Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Финансы, Право и Безопасность
»
Тема:
EpayService скрысил мою денежку
Новая тема
Ответить
цитата
07/04/11 в 12:18
old_fly
Project писал:
Что, представители ЕПС пробухивают "скрысеное" бабло, поэтому их до сих пор нет в этом топике?
Или банально сказать нечего?
Обычная ситуация, имхо.
Я думаю просто сказать нечего
Я думаю, они знают, что они налажали и любое сейчас их слово только против них сработает.. В молчанку проще
Может быть они сами не были в курсе, когда писали правила пользования картой, про активацию или неактивацию. А банк с них денежку снял, ну и они ествественно сняли постфактум
И уж потом решили подкорректировать правила
Некамильфо, тем более сумма - лажа для них.
Их карта пока самая лучшая, что у меня есть в кошельке по всем параметрам
Остальные Визы Голды и тд лежат пылятся, ибо... 6 баксов в месяц за карту - это вообще не деньги у некоторых. За комиссию за 1 раз кое-где плачу больше.(вернее не плачу, ибо нах такие карты
)
Плохо посутупили ЕПС, что на свои же правила положили болт.. Но, все равно их карты на данный момент одни из самых лучших предложений.
цитата
07/04/11 в 17:46
Diablo
чем их карта лучше рахитной?
цитата
07/04/11 в 17:52
shamit
Diablo II писал:
чем их карта лучше рахитной?
например комиссия если снимать в рублях а не в баксах, я снимаю рубли по курсу ЦБ почти, на паксуме -70 коп от курса ЦБ
цитата
07/04/11 в 18:49
old_fly
Diablo II писал:
чем их карта лучше рахитной?
У рахитной лимит в день 2500. В месяц лимит 10к на вывод.
У епеевской - 10к в день, а месячного лимита нет вообще.
цитата
07/04/11 в 20:02
cruel
мне сегодня в рассылке пришло:
Код:
С сегодняшнего дня стала общедоступной функция деактивации вашей платежной карты ePayService MasterCard. Статус своей платёжной карты вы можете поменять самостоятельно, используя EPS Online (пункт меню: "Настройка MasterCard"). Ежемесячная абонентская плата по карте будет составлять 0.25 USD в том случае, если карта находилась в статусе "неактивна" больше 31 дня, начиная с 1 числа, следующего за датой деактивацией, месяца.
цитата
07/04/11 в 20:06
FPs
Охуенно, че тут сказать.. сначала напиздить у всех бабла втихую а потом сделать общедоступной функцию. Далеко пойдут ребята...
цитата
07/04/11 в 20:18
ePayService
Все списания средств напрямую с карт, в том числе и ежемесячная абонентская плата, производятся банком, а не ePayService. Мы не имеем прямого отношения к этим платежам, не участвуем в их исполнении и не получаем с этого каких-либо комиссий.
До подключения модуля деактивации карт процесс отключения карты происходил в ручном режиме через тикеты (ранее так было с активаций карты и пополнением, сейчас со сменой PIN кода). Большинство из тех, у кого была необходимость в тех или иных операциях с картой, получали их, обратившись в саппорт.
Сегодня функция деактивации карт стала доступна всем нашим клиентам на уровне API: изменить статус карты можно самостоятельно внутри вашего аккаунта, в меню "Настройки MasterCard".
Все, кто имел желание, получили разъяснение ситуации при личном обращении. Некоторые отписавшиеся здесь вовсе не являются нашими клиентами. Комментировать что-либо еще в данном топике мы не будем.
По любым вопросам касательно работы нашего сервиса, просьба — обращаться напрямую в службу поддержки.
цитата
07/04/11 в 20:48
FPs
Pike писал:
Все списания средств напрямую с карт, в том числе и ежемесячная абонентская плата, производятся банком, а не ePayService. Мы не имеем прямого отношения к этим платежам, не участвуем в их исполнении и не получаем с этого каких-либо комиссий.
Мне, как ВАШЕМУ клиенту, глубоко наплевать, кто с вас и что списывал, я заключал соглашение о работе с ВАМИ а не с вашим банком, по ВАШИМ условиям, написанным на ВАШЕМ сайте. В данном случае вы нарушаете важе же правила,
нарушаете грубо, просто послав кучу клиентов нахуй. Если вы думаете что "прокатит" - оно конечно со многими прокатит, только вот можно в итоге то больше потерять чем скрысить.
Конкретно я к вам имею один совершенно определенный вопрос, на который я не получаю ПРЯМОГО ответа:
На каком основании с меня были списаны деньги за неактивную карту? Карту неактивную СОГЛАСНО ВАШИМ ПРАВИЛАМ. Правилам в которых сказано что карта АВТОМАТИЧЕСКИ становится неактивной. ВЫ это писали - будьте добры выполнять
Я напомню на всякий случай если забыли
Цитата:
*Если в течении 45 дней по карте не было движений средств (загрузка на карту, снятие по карте, проверка баланса, покупки в магазинах, в том чилсе online и др. действий)
карта автоматически становится не активной и месячная плата по карте составляет $0.25
.
Pike писал:
До подключения модуля деактивации карт процесс отключения карты происходил в ручном режиме через тикеты (ранее так было с активаций карты и пополнением, сейчас со сменой PIN кода). Большинство из тех, у кого была необходимость в тех или иных операциях с картой, получали их, обратившись в саппорт.
Правда? А кто это большинство? Пока что мы видем здесь большинство тех у кого вы спиздили бабки.
Pike писал:
Все, кто имел желание, получили разъяснение ситуации при личном обращении. Некоторые отписавшиеся здесь вовсе не являются нашими клиентами. Комментировать что-либо еще в данном топике мы не будем.
Конкретно Я имел и имею желание чтобы мне разьяснили ситуацию НОРМАЛЬНО, а не так "Деньги возврату не подлежат потому что не подлежат". Не хотите общаться здесь - так давайте продолжим в тикетах, которые вы проигнорировали
цитата
07/04/11 в 22:09
Project
Pike:
! И снова ни намека на извинения с вашей стороны, банального "сорри ребят, проебали этот момент"..., и снова в ответ на обоснованную претензию ответ "сами дибилы, раз не умеете наши мысли читать"... Как была ваша позиция к клиентам, так и осталась =
... Хоть в чем-то вы стабильны. Браво.
цитата
08/04/11 в 01:18
shako
Pike:
у вас сапорт неадекватный - почему то закрыл тикет где мы решали вопрос, и причем он порешил что вопрос закрыт а не вопрос решился.
А если вы не знали прайсы на услуги банка который выпустил карты, или тот кто решал вопросы не так все понял - может он и будет отвечать на это, а сейчас вы удивив его проблему - просто покроете за свой счет его недоработку - ну или фиг с ним хотябы извинитесь.
Момент "мы не при делах - это все банк" парой топиков выше про епас висит, там епас был непричем - просто банк закрыл счет и епас с этого ничего неполучил.
цитата
08/04/11 в 07:29
Tagir
Да чо вы усираетесь то
им похуй
цитата
08/04/11 в 09:39
nosepam
Не ну вот я не понимаю, все же очевидно, то что с вас списали деньги - это у вас карма плохая. Такую аргументацию любит владелец: ваеры пропали - плохая карма, чеки не пришли - плохая карма, деньги не на тот счет выслали - плохая карма, счас вот списали деньги у всех вопреки своим же правилам - опять плохая карма. Что ж вы так накосячили то в жизни, что у вас всех такие траблы вечно с этой великолепной системой.
А если серьезно, то извечные косяки этой конторки по-моему говорят громче всяких слов. С самого начала было понятно, что ничего серьезного тут не будет (после цирка с картами). Слава богу, что все больше партнерок подключают рахит, пейонер или еще что-то, и постепенно из выплат в епс у меня лично остались 2 крупные компании и мелкие чеки. Так что и надобность бегать по форумам и писать о том, как епейсервис в очередной раз всех наебал мне теперь не приходится - мне похуй
цитата
08/04/11 в 13:26
Stek
Цитата:
У рахитной лимит в день 2500. В месяц лимит 10к на вывод.
У епеевской - 10к в день, а месячного лимита нет вообще.
Вот значит какие у людей проблемы, что они рахит брать не хотят. А еще говорят "адалт умирает"
цитата
08/04/11 в 13:31
Diablo
Stek писал:
Вот значит какие у людей проблемы, что они рахит брать не хотят. А еще говорят "адалт умирает"
ага , тож почуствовал себя нищебродом
цитата
08/04/11 в 13:32
PornoMich
они просто привыкли к банкомату раз в 3 месяц ходить и за раз всё снимать
цитата
08/04/11 в 13:50
Crappyday
а нельзя эту ветку к ним в топику всунуть? а то там тихо и спокойно, а сюда они поклали большой и толстый.
цитата
08/04/11 в 15:17
FPs
А смысл? Думаешь они сюда не ходят не читают? ) Просто ответить то нечего по существу, скрысили так скрысили..
цитата
09/04/11 в 20:29
project3
У меня тоже списали, как и у всех - я даже не удивился, просто "принял к сведению", как и все ранее произошедшие их косяки (ну типа ребята пролетают, решили убытки немного смягчить).
Зачем вы пытаетесь забесплатно сделать из EpayService-а лучшую фин-контору? - они такие "какие есть", со своими косяками и преимуществами.
Нравится - пользуйте и терпите.
Не нравится - пользуйте альтернативы.
А купить билет на "трамвай" и требовать чтобы он ехал быстро и без стука, как в ГОСТе написано - как-то неконструктивно.
Лично меня пока альтернативы получше - устраивают, но держу в уме EpayService как запасной вариант, чего и всем желаю.
цитата
10/04/11 в 22:45
adminZ
project3 писал:
У меня тоже списали, как и у всех - я даже не удивился, просто "принял к сведению", как и все ранее произошедшие их косяки (ну типа ребята пролетают, решили убытки немного смягчить).
+1
Работают же, деньги можешь кудато перевести или снять, ну и все.
Че еще блядь нада после того же епаса и многих других..
Не раз ведь говорили, нада чтоб было все как в бумаге написано, открывай счет в реальном банке со всеми вытекающими и получай туда деньги, если чтото не так - в суд.
Рано вобщем начали разводить тут балаган.. думаю они еще поработают.
цитата
10/04/11 в 23:55
Klio
adminZ писал:
Не раз ведь говорили, нада чтоб было все как в бумаге написано, открывай счет в реальном банке со всеми вытекающими и получай туда деньги, если чтото не так - в суд.
А какие вытекающие из счета в реальном банке в отличие от епей?
Стр.
« первая
<
1
,
2
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии