Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: FAQ по ePayService
цитата
14/12/13 в 18:00
 S_Flash
Я может боян-боянистый скажу, но раньше гейт менялся автоматом по повторному запросу высылки СМС. ХЗ, может это кому-то поможет, кто не получает верификацию..
цитата
14/12/13 в 19:12
 coder-code
да он именно сейчас так и меняется
цитата
14/12/13 в 19:14
 coder-code
seanx писал:
Если бы кое-кто тут прислушался к давно назревающим проблемам с доступностью сервера то и тема тут не подымалась бы такая. А вообще принято в приличном обществе не понимая о чём тут говорят взять и помолчать.



ты просто пишешь юридический бред. это и есть х-ня
цитата
14/12/13 в 19:23
 seanx
slonic писал:
ты просто пишешь юридический бред. это и есть х-ня


А Вы у нас , я чувствую, судья с 20-ти летним стажем чтоб решать кто тут бред пишет а кто нет ? smail101.gif
Такое впечатление что на М-Х профильниками стали юристы icon_lol.gif
Неужели адалт всё таки умер? trollface.png
цитата
14/12/13 в 23:34
 coder-code
глючит пополнеие карт
страницу открывает - но не пополняет толком. после прихода смс страница не обновляется
цитата
15/12/13 в 10:25
 coder-code
ауууууууууууууу!!!!
что с пополнением? 2 раза пополнилось а больше никак!
цитата
15/12/13 в 11:38
 coder-code
заработало
цитата
17/12/13 в 01:45
 ePayService
Дорогие пользователи!

В конце прошлой недели произошёл неприятный инцидент, связанный с аварийным отключением и недоступностью нашего основного сервера в дата-центре в США. К сожалению, решение сложившейся форсмажорной ситуации заняло больше времени, чем было заявлено нашими представителями. Однако вопрос такой сложности требовал не только слаженной работы нашего IT отдела, но и в первую очередь быстрой реакции обслуживающего персонала дата-центра хостинговой компании, который в свою очередь отнесся к решению данной проблемы без должного внимания.

Безусловно, мы сделали необходимые выводы и извлекли урок из данной ситуации. Как следствие будет принят ряд мероприятий, которые помогут избежать полностью, либо свести к минимуму вероятность возможного повторения данного инциндента.

Чтобы сгладить неудобства, которые могли возникнуть в связи с недоступностью основных функций нашего финансового сервиса, мы приняли решение провести акцию компенсации, которая продлится суммарно 24 часа: с 02:00 ночи 19 декабря до 02:00 ночи 20 декабря, время московское.

На протяжении всего компенсационного периода вы можете:
1. Вводить WebMoney Z в систему ePayService с входящей комиссией 0%.
Стандартная комиссия на пополнение счета из системы WebMoney Transfer составляет 1.5%, однако на протяжении всего льготного периода (24 часа), вне зависимости от суммы входящего перевода, комиссия взиматься не будет, что позволит вам вводить средства в систему ePayService через WebMoney мерчант фактически бесплатно. Пополнение счета подобным способом, как и в обычно режиме, происходит моментально.

2. Снимать средства с карты ePayService через банкоматы без комиссии за транзакции.
Стандартная комиссия на снятие средств с карты ePayService составляет 1.5 USD за транзакцию. На протяжении всего льготного периода (24 часа), данная комиссия будет списываться в стандартном режиме, однако в следующий рабочий понедельник, 23 декабря, будет произведен перерасчет по карте и полный возврат комиссий за снятие в банкоматах на ваш USD счет в ePayService.

Команда ePayService приносит свои извинения за те неудобства, которые могли возникнуть в период недоступности основного сервера нашей расчетной системы, и сделает все необходимое, чтобы впредь избежать повторения подобной ситуации.

С уважением,
Служба поддержки ePayService
цитата
17/12/13 в 23:22
 seanx
Пострадали все пользователи, а компенсацию получат только те у кого 19-го числа будут финансовые возможности воспользоваться компенсацией.
И главное всё сделали как обещали:

DeniF писал:

...
Хорошая заключается в том, что мы приняли решение компенсировать некоторым образом этот фейл. После того, как поднимем сервер и наладим работу, мы сообщим, каким образом вы сможете навариться на нашем косяке. Причём размер одной из компенсации каждый будет выбирать самостоятельно и он ничем не будет ограничен smail54.gif


Разве что только фантазией он не будет ограничен у тех , кто 19-го не будет иметь финансовых возможностей воспользоваться вводом или выводом средств smail101.gif . Также можно пофантазировать и на выбор компенсации smail101.gif .
цитата
18/12/13 в 05:55
 andresss
Ерунда, а не компенсация! Не все воспользоватья смогут. У меня лично чеки засчитываются в пятницу, т.е. снимать можно в субботу. Добавили бы всем хотябы месяц пользования картой бесплатно, на выбор, тогда бы все могли бы воспользоваться компенсацией.
цитата
19/12/13 в 15:47
 FashionPoint
bubo писал:
Слушай, может заодно пояснишь по получению карты на адрес проживания?


