Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Реклама, Объявления
»
Тема:
FAQ по ePayService
Новая тема
Ответить
цитата
02/02/13 в 03:29
bubo
Это не баг, это фича
Сразу два бонуса я в итоге получил:
1. перевыпуск бесплатный через год
2. пришла гораздо раньше чем я ожидал. Саппорт еще 25 января отвечал мне что карта в процессе производства еще
Главное чтобы теперь вторую не прислали через месяц
цитата
05/02/13 в 01:20
Bormann
Народ, а куда вам шлют карту? На адрес в прописке или тот что в профайле? Просто судя по затянувшейся переписке они планируют проигнорировать адресс профайла и взять из скана.
цитата
05/02/13 в 02:47
bubo
Мне на адрес профайла прислали.
цитата
05/02/13 в 11:35
ePayService
Bormann:
если адрес реального проживания отличается от адреса прописки в паспорте, потребуется подтверждение нового адреса. В качетсве подтверждения сойдет договор аренды/купли, платежка за коммунальные услуги, платежка за интернет и т.д. (на документе должны быть твои ФИО и адрес проживания).
цитата
05/02/13 в 11:41
Bormann
Было бы крайне замечательно узнавать об этом заранее а не задним числом из топика на форуме.
В прошлый раз, когда по вашей внутренней ошибке мне заблокировали счет и карту и тд, об этом тоже небыло никакой инфомрации нигде, даже когда заходишь внутрь все с виду отлично.
Так и с адресом доставки карты. Первую карту доставили по адресу из профайла и никаких документов не требовали для другого адреса. Так бы и ждал пол года карту,писал на форумах. Какая-то провокация с вашей стороны, не иначе.
цитата
05/02/13 в 12:01
Bormann
>на документе должны быть твои ФИО и адрес проживания
знаю что буквоедство, но я сейчас проживаю в чехии и тут нигде никак ни в каких видах не фигурирует отчество. В загран-паспорте тока имя и во всех договорах так же.
цитата
05/02/13 в 12:21
ePayService
Bormann писал:
знаю что буквоедство, но я сейчас проживаю в чехии и тут нигде никак ни в каких видах не фигурирует отчество. В загран-паспорте тока имя и во всех договорах так же.
Вопрос решатся через тикеты, для европы может пройти и без отчества (нужно смотреть, что за документ). Утилитибил можно загрузить внутри аккаунта в разделе "Документы" либо прикрепить к тикету.
цитата
06/02/13 в 01:35
sydoow
Оффтопик:
Прошёл месяц, карта не пришла. Знал бы что её отправят через 3 недели после заказа, заказал бы экспресс доставкой.
цитата
06/02/13 в 08:53
ePayService
sydoow:
месяц для обычной почты мыло, к концу второго должна дойти. За вычетом всех новогодних праздников и выходных твою карту изготавливали и отправили за 9 рабочих дней.
цитата
20/02/13 в 09:38
Leonviza
мой Account number: -------
написал два письма в суппорт еще на прошлой неделе, но ответа нет до сих пор. Я получил чек и не могу войти на свой акк, поменял пароль и опять тоже самое...
Последний раз редактировалось: Leonviza (
21/02/13 в 08:56
), всего редактировалось 1 раз
цитата
20/02/13 в 09:49
ePayService
Leonviza:
обратись, пожалуйста, в саппорт по
live chat
, он отвечает моментально и работает по графику:
Цитата:
График работы:
– Понедельник - пятница с 9:00 до 01:00 по Мск
– Суббота с 10:00 до 16:00 по Мск
Скорее всего до это ты отправлял месадж в офлайн.
цитата
27/02/13 в 14:12
ePayService
График работы российского офиса на 28 февраля, 1 и 4 марта 2013 г.
Уважаемые клиенты!
Уведомляем вас о том, что 28 февраля (четверг), 1 марта (пятница), 4 марта (понедельник) 2013 офис компании в г. Санкт-Петербурге не будет работать.
Рассмотрение чеков, которые будут загружены в iCheck начиная с 27 февраля после 18.00 по московскому времени и до 4 марта, будет перенесено на вторник, 5 марта.
Служба клиентской поддержки и расчетная система Online.ePayService будут работать в штатном режиме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
цитата
01/03/13 в 08:19
user54
не могу прочитать ответ на свой тикет.
ввожу пароль, присланный код, загружается главная страница личного кабинета, но после перехода по ссылке 'обратная связь' опять перекидывает на форму авторизации.
хотя ссылки в левом боковом меню вроде работают.
цитата
01/03/13 в 08:27
Deyatel_Kyltyru
user54:
у тебя какой браузер? такие баги в фф частенько проскакивают, в хроме обычно всё корректно работает
цитата
01/03/13 в 08:29
Barkley
Помогает только очистка кэша в фф в таких случаях...
цитата
01/03/13 в 08:35
user54
благодарю за подсказку. удаление кук и кэша помогло.
браузер ff.
цитата
05/03/13 в 18:29
ePayService
График работы российского офиса на 8 марта 2013 г.
Уважаемые авмы!
В связи с международными праздниками, 8 марта 2013 офис компании в г. Санкт-Петербурге и служба клиентской поддержки не будут работать.
Рассмотрение чеков, которые будут загружены в iCheck с 7 марта после 18.00 по московскому времени, будет перенесено на понедельник, 11 марта.
Расчетная система Online.ePayService будет работать в штатном режиме.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
цитата
05/03/13 в 23:40
Yank
Что-то я не понял с нововведениями о сканах доков? в свое время отказался из-за этой хрени от паксума. Так как в россии в порядке вещей арендовать дом/квартиру на месяц-2 и не заключать договор. На данный момент получил карту так как случайно оказался по адресу прописки, но достаточно много времени провожу в других частях мира. И обычно ничем свое месторасположение подтвердить не могу. С чем связанны такие требования и стоит ли мне заранее искать другую контору, которая доверяет клиентам и может выслать карту на тот адрес, который я укажу? Так же вопрос - могу ли я отсканировать обычный договор аренды написанный мною от руки за 2х человек с нужным мне адресом?
цитата
05/03/13 в 23:50
ePayService
Yank:
это требование банка, карта всегда отправляется по адресу прописки или подтвержденному действительному адресу проживания.
цитата
06/03/13 в 18:15
Aven
Pike
, не ясно со сканами чеков.
К примеру, чек от adsens'а для примера как сканить приведен СТАРЫЙ.
НОВЫЙ так отсканить не получается. Обновите чтоль.
потому как мне только что мой скан завернули ("Причина: Чек расположен не верно (см. пример)"), а по-другому его отсканить нельзя. ОН ДРУГОЙ
я его повернул на 180 градусов, надеюсь поможет
цитата
25/03/13 в 08:05
ePayService
Уважаемые пользователи,
Сегодня в связи с погодными условиями в Украине, пункт приема и обработки корреспонденции в Киеве будет работать с задержками. При этом существует вероятность, что для киевского отделения будет объявлен выходной день, в связи с
отменой рабочего дня 25 марта на государственном уровне
.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
цитата
27/03/13 в 21:27
kort
-----
цитата
29/03/13 в 18:14
ePayService
Технические работы с API карточной программы ePayService в период c 30 марта по 1 апреля
Дорогие пользователи,
Доносим до вашего сведения, что в период с 30 марта по 1 апреля 2013 года функция пополнения карт ePayService может быть периодически недоступна. Возникшие затруднения связаны с проведением технических работ на стороне API карточной программы ePayService MasterCard.
За исключением функции пополнения банковских карт, расчетная система Online.ePayService работает без изменений. Переводы в систему WebMoney, банковские переводы и чеки исполняются в обычном режиме.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки ePayService
цитата
26/04/13 в 14:13
ePayService
График работы компании в праздничные дни с 1 мая по 10 мая 2013г.
Дорогие авмы,
Уведомляем вас о том, что в связи с международными праздниками, офис компании в г. Санкт-Петербурге будет работать по следующему графику:
1 мая 2013 г. – Выходной день. Офис представительства в Санкт-Петербурге не работает. Служба поддержки работает в штатном режиме;
2 мая 2013 г. – Выходной день. Офис представительства в Санкт-Петербурге и служба поддержки не работают;
3 мая 2013 г. – Выходной день. Офис представительства в Санкт-Петербурге не работает. Служба поддержки работает в штатном режиме;
4-5 мая 2013 г. – Выходной день. Офис представительства в Санкт-Петербурге и служба поддержки не работают;
6-8 мая 2013 г. – Полный рабочий день. Офис представительства в Санкт-Петербурге и служба поддержки работают в штатном режиме;
9 и 10 мая 2013 г. – Выходной день. Офис представительства в Санкт-Петербурге и служба поддержки не работают;
11 мая 2013 г. – Выходной день. Офис представительства в Санкт-Петербурге не работает. Служба поддержки работает в режиме выходного дня;
12 мая 2013 г. – Выходной день. Офис представительства в Санкт-Петербурге и служба поддержки не работают;
Чеки загруженные в iCheck 30 апреля после 18.00 по Мск времени, а также в период с 1 по 5 мая, будут рассматриваться 6-8 мая. С 13 мая, сканы чеков будут рассматриваться в штатном режиме.
Расчетная система Online.ePayService будет работать в штатном режиме.
С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки ePayService
цитата
22/07/13 в 19:07
ePayService
Уважаемые пользователи!
Наша команда проводит работы по разработке нового интерфейса и обновления функционала расчетной системы Online.ePayService. В связи с этим мы решили собрать вместе все идеи и предложения для публичного обсуждения и голосования на нашем сайте:
http://epayservices.com/idea.html
Те улучшения, что наберут наибольшее количество голосов мы постараемся учесть при реализации грядущего обновления. Вы можете не только голосовать за чужие идеи, но и предлагать свои. Приглашаем всех к активному обсуждению.
Давайте вместе сделаем ePayService лучше!
Стр.
« первая
<
9
,
10
,
11
,
12
,
13
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии