Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Маркетинг
»
Тема:
[ Обсуждение статьи ] Интервью с Kosyan
Новая тема
Ответить
цитата
17/02/11 в 00:17
erotella
Kosyan писал:
примерно 365 в квадрате *4 запросов к системе бронирования, каждый запрос стоит денежек.
Это всё равно, что я брал бы деньги за знакомство с моим оптовым прайсом на двд. (Не могу объяснить почему вода сухая, а пар твёрдый)
Kosyan писал:
Впрочем мы нашли более другое решение, тут можешь посмотреть результат его работы
http://www.aviasales.ru/latest-orders
Это по крайней мере похоже на систему покупки билетов )))))))))))
Проверил, осмотрел - у меня не было проблем с выбором билета. Дальше в следующий раз
Самое интересное, что вот это "примерно 365 в квадрате *4 запросов к системе бронирования" как-то на какой-то сивой козе объехали и билеты нашлись. Или нашлись не все билеты? Мне показалось (судя по тому, что было написано), что поиск происходит по билетам, найденным какими-то другими людьми за последнее время (с целью съэкономить "примерно 365 в квадрате *4") - а мне хочется все билеты. Но я понимаю, что всех билетов не найти, чартеров небось вам не дают, акций тоже - по любому все не будут. Сделай так, чтоб при следующей моей проверке было ясно где и в чём я копаюсь. (с чего я решил, т.е. откуда я помню, что я "искал в чьём-то поиске" я уже не помню.) Если будешь менять какой-то текст, то помни, что больше трёх-четырёх слов сразу глаз читать затрудняется.
Kosyan писал:
Каждый юзер считает себя экспертом в юзабилити. Было бы прекрасно, если бы за тыщу баксов можно было бы такого эксперта привлечь. К сожалению, стоимость такой работы на два порядка выше, и совершенно не случайно так дорого.
Ну не каждый юзер изучает высшие архетипы, изучал НЛП и делает дизайн фильмов, которые обязаны продаваться за счёт обложки (как это всё делаю я))))
Другое дело, что для вашей корпоративной точки зрения нужно подобрать язык на котором преподносить информацию. Предлагать позитив для такого сайта сложно (вон как ты про "примерно 365 в квадрате *4" отмазался - и правда, как свернуть земную ось?) Но всё же вероятно как-то можно.
Отрицать негатив намного легче: выявлять слабые места и их ярко критиковать.
Но где находится ваща корпоративная точка сборки?
Через что она что-либо воспринимает?
цитата
17/02/11 в 08:41
Kosyan
erotella писал:
Это по крайней мере похоже на систему покупки билетов )))))))))))
Для тебя - похоже, а для подавляющего большинства наших посетителей - нет, мы проверяли.
erotella писал:
а мне хочется все билеты.
А мне хочется отсмотреть все фильмы из твоего каталога ДВД в твоем присутствии и присутствии всех моделей, которые там участвуют и без гарантии, что я у тебя куплю хотя бы 1 диск. Ну и не только я, а все владельцы сексшопов, булочных, газетных киосков и т/п по очереди. Я понимаю, что дорого, моделей нужно искать, твое время опять же, но очень хочу и не ебет
erotella писал:
Ну не каждый юзер изучает высшие архетипы, изучал НЛП и делает дизайн фильмов, которые обязаны продаваться за счёт обложки (как это всё делаю я))))
Если бы для этого было достаточно 1 эксперта, даже с архетипами и сплошь покрытого НЛП, было бы очень круто. Но все гораздо сложнее. Почитай на досуге
http://www.usability.gov/
erotella писал:
Другое дело, что для вашей корпоративной точки зрения нужно подобрать язык на котором преподносить информацию. Предлагать позитив для такого сайта сложно (вон как ты про "примерно 365 в квадрате *4" отмазался - и правда, как свернуть земную ось?) Но всё же вероятно как-то можно.
Отрицать негатив намного легче: выявлять слабые места и их ярко критиковать.
Но где находится ваща корпоративная точка сборки?
Через что она что-либо воспринимает?
Сергей, я еще раз повторюсь, что не считаю наш сайт верхом совершенства, и мы прикладываем максимум усилий, что бы сделать его лучше. Наша, как ты выразился, корпоративная точка сборки, лежит примерно между здравым смыслом, экономической целесообразностью и потребностями нашей аудитории.
Я, наверное, тебя шокирую, но ты никак не вписываешься в портрет нашего пользователя. Билеты в интернетах покупают, в основном, женщины, от 27 до 35, с высшим образованием, средним доходом и имеющие доступ в интернет на рабочем месте.
Я рад, что хоть одна страница нашего сайта тебе чуть-чуть понравилась, обещаю оставить ее в неизменном виде.
цитата
17/02/11 в 14:26
erotella
Kosyan писал:
А мне хочется отсмотреть все фильмы из твоего каталога ДВД в твоем присутствии и присутствии всех моделей, которые там участвуют и без гарантии, что я у тебя куплю хотя бы 1 диск.
Некорректно сравниваешь - чего такое?
Просмотр авиабилетов сравним с просмотром тайтлов (обложек).
Просмотр фильма сравним с полётом на самолёте.
Я обязан показать клиенту все свои названия и даже описания и обложки и ещё куча всего - кроме просмотра, за который буду брать деньги.
Авиакасса обязана показать покупателю выбор билетов, цены, марки самолётов, а с учётом стоимости услуг и намного больше сопутствующей информации по желанию. Продать диск не говоря что это - ПАЛ или СЕКАМ всё равно что продать билет не говоря из какого аэропорта. Ну и так далее.
Kosyan писал:
http://www.usability.gov/
На английском долго читать-переводить. увы.
Kosyan писал:
Я, наверное, тебя шокирую, но ты никак не вписываешься в портрет нашего пользователя. Билеты в интернетах покупают, в основном, женщины, от 27 до 35, с высшим образованием, средним доходом и имеющие доступ в интернет на рабочем месте.
Да, действительно шокировал
У женщин другая логика. Вероятно они хотят улететь в неудобные даты и задорого, при этом имеют кучу времени тыркаться на сайте. Но есть некий абсолютный резон: Отдавать 45 тыщ за 1 билет, когда в соседний день (или через 5 дней) можно улететь в два раза дешевле - крайне цинично. Это здорово, но очень цинично по отношению к себе. Все, кто знают, что цены на одинаковые билеты различаются в 5-10 раз - тщательней подходят к выбору.
У большинства касс надо вбивать даты. Желательно эту опцию вообще обойти, а чтоб вызывалась она по одному понятному клику (для желающих).
Ты не ответил почему "примерно 365 в квадрате *4" и вдруг сразу
http://www.aviasales.ru/latest-orders
в чём фишка?
Kosyan писал:
рад, что хоть одна страница нашего сайта тебе чуть-чуть понравилась, обещаю оставить ее в неизменном виде.
Теперь надо прикрутить к нормальной странице сайта хорошее название.
авиасалес ру я запомнил, а нужно запоминающеестя название на нормальную страницу, которая не для женщин-халявщиц
цитата
17/02/11 в 14:54
Kosyan
erotella писал:
Некорректно сравниваешь - чего такое?
Просмотр авиабилетов сравним с просмотром тайтлов (обложек).
Просмотр фильма сравним с полётом на самолёте.
Я обязан показать клиенту все свои названия и даже описания и обложки и ещё куча всего - кроме просмотра, за который буду брать деньги.
Авиакасса обязана показать покупателю выбор билетов, цены, марки самолётов, а с учётом стоимости услуг и намного больше сопутствующей информации по желанию. Продать диск не говоря что это - ПАЛ или СЕКАМ всё равно что продать билет не говоря из какого аэропорта. Ну и так далее.
Ок, давай попробуем так: хочу такой двд, что бы там была рыжая модель с родинкой в форме сердечка на правой ягодице и давать в жопу. При этом я прихожу к тебе и говорю только про то, что она должна быть рыжей, про остальные параметры умалчиваю, так как от природы застенчив.
Относительно билетов, все еще сложнее, мне нужно понимать, как минимум, на сколько дней откуда и куда ты хочешь лететь, вдруг у тебя отпуск 10 дней, а мы тебе предложим 2 месяца. Самый частый срок пребывания 14 суток, но это чуть меньше 20% всех поисков. Обидеть остальные 80%?
Впрочем мы сейчас и это разрабатываем, все обязательно когда-нить будет. Но в любом случае поиск будет вестись по кешу, достоверность которого падает в зависимости от срока его жизни.
erotella писал:
Ты не ответил почему "примерно 365 в квадрате *4" и вдруг сразу
http://www.aviasales.ru/latest-orders
в чём фишка?
