Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: FAQ по ePayService
цитата
18/01/12 в 14:34
 elektronik
Снова не работает пополнение, а в новостях - не слова
цитата
18/01/12 в 18:55
 paranoya
народ, как у вас чеки доходят, норм? Мне с германии на адрес епейсервиса в америке должны были выслать в начале января, чё то нет пока...
цитата
18/01/12 в 19:49
 Barkley
А точно его выслали? Случаем не от Inet-Cash?
цитата
18/01/12 в 20:51
 paranoya
Campoint AG, в россию получал без проблем
цитата
19/01/12 в 02:11
 Barkley
Мне пришел чек из Германии на юса адрес 10 января, а вот когда его выслали, точно сказать не могу, предположительно в конце декабря....
цитата
19/01/12 в 10:20
 Maxwell
elektronik писал:
Снова не работает пополнение, а в новостях - не слова


Сейчас отправлял на карту деньги - все работает.
цитата
03/09/12 в 11:30
 ePayService
Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас о том, что в связи с проведением технических работ на стороне мерчанта WEBMONEY TRANSFER, сегодня, 3 сентября 2012 года, ввод WebMoney Z в систему будет временно недоступен. Предположительная длительность работ 3-4 часа.

Функция вывода WebMoney Z из системы ePayService, а также расчетная система Online.ePayService и офис компании в г. Санкт-Петербурге работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба поддержки ePayService
цитата
05/09/12 в 01:12
 ePayService
Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас о том, что технические работы с мерчантом WebMoney Transfer закончены. Функция автоматического ввода WebMoney Z в систему работает в штатном режиме.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
цитата
05/09/12 в 10:49
 Bormann
Пожалуйста, ответте на тикет 26440. Ситуация мягко говоря настораживает.
цитата
05/09/12 в 11:17
 ePayService
Bormann: тикет будет рассмотрен в порядке очереди. С содержимым ознакомился, вопрос будет решен.
цитата
05/09/12 в 16:43
 Bormann
Уже 7 часов прошло, все только читают тикет и отправляют, а меж тем заблокировано всё, даже внутренние переводы. Очередь это очень замечательно, но мне кажется подобный вопрос можно как-то решать за день ведь, потому что уже очевидно что затянется его решение как минимум на сутки
цитата
05/09/12 в 21:14
 pickuper
Сделайте плз возможно формировать выписку по карте - по аналогии с выпиской по счету... Желательно, что бы там сразу был и мой биллинг адрес.

Иногда не хватает такой возможности, а выписка по счету не катит ;(

В паксуме есть такая возможность, юзаем =)
цитата
05/09/12 в 21:53
 Bormann
Здравствуйте, Алексей!

4 сентября 2012 года вами была осуществлена транзакция по вводу wmz средств на ваш счет в системе ePayService:

2012-09-04 17:17:33 ZXXXXXXXXXXX
Описание: Зачислен перевод по WebMoney от счёта ZXXXXXXXXXXX на сумму $140.00

К сожалению, из-за технического сбоя данная транзакция была зачтена в одностороннем порядке (сумма пополнения не была списана с вашего webmoney кошелька), вследствие чего, наша система безопасности сочла движения по вашему счету подозрительными и заблокировала ваш счет на вывод средств.

Как только баланс вашего счета позволит покрыть сумму ошибочной транзакции, будет произведен перерасчет, после которого функционал вашего аккаунта будет восстановлен в полном объеме.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением
Данил Краснов
Служба поддержки платёжной системы ePayService



Это просто прелестно! Карту банкомат сожрал, счет заблокировали. Ну и зачем вообще нужны все эти рейтинги и тд? Если с рейтингом 3 за 140 баксов после своих же косяков возникают такие ситуации?
Что перевыпустят карту бесплатно я даже не рассчитываю. Нервы дороже
цитата
05/09/12 в 22:16
 ePayService
Bormann: все вопросы по счету и картам необходимо решать через систему тикетов, мы не ведем техническую поддержку на форуме.
цитата
05/09/12 в 22:21
 Bormann
Pike: в данном случае это можно рассчитывать как отзыв. Вообще любая проблема растягивается на сутки и хронически не решается в один день. И что самое обидное в этом всё, что возвращать назад деньги я буду еще пару дней, еще сутки на блокировку карты, потом еще сутки на вывод вмз=)

Все просто прелестно. И заметте, сделать перевыпуск карты за ваш счет вы не предлагаете))))) О компенсации я так понимаю не может быть и речь?+)))
цитата
06/09/12 в 09:15
 Bormann
Продолжение марлезонского балета. Все мои призывы заблокировать карту, т.к. нету возможнсти ее забрать из банкомата, были просто проигнорированы службой поддержки. Они предложили мне залить еще денег в аккаунт чтобы они их списали. При этом на карте 520 долларов и погасить из них 140 как по мне - должно хватить.

Что это, требование выкупа?
цитата
06/09/12 в 10:51
 ePayService
Bormann: какой-то странный репортаж, напоминает новости по НТВ.

Тикет от 2012-09-06 01:30:45 Автор:support

Твой ответ на этот тикет был в 2012-09-06 10:01:46.

На всякий случай расшифрую содержимое на "снимке":
1. Карта была заблокирована при первом твоем обращении;
2. Средства на карте принадлежат тебе, ты сможешь ими пользоваться в полном объеме, как только покроешь отрицательный баланс;
3. Отрицательный баланс нужно покрыть любым доступным в системе способом.
цитата
06/09/12 в 11:32
 Bormann
Pike: А теперь не ленимся и читаем, что было написано до этого ответа.
1. Карту съел банкомат и нету никакой возможности ее вернуть.
2. Заблокируйте карту, верните балланс назад на счет, с него спишите долг.

Мне пришлось по сути просто продублировать еще раз предыдущий ответ в тикет.
Вы дальше продолжаете вымогать с меня эти 140 долларов.

Мне вот интересно, если бы меня ограбили и украли карту, сколько вы блокировали бы ее по времени? Неделю, две? Сколько страниц тикетов бы пришлось написать?

И кстати почему по вашей логике из-за вашей ошибки я должен вам возмещать долг, вместо того чтобы вы его с меня взыскали?

Почему я прошу блокировать карту? Потому что ваш саппорт сказал что нету никакого пути перевести деньги с карты на счет обратно, кроме полной ее блокировки и закрытия.
цитата
06/09/12 в 11:54
 Bormann
Вообще ввиду сложившейся ситуации хождения кругами я склонен предпологать, что центральная проблема в том, что программисты альетрантивно одаренные и нету простого пути кроме как залить эти 140 долларов.

Если это действительно так, то я не склонен бороться с ветряными мельницами и залью эти 140 долларов с вмз. просто подтвердите что дело в этом. Иначе у меня уже нету вариантов.
цитата
06/09/12 в 12:15
 ePayService
Не ленимся и читаем (c):
Карта была заблокирована при первом твоем обращении. Она и сейчас в блоке, и будет заблокирована до тех пор пока задолженность не будет погашена. Заблокировать карту дважды нельзя. Статус карты можно отследить внутри аккаунта. Перевести деньги с карты на счет нельзя.

Bormann писал:
Мне вот интересно, если бы меня ограбили и украли карту, сколько вы блокировали бы ее по времени? Неделю, две?

Сразу, как только ты сообщишь об этом. Так же как это было сделано в этот раз.
цитата
06/09/12 в 12:33
 Bormann
Pike: т.е. не существует никакого варианта закрыть эту карту и сделать перевыпуск пока я не пополню счет на 140 долларов? Т.е. вы согласны с моим предыдущим постом?

Карта не заблокирована, в статусе карты стоит "неактивная", я же в тикетах еще на сообщение раньше попросил сделать перевыпуск с полной блокировкой.

------------------------------------
У меня реально уже истерика!
1. Блокировка произошла по вашей и только вашей вине! Ошибка была допущена вашими программистами. Я со своей стороны подтвердил вм сертификат, ввел картинку, нажимал дальше. Балланс проверил только на след день.
2. У меня больше нету карты! Чтобы вернуть ее надо очень далеко и долго ехать назад.
3. На баллансе в 3 раза больше чем ваша искомая сумма в 140 долларов.
4. Вы настаиваете что я сейчас должен замарочится и через обменники или еще каким образом пополнить балланс аккаунта (не хватает у меня сейчас на вмз).
5. Я еще оказывается после всего этого и дурак судя по вашим постам тут! Мне кажется надо вообще завести отдельный топик чтобы страна знала своих героев.


Ваши попытки выехать на игре слов блокировка-закрытие это полный детсад. Ибо я в первом же посте тут и в тикетах написал четко "блокируйте полностью, делайте перевыпуск ибо забрать ее уже никак".
цитата
06/09/12 в 14:46
 Remus
Вообще не совсем понятен смысл происходящего

1. По ошибке зачислили 140 долл, а с кошелька ВМ транзакции физически небыло? Ну так проблема то в чем? либо списать со счета ошибочную транзакцию либо выполнить перевод с ВМ. Ошибки всегда могут быть.

2. Какрту заблокировали из-за пункта 1, и из-за того что карта заблокирована ее съел банкомат? или ситуация 1 никак не связана с тем что карту съел банкомат?
цитата
06/09/12 в 14:57
 Bormann
Связана. Я прошу закрыть мне карту и списать ошибочную транзакцию. Они отказываются это сделать пока я не залью туда с вмз. А мне с одной стороны влом сейчас замарачиваться с пополнением, ибо я уже успел вмз потратить, а во вторых уже как-то и на принцип решил пойти ибо накосячил не я. Их софт допустил ошибку, их софт убил мою карту, почему замарачиваться должен я?
цитата
06/09/12 в 19:23
 Bormann
Очевидно, это ветряная мельница. Сутки потребовалось на ответ в тикет, чтобы мне отказали в закрытии моей карты. Я даже уже не рискую спрашивать что я еще могу сделать с аккаунтом чтобы вернуть средства. Просто сейчас поеду на ночь глядя в обменник пополнять кошелек, чтобы успеть заказать вывод своих 400 долларов обратно на вмз и успеть это сделать до понедельника.

Очень сильно сожалею что не создал отдельный топик, т.к. очевидно страна должна знать своих героев.
цитата
06/09/12 в 19:42
 ePayService
Цитата:
Сутки потребовалось на ответ в тикет, чтобы мне отказали в закрытии моей карты.

Тебе не отказывали в закрытии карты, ее закроют так же, как заблокировал когда ты попросил о блокировке. Закрытие и блокировка в данном случае абсолютно разные понятия, закрытую карту активировать снова не получится (только перевыпуск), в отличии от заблокированной.

Цитата:
Я даже уже не рискую спрашивать что я еще могу сделать с аккаунтом чтобы вернуть средства.

Погасить задолженность по своему счету, об этом уже было сказано несколько раз и мной и саппортом.
Стр. « первая   <  6, 7, 8, 9, 10  >  последняя »


Эта страница в полной версии