online.ePayServices.

Технические работы связаны с обновлением системы и никак не затронут работу карт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.


С уважением,

Служба поддержки ePayService
цитата
16/10/17 в 17:01
 GarryBarry
похоже комментариев по поводу мастеркарда нечего ждать. тупо игнорят в который раз
цитата
16/10/17 в 18:53
 Barkley
Ну раз игнорят, значит сказать нечего.
Значит их ситуация коснулась тоже...
цитата
16/10/17 в 20:24
 GarryBarry

почему бы не заявить об этом публично. ну или ответить парой слов. да нас задело, работаем над решением, или нет, нас не задело, все окей icon_neutral.gif
Стр. « первая   <  32, 33, 34, 35, 36  >  последняя »


Эта страница в полной версии