Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: FAQ по ePayService
цитата
06/09/17 в 18:09
 bubon
А 2 USD кошелька, этот так и нада? Или все же это глюк?
цитата
06/09/17 в 18:33
 bubon
Хотел пополнить счет на ahnames, нифига не полчилось. Приходит смс, ввожу код и опять перебрасывает на страницу оплаты.
До этого была подобная ситуция с hqhost.
цитата
06/09/17 в 20:08
 Goodwin_a
как делать внутренние переводы? не могу понять. каждый раз пишет в графе Номер кошелька получателя "Введите данные в указаном формате". а в каком не пишет.
цитата
06/09/17 в 20:42
 bubo
Кстати да, поясните за два долларовых кошелька, да и вообще Фака не хватает по новой мемберке.
цитата
06/09/17 в 22:05
 Goodwin_a
разобрался. там оказывается номера счетов поменялись.
цитата
07/09/17 в 09:29
 Neverland
ePayService писал:
В сентябре, с высокой степенью вероятности, мы ожидаем появления информации о возобновлении приема именных чеков.


Сентябрь уж наступил.
Какие прогнозы по чекам?
цитата
08/09/17 в 19:41
 ePayService
bubon писал:
А 2 USD кошелька, этот так и нада? Или все же это глюк?


Да, это нормально. Теперь у вас может быть до 15 разных кошельков в разной валюте и разных юрисдикциях. Вы можете свободного переводить средства между кошельками в одной валюте.
цитата
08/09/17 в 19:42
 ePayService
Goodwin_a писал:
как делать внутренние переводы? не могу понять. каждый раз пишет в графе Номер кошелька получателя "Введите данные в указаном формате". а в каком не пишет.


Внутренние переводы работают также, как и раньше. Но теперь в место номера счета нужно указывать номер кошелька получателя.

bubo писал:
Кстати да, поясните за два долларовых кошелька, да и вообще Фака не хватает по новой мемберке.


В личном кабинете нажмите на иконку "?" рядом с "Все кошельки и карты". Если у вас останутся вопросы по работе с новым личным кабинетом, свяжитесь, пожалуйста с нашей Службой поддержки любым удобным для вас способом.

Neverland писал:
Сентябрь уж наступил.
Какие прогнозы по чекам?


Мы ожидаем новостей позже в этом месяце.
цитата
08/09/17 в 20:50
 JM
ePayService: крайне неудобное зачисление на карту, если карта не одна а более!!!
Вот сегодня случайно зачислил на виртуальную, вместо обычной, думал инфаркт у банкомата будет.
Если раньше можно было просто нажать на карту и нажать пополнить то теперь стоит другое меню с какого счета на какую карту и не факт что первая будет "физическая карта", даже в том случае если вы на неё перед этим делом кликнули.
При этом догадаться кроме как по милипиздренской иконки и номеру, который придется теперь запоминать наверное, нельзя!!!

Напишиту ЕЩЕ тупо тип карты в том бестолковом выпадающем меню если ничего умнее ваши дизайнеры не придумали!

Спасибо!
цитата
11/09/17 в 23:16
 Tekken
ePayService писал:
Внутренние переводы работают также, как и раньше. Но теперь в место номера счета нужно указывать номер кошелька получателя.


А мне у аффилейтской базы заново запрашивать все номера счетов? Нет возможности из номера счета в старом формате, получить данные о новой нумерации?
цитата
12/09/17 в 12:00
 ePayService
Tekken писал:
А мне у аффилейтской базы заново запрашивать все номера счетов? Нет возможности из номера счета в старом формате, получить данные о новой нумерации?


Свяжитесь, пожалуйста, с поддержкой через тикет (раздел "Служба поддержки") для получения подробного ответа на свой вопрос.
цитата
12/09/17 в 20:36
 shako
ePayService: я надеюсь в реквизитах чеков ничего менять не нужно ?
и будут ли зачислены деньги от партнерок внутренним переводом на старые реквизиты ?
цитата
13/09/17 в 11:34
 ePayService
shako писал:
ePayService: я надеюсь в реквизитах чеков ничего менять не нужно ?
и будут ли зачислены деньги от партнерок внутренним переводом на старые реквизиты ?


Номер счета больше не используется, отправить на него внутренний перевод невозможно. Вам необходимо сообщить партнеркам номер кошелька.

Актуальные реквизиты для банковских чеков всегда доступны в личном кабинете, в разделе "Реквизиты для чеков". В случае любых сомнений, рекомендуем проверять в первую очередь там.

Последний раз редактировалось: ePayService (13/09/17 в 16:34), всего редактировалось 1 раз
цитата
13/09/17 в 15:59
 JM
Жесть устроили кароче, товарищь тут тоже не на ту карту бабки пульнул icon_smile.gif
цитата
13/09/17 в 17:22
 ePayService
JM писал:
Жесть устроили кароче, товарищь тут тоже не на ту карту бабки пульнул icon_smile.gif


В обновленном Личном кабинете предусмотрено редактирование названий кошельков и карт. Изменить имя любого кошелька или карты на более удобное и понятное, такое, чтобы не путаться, можно нажав на значок карандаша рядом с именем кошелька.

Если найти нужную карту в списке становится затруднительно, рекомендуем задать для карт удобные и быстроразличимые имена.

Кроме этого, со всех карт (кроме Virtual Single) можно мгновенно вывести средства обратно на счет без каких-либо комиссий.
цитата
13/09/17 в 19:43
 JM
ePayService писал:
можно нажав на значок карандаша рядом с именем кошелька.

Нажимал, не было очевидно, что их можно отредактировать, если бы не сказали никогда бы не догадался icon_sad.gif
Я думаю вам надо модальное окошко рядом типа введите названия для карты, что бы другие юзеры тоже понимали ...
цитата
13/09/17 в 21:40
 Goodwin_a
раньше в ожидаемых платежах было видно что чек пришел и когда будет зачислен.
сейчас как это посмотреть?
цитата
14/09/17 в 06:26
 Tagir
Админка просто жутко неудобная!
цитата
14/09/17 в 12:10
 ePayService
JM писал:
Нажимал, не было очевидно, что их можно отредактировать, если бы не сказали никогда бы не догадался icon_sad.gif
Я думаю вам надо модальное окошко рядом типа введите названия для карты, что бы другие юзеры тоже понимали ...


Спасибо за ваш отзыв. Мы посмотрим, каким образом функцию можно сделать более заметной.

Goodwin_a писал:
раньше в ожидаемых платежах было видно что чек пришел и когда будет зачислен.
сейчас как это посмотреть?


Ожидаемые чеки отображаются в разделе "Ожидаемые переводы". Уточнить статус ожидаемого чека вы можете связавшись с поддержкой через тикет (раздел "Служба поддержки").

Tagir писал:
Админка просто жутко неудобная!


Если у вас есть какие-то конкретные замечания, с интересом их выслушаем.
цитата
14/09/17 в 15:24
 Goodwin_a
Цитата:
Если у вас есть какие-то конкретные замечания, с интересом их выслушаем.

верните все как былоicon_smile.gif
цитата
14/09/17 в 19:00
 ePayService
Goodwin_a писал:
верните все как было


Увы, как и стену ВКонтакте, старый интерфейс личного кабинета вернуть невозможно.
цитата
14/09/17 в 20:48
 sydoow
Оффтопик: оо, саппорт епэйса шутит, приятно smail101.gif icon_wink.gif
цитата
19/09/17 в 15:21
 iMediaCrew
ePayService: трешевый конечно у вас UI, дизайнера распять!
Не могу найти, как сделать внутренний перевод другому клиенту https://www.dropbox.com/s/p2ict8pfn9tr6ay/Screenshot%202017-09-19%2015.21.00.png?dl=0
цитата
19/09/17 в 20:09
 DeniF
iMediaCrew писал:
ePayService: трешевый конечно у вас UI, дизайнера распять!
Не могу найти, как сделать внутренний перевод другому клиенту https://www.dropbox.com/s/p2ict8pfn9tr6ay/Screenshot%202017-09-19%2015.21.00.png?dl=0


На скриншоте справа: прочие услуги - моментальный внутренний перевод
Всё остальное - дело вкуса... ))
цитата
19/09/17 в 22:57
 ePayService
iMediaCrew писал:
ePayService: трешевый конечно у вас UI, дизайнера распять!
Не могу найти, как сделать внутренний перевод другому клиенту https://www.dropbox.com/s/p2ict8pfn9tr6ay/Screenshot%202017-09-19%2015.21.00.png?dl=0


Внутренние переводы находятся в разделе "Прочие услуги".

Как и прежде, при возникновении вопросов по работе с сервисом мы рекомендуем обращаться с Службу Поддержки через лайв-чат https://support.epayservices.com/chat.php или почту support@epayservices.com.
Стр. « первая   <  31, 32, 33, 34, 35  >  последняя »


Эта страница в полной версии