Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Читеры и Разгильдяи
»
Тема:
AMHost -А все ли так ужастно?
Новая тема
Ответить
цитата
15/02/11 в 13:51
Axel-B
Ну что-ж продолжим:
Erotix писал:
То есть тебе нравится когда клиент не выполняет правила хостинга, но не нравится что после этого бывает?
незаангажированный ты наш
Свое нравиться\не нравиться можно выразить одним постом, как многие и делают.
Когда правила хостинга могут быть истолкованы двояко. И когда они дописываются во время конфликта это не нормально(скрины были в первом посте). А сколько мне писать и как не Ваше дело.
morex писал:
нормальный хост и цены нормальные
Так никто и неспорит, нормальный хост. За такие-то деньги можно наверно и потерпеть, когда сервер падает ( например сгорел хард: клиент замечает что сервер у него неотвечает и пишет тикет, далее админ амхоста получит его, потом свяжется с админом в датацентре, те поидут посмотрят что-там с железом не так, найдут подходящий хард (скорее всего который уже не один год отпахал), поменяют).
цитата
15/02/11 в 14:07
Gabber
Считаю топик можно закрыть.
Для себя я сделал вывод уже, переехал к другому хостеру по цене кстати не выше, но с нормальным отношением и рабочем телефоном (чтобы все решать оперативно) и самое главное со всеми новыми железками БЕЗ какого либо б/у железа.
Последний раз редактировалось: Gabber (
15/02/11 в 14:12
), всего редактировалось 1 раз
цитата
15/02/11 в 14:10
Gabber
+1 Axel-B
Все так и есть! Причем так и засунули старый хард на замену тому который умер. В итоге я получил сервер который ели дышит вообще. Но для них это ни претензия
Я щас от него уже отказался и переехал.
Но хочу сказать что это древние дерьмо так же потом кому то впарят типа с 100Т трафика
ага, хрен там на этом древнем железе можно столько прокачать.
цитата
15/02/11 в 15:04
Erotix
Цитата:
Axel-B Добавлено: 15/02/11 в 13:51
Gabber Добавлено: 15/02/11 в 14:07
счастье вам да любовь...
цитата
09/04/11 в 00:01
Sergfoto
Внесу свои 5 коп за AMHost. Брал дедик у них и за 2 года чтобы категорично напрягли чем либо- не было. Помогали активно по администрированию и денег даже предлагал за помощь-не брали
По части отсрочек уже говорили , что актуально бывало очень. Потому плюс за них и неипет.
цитата
09/04/11 в 00:13
pornblogger
держу там сервера, в разных ДЦ, оперативно всё решают.
едиственные задержки бывают с сетапом новых серверов - потом полёт нормальный, быстрая реакция в тикетах, помогают во всех настройках и просьбах
цитата
25/05/11 в 12:37
rexes
особенно забавляли меня игры "аська-тикет-тикет-аська"
пытаешься по аське оперативно решить проблему - направляют в тикет, пишешь в тикет, мол быстрее - направляют в аську (неуклюже создают видимость работы и адекватного саппорта)...
итог - простой уход от этого хостера...
Big Voo писал:
какой то похуизм со стороны хостера
самое правильное определение
п.с. Желаю пересмотрения внутренней политики этой компании (если можно так сказать) и полного выздоровления. Ведь каких-то несколько лет назад вы были почти лучшие
цитата
25/05/11 в 12:51
awa
Соглашусь, новшество в виде "о процессе решения тикета узнайте в аське" смутило. Вряд ли из-за этого стоит уходить от хостера, но вот это звено iriwka по-моему бесполезно.
цитата
25/05/11 в 12:56
orvas
Да нормально там всё решают, оперативно. Я в этом топике, в начале работы с ними, тоже чем то недоволен был. Сейчас полгода, полёт нормальный. А про аську пишут, чтобы в курсе были, что вопрос решается. И о решении всё равно в тикете напишут.
цитата
25/05/11 в 12:59
rexes
awa писал:
Вряд ли из-за этого стоит уходить...
там процесс был намного сложнее и загадочнее, я описал лишь часть... по ходу проявилась абсолютная некомпетентность саппорта... )))
пс. да, звено iriwka там было в качестве комической разрядки
цитата
25/05/11 в 15:01
Erotix
rexes,
возможно Вы тот самый абузогенератор, который пытался компетентно объяснить, что размещение ссылок на краденый контент вполне легально и абузы на Ваши сайты безосновательные?
если нет, то приведите номера тикетов и возможно поспособствуете : "пересмотрения внутренней политики этой компании (если можно так сказать) и полного выздоровления".
цитата
08/06/11 в 10:54
seanx
В общем тема такая:
Заказывал дедик у них. Постараюсь кратко описать что было:
Заказ проходил через почту как они просили (в аськах не отвечают), ответ я от sale-человека иногда ждал по полсуток, в итоге заказ был оформлен спустя 3-е суток при том что реально было всё сделать за десяток минут.
И это ещё не самая большая проблема, а проблема в том что этот продавец ХАМ полнейший, я бы даже сказал бы : чистое ХАМЛО. Ну да ладно, заказал-оплатил сразу, пообещали 2-го июня что "Сетап сервера в этом ДЦ - 1-3 рабочих дня."
Вчера отписал вопрос на мыло опять этому неприветливому сале-менеджеру:
На какой стадии мой заказ?
Прошли сутки, ни ответа ни привета.А от даты заказа прошло уже 6 дней, но видимо у них ещё не прошло 1-3 рабочих дня, не хотят работать господа.
Чисто конкретно разгильдяи и сервис у них чисто для мазохистов, но извините я не из них и значит нам не по пути. Буду счас нерадивому sale-менеджеру писать послание об анулировании заказа.
Гудбай амхост.
цитата
08/06/11 в 14:39
amhost.net
Кто еще не знает на этом форуме, что основное средство общения с нами - это тикеты?!?! Вся эта ветка как раз об этом.
Вы писали, что Вы уже имеете сервер у нас, а значит Вы знаете правила.
На сайте в
разделе контактов
у нас явным образом указано:
Цитата:
Прежде всего обращаем Ваше внимание, что основное средства общения с клиентами - это
тикеты
.
Это значит, что прежде, чем пытаться связаться с нами другим способом, Вам
необходимо открыть тикет
и сообщать его номер при общении с нашими сотрудниками другими способами, если в этом возникнет необходимость.
Когда Вы обратились, вам было однозначно отвечено:
Цитата:
По поводу заказа большая просьба оформить заказ с сайта (предпочтительно) либо открыть тикет, т.к. мы не можем выставлять какие-либо инвойсы без запроса клиента, а письма, хоть адрес и совпадает с указанным в аккаунте, не достаточно.
Вы проигнорировали инструкцию, как сделать так, чтобы Ваш заказ был обработан наилучшим и скорейшим образом, более того, проигнорировали предупреждение, что мы ничего не можем сделать по поводу заказа до того, как он будет оформлен соответствующим образом.
Что Вам помешало воспользоваться тикетами?
цитата
08/06/11 в 14:52
Erotix
seanx писал:
В общем тема такая:
Заказывал дедик у них. Постараюсь кратко описать что было:
Заказ проходил через почту как они просили (в аськах не отвечают)...
кто просил? у нас заказ это прежде всего тикет, это все знают.
цитата
08/06/11 в 15:10
seanx
Дорогие наши эротики и экзотики, вы видите перед собой человека который не знал что надо тикеты какие-то создавать у вас а прочитал что:
sales@amhost.net
- Вопросы продаж
туда я и писал. В такой великой компании где отдел продаж нисходит к клиенту раз в полсуток с ответом то я очень извиняюсь что вообще потревожил вас.
Если у вас важным средством общения с клиентом являются тикеты то почему вы его не создали зная мой аккаунт? Создали бы тикет и скинули бы мне линк на него. В чём трудности? В трудном детстве?
Не забудьте в правила добавить что лавное ваше правило это клиент всегда неправ - это правило касаемо вас я точно выучил уже.
