Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: FAQ по ePayService
цитата
28/11/13 в 21:04
 ePayService
bubo: везение, либо ошибка. Сейчас такое банк не проускает.
цитата
29/11/13 в 10:35
 seregan
Уже месяц жду перевыпуск карты, причём дело не в доставке (которая выбрана "Экспресс"), а просто за месяц так и не выпустили карту.
В тикете на прошлой неделе ответили что в ближайшее время карта будет готова и получена в главный офис. После этого тикета прошло уже больше 10 дней. Вчера в тикете ответили что свяжутся с банком и может быть закажут повторный(!) перевыпуск.

У текущей карты завтра заканчивается срок действия. icon_sad.gif
Заказал за месяц до окончания этой карты, думал успеют (при заявленных сроках: печать карты до 7 рабочих дней, экспресс доставка 1-2 недели).

Это у всех в ePayService сейчас так? или только мне "повезло"?
цитата
29/11/13 в 13:50
 Джордан
Pike: До какого числа мне ждать разблокировки карты?
Какого числа вы выполните свои обязательства и компенсируете мне потери?
Не надо рассуждений, конкретный ответ на конкретный вопрос.
цитата
29/11/13 в 13:55
 ePayService
Джордан: конкретной даты нет. Банк разблокирует карту и уведомит нас об этом, как только проведет проверку со своей стороны. Обычно на это уходит от 2 до 10 рабочих дней.
цитата
29/11/13 в 14:01
 Джордан
Pike: Ты не ответил на мой вопрос. Если через 10 рабочих дней после предоставления последнего документа (2013-11-25 16:51:56) карта не будет разблокирована, что дальше?
цитата
29/11/13 в 14:04
 ePayService
Джордан: значит ждем дальше, пока банк не разберется и не разблокирует карту. 10 рабочих дней – это не наши сроки, а сроки в которые в среднем укладывается банк по таким вопросам. Как я писал выше – подобные вопросы решаются в банке, без нашего участия.
цитата
29/11/13 в 14:11
 Джордан
Pike: я так понимаю, большинство ваших клиентов имеют дело с тем же банком что и мы. Думаешь, им есть разница, кто у вас плохой - вы или ваш банк, когда что-то случается с их деньгами? Мало того, что вы предоставляете услуги банка, от которого можно ожидать чего угодно, вы еще и не даете финансовых гарантий в случае потерь. Отлично. Все ваши клиенты будут счастливы об этом узнать.
цитата
03/12/13 в 04:01
 Джордан
Карту разблокировали после звонка саппорта в банк. Непонятно почему нельзя было позвонить раньше, и я попал на проценты и в парочку неприятных ситуаций, но ладно, и на том спасибо.
цитата
10/12/13 в 11:23
 ePayService
Дорогие авмы,

Доносим до вашего сведения, что с 10 декабря 2013г. в украинском пункте приема и обработки корреспонденции ePayService в г. Киеве подключен новый телефонный номер для входящей курьерской доставки. Новый телефонный номер доступен внутри вашего аккаунта в разделах «Реквизиты для чеков» и «iCheck».

Убедительная просьба для всех последующих курьерских отправлений указывать в качестве способа связи новый номер телефона.
цитата
11/12/13 в 12:50
 bubo
что-то код верификации не хочет приходить уже больше часа icon_sad.gif
цитата
11/12/13 в 12:59
 Xvost
Я еще вчера не получал смс-ки, сейчас попробовал снова - не пашет
цитата
11/12/13 в 14:21
 DeniF
Проблемы наблюдаются на телефонах российского МТС.
В связи с последними событиями МТС переглючило и теперь даже от авторизированных гейтов проходит ооочень долго.

Теперь МТС, Мегафон и Билайн блокируют буквенных отправителей, отправителей с коротким номером и с номером городских телефонов. Варианта два - или прямое подключение к каждому оператору, что увеличивает цену за одно СМС в 4 раза с 15 копеек до 60 (тут мы уже не сможем платить за клиентов и цена будет переложена на клиента) или через авторизованных ими смс-гейтов, но там проблемы с доставками, так как не настроены должным образом новые правила доставки.

Мы сами, в ePayService, сидим на МТС и знаем, что глючит, но ничего сделать не можем. Ждём когда МТС поправится.

Параллельно решаем этот вопрос кординально.
цитата
12/12/13 в 10:15
 bubo
Вы там поскорее проблему то решайте, а то блин деньги то на карту не перевести icon_sad.gif А мне платить срочно надо.
цитата
12/12/13 в 11:20
 seregan
Pike: Уже 1.5 месяца жду отправку карты. Почему так долго? В тикетах постоянно отвечают: печать карты до 7 рабочих дней, на этой неделе получим в наш главный офис, когда отправим - пришлём трэкинг номер.
И такие ответы уже недели 3 идут.
А скоро праздники и даже Экспресс доставка будет медленнее, чем обычно, и до 9 января в РФ выходные icon_sad.gif

Прощу ответить: почему так долго печатается карта (я понимаю что карты печатает банк, но Вы говорите до 7 рабочих дней)?
цитата
12/12/13 в 17:52
 DeniF
bubo писал:
Вы там поскорее проблему то решайте, а то блин деньги то на карту не перевести icon_sad.gif А мне платить срочно надо.


Мобильное приложение?
Перевод через СМС?
Не то?
цитата
13/12/13 в 02:17
 CTAKAH
только у меня форма авторизации не работает?
цитата
13/12/13 в 03:16
 Mad
Online.ePayService не работает вообще, сервер не пингуется. Чё за нах? icon_neutral.gif
цитата
13/12/13 в 04:29
 Mit
Maaad: Ага, есть такое дело. Отправил им сообщение, ждем, нервно грызем ногти icon_eek.gif
цитата
13/12/13 в 05:44
 Aven
да, сам сайт работает, форма авторизации не пашет. надеюсь это связано с СМС-ками, которые тормозили с приходом.
цитата
13/12/13 в 10:18
 ePayService
Aven писал:
надеюсь это связано с СМС-ками, которые тормозили с приходом.

С смсками не связано. Поднимаем.
цитата
13/12/13 в 11:25
 bubo
DeniF писал:
Мобильное приложение?
Перевод через СМС?
Не то?


Может оно и то, но прежде насколько я понимаю надо зайти в админку и подключить эти функции.
цитата
13/12/13 в 14:05
 pickuper
Когда можно будет зайти каким-нибудь способом в аккаунт?
цитата
13/12/13 в 14:24
 ePayService
pickuper:
Проблема на стороне хостера, админы решат ее настолько быстро насколько это возможно. Лайвчат/офисы/сотрудники/представители работают согласно обычному графику, и делают все что в их силах чтобы данная ситуация разрешилась максимально быстро.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
цитата
13/12/13 в 16:19
 ePayService
UPDATE:
Основную проблему решили, поэтапно восстанавливаем работу всех функций. Благодарим всех за понимание и терпение.
цитата
13/12/13 в 18:09
 Mad
Pike писал:
Основную проблему решили

Что вы решили? Нифига не работает.

Пипец, это так "профессионально", когда фин. сервис размещает на своей странице картинку с урлом http://mywifequitherjob.com/blog/wp-content/uploads/2012/02/man_maintenance.jpg жесть smail101.gif
Стр. « первая   <  12, 13, 14, 15, 16  >  последняя »


Эта страница в полной версии