Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Реклама, Объявления
»
Тема:
FAQ по ePayService
Новая тема
Ответить
цитата
06/10/16 в 22:03
Barkley
тогда поясните мне ситуацию, чек уже отправлен на ваш адрес, под именем для вашей компании. Вы принимать его не собираетесь. Что делать в таком случае?
цитата
06/10/16 в 23:26
GarryBarry
Что-что, канселить чек и перевысылать его в другое место, в котором нет подобных проблем
цитата
07/10/16 в 11:16
ePayService
Barkley писал:
тогда поясните мне ситуацию, чек уже отправлен на ваш адрес, под именем для вашей компании. Вы принимать его не собираетесь. Что делать в таком случае?
Свяжитесь, пожалуйста, с менеджером через тикет (вкладка "Обратная связь") для получения информации по этому вопросу.
цитата
11/10/16 в 18:35
ePayService
Временное увеличение сроков обработки iCheck
Уважаемые клиенты,
Уведомляем вас о том, что в связи с периодом отпусков временно увеличиваются сроки обработки чеков, загруженных через iCheck.
Таким образом, с 11 октября по 18 октября 2016 минимальное время обработки чека загруженного через iCheck будет увеличено на 7 дней.
Начиная с 19 октября 2016 iCheck вернется к стандартному регламенту обработки.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки ePayService
цитата
13/10/16 в 21:50
vlad3d
уже более 48 часов ePayService не может дать простой ответ получили чеки по почте или нет.
по трекингу чеки были получены представителем фирмы, но ePayService говорит по факту чеков нет WTF?
2016-10-11 12:34 SAN RAMON, CA 94583, Delivered, Left with Individual, Your item was delivered to an individual at the address at 12:34 pm on October 11, 2016 in SAN RAMON, CA 94583.
"Да, по трекингу они были доставлены, однако по факту их не получали. Я попросила сотрудников пункта приёма корреспонденции связаться с почтой для уточнения и напишу вам, как получу ответ.
" - ответ менеджера. это ***ть что?
на тикет саппорт не отвечает - ответ ждите информации уже больше суток.
менеджера сменить нельзя - потому что он видимо один на всех.
телефона офиса в Калифорнии нет на сайте.
Что происходит в вашей фирме если вы больше суток не можете подтвердить получение чека?
отписка из серии ждите информации пока менеджер свяжется меня не устраивает.
цитата
14/10/16 в 14:05
ePayService
vlad3d писал:
уже более 48 часов ePayService не может дать простой ответ получили чеки по почте или нет.
по трекингу чеки были получены представителем фирмы, но ePayService говорит по факту чеков нет WTF?
Ваши чеки были получены 13 октября по калифорнийскому времени. Они поступили в пункт приёма корреспонденции в США 11 октября уже после того, как представитель нашей компании забрал в этот день другие чеки.
цитата
14/10/16 в 15:30
ePayService
Технические работы на стороне процессинга карт
Уважаемые клиенты,
В субботу, 15 октября 2016, в связи с проведением технических работ на стороне карточного процессинга, на протяжении всего дня ожидаются кратковременные отключения от сети физических карт ePayService MasterCard и виртуальных карт ePayService MasterCard Virtual.
Во время этих отключений пополнение карт, POS - транзакции (оплаты через терминал), а так же снятия средств в ATM (в банкоматах) могут быть недоступны.
Рекомендуем провести все запланированные операции со счётом карты заранее.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки ePayService
цитата
26/10/16 в 15:18
ePayService
Технические работы на серверах 26 октября с 20:00 до 08:00 27 октября 2016 (Мск)
Уважаемые пользователи,
Информируем вас, что сегодня, 26 октября 2016, в период с 20:00 до 08:00 27 октября 2016 (Мск), в связи с проведением технических работ на сервере, будет ограничен доступ к расчётной системе Online.ePayServices.
Технические работы никак не затронут работу карт. Переводы в систему WebMoney, банковские переводы и инкассо чеков будут осуществляться согласно стандартному регламенту.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки ePayService
цитата
27/10/16 в 18:29
ePayService
Технические работы на серверах в пятницу 28 октября 2016 с 08:00 до 11:00 (Мск)
Уважаемые пользователи,
Информируем вас, что в пятницу 28 октября 2016, в период с 08:00 до 11:00 (Мск), в связи с проведением технических работ на сервере, будет ограничен доступ к расчётной системе Online.ePayServices.
Технические работы никак не затронут работу карт. Переводы в систему WebMoney, банковские переводы и инкассо чеков будут осуществляться согласно стандартному регламенту.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки ePayService
цитата
25/11/16 в 20:55
GKiller
решил попробовать вашу многоразовую виртуалку. скажу сразу, сделано всё удобно, получил мгновенно номер и пин, пополнил с основного счета. правда, с первой попытки namecheap почему-то карту отклонил, но со второго раза оплата прошла.
спустя время заметил в выписке доп.комиссию 50 центов, удивился. пошел еще раз посмотрел на тарифы по виртуалкам - нет никаких комиссий. написал в чат, мне ответили что это комиссия за неудачное списание. на вопрос, почему этого нет в тарифах отправили в какую-то форму активации карты и правила с которыми я якобы соглашался. на мое замечание, что это как-бы для пластика правила, и через эту форму я ничего не активировал, был получен ответ, что эти тарифы одинаковые и для пластика и для виртуалок.
короче, я к чему, есть комиссии - это нормально, но огласите пожалуйста весь список сразу при заказе виртуалки. а не так что всё бесплатно на форме заказа, а потом оказывается, что надо было в тарифы для пластика смотреть. кстати, у пластика там много чего есть еще в тарифах, мне страшно пользоваться теперь виртуалкой
в общем, просьба к ePayService, проясните ситуацию по всем тарифам для виртуалок в админке. в остальном интересная карта, если с проходимостью проблем не будет я бы сказал, что отличная замена приватовским картам для онлайна.
цитата
28/11/16 в 16:57
ePayService
GKiller писал:
решил попробовать вашу многоразовую виртуалку. скажу сразу, сделано всё удобно, получил мгновенно номер и пин, пополнил с основного счета. правда, с первой попытки namecheap почему-то карту отклонил, но со второго раза оплата прошла.
спустя время заметил в выписке доп.комиссию 50 центов, удивился. пошел еще раз посмотрел на тарифы по виртуалкам - нет никаких комиссий. написал в чат, мне ответили что это комиссия за неудачное списание. на вопрос, почему этого нет в тарифах отправили в какую-то форму активации карты и правила с которыми я якобы соглашался. на мое замечание, что это как-бы для пластика правила, и через эту форму я ничего не активировал, был получен ответ, что эти тарифы одинаковые и для пластика и для виртуалок.
короче, я к чему, есть комиссии - это нормально, но огласите пожалуйста весь список сразу при заказе виртуалки. а не так что всё бесплатно на форме заказа, а потом оказывается, что надо было в тарифы для пластика смотреть. кстати, у пластика там много чего есть еще в тарифах, мне страшно пользоваться теперь виртуалкой icon_smile.gif
в общем, просьба к ePayService, проясните ситуацию по всем тарифам для виртуалок в админке. в остальном интересная карта, если с проходимостью проблем не будет я бы сказал, что отличная замена приватовским картам для онлайна.
Мы внесли изменения в форму заказа виртуальных карт. Условия и положения карточной программы теперь всегда доступны на странице заказа виртуальных карт.
Специалист поддержки абсолютно точно вам все сообщил. Пользовательское соглашение карточной программы общее для всех видов карт, и ePayService MasterCard и ePayService MasterCard Virtual.
цитата
29/11/16 в 17:48
ePayService
Изменения в Соглашении с Пользователем
Уважаемые пользователи,
Сообщаем вам, что с 29 декабря 2016 года вступит в силу обновлённое Соглашение с Пользователем. Ознакомиться с новой версией Соглашения можно по ссылке
http://epayservices.com/ru/user-agreement.pdf
Желаем вам продуктивной работы,
Команда ePayService
Последний раз редактировалось: ePayService (
29/11/16 в 18:27
), всего редактировалось 1 раз
цитата
29/11/16 в 18:15
JM
ePayService:
уважаемые, а можно кратко что нового там?
И еще просьба большая, не писать каждый раз ФИО целиком в почте...
цитата
29/11/16 в 19:33
ePayService
JM писал:
ePayService:
уважаемые, а можно кратко что нового там?
И еще просьба большая, не писать каждый раз ФИО целиком в почте...
В новом Соглашении с Пользователем достаточно много изменений, поэтому мы настоятельно просим вас ознакомиться с новым тестом целиком, а не выдержками.
цитата
30/11/16 в 04:14
GKiller
ePayService писал:
Мы внесли изменения в форму заказа виртуальных карт. Условия и положения карточной программы теперь всегда доступны на странице заказа виртуальных карт.
вот спасибо, этот невиданный мной ранее pdf многое проясняет
подскажите еще, пожалуйста, чем отличается пункт тарифов в документе на странице 8:
"Card Cancellation (of running balance) $10.00"
от пункта тарифов на странице заказа многоразовой виртуалки:
"Закрытие карты - БЕСПЛАТНО"
цитата
30/11/16 в 13:18
ePayService
GKiller писал:
вот спасибо, этот невиданный мной ранее pdf многое проясняет smail54.gif
подскажите еще, пожалуйста, чем отличается пункт тарифов в документе на странице 8:
"Card Cancellation (of running balance) $10.00"
от пункта тарифов на странице заказа многоразовой виртуалки:
"Закрытие карты - БЕСПЛАТНО"
Закрытие виртуальной карты Multi бесплатное, закрытие виртуальной карты Single стоит от $0 до $10 (плата за закрытие списывается с остаточного баланса на карте).
цитата
01/12/16 в 03:06
GKiller
ePayService писал:
Закрытие виртуальной карты Multi бесплатное, закрытие виртуальной карты Single стоит от $0 до $10 (плата за закрытие списывается с остаточного баланса на карте).
понятно. спасибо за разъяснение, а то в документе нашел только тариф за закрытие одноразовой.
цитата
01/12/16 в 11:08
ePayService
GKiller писал:
понятно. спасибо за разъяснение, а то в документе нашел только тариф за закрытие одноразовой.
Получить любую информацию по работе сервиса вы всегда можете связавшись с поддержкой через тикет (вкладка "Обратная связь"), лайв-чат (
https://support.epayservices.com/chat.php
) или написав на почту
support@epayservices.com
.
цитата
01/12/16 в 15:33
SnowBars
ePayService
у вас в сапорте есть кто живой???
цитата
01/12/16 в 15:49
ePayService
SnowBars писал:
ePayService
у вас в сапорте есть кто живой???
Все саппорты, согласно графику работы службы поддержки, полностью доступны для связи.
цитата
26/12/16 в 17:26
тумбоделотбога
Для открытия аккаунта служба поддержки попросила сканы всех 16-ти страниц гражданского паспорта в цвете и большом разрешении. Это нормальная практика?
Стремно как-то...
цитата
26/12/16 в 18:43
ePayService
Это нормальная практика. Все требования Службы Безопасности к загружаемым документам основаны на требованиях и рекомендациях наших регуляторов.
Вы можете разместить на отсканированных копиях водяные знаки.
цитата
27/12/16 в 11:32
ePayService
График работы в период рождественских и новогодних праздников
Работа пункта приёма корреспонденции в России (г. Санкт-Петербург)
• 30 декабря 2016 – сокращённый рабочий день, до 16:00.
• С 31 декабря 2016 по 8 января 2017 – выходные дни, входящая корреспонденция не принимается.
• 9 января 2017 – полный рабочий день.
Работа пункта приёма корреспонденции в Украине (г. Киев)
• 31 декабря 2016, а так же 1 и 2 января 2017 – выходные дни, входящая корреспонденция не принимается.
• 3, 4, 5, 6 января 2017 – полные рабочие дни.
• 7, 8, 9 января 2017 – выходные дни, входящая корреспонденция не принимается.
• 10 января 2017 – полный рабочий день.
Служба поддержки
• С 31 декабря 2016 по 8 января 2017 – выходные дни.
• 9 января 2017 – полный рабочий день.
Обналичивание чеков классическим способом и по iCheck
• Все чеки, поступившие в пункт приёма корреспонденции и загруженные в iCheck 30 декабря до 18:00 (МСК), будут обработаны в этот же день.
• Все чеки, поступившие в пункт приёма корреспонденции и загруженные в iCheck 30 декабря после 18:00 (МСК), будут обрабатываться 5 января 2017.
• С 9 января 2017 обналичивание чеков классическим способом и по iCheck будет происходить в обычном режиме.
Зачисление Wire Transfer и АСН переводов
• Все денежные переводы Wire Transfer и ACH, поступившие 30 декабря до 12.00 (МСК), будут зачислены в этот же день.
• Все денежные переводы Wire Transfer и ACH, поступившие в период 30 декабря после 12.00 (МСК), будут зачислены 4 января 2017.
• 5, 6 и с 9 января 2017 – зачисление денежных переводов Wire Transfer и ACH будет происходить в обычном режиме.
Отправление Wire Transfer, АСН и банковских чеков
• Заявки на исходящие платежи (Wire Transfer, АСН и чеки), оформленные клиентами 30 декабря после 12:00 (МСК), будут исполнены 4 января 2017.
• 5, 6 и с 9 января 2017 – отправление исходящих платежей Wire Transfer, АСН и банковских чеков будет происходить в обычном режиме.
цитата
20/01/17 в 12:39
ePayService
Технические работы на серверах в субботу 21 января 2017 с 23:00 до 00:00 (Мск)
Уважаемые пользователи,
Информируем вас, что в субботу 21 января 2017, в период с 23:00 до 00:00 (Мск), в связи с проведением технических работ на сервере, будет ограничен доступ к расчётной системе Online.ePayServices.
Технические работы никак не затронут работу карт.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки ePayService
цитата
03/02/17 в 16:23
ePayService
Пополнение счёта из системы Webmoney (WMZ) со скидкой в период с 17:00 3 февраля до 17:00 4 февраля (по Мск)
Дорогие Клиенты и Партнеры!
Спешим сообщить о том, что сегодня, 3 февраля с 17:00 до 17:00 4 февраля по Мск времени стартует акция: пополнение счёта из системы Webmoney (WMZ) с входящей комиссией 0.5%!
Стандартная комиссия на пополнение счёта из системы WebMoney Transfer составляет 1%, однако во время акции (в период с 17:00 3 февраля до 17:00 4 февраля по Мск), вне зависимости от суммы входящего перевода, комиссия будет составлять всего 0.5%, что позволит вам вводить средства в систему ePayService через WebMoney мерчант на очень выгодных условиях. Пополнение счёта подобным способом, как и в обычном режиме, происходит моментально.
Стр.
« первая
<
27
,
28
,
29
,
30
,
31
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии