Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: FAQ по ePayService
цитата
21/12/12 в 21:37
 Venril
Pike писал:
Venril: за прошедшие два года требования к документам держателей карт ePayService изменились, это одна из причин по которой мы не можем сейчас подключить автоматический перевыпуск. Со следующим перевыпуском мы обязательно учтем твои пожелания.


Да ну? Паксум выслал мне новую карту ещё за месяц до экспирации предыдущей (11/2012). Также на балансе в тот момент не было денег - мне выставили минус и всё. Так делали все компании, которыми я пользовался за последние 6 лет - только ваша исключение.

Я итак перевёл всё что мог на Паксум кроме чеков - потому что тарифы у вас конские. Плюс этот бред: когда нужно держать $6 на счету каждый месяц - иначе штраф. Почему сразу нельзя снять плату за год? Наверное потому что куда лучше сдирать штрафы с клиентов.

Yank писал:

Мало того, что автоматом не высылают, так ещё я и на новогодние каникулы попал... без денег... так как не знал, что отправляют доки только раз в неделю + надо было перевод паспорта заказывать и т д. Вообщем всем, кто планирует продлить карту даже курьерской службой советую писать за 4-5 недель до конца срока действия.

Я точно так же попал по наивности, думал сами продлевают и высылают - не нужна мне их карта теперь.
цитата
31/12/12 в 13:18
 ePayService
цитата
14/01/13 в 01:20
 Mr. Miller
А это нормально что на тикет ответ уже второй день ответа нет?
В расписании тех поддержки указано что на выходных она работает. Так работайте, финансовый сервис который 2 дня на тикет отвечает - это жесть, ребята.
цитата
14/01/13 в 09:42
 ePayService
Mr. Miller: в выходные дни работает только поддержка по live chat , поддержка через тикеты осуществляется в рабочие дни.
цитата
16/01/13 в 12:29
 ePayService
Добавили информацию о работе пункта приема и обработки корреспонденции в Киеве. Теперь при желании пользователи из Украины могут отправлять чеки на адрес украинского офиса – это значительно экономит время и деньги на пересылке чеков к нам.
цитата
22/01/13 в 12:44
 bubo
Два вопроса.

1. У вас вообще какая-то информация о состоянии перевыпускаемой карты проходит до клиента? А то я заказал ее перевыпуск еще 22 декабря. Сначала делали перевод паспорта, ладно, я понимаю, потом новый год, это тоже понятно. Но вот дальше? Пытался узнать неделю назад у саппорта, попросил указать хотя бы примерные сроки, так мне ответили
Цитата:
Ваша карта на данный момент находится в процессе производства. Ожидаем поступления в наш американский офис, после чего карта будет отправлена Вам.

на какой стадии производства, когда ожидаете поступления, когда будет отправлена? Совершенно туманно все.
Ладно, я уже смирился с тем что не получу ее к началу февраля (сам виноват, нужно было минимум за 2 месяца активировать перевыпуск), но хотелось бы сроков хоть каких-нибудь...
кстати, кто-нибудь получал уже карту перевыпущенную? Сколько времени шла?

2. вопрос по возврату средств. как происходит возврат средств на карту, которая уже expired? Вот у меня тут походу по одному платежу намечается возврат, но произойдет это уже все в феврале, а карта только по январь работает. Куда деньги упадут? на новую карту, или мне на счет?
цитата
22/01/13 в 13:01
 ePayService
bubo: если карта заказана курьерской почтой - сразу после отправления через тикеты сообщают трекинг. О промежуточных этапах изготовления и доставки карты в офис мы не уведомляем. По вопросу 2 нужно создавать в тикет, т.к. этот вопрос решается через банк.
цитата
22/01/13 в 14:02
 sydoow
bubo писал:
Ладно, я уже смирился с тем что не получу ее к началу февраля (сам виноват, нужно было минимум за 2 месяца активировать перевыпуск), но хотелось бы сроков хоть каких-нибудь...

Такая же история. Писал 14 декабря, 2 января из штатов отправили. Знал бы что так долго будут делать карту, заказал бы курьерскую доставку icon_confused.gif

Вообще по нормальному сами бы должны заранее предупреждать о экспаере карты, предлагать новую выпустить и сообщать клиентам сроки выпуска и доставки (курьерской и обычной).
Я конечно понимаю что это всё наверно где то написано в термсах, но было бы лучше если бы вы заранее оповещали клиентов.
цитата
22/01/13 в 14:07
 ePayService
sydoow: в декабре все сроки скорректировались из-за праздникв. За сроки доставки мы не можем отвечать, т.к. это зависит от почтовых и курьерских служб. В обычные время сроки доставки укладывались в рамки: от 1 месяца для обычной почты, 1 - 1.5 недели для курьерской. Уведомления об экспаере и вариантах доставки рассылается по электронной почте на регистрационные емейлы.
цитата
22/01/13 в 18:11
 Vslav
bubo писал:
кто-нибудь получал уже карту перевыпущенную? Сколько времени шла?


Заказывал в конце Ноября кстати и смска приходила что карте скоро кирдык, 12 декабря отправили судя по штампу, 3 января пришла, всё пучком, если не щелкать таблом.
Фотку старой карты попросили при актив. новой, через неделю мелочь что оставалась на старой карте упала на новую.
цитата
22/01/13 в 23:14
 moder
вопрос к тем, кто получал карту курьером: звонит ли он вначале, чтобы договориться о встрече и может ли кто-то другой забрать карту(или же паспорт не просят предъявить), потому что я еще продолжительное время буду находиться в больнице, а карта должна скоро придти.
цитата
23/01/13 в 16:44
 bubo
Pike писал:
bubo: если карта заказана курьерской почтой - сразу после отправления через тикеты сообщают трекинг.


А если не курьерской? Сообщают когда выслали?
цитата
23/01/13 в 17:30
 ePayService
bubo: на данный момент только по индивидуальному запросу пользователя через тикет или непосредственно при общении с саппортом в лайвчате.
цитата
23/01/13 в 20:42
 color
а чего это карты стали сроком на 1 год всего? icon_sad.gif
Раньше на 2 года были хоть...
цитата
23/01/13 в 21:25
 ePayService
color: карты выпускаются на 2 года, как и раньше. Если у тебя иначе, напиши плиз в тикет.
цитата
23/01/13 в 21:32
 color
да, до января 2014 прислали... тикет отписал
цитата
23/01/13 в 21:42
 moder
moder писал:
вопрос к тем, кто получал карту курьером: звонит ли он вначале, чтобы договориться о встрече и может ли кто-то другой забрать карту(или же паспорт не просят предъявить), потому что я еще продолжительное время буду находиться в больнице, а карта должна скоро придти.

не игнорируйте мой вопрос
цитата
23/01/13 в 22:30
 Vslav
Курьером каким?, ЕМС?, эти звонят, но не всегда, один раз закатил в 7.30 утра в выходной и долго трезвонил в домофон, бля чуть не убил. Курьерских компаний что блох на помойнике, работают как хотят, все зависит где живешь, может на выселках и до ближайшего ЕМС 500 верст. Паспорт тоже не всегда спрашивают, их адресат волнует а не прописка.
цитата
23/01/13 в 22:45
 color
получал через EMS.... EMS мне всегда звонят, много через них получаю... но думаю от конкретного курьера тоже зависит...
цитата
23/01/13 в 22:47
 color
по срокам кстати все отлично получилось - карта в январе кончается, в декабре пришло напоминание, заказал перевыпуск, 11 января выслали, сегодня получил.
Только вот новая карта на 1 год оказалась )
цитата
01/02/13 в 19:57
 bubo
Епейсервис освоил машину времени - не иначе smail101.gif
Сегодня обнаружил в своем ящике письмо с карточкой. Пришла сюда 30 января, выслана 11 января. Самое смешное, что еще 25 января на мой вопрос саппорт ответил, что карточка в процессе производства и вот-вот будет выслана.
А самое несмешное, что она тоже как и у color на 1 год.
Судя по всему где-то у вас там сбой. Одна часть конторы делает долго и со вкусом нормальную карту, а другая быстренько высылает карту на год, шоб не обидно было smail101.gif
цитата
02/02/13 в 00:03
 DeniF
У кого баг со сроком карты, напишите тикеты с этой проблемой, пожалуйста.
цитата
02/02/13 в 00:06
 color
23 января писал в тикете 31728 про это - ответили что сегодня свяжутся с банком и уточнят, и тишина... тикет закрыли уже (
цитата
02/02/13 в 00:09
 color
И перевыпуск по сроку кстати действительно 25$ стоит?
А то смотрю новые карты вроде бесплатно на сайте указано...
да и ежемесячная плата за обслуживание и так же у них есть...
цитата
02/02/13 в 00:24
 DeniF
color писал:
23 января писал в тикете 31728 про это - ответили что сегодня свяжутся с банком и уточнят, и тишина... тикет закрыли уже (


Тикеты закрываются автоматически, если в течении 5 дней нет новых сообщений.

Что касается бага срока действия карты на 1 год. Этот баг выявлен у нескольких человек.
Сейчас не вижу смысла переделывать карту на 2 года. Через год, тем, кому карта пришла с багом, перевыпуск будет бесплатным как обычно на 2 года.
Стр. « первая   <  8, 9, 10, 11, 12  >  последняя »


Эта страница в полной версии