Теперь надо прикрутить к нормальной странице сайта хорошее название.
авиасалес ру я запомнил, а нужно запоминающеестя название на нормальную страницу, которая не для женщин-халявщиц
Ну ты же там сам прочитал, что это лог поисков других людей за двое суток. Другого, экономически оправданного, способа получать хоть какие-то цены за пределами +-3 дня просто нет.
Ссылка на чудостраницу всегда справа сверху.
цитата
18/02/11 в 15:49
netzoner
erotella
, это должно тебе помочь
http://matrix.itasoftware.com/
Интервью понравилось. В частности ролик в нем.
Жаль, что только системы бронирования билетов - устарели. Сейчас если рейс не прямой, то даже в пределах одной авиакомпании - очень трудно чтобы сама система подобрала для тебя оптимальный вариант. Приходится самому выбирать всевозможные варианты.
Еще как фичу можно сделать поиск билетов по заданной цене. К примеру: я готов потратить 400 +-50 баксов на билеты и хочу полететь в Индию, Въетнам, Тай. И система сама предложит какие варианты вписываются в данную цену. А сейчас это необходимо делать руками, при этом используя далеко не user friendly интерфейсы сайтов.
Последний раз редактировалось: netzoner (
18/02/11 в 16:02
), всего редактировалось 1 раз
цитата
18/02/11 в 15:51
Kosyan
netzoner писал:
erotella
, это должно тебе помочь
http://matrix.itasoftware.com/
Ему не понравится, там ровно тот-же принцип, ищут по кешу
цитата
18/02/11 в 16:05
netzoner
Kosyan писал:
Ему не понравится, там ровно тот-же принцип, ищут по кешу
Костя, а если не трудно, добавь к списку отображение в виде календаря.
цитата
20/02/11 в 22:50
erotella
Изучил момондо.
Долго думал над строчкой где вбиваются даты. Реально трудно в 22:30 соображать сто такое 03 месяц. минут 5 медитировал, потом ткнул что-то случайно в полной уверенности, что уж на сей день точно билетов никаких нет и мне придётся много-много раз вбивать разные даты (навроде как стрелять из лука в яблоко покуда попадёшь). Система однако дала кучу результатов, которым не верю, ибо навряд ли из Москвы в Лиму столько рейсов летает каждый день. Хотя там сплошь пересадки, так что может все и летают. Но интерфейс некрасивый, куча мелких значков, каждый из которых что-то значит. До Озона им явно далеко.
Ещё меня раздражают пункты "откуда" и куда" )))))
Дело в том, что лететь можно на запад, а можно на восток, смотря где билеты и в какие даты будут. А тут шиворот навыворот с точки зрения путешественника.
Укажите мне когда будут дешёвые билеты и на тот месяц я спланирую отпуск. Разница в цене того стоит.
А летаю я чаще, чем те женщины, которые с рабочего компа по таким сайтам ходят.
Kosyan писал:
Ок, давай попробуем так: хочу такой двд, что бы там была рыжая модель с родинкой в форме сердечка на правой ягодице и давать в жопу. При этом я прихожу к тебе и говорю только про то, что она должна быть рыжей, про остальные параметры умалчиваю, так как от природы застенчив.
Умолчание о параметрах это хреново.
Даёшь сначала важнейшие параметры, потом менее важные, потом ещё менее важные. Вероятно нужно делать разные морды сайта для разных типов людей. Или разные сайты. или ещё как-то. Ибо различаются люди жутко.
Вот сейчас мне нужен билет и это как всегда проблема, ибо в агентствах всегда дорого, а дёшево надо где-то лазить, а куда жать непонятно. Обычно упустить клиента легко, даже если он трясёт деньгами и громко просить их взять )))
цитата
20/02/11 в 23:08
erotella
Попробовал озон ещё раз. очень удобно. тока обман жуткий: написано спецпредложение, 20 тыс руб в Найроби, а выдача билетов по 100, 200 и 300 тысяч. Это даже не обман, а маразм кажется.
Касательно дат если никак уж нельзя избавиться от дат есть идея выделять их мышкой - ни в коем случае чтоб не напрягать мозг. ткнул в 10 дат и 10 выделилось. поиск по выделенным датам и все варианты выдаются
цитата
20/02/11 в 23:15
erotella
http://matrix.itasoftware.com/
- вот это вот полный пиздец...
тут всё информацию в процессе поиска билета надо постоянно переводить из образной области в символическую и обратно
это большая работа и подобным сайтом навряд ли кто сможет воспользоваться.
это всё равно, что заставить клиента очень крепко думать заради доступа только лишь к названиям ассортимента (хоть двд из каталога, хоть авибилетов) да еже без гарантии, что в каталоге что-то найдётся. плюнешь и не станешь покупать. это не бизнес, а онанизм - другая совсем область бытия )
цитата
24/02/11 в 08:33
MadDok
Kosyan'ыч, респект!
цитата
04/04/12 в 20:16
erotella
Искал тут билеты в Южную Америку.
Надо немного, с полдюжины взрослых да несколько детских.
Один услужливый сайт предложил мне рассылку по интересующим меня направлениям. Я кликнул. Стали присылать каждый день всякую хуйню. На третий день я разглядел внизу "Косьян Медиа".
Уж не тот ли этот Косьян, которому я уже высказывал "фи" в отношении трудностей покупки билетов?
Меня бесит не то, что рассылка приходит (там есть вроде кнопка отписаться). А то НЕПОНИМАНИЕ, по которому эта рассылка устроена. Спрашиваю одно, а присылают даже не другое, а фигню какую-то. Время моё отнимают.
(Я покупаю в год 10-20 билетов, так что, полагаю, имею право учить продавцов. Кто даст обратную связь, если не я)
Вот хрень ко мне приходящая:
Поиск авиабилетов Поиск отелей (Ежедневная рассылка)
Ежедневная рассылка
Если билет найден и необходимость в рассылке временно отпала, Вы можете заморозить ее до определенной даты.
Редактировать рассылку
Полезные статьи
Как пользоваться сайтом aviasales.ru
5 причин, по которым Aviasales.ru лучше агентства
Возврат и перебронирование билетов
Правильная туристическая страховка!
✓ Расходы на месте несет страховая компания
✓ Покупка не выходя из дома
✓ Цена всего от 15 р./сутки
✓ Подойдет для открытия визы
Купить в КИТ Финанс Страхование На майские праздники в Европу!
И не только в Европу. Aviasales.ru собрал данные о самых дешевых билетах на самые популярные направления. Узнайте о выгодных предложениях из Москвы, Петербурга и городов России на aviasales.ru.
Краткий курс об aviasales.ru
Мы рассказали, что такое поисковик авиабилетов, где мы ищем и почему не берем денег за услуги здесь.
Мои авиабилеты
Москва(MOW)-Лима(LIM) (28.11.2012-16.02.2013)
По Вашему направлению пока не достаточно информации для анализа. Чтобы узнать цену, воспользуйтесь поиском.
Если это сообщение повторяется, перешлите Ваше письмо рассылки на
valentina@aviasales.ru
Перелёт на другие месяцы
Апрель 51 342,00 р.
Май 51 783,00 р.
Июнь 53 975,00 р.
Июль 64 779,00 р.
Сентябрь 50 311,00 р.
Октябрь 51 782,00 р.
2012
→ Добавить еще перелёт
«Косьян Медиа» ©2008-2011
Рассылка подготовлена на основе аналитических данных, полученных компанией ООО "Косьян Медиа". Цены, указанные в рассылке, действительны на момент их обнаружения в публичных системах бронирования Амадеус, Сирена, Галилео, Вордспан и Сэйбр (самостоятельные торговые марки).
Мы в социальных сетях:
Редактировать рассылку Заморозить рассылку Отписаться от рассылки
цитата
05/04/12 в 10:20
Kosyan
3 раза прочел и не понял, что ты хотел до меня донести
буду краток, я каждый день дрочу на порнуху в интернете и имею право тебя учить. не снимай больше такое убожество, этих страшнейших баб, эту жуткую аматёрщину, она никому нахуй не нужна, Серёжа. Никто не дрочит на аматёрщину, заявляю тебе авторитетно, я очень много смотрю порнуху и только с порностарзами и только прайват, ни разу не видел ни одного человека, которому нравились бы твои поделки
Стр.
« первая
<
1
,
2
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии