Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Читеры и Разгильдяи » 
Тема: AMHost -А все ли так ужастно?
цитата
15/12/10 в 11:49
 Axel-B
baddan писал:
вот оно от ношение к клиентам на лицо. В такойже менере вы к нам и относитесь, это называется "зажрались".

+1. Уже писал об этом Выше. Это что-бы его клиенты на форуме не писали, думает, что запугает и все будут молчать. Вместо того чтобы извиниться, решить проблему и нормально объяснить клиенту, что он не прав в данной ситуации, и не наезжать на всех и каждого. Тогда и топик этот был-бы короче и давно уже на 10 странице в архивах.
цитата
15/12/10 в 12:14
 Erotix
Axel-B писал:
... Вместо того чтобы извиниться, решить проблему и нормально объяснить клиенту, что он не прав в данной ситуации...


Извиниться перед тем кто неправ? Объяснять в разделе "читеры"?

Конструктивная критика приветствуется. А людей возмущенных тем, что им форматнули\рубанули из-за неоплаты, склонятелей "под шумок" и решивших поржать, мы просто защищаем от себя, а себя от них.


baddan писал:
вот оно от ношение к клиентам на лицо. В такойже менере вы к нам и относитесь, это называется "зажрались".
а про ДЦ я все понимаю. но ждал все равно примерно неделю, для меня же не важно вина дц или ваша, разбирайтесь сами, для меня важен срок и надежность сервиса, за что и плачу деньги. А не так, Что ты человек фейс контроль не прошел и деньги у тебя значит не правильные.
Я рад, что появился этот топик похоже пинка дали админам, заметна активность.



Если Вы так действительно думаете, то удивляете меня. Как можно оставаться на столь неуважаемом Вами сервисе? Вы что экстремал?
цитата
15/12/10 в 12:25
 baddan
Erotix писал:
Извиниться перед тем кто неправ? Объяснять в разделе "читеры"?
Конструктивная критика приветствуется. А людей возмущенных тем, что им форматнули\рубанули из-за неоплаты, склонятелей "под шумок" и решивших поржать, мы просто защищаем от себя, а себя от них.


конкретнее что я не оплатил? у меня всегда есть деньги на балансе на черный день. я что тикетами когото заваливаю? Есть конкретные вопросы я их задаю, а если "нет", то смысл мне вас тероризировать?, я ценю свое время и время остальных. Ни пееред кем прогибаться не собираюсь и извенения мне ничьи не нужны, я плачу за услугу будьте добры оказывайте ее, соизмеримо моей оплате, на "данный" момент притензий не имею, кроме того что вы мне тут написали о какомто возможном "бане", надеюсь внезапные отключения всвязи с этим не произодут? или пора подумавыть о смене кошелька в коотрый направляю деньги?.

Инферно в техже ДЦ сервера тарит, покупаю сервера и у него. у меня к нему почемуто нет вопросов собственно как и у него ко мне. У нас деловые отношения, а не выяснение обстоятельств на базаре.

Цитата:
Если Вы так действительно думаете, то удивляете меня. Как можно оставаться на столь неуважаемом Вами сервисе? Вы что экстремал?


еще раз повторяюсь для меня нет уважаемых не уважаемых, я плачу деньги и хочу получать услуги соизмеримо стоимости. Это моя позиция.
цитата
15/12/10 в 12:45
 Erotix
baddan писал:
был заказан сервер UNMAUTED тоесть без администрирования. + 10 ip понаставил ихний админ всякого гомна, mysql, apache, ище какието стандарные ихние пакеты. Которые потом вычищал примерно полдня.


есть поле "Setup requirements:" при заказе и сетапный тикет куда можно дописать как сетапить.



baddan писал:

На вопрос где IP дополнительные? сказали это не входит в компетенцию Анмаунтед серверов. Так для чего тогда было наставлены все пакеты? при этом mysql переставлять пришлось чтобы пароль поменять ибо не сказали какой там админ придумал.
Достучаться до истины попробывал, какие спрашиваю проблемы решаются на Анмаунтед серверах вами? Network issue, Hardware issue.
В моем пониманиии отсутствие настроенныех IP и есть Network issue. поправте меня если я не прав.
Под итог пришлось рыть и курить маны чтобы прописать дополнительные IP.


IP были выделены, прописывать должны сами. Network issue = выделить IP, в этом случае.


baddan писал:

---
что еще не нравится платить надо всегда ромво за месяц. Хотя заметьте если у тебя просроченность -N дней платиш за N дней + месяц. получается могут брать за меньшие периоды деньги, но не хотят. icon_smile.gif
---


за 7 дней выставляются инвойсы, есть режим авт. списания достаточно иметь средства на балансе.

baddan писал:


Сервачек есть с администрированием, работает конечноже, но когда посмотрел как там что наставлено, был чесно сказать в ах**е, домены в поддоменах тоесть допустим
xxx.com/public_html 1 - сайт
xxx.com/public_html/domain/xxx2.com/public_html 2 - сайт
мне сервер достался по наследству утверждать, что это сделали админы МХ не собираюсь, но и то что человек сам это замутил тоже есть сомнения ибо в nginx прописаны именно эти пути.
--



такая структура у сипанели

baddan писал:


По поводу аськи, в аське у них работает билинг, за что им реально огромные респект. Постояно говорят оплатите если что там немного запросрочилось.
---



По задолженности открывается тикет, шлется уведомление на мыло и пытаемся связаться по аське. Кому-то недоходят мыла, кому-то месаги в аськи,а в тикеты смотреть лень = "возмущение вселенское" icon_smile.gif Но готовим решение, должно всех устроить.


baddan писал:


ну а в целом доволен цена устраивает.


почему деловой человек пишет в разделе "читеры"?

это тоже деловое сообщение? :

baddan писал:
тебе повезло что не сервер заказал icon_smile.gif реально можно неделю ждать ;)




baddan писал:
...
еще раз повторяюсь для меня нет уважаемых не уважаемых, я плачу деньги и хочу получать услуги соизмеримо стоимости. Это моя позиция.


передергивание и глумление над сервисом в разделе "читеры" это как премию надо понимать?
цитата
15/12/10 в 12:51
 Axel-B
Может я где-то не прав, поправьте меня, но у Вас на сайте следующее:

Сервера unmanaged предполагают:
- hardware issues
- network issues (DC level)
- reload without data save
- reboot
Привлечение наших специалистов для решения других вопросов будет стоить $35/час. Минимум - 1 час.

По моему не клиент должен следить за тем что хард сдох и сервер повис, а Ваша поддержка в первую очередь реагировать. Как Вы думете выполнять данное обязательство (- hardware issues)???
цитата
15/12/10 в 12:54
 Erotix
Axel-B, прекращайте упражнятся в выдумках.
цитата
15/12/10 в 12:57
 Erotix
Erotix писал:
Axel-B, прекращайте упражнятся в выдумках.


Одному видится, что у нас поддержка телепатическим способом и поэтому он ломится в аську спящего человека. Другому показалось, что админы супер-угадайки и поэтому поле "Setup requirements:" оставляет пустым, Третьему привиделись доп. обязаности для unmanaged серверов...
цитата
15/12/10 в 13:02
 Axel-B
Так и думал, что получу ответ типа такого. Всё миру мир и т.д. icon_smile.gif
цитата
15/12/10 в 13:19
 Erotix


а я был уверен, что будут игнорированы посты:

Silvio Manuel писал:
У них есть watchdog, который смсит при даунах, но его надо по-ходу просить поставить и настроить.


FreeCJ писал:
все так и есть, у меня уже хз сколько времени их система мониторинга подключена
если на сервере че то ненормальное происходит - сразу письма отсылаются мне и админам...



Самое большое кол-во постов в этом топике у Вас и все такие категоричные будто лучше всех знаете, что было на самом деле, сразу видно человек пришел обгадить icon_smile.gif
цитата
15/12/10 в 13:45
 Axel-B
Цитата:
Самое большое кол-во постов в этом топике у Вас и все такие категоричные будто лучше всех знаете, что было на самом деле, сразу видно человек пришел обгадить icon_smile.gif

Смысл мне Вам гадить-то, просто меня бесит такое отношение к клиентам. Хотя и Вас тоже можно понять, нужно защищаться, пока топик на верху висит Вы теряете клиентов.

Последний раз редактировалось: Axel-B (15/12/10 в 13:48), всего редактировалось 1 раз
цитата
15/12/10 в 13:46
 Erotix
Gabber писал:
- ВАШЕМУ админу который был онлайн. Было сообщено какой сервер и насколько критичная проблема.


Этот тот админ, который утром подключился открывал от Вашего лица тикет и помог решить вопрос?
Почему Вы решили, что он был все время в сети и игнорировал Вас?


Ваше уверенность базируется на статусе аськи?
Сколько раз Вы оставляли комп включеным и шли спать?
Вы считаете нормальным выдвигать обвинения основываясь на своих заблуждениях?


Axel-B писал:
Смысл мне Вам гадить-то, просто меня бесит такое отношение к клиентам.


А Вас небесит, что выводы делаете невладея достоверной информацией?


Axel-B писал:
... пока топик на верху висит Вы теряете клиентов.
... и снова мимо...
цитата
15/12/10 в 14:07
 idk2045
Erotix писал:
orvas, стараемся сохранить нервы себе и людям склоняющим нас на форумах. Ну и конечно сохранить время на поддержку... тикетами.icon_smile.gif

icon_eek.gif вы это серьезно?
а я тоже в блеклист попал? smail101.gif
цитата
15/12/10 в 14:12
 Axel-B
Цитата:
- ВАШЕМУ админу который был онлайн

Админ то все-таки был онлайн, но спал. smail101.gif. А вы писали выше, что ТС дергал аську в офлайн.

Цитата:
выводы делаете невладея достоверной информацией?

Пост, который первый самый обновился. Многое проясняет.

Цитата:
... пока топик на верху висит Вы теряете клиентов.
... и снова мимо...

Ага, типа реклама хорошая.
цитата
15/12/10 в 14:20
 Erotix
grozny писал:
icon_eek.gif вы это серьезно?
а я тоже в блеклист попал? smail101.gif


отрицательный баланс...
цитата
15/12/10 в 14:21
 Erotix
Axel-B писал:
...Админ то все-таки был онлайн, но спал. smail101.gif. А вы писали выше, что ТС дергал аську в офлайн.
...


когда-нибудь слышал про статусы аськи?

Был дежурный админ, к нему небыло обращений. И тикетов небыло от ТС.
ТС "купился" на свои заблуждения, но ведь не он нам составляет график дежурств icon_smile.gif, не он решает кто спит, а кто на дежурстве... он повелся на статус аськи. Есть безошибочный способ получить помощь быстро, тут подвела самонадеяность и все. Клиент неоднократно получал помощь через тикеты и в приведенных им же скриншотах тоже читается, что поддержка предусматривает тикеты. А в критический момент он игнорирует тикеты... ну где здесь логика?

Axel-B,опять Вы умничаете в пустоту icon_smile.gif
цитата
15/12/10 в 15:05
 baddan
Erotix писал:
есть поле "Setup requirements:" при заказе и сетапный тикет куда можно дописать как сетапить.
IP были выделены, прописывать должны сами. Network issue = выделить IP, в этом случае.
А если они не пингуется от того, что не прописаны это является "Network issue"? как хотим так и трактуем, ваше конечноже право. Это вобще очень сложная область, распишите тогда поподробнее на сайте что именно ваш исуе включает. Везде где уже успел заказывать сервера все, что указано в комплектации сетапится админами. При этом могут указать, что за сетап мы берем NN баксов, вполне приемлемая схема. У вас ни про какие сетап откаты не сказано тогда вобще не понимаю в чем заключается базовый сетап?

если вручения мне рута и пароля то вполне бы устроило, так и укажите гденибуть там в термсах, базовый сетап производим только за определенную плату, вопросы исчезнут.

но идем дальше.

раз в сетапном тикете ничего небыло указано, значит ничего и требуется, для чего админ понаставил базовых пакетов?

Erotix писал:

за 7 дней выставляются инвойсы, есть режим авт. списания достаточно иметь средства на балансе.
такая структура у сипанели По задолженности открывается тикет, шлется уведомление на мыло и пытаемся связаться по аське. Кому-то недоходят мыла, кому-то месаги в аськи,а в тикеты смотреть лень = "возмущение вселенское" icon_smile.gif Но готовим решение, должно всех устроить.

в аске пишут только когда появился "минус", остального ничего небыло. Но если просто создаеш тикет то на мыло приходит, значит проблема гдето там у вас всеже есть с оповещением.

Erotix писал:

почему деловой человек пишет в разделе "читеры"?
это тоже деловое сообщение? передергивание и глумление над сервисом в разделе "читеры" это как премию надо понимать?

заметьте не я создал топик. но раз люди пишут значит накипело. ктомуже раздел назван: "Читеры и Разгильдяи", я вас отнес ко второму изза неопределености в термсах как слесдствии недопонимании при заказе сервиса, почему вы себя к первому отнесли вам виднее.

я ежемесечно вам перечисляю по 439$ значит есть доверие. Но политику по отношению клиентам вам надо однозначно пересмотреть.
цитата
15/12/10 в 15:22
 Erotix
baddan писал:
А если они не пингуется от того, что не прописаны это является "Network issue"? как хотим так и трактуем, ваше конечноже право. Это вобще очень сложная область, распишите тогда поподробнее на сайте что именно ваш исуе включает. Везде где уже успел заказывать сервера все, что указано в комплектации сетапится админами. При этом могут указать, что за сетап мы берем NN баксов, вполне приемлемая схема. У вас ни про какие сетап откаты не сказано тогда вобще не понимаю в чем заключается базовый сетап?
если вручения мне рута и пароля то вполне бы устроило, так и укажите гденибуть там в термсах, базовый сетап производим только за определенную плату, вопросы исчезнут.


для этого есть поле "Setup requirements:" и про платную помощь для умнеджед серверов тоже есть на сайте.



baddan писал:
но идем дальше.
раз в сетапном тикете ничего небыло указано, значит ничего и требуется, для чего админ понаставил базовых пакетов?


трудно было в поле "Setup requirements:" указать, чтоб дали голый рут?

Есть сетапный тикет и там можно все обсудить,договориться,решить... но на форуме же больше публики. Может удивлю, но большинство клиентов обговаривают то что важно в тикетах и часто перед заказом.

baddan писал:
в аске пишут только когда появился "минус", остального ничего небыло. Но если просто создаеш тикет то на мыло приходит, значит проблема гдето там у вас всеже есть с оповещением.


готовим продвинутое оповещение.

baddan писал:
заметьте не я создал топик. но раз люди пишут значит накипело. ктомуже раздел назван: "Читеры и Разгильдяи", я вас отнес ко второму изза неопределености в термсах как слесдствии недопонимании при заказе сервиса, почему вы себя к первому отнесли вам виднее.
я ежемесечно вам перечисляю по 439$ значит есть доверие. Но политику по отношению клиентам вам надо однозначно пересмотреть.


Топик создал человек, выставивший скриншот и подчеркнувший следующее:


Цитата:
После оплаты счета Клиент получает учетную запись (аккаунт) c возможностью:


видеть перечень заказанных услуг(стоимость, даты, характеристики)

получить поддержку и консультации специалистов, которая осуществляется через тикеты

настроить базовый мониторинг (в случае с выделенными серверами)

возможность продлевать сервисы



И почему-то подавляющее большинство клиентов умеют исполюзуя "учетную запись (аккаунт)" получить "поддержку и консультации..." и "настроить базовый мониторинг...".В учетной записи заложена возможность такого, находясь на акке можно видеть всю историю общения с поддержкой по всем вопросам и поднимать новые. Возможно и Вы поняли как все это работает с использованием "учетной записи (аккаунта)", однако решили расскручивать "недовольство" основанное на пренебрежении нашими правилами. В этом нету конструктива.
цитата
15/12/10 в 16:27
 baddan
ммм, я не экстрасенс предвидеть, что именно указывать в поле рекваименст в моем понимании, "пусто" это значит ничего ненадо. Только не надо сейчас задним числом сервер чистить. smail101.gif

про пинг IP тоже не ответили, это является "Network issue" или нет?

Erotix писал:
В этом нету конструктива.


внесении предложений это и есть конструктив.


вобще вмето ведения диолога, вы мне стали угражать добавлением в черный список. Объясните это у вас всегда так при общении с клиентами?


и так и не ответили на вопрос ожидать какихто санкций находясь в вашем black liste? если да то каких?
цитата
15/12/10 в 18:14
 Erotix
baddan писал:
ммм, я не экстрасенс предвидеть, что именно указывать в поле рекваименст в моем понимании, "пусто" это значит ничего ненадо. Только не надо сейчас задним числом сервер чистить. smail101.gif
про пинг IP тоже не ответили, это является "Network issue" или нет?


Вас подвело "понимание", если "пусто" - значит "по-умолчанию".

Надо было отписать в тикет и сервер пересетапят, такое бывает. ДЦ выдал Вам IP, мы их Вам сообщили. Если неможете прописать их на сервере наймите админа, если IP не роутит ДЦ открывайте тикет.

baddan писал:
внесении предложений это и есть конструктив.

вобще вмето ведения диолога, вы мне стали угражать добавлением в черный список. Объясните это у вас всегда так при общении с клиентами?

и так и не ответили на вопрос ожидать какихто санкций находясь в вашем black liste? если да то каких?


Это все в тикетах надо решать, а не в топике где клиент порочит сервис выдвигая за аргументы свои заблуждения,домыслы и пренебрежения правилами. Вы неправильно выбрали место выяснений отношений с нами.

Если Вы нежелаете соблюдать правила нашего сервиса, как мы можем продолжать сотрудничество?


.
цитата
15/12/10 в 18:32
 Erotix
To Gabber,


в Ticket #27896 (26.05.2010 07:39:59) Вы получили сл.сообщение:


Цитата:
Здравствуйте.

Мы рады видеть Вас среди клиентов нашего хостинга и надеемся на долгое сотрудничество. Наши админы всегда готовы помочь Вам в решении вопросов , которые Вы зададите нам через нашу систему тикетов(https://amhost.net/mz/ticket_list.php).
А наш сапорт (http://amhost.net/contacts.php) всегда подскажет про прогресс в решении вопроса и поможет
ускорить его решение.
В свою очередь, мы рассчитываем на соблюдение правил хостинга(http://amhost.net/rules.php) и своевременную оплату нашего сервиса(http://amhost.net/requisits.php).


на скриншоте по адресу http://realgallery.com/amhost02.gif Вы подчеркнули слова из контекста:

Цитата:

После оплаты счета Клиент получает учетную запись (аккаунт) c возможностью:

видеть перечень заказанных услуг(стоимость, даты, характеристики)

получить поддержку и консультации специалистов, которая осуществляется через тикеты

настроить базовый мониторинг (в случае с выделенными серверами)

возможность продлевать сервисы


Почему Вы не зашли на аккаунт и не воспользовались этой возможностью?

Мы же Вам говорили, что "всегда готовы помочь Вам в решении вопросов , которые Вы зададите нам через нашу систему тикетов(https://amhost.net/mz/ticket_list.php). "


Почему Вы оболгали нас?
цитата
15/12/10 в 18:38
 baddan
Erotix писал:
Это все в тикетах надо решать, а не в топике где клиент порочит сервис выдвигая за аргументы свои заблуждения,домыслы и пренебрежения правилами. Вы неправильно выбрали место выяснений отношений с нами.
Если Вы нежелаете соблюдать правила нашего сервиса, как мы можем продолжать сотрудничество?

в тикетах все и решалось, есть толковые админы. а есть непонятные. я не скажу что я подарок, но если все работает меня точно не видно и не слышно. только деньги шуршат.

правил не нарушаю и не нарушал. так что там со списком то? угроза прозвучала ее трактовать иначе ну ни как не получается.

почитав даный топик думаю АВМы сами сделают вывод, могие тут наговорили включая вас. Правду или нет время покажет.
цитата
15/12/10 в 18:47
 Gabber
Erotix писал:
To Gabber,

в Ticket #27896 (26.05.2010 07:39:59) Вы получили сл.сообщение:


на скриншоте по адресу http://realgallery.com/amhost02.gif Вы подчеркнули слова из контекста:

Почему Вы не зашли на аккаунт и не воспользовались этой возможностью?
Мы же Вам говорили, что "всегда готовы помочь Вам в решении вопросов , которые Вы зададите нам через нашу систему тикетов(https://amhost.net/mz/ticket_list.php). "

Почему Вы оболгали нас?


1. Вы ошиблись в том что на скриншоте написано: ", которая осуществляется через тикеты " этого там нету! т.е. когда я покупал сервер про то что ТОЛЬКО через тикеты вопросы решаются небыло и речи!

2. Я не знал что ТОЛЬКО через систему тикетов решаются вопросы. Сам я в тот момент НЕ был онлайн, мой админ обратился за помошью во время дауна сервера по контактам указанные на вашем сайте, где так же тогда НЕ было написано, что обращаться ТОЛЬКО через систему тикетов.

3. Вы ошибаетесь, лжи с моей стороны нету!
цитата
15/12/10 в 18:55
 Erotix
Gabber писал:
1. Вы ошиблись в том что на скриншоте написано: ", которая осуществляется через тикеты " этого там нету! т.е. когда я покупал сервер про то что ТОЛЬКО через тикеты вопросы решаются небыло и речи!


Вы настаиваете на старой версии?

Цитата:
После оплаты счета Клиент получает учетную запись (аккаунт) c возможностью:

видеть перечень заказанных услуг(стоимость, даты, характеристики)

получить поддержку и консультации специалистов


хорошо icon_smile.gif какая возможность заложена в "учетную запись", чтобы получить "поддержку и консультации..."? Вы же ей пользовались неоднократно, не так ли?




Gabber писал:
2. Я не знал что ТОЛЬКО через систему тикетов решаются вопросы. Сам я в тот момент НЕ был онлайн, мой админ обратился за помошью во время дауна сервера по контактам указанные на вашем сайте, где так же тогда НЕ было написано, что обращаться ТОЛЬКО через систему тикетов.


и Вы неполучили сообщение в в Ticket #27896 (26.05.2010 07:39:59):


"Здравствуйте.

Мы рады видеть Вас среди клиентов нашего хостинга и надеемся на долгое сотрудничество. Наши админы всегда готовы помочь Вам в решении вопросов , которые Вы зададите нам через нашу систему тикетов(https://amhost.net/mz/ticket_list.php).
А наш сапорт (http://amhost.net/contacts.php) всегда подскажет про прогресс в решении вопроса и поможет
ускорить его решение.
В свою очередь, мы рассчитываем на соблюдение правил хостинга(http://amhost.net/rules.php) и своевременную оплату нашего сервиса(http://amhost.net/requisits.php). " ?


Gabber писал:
3. Вы ошибаетесь, лжи с моей стороны нету!


ответь без лжи на первых два вопроса.
цитата
15/12/10 в 18:59
 Gabber
Erotix писал:
Этот тот админ, который утром подключился открывал от Вашего лица тикет и помог решить вопрос?

Почему Вы решили, что он был все время в сети и игнорировал Вас?

Ваше уверенность базируется на статусе аськи?
Сколько раз Вы оставляли комп включеным и шли спать?
Вы считаете нормальным выдвигать обвинения основываясь на своих заблуждениях?


А Вас небесит, что выводы делаете невладея достоверной информацией?

... и снова мимо...


Да, он единственный который один из первых отреагировал из всех указанных в контактах у вас на сайте.

Обращалась команда моих админов, сразу же.
Остальные вопросы считаю не по теме топика вообще, пишите по теме. Вы так же не ответили почему не работает ваш телефон?

Я не работаю в поддержке хостинг компании и меня не волнуют какой у меня статус. Это принципиально разные вещи.

Я доверяю своей команде по администрированию, не считаю что они лгут мне. Учитывая что они мне слали сообщение об дауне сервера сразу же, но я был оффлайн.
цитата
15/12/10 в 19:08
 Gabber
Erotix писал:
Вы настаиваете на старой версии?

хорошо icon_smile.gif какая возможность заложена в "учетную запись", чтобы получить "поддержку и консультации..."? Вы же ей пользовались неоднократно, не так ли?



и Вы неполучили сообщение в в Ticket #27896 (26.05.2010 07:39:59):

"Здравствуйте.
Мы рады видеть Вас среди клиентов нашего хостинга и надеемся на долгое сотрудничество. Наши админы всегда готовы помочь Вам в решении вопросов , которые Вы зададите нам через нашу систему тикетов(https://amhost.net/mz/ticket_list.php).
А наш сапорт (http://amhost.net/contacts.php) всегда подскажет про прогресс в решении вопроса и поможет
ускорить его решение.
В свою очередь, мы рассчитываем на соблюдение правил хостинга(http://amhost.net/rules.php) и своевременную оплату нашего сервиса(http://amhost.net/requisits.php). " ?


ответь без лжи на первых два вопроса.


Да, раньше не было указано что поддержка ТОЛЬКО через тикеты, я об этом уже вам очень много раз писал.

Да я пользовался несколько раз обращением в поддержку через тикет 3-4 месяца назад. При этом я не знал что необходимо обращаться ТОЛЬКО через тикеты.

Сообщение было получено, как вы сами видите там не указанно, что "А наш сапорт (http://amhost.net/contacts.php)" не будет принимать быстро сообщение при критичных ситуациях.

Если у вас была политика обслуживания ТОЛЬКО через тикеты, об этом надо было сообщить и указать в правилах изначально, а не после!
Стр. « первая   <  3, 4, 5, 6, 7  >  последняя »


Эта страница в полной версии