По-идее, если заказать _нормальными_ курьерами, типо DHL, то они звонят перед доставкой и если ты не на том адресе, который указан на конверте, можно либо попросить их доставить на другой адрес, либо забрать в офисе у них. В ЛВ это так работает.
цитата
25/12/13 в 19:15
 coder-code
я так понял что на карты еще не вернули комиссии за снятие 19-20го числа?
цитата
26/12/13 в 00:36
 Kottyara
Мне вернули, в понедельник если память не изменяет...целых 7.5 бакса trollface.png
цитата
27/12/13 в 14:29
 Bormann
Эхх, ну почему не получается просто пользоваться сервисом=( Все время приходится выяснять отношения в тикетах или плакаться на форуме( То пополение карт не работает, то неадекватное поведение на собственные же ошибки.

Вот новая история. Присылают письмо о том, что спишут 6 баксов за обслуживание карты. Ну спишут и спишут, ок. Через месяц залазишь, а там -20 штрафа. Ну думаю ладно, сам себе злой буратино, закинул денег на счет. погасил штраф, специально оставил на карте 20 долларов чтобы небыло проблем 3 месяца. Опа-степа, захожу через 3 месяца и вижу -72 на баллансе.

Во-первых ни слова нигде не написано на каком счету должны быть средства (я после прошлого штрафа подумал что на карте), никакого уведомления что будет штраф что у вас на данную минуту не хватает, более того - никакого извещения что вам наложен штраф -20, хотя приходят емейлы обо всех переводах и зачислениях.

На мою просьбу списать штраф т.к. деньги я оставил на карте недвусмысленно намекают что я сам дурак, при этом ниодной ссылки или пункта где было бы указано, что где и как.

Сейчас Pike мне напишет в ответ что я дурак сам и все такое и вообще они молодцы все правильно делают. Короче все как обычно.
цитата
27/12/13 в 15:27
 Vslav
Bormann писал:
Короче все как обычно.

Сними с ручника, сто раз писали-говорили и тут на форуме тоже, деньги должны быть на счёте а не на карте.
цитата
27/12/13 в 15:44
 Bormann
На форум я не заходил и в счет тоже. Могли бы емейл прислать что оштрафовали, зачем втихую генерить штрафы.

А тут на форуме не писали как вернуть деньги с карты на счет? Чтобы было чем оплатить комиссию
цитата
27/12/13 в 17:22
 Vslav
Bormann писал:


А тут на форуме не писали как вернуть деньги с карты на счет? Чтобы было чем оплатить комиссию

Писали, никак, тока закрыть карту.
цитата
27/12/13 в 19:55
 ePayService
Bormann писал:
Во-первых ни слова нигде не написано на каком счету должны быть средства (я после прошлого штрафа подумал что на карте), никакого уведомления что будет штраф что у вас на данную минуту не хватает, более того - никакого извещения что вам наложен штраф -20, хотя приходят емейлы обо всех переводах и зачислениях.

Данное изменение действует с 1 июля 2012 г., рассылка об этом была 21 июня 2012 г. (1 год, 6 месяцев и 7 дней назад), новость в внутри аккаунта тоже присутствует. Карточным продуктом ты пользуешься с марта 2011.

цитата
27/12/13 в 20:38
 coder-code
просто невнимательный клиент
такие бывают всегда и везде
цитата
28/12/13 в 02:30
 germez
Я так понял, перевыпуск карты 25$. Даже если срок действия карты истек. Или я не прав?
цитата
28/12/13 в 09:22
 bubo


неправ. новая карта бесплатно делается.
цитата
20/02/14 в 11:39
 ePayService
Временная остановка работы офиса компании в г. Киеве

Дорогие Клиенты и Партнеры!

Учитывая сложившуюся ситуацию в центре Киева, доступ к центральным районам и БЦ «Horizon Office Towers», а как следствие и к офису ePayService, временно ограничен. В связи с этим мы приостанавливаем работу нашего пункта приема и обработки корреспонденции до тех пор, пока ситуация не изменится в лучшую сторону.

Настоятельно просим вас до разрешения данной ситуации осуществлять отправление чеков и другой корреспонденции на адрес нашего российского офиса в городе Санкт-Петербурге:

Платёжная система ePayService
ул. Савушкина д.83, корп. 3, литера А., Бизнес Центр «Антарес», офис 111
Санкт - Петербург, Россия 197374
Телефон: +7 812 318-02-49


Приносим свои извинения за возможные неудобства.
цитата
24/02/14 в 18:44
 iMediaCrew
Pike: может быть есть возможность прикрутить вм кошелек с BL ниже 20 в индивидуальном порядке ? Лично в офисе или может с доп. верификацией.
цитата
27/02/14 в 23:26
 WEBSTER T0MPKINS
Карту заказывал месяц назад с курьерской доставкой.
До сих пор морочат голову рассказами. Ответ все время один и тот же: "Завтра прибудет и будет отправлена"
Вот уже вторую неделю такое слушаю icon_evil.gif
цитата
28/02/14 в 10:25
 ePayService
iMediaCrew писал:
Pike: может быть есть возможность прикрутить вм кошелек с BL ниже 20 в индивидуальном порядке ? Лично в офисе или может с доп. верификацией.

Нужно индвидуально смотреть. Создай тикет плиз, наш менеджер изучит твой акк.
Стр. « первая   <  15, 16, 17, 18, 19  >  последняя »


Эта страница в полной версии