цитата
08/06/11 в 15:20
Erotix
seanx писал:
Дорогие наши эротики и экзотики, вы видите перед собой человека который не знал что надо тикеты какие-то создавать у вас а прочитал что:
sales@amhost.net
- Вопросы продаж
туда я и писал...
страница где Вы нашли:
Цитата:
sales@amhost.net - Вопросы продаж
Начинается с обращения:
Цитата:
Наши контакты
Прежде всего обращаем Ваше внимание, что основное средство общения с клиентами - это тикеты.
Это значит, что прежде, чем пытаться связаться с нами другим способом, Вам необходимо открыть тикет и сообщать его номер при общении с нашими сотрудниками другими способами, если в этом возникнет необходимость...
.
неужели это сложно?
seanx писал:
...
Если у вас важным средством общения с клиентом являются тикеты то почему вы его не создали зная мой аккаунт? Создали бы тикет и скинули бы мне линк на него. В чём трудности? В трудном детстве?
...
Примерно то же самое и спросил у человека ведщего с Вами переписку. Тут определенно есть упущения обеих сторон. Сложно представить, что аккаунт от которого создано и решено 95 тикетов, не знает наших правил. Почему нас не оповестили про смену владельца аккаунта? Почему новый владелец не счел нужным прочитать наши правила?
цитата
09/06/11 в 00:23
Ashton
Erotix писал:
страница где Вы нашли:
Начинается с обращения:
.
неужели это сложно?
Примерно то же самое и спросил у человека ведщего с Вами переписку. Тут определенно есть упущения обеих сторон. Сложно представить, что аккаунт от которого создано и решено 95 тикетов, не знает наших правил. Почему нас не оповестили про смену владельца аккаунта? Почему новый владелец не счел нужным прочитать наши правила?
баян тотже что был и со мной, нах таких .... вы жопу
цитата
09/06/11 в 00:26
seanx
Слушайте, вы чё реально эту демагогию разводите не чувствуюя своей вины.7
Мне пох где и как я заказал продукт, ваше желание его продать может принято вплоть до телефонного звонка. Если вам пох клиенты то так и отпишите в соих правилах.
Наверное те претензии что после принятия заказа по мылу вы обещали сетап 1-3 рабочих дня а прошла неделя?
Ну чисто разгильдяи. Принесли бы извинения то может и было всё логично, всякое бывает в этой жизни, но взять бабос за заказ, пообещать сетап 1-3 дня по мылу, потом чисто забить и не отвечать на запросы на тоже мыло более 2-х суток, это поверьте вам не в плюс и счас вы ещё пытаетесь оправдываться. Вы попросили 2-го июня оплатить за сервак? Я оплатил?
Слушай, ты чё серьёзно всё о том что написал выше? Реально по мылу был принят заказ?
Принят или нет? Я за него оплатил или нет? На два вопроса твёрдые два раза ДА.
Всё остальное от лукавого и от вашего покуизма.Вы проепали и сроки и ответы на мои запросы на мыло о ходе продвижения заказа. Какое к вам может быть уважение после всего этого ?
цитата
09/06/11 в 10:57
Erotix
seanx,
Вам отправлено письмо, с просьбой открыть тикет с указанием реквизитов для возврата средств. Пока тишина, откройте пожалуйста тикет.
Человек с которым Вы имели переписку будет наказан и отстранен, за то что не проследил судьбу диалога. За его действия вся команда приносит извинения, он нам еще должен объяснить, как у него получилось не поставить никого из команды в известность и забить на вопрос(Ваш логин в мемберке знал только он). Заказ так и не был оформлен, средства через мерчант были зачислены на баланс, так они там и есть. Это объясняет почему никто из остальных сотрудников не знал о заказе. Логи общений другими средствами связи должны копироваться в тикет, об этом знает и вспоминаемая в топике "iriwka", так мы видим развитие вопроса. В том, что произошло есть конечно мой недосмотр, подумаю как обезопаситься на будущее.
to ALL:
Если клиент по каким-то причинам игнорирует тикеты - это его право и ему следует выбрать сервис удовлятворяющий его в этом вопросе. Мы же видим тикеты как наиболее удобный способ поддержки. В тикете фиксируется время обращения и видны все действия каждого, что в значительной мере помогает избежать многих недоразумений. Тикет виден всем(а у нас 12 сотрудников), а по телефону\мылу\аське Вы общаетесь с одним, который как в этом случае может бросить тень на весь коллектив.
цитата
09/06/11 в 23:26
Erotix
seanx,
я Вам открыл тикет:
Цитата:
Ticket #37719 Уважаемый клиент.
о чем должно было уведомление на емейл, указанный в профайле...
и на всякий случай попробовал связаться по аське указанной в Вашем профайле(она совпадает с аськой из профайла на форуме):
Цитата:
14736-два-966
12:06
привет, тут?
Последние сообщения
14736-два-966
23:14
?? тут ?
Раз ни один способ не помогает, решил обратиться через этот форум. Не сочтите за навязчивость и ответьте пожалуйста:
1) Вы читали и соглашались с правилами нашего сервиса?
2) Вы хотите продолжать пользоваться нашим сервисом и игнорировать наши правила?
цитата
10/06/11 в 01:48
seanx
Erotix писал:
seanx,
я Вам открыл тикет:
о чем должно было уведомление на емейл, указанный в профайле...
и на всякий случай попробовал связаться по аське указанной в Вашем профайле(она совпадает с аськой из профайла на форуме):
Раз ни один способ не помогает, решил обратиться через этот форум. Не сочтите за навязчивость и ответьте пожалуйста:
1) Вы читали и соглашались с правилами нашего сервиса?
2) Вы хотите продолжать пользоваться нашим сервисом и игнорировать наши правила?
Спасибо за то что поворачиваетесь лицом к клиентам своим, этот момент радует и надеюсь это пойдёт всем только на пользу.
В письме вам я отписал что тот сервер что был у вас ранее арендованный мной до заказа нового если не причиняет вам расстройств и неудобств то я готов продлевать и деньги которые висят сейчас на балансе пусть идут на его оплату. В этом же письме я пояснил причину того что не буду создавать никакие топики из-за 350$ если вы не против того чтоб они шли в погашение аренды предыдущего сервера.
По правилам я всегда согласен с ними иначе это по договору оферты исключает возможность взаимовыгодного сотрудничества на корню.Если же вы на какие-то конкретные правила намекаете то скажите прямо,чего юлить?
Сообщения по асе от вас ,к сожалению, простите, но не получал, тут наверное я не виноват, но всё равно сорри меня. Что ещё сказать? Не спорю, по первому серверу претензий нет, но если были претензии по заказу нового сервака, то почему я должен был проглотить реально игнорирование меня и хамство со стороны вашего сотрудника? Естесственно я высказал то что испытал, поэтому надеюсь что без обид. Удачи в бизе и очень надеюсь что буду слышать о вас только положительные отзывы и если это будет так то и сам примкну к рядам ваших почитателей.
цитата
10/06/11 в 03:22
DMV_
не клиент AMHost - просто 2 копейки добавить
реально заебали тикеты
везде!
я понимаю что это удобно компании но ни хера не удобно для клиентов
цитата
10/06/11 в 11:01
pexli
Прочитал все с начало до конца.
Ребят тут вроде взрослъе мужики, а не детсад.
Въй что никода серваки в забугорнъх хостингах не брали?
Хде въй там видели сапорт в асях?Нету такого.Все решается тикетами.
цитата
10/06/11 в 11:13
pornblogger
DMV_ писал:
не клиент AMHost - просто 2 копейки добавить
реально заебали тикеты
ну не знаю, у амхоста как раз тикеты очень удобные и оперативные.
мне проще ими пользоваться, чем искать кого-то конкретно в аське.
цитата
10/06/11 в 11:26
Stek
DMV_ писал:
я понимаю что это удобно компании но ни хера не удобно для клиентов
Очень странная точка зрения. Имхо наоборот, тикеты гораздо удобнее. Всегда можно посмотреть кто ответил, как быстро, в какой стадии твой вопрос.
Стр.
« первая
<
5
,
6
,
7
,
8
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии