Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: FAQ по ePayService
цитата
12/10/13 в 12:35
 S_Flash
FN писал:
Написал в сапорт, конечно, только как обычно несколько дней ждать??

Обычно отвечают в течение часа.
Вот если ты напишешь в выходные, то не факт, что ответят быстро. У них есть на этот счёт расписание работы сапорта.
цитата
12/10/13 в 14:27
 ePayService
FN: напиши номер счета в личку, пожалуйста – активирую. По выходным емейлы в саппорт не обрабатываются.
цитата
14/10/13 в 15:33
 aewm
Pike:

Цитата:
если в поле адреса по которому отправляют чек тоже не получается ввести адрес с ATTN, можно ли из адреса убрать ATTN и оставить только в PAY TO?
цитата
14/10/13 в 17:30
 GarryBarry
сделайте что-нибудь с вашими СМСками.
иногда приходят хер знает через сколько времени.
позавчера смс пришла через два часа.
вчера хотел днем сделать операцию, смс не получил, операцию не сделал. в итоге смс пришла в 2 ночи и разбудила меня.
поменяйте может оператора, или вставьте ему что-нибудь для ускорения
цитата
14/10/13 в 17:54
 ePayService
aewm писал:
если в поле адреса по которому отправляют чек тоже не получается ввести адрес с ATTN, можно ли из адреса убрать ATTN и оставить только в PAY TO?

Если других вариантов нет – можно.
цитата
14/10/13 в 18:36
 sydoow
DrumNBreaks писал:
сделайте что-нибудь с вашими СМСками.

иногда приходят хер знает через сколько времени.

позавчера смс пришла через два часа.

Пробовал через несколько минут повторно заказывать смс? Мне помогло.
цитата
14/10/13 в 18:51
 GarryBarry
sydoow писал:
Пробовал через несколько минут повторно заказывать смс? Мне помогло.

не помогало. но даже если бы и помогло, все равно, СМС которые доходят спустя 10 часов могут могут застать тебя врасплохicon_smile.gif
цитата
25/10/13 в 12:30
 paranoya
Есть кто-нибудь, кто получает чеки от vxcash.net в офис epayservice в США?
В последнее время данная партнёрка ужесточает идентификацию получателей чеков (нужно заполнять разные формы, указывать налоговый номер и т.д.) что не радует.
По просьбе сотрудников epayservice пришлось подсписать форму W-8BEN с указанием моего российского ИНН, не очень себе представляю налоговые последствия данного действия для меня icon_smile.gif
У кого уже был подобный опыт ( может по другим партнёркам), как лучше действовать в подобной ситуации?
цитата
25/10/13 в 13:21
 Vslav
paranoya писал:

У кого уже был подобный опыт ( может по другим партнёркам), как лучше действовать в подобной ситуации?

Можно послать нах и забить не получив денег.
Можно сделать что просят и тоже забить, но деньги получить.
Ну входную дверь завари автогеном на край. smail101.gif
цитата
26/10/13 в 08:17
 S_Flash
DrumNBreaks писал:
не помогало. но даже если бы и помогло, все равно, СМС которые доходят спустя 10 часов могут могут застать тебя врасплохicon_smile.gif

Насколько я знаю при повторном запросе СМС его отправляет другой агрегатор\служба и сообщение может прийти, с учётом меньшей загруженности отправителя, в разы быстрее. Код будет тот же, так что "СМС которые доходят спустя 10 часов" застанут в расплох не более чем любые другие СМС, включая спам рассылки операторов!
цитата
13/11/13 в 14:28
 Doctor
господа, вы меня простите, но ваш новый банк на букву B имхо дрянь... вот уже четвертый или пятый АСН доходит туда через танцы с бубном... тогда как в старый банк на букву P все доходило, как и должно, за несколько часов... тут же и три дня не предел, к тому же постоянное несоответствие сумм непонятно откуда берущееся... в общем как всегда лучшее стало врагом хорошего...(((
цитата
26/11/13 в 11:59
 bubo
Слушайте, а с каких пор перестали высылать карты на адрес проживания (если он отличается от адреса прописки)? Две карты высылали на адрес проживания без проблем обычной почтой, а теперь опаньки. Или курьерской почтой или давай подтверждай адрес icon_sad.gif
цитата
27/11/13 в 18:12
 Джордан
Всем привет. Здесь я только зарегистрировался, но на umaxforum'e и гоуфаке с 2007 года, там многие меня знают даже лично, так что не совсем новичок.

Серьёзная проблема с сабжем. Хронология событий:

1. Заблокировали карту с 1,5к баксов на ней.
Предлог - на неё поступил возврат из интернет-магазина. У них в правилах карту можно пополнять только из их аккаунта, но возвраты из интернет-магазинов разрешены, это отдельно оговорено. Поддержка отписывается что карту заблокировал банк, и попросили доказательства, что это возврат. Самое смешное что это asos.com, один из крупнейших магазинов одежды в мире, который все знают и который, понятное дело, не будет просто так пополнять мне счёт на 150 баксов.

2. Я предоставил им имейлы от магазина, подтверждающие возврат. Постоянная переписка, отписки что ждем ответа банка.

3. Через пару дней в таком режиме - внезапно, новые требования. Просят написать дату и сумму заказов, хотя сами могут спокойно посмотреть. Я им и эти данные написал, после чего ещё два дня морозятся, молчат, на все вопросы отвечают "служба безопасности банка проверяет вашу карту, приносим извинения за доставленные неудобства".

4. На данный момент - полный игнор. Жду непонятно чего.

Они меня конкретно подставили, пришлось снимать с одной кредитки, чтобы закрыть месяц по другой, соответственно попал на проценты, кроме того были определённые планы, которые нарушились. Бред, четыре скана и две даты проверять неделю. Я сомневаюсь что банк вообще имеет отношение к этому происшествию. По моим предположениям у них определённые финансовые проблемы, нашли малейший предлог чтобы не выплачивать деньги и теперь тянут время.

Надо также отметить что с недавних пор вообще начались задержки на ровном месте. Сначала перестали укладываться в 10 календарных дней, затягивают до 10-ти рабочих. Потом стараются вымутить хоть лишний денёк, в последний раз чек по системе iCheck приняли только на следующий день, из-за этого 10 дней пришлись на выходные и в итоге обналичили только 18-го числа, тогда как раньше всегда укладывались до 15-го. Cо знаменитой "работой с API карточной программы", которая как-то внезапно включается именно в момент наплыва чеков адсенса, здесь и так многие знакомы. Но это всё мелочи, а вот сейчас уже вопрос серьёзный. Карта заблокирована в прошлую среду, и всё это продолжается уже неделю. "Удачного нам дня"?
Если интересно, могу привести логи с поддержкой.

Кто что думает по этому поводу? Есть какие-то соображения, что вообще делать?
цитата
27/11/13 в 23:33
 ePayService
bubo писал:
Слушайте, а с каких пор перестали высылать карты на адрес проживания (если он отличается от адреса прописки)? Две карты высылали на адрес проживания без проблем обычной почтой, а теперь опаньки. Или курьерской почтой или давай подтверждай адрес icon_sad.gif

Так было всегда, обычной почтой карта уходит только на адрес прописки или подтвержденный документально адрес проживания.
цитата
27/11/13 в 23:51
 ePayService
Джордан: Блокировка произошла из-за того, что магазин произвел частичный возврат ($150) от общей стоимости покупки и абсолютно не важно кто отправитель, в данном случае банк расценивает эту ситуацию, как пополнение из внешнего источника.

Тикет в саппорт о блокировке твоей карты был создан 22 ноября в пятницу. Этим же днем нашими сотрудниками был отправлен запрос в банк. Далее 2 дня выходных, в которые естественно банк не работает. В понедельник 25 ноября по американскому времени (по Мск времени это ночь) обслуживающий банк запроси уточнение о транзакциях. Наша служба поддержки запросила уточнение у тебя. Как только ты ответил, информация сразу была отправлена в банк.

Сейчас мы ждем ответную реакцию от банка. Возможны два варианта развития событий: банк запросит какую-то дополнительную информацию, либо разблокирует без лишних движений твою карту.

Наберись терпения, вопрос решится.
цитата
28/11/13 в 04:10
 Джордан
Pike писал:
Тикет в саппорт о блокировке твоей карты был создан 22 ноября в пятницу.


Деньги были заблокированы в среду, тикет был создан 2013-11-21 00:31:18, т.е. в ночь со среды на четверг. Банк белизский, то есть у них был день, как и в США. Таким образом всё это длится уже неделю. Если вы обманываете здесь, то где гарантия что вы не обманываете и в остальных вопросах?

Pike писал:
Наберись терпения, вопрос решится.


Наберись терпения? Давай я возьму твои бабки и не буду их возвращать, конкретно тебя подставив, когда каждый день рушатся все твои планы, и с каждым днём всё хуже, я посмотрю на это терпение. Последнее бредовое "требование банка" я выполнил 2013-11-25 16:51:56, уже три (!) дня они проверяют дату транзакции? Вообще непонятно чем это кончится и увижу ли я в принципе мои деньги.

Кстати насчёт банка. Я предоставил сканы, хотя ни в чём не виноват, я хотел бы увидеть сканы вашего общения с банком по моему вопросу, думаю я имею на это не меньшее право. Это было бы хоть каким-то доказательством, что карту заблокировал действительно банк, а не ваша контора.
цитата
28/11/13 в 08:51
 ePayService
Джордан писал:
Деньги были заблокированы в среду, тикет был создан 2013-11-21 00:31:18, т.е. в ночь со среды на четверг. Банк белизский, то есть у них был день, как и в США. Таким образом всё это длится уже неделю. Если вы обманываете здесь, то где гарантия что вы не обманываете и в остальных вопросах?

Я не обманываю, я передал слова менеджера который занимается твоим вопросом. Я даже твоего номера счета не знаю, т.к. ты его не написал, соответственно и тикет не видел, и в датах могу ошибится. Ситуация с блокировкой карты за частичный возврат средств от магазинов – обычная ситуация, хоть и довольно дискомфортная.

Джордан писал:
Последнее бредовое "требование банка" я выполнил 2013-11-25 16:51:56, уже три (!) дня они проверяют дату транзакции?

Это не бредовое требование банка, а стандартная процедура. Проверять скрины могут и 10 рабочих дней. Мы со своей стороны тут никак ускорить или повлиять на банк не можем.

Джордан писал:
Вообще непонятно чем это кончится и увижу ли я в принципе мои деньги.

Как я написал выше, твоя карта будет разблокирована сразу после проверки.

Джордан писал:
Кстати насчёт банка. Я предоставил сканы, хотя ни в чём не виноват, я хотел бы увидеть сканы вашего общения с банком по моему вопросу, думаю я имею на это не меньшее право. Это было бы хоть каким-то доказательством, что карту заблокировал действительно банк, а не ваша контора.

Скрины переписки ты мог сразу попросить в тикете у того менеджера с которым решаешь этот вопрос еще до выноса этой ситуации на форум. Посты на мастере и других форумах никак не ускорят решение твоего вопроса.
цитата
28/11/13 в 13:58
 Джордан
Pike писал:
Это не бредовое требование банка, а стандартная процедура. Проверять скрины могут и 10 рабочих дней. Мы со своей стороны тут никак ускорить или повлиять на банк не можем.


Твои "объяснения" не меняют НИЧЕГО из того что я написал. Требования по-прежнему абсурдные, в правилах по-прежнему ничего подобного не написано, денег по-прежнему нет и будут ли - неизвестно.

Pike писал:
Как я написал выше, твоя карта будет разблокирована сразу после проверки.


Почему заблокирована вся карта, а не только сумма возврата (до подтвержения)? Насчет возможной блокировки карты ДОЛЖНО быть сказано в правилах, по-другому быть НЕ МОЖЕТ. Вы нарушаете соглашение о нашем сотрудничестве. Мне все равно, что там у вас за банк, я имею дело с вами, и спрос за подобное - с вас. В правилах чётко написано:
4. Returns and Refunds
4.1 If you are entitled to a refund for any reason for goods or services obtained with your Card, you agree to accept credits to your Card for such refunds. The amounts credited to your Card for refunds may not be available for up to five (5) days from the date the refund transaction occurs.

Если бы было известно, что за возврат можно лишиться всех денег на карте и самой карты, то никто бы с неё ничего не покупал, не идиоты.

Pike писал:
Посты на мастере и других форумах никак не ускорят решение твоего вопроса.


Я уже понял что ничего не ускорит решение моего "вопроса". icon_smile.gif А вот тем, кто пользуется вашими услугами или собирается, не помешает знать о подобных сюрпризах от вашей конторы.
цитата
28/11/13 в 14:43
 ePayService
Джордан писал:
Почему заблокирована вся карта, а не только сумма возврата (до подтвержения)? Насчет возможной блокировки карты ДОЛЖНО быть сказано в правилах, по-другому быть НЕ МОЖЕТ. Вы нарушаете соглашение о нашем сотрудничестве.

На странице пополнения карты в красной рамке:
Цитата:
Уважаемый клиент,

Мы напоминаем всем держателям карт ePayService о том, что карта ePayService MasterCard может пополнятся только напрямую с вашего счета в ePayService. Другие источники пополнения карт ePayService запрещены.

Денежные переводы, совершенные на вашу карту ePayService MasterCard из источников за пределами вашего счета в ePayService, нарушают правила пользования карточной программой ePayService MasterCard и приведут к полной бессрочной блокировке вашей карты ePayService MasterCard.

Благодарим вас за понимание и соблюдение правил пользовательского соглашения,
Служба поддержки платёжной системы ePayService


Джордан писал:
Требования по-прежнему абсурдные

Это требования банка и с этим ничего не поделаешь.

Джордан писал:
денег по-прежнему нет и будут ли - неизвестно

Деньги на карте, никуда не пропали. Карта будет разблокирована после того, как банк убедится в том, что данное пополнение именно возврат из магазина.
цитата
28/11/13 в 15:52
 Джордан
Pike: называть возврат пополнением из других источников - это уже некомпетентность. Хотя больше похоже на умышленную подмену понятий с твоей стороны.
В ваших же собственных правилах о возврате написано отдельным пунктом, я привел цитату.
Думаю, все кто читать умеет - уже все поняли.
цитата
28/11/13 в 16:01
 ePayService
Джордан: я называю вещи своими именами: твой частичный рефанд для банка выглядит пополнением из стороннего источника. Как бы я данную ситуацию не назвал, сути оно не меняет.
цитата
28/11/13 в 16:29
 Джордан
Pike:, вот что ты сейчас делаешь? Оправдываешь фигню, которая у вас случилась вопреки собственным правилам, и говоришь что это у вас в порядке вещей, "обычная практика", вместо того чтоб извиниться и всем рассказать как вы стараетесь и разруливаете ситуацию. Я бы уже по десять раз на день писал в банк (если дело в банке, конечно), показывал клиенту переписку, и изо всех сил демонстрировал лояльность клиенту и заинтересованность в решении проблемы, возникшей не по его вине. Вместо этого с вашей стороны вижу игнор и отписки раз в три дня что где-то что-то вроде бы рассматривается. Типичный бизнес по-русски.
цитата
28/11/13 в 16:44
 ePayService
Джордан: я говорю тебе правду за которой ты сюда пришел, которую тебе говорили в тикетах, но тебя она не устроила. Все вопросы с возвратами/чарджбеками/пополнением/перерасчетами по картам решаются только через банк и никак иначе. У банка есть свои внутренние сроки на рассмотрение таких вопросов, на которые мы влиять не в состоянии. Наши сотрудники и вправду стараются и разруливают твою ситуацию в силу своих возможностей, но вместо этого ты поливаешь их грязью и обвиняешь нас в воровстве.

Мне не сложно принести извенения за сложившуются ситуацию и нерасторопность банка, но ты ведь не этого хочешь – тебе нужна активная карта и твои средства. А это можно получить только выждав, пока банк не проведет необходимые процедуры на своей стороне.
цитата
28/11/13 в 17:23
 Джордан
Pike: Это уже вообще за гранью. Теперь ещё и я в чём-то виноват, "поливаю грязью", "обвиняю"? Ты наверное грязи не видел? Я пока никого ни в чём не обвинял, а просто описал ситуацию, ненормальную ситуацию, нарушающую правила, рассказал факты, которые говорят сами за себя. По-твоему надо молчать и читать ваши отписки раз в пару дней? Я неделю молчал и ждал, и никакого особого рвения в разрешении ситуации не заметил. Сколько надо молчать? 10 дней? Месяц? Год? А обвинение меня в "поливании грязью" и т.п. уж точно не похоже на извинение.

Повторяю, возможность блокирования карты за частичный рефанд должна быть описана в правилах. Если бы это было известно, я бы никогда с этой карты ничего не покупал. А сейчас получается простое нарушение ваших же правил.
цитата
28/11/13 в 20:51
 bubo
Pike писал:
Так было всегда, обычной почтой карта уходит только на адрес прописки или подтвержденный документально адрес проживания.


Да ладно?! А мне раньше (в прошлом году и три года назад соответственно) две карты обычной почтой высылали на адрес проживания (ничем не подтвержденный) чисто по приколу? smail101.gif
Стр. « первая   <  11, 12, 13, 14, 15  >  последняя »


Эта страница в полной версии