Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: EPayService – хуже день ото дня.. ((
цитата
24/12/10 в 00:05
 nosepam
DeniF писал:
Если это было ОДИН раз и только у вас. Это не значит, что это теперь сплошь и рядом у всех и каждого. Не надо раздувать, как будто бы у вас каждый чек является проблемой.


и кстати, раз уж владелец здесь отметился
может расскажете куда пропали все карты посланные аж 30 ноября
или она тоже только мне не дошла?

помнится мне что договор от вас обычным письмом за неделю доходил
а с картой что? или не послали ее тупо?
цитата
24/12/10 в 00:18
 ePayService
nosepam писал:
может расскажете куда пропали все карты посланные аж 30 ноября
или она тоже только мне не дошла?

Сюда
цитата
24/12/10 в 00:20
 FIlеmоnk
Зазвездились
контора нездоровая
с нездоровой виртуальной пиской

мне тут какаята светка с остановки заявила
раз для теста регался с левыми данными то всё их база меня побанила вовеки и сделать ничего нельзя
досвидания
типо меняй паспорт и сотовый тогда может быть
ну ни прикол

видно миллиардерыicon_smile.gif
покойный ибилл курит в сторонке
те так наглеть стали лет через 6
а эти валенки

слава богу сразу проблемы возникли
сочувствую кто с ними уже завязался

P.S. говорят они и с гламурными кредами прокатили
выпустили квадрат малевича с надписью сервиса
цитата
24/12/10 в 00:45
 DeniF
nosepam писал:
никто и не раздувает
зачем говорить что "мы чеки не теряем"
теряете


Потеря - это безвозвратная утрата. А у вас - в общей пачке один раз один чек затесался, так теперь слёз на целый год будет.

Я лучше притчу расскажу в тему (для всех будет интересна).
Идут два монаха к своему монастырю. Дорога лежит через поля, через леса. Идут они значит по дороге, и видят огромную лужу на всю дорогу, которую просто так не перейти. И стоит около это лужи девушка красивая такая, в юбочке, в босаножках. Подходят монахи к ней, а она и просит, не помогут ли ей перейти через эту лужу.
- Ну мы бы с удовольствием, - говорит один из монахов, - но нам нельзя. Мы слуги Бога, нам не положено к женщинам прикасаться.
А второй молча взял её на руки, перенёс через эту лужу, поставил и они пошли дальше к своему монастырю путь держать.

Идут они дальше. Тот монах, который отказался, всю дорогу молчал, ничего не говорил своему брату. Подходят они к монастырю, тот первый не выдержал и спрашивает у брата монаха
- Слушай, брат монах, как же ты так мог поступить? Мы ведь слуги бога, нам нельзя дотрагиваться до женщин. А ты не только до неё дотронулся, но и на руки взял и пересёс её.
На что второй монах отвечает:
- Я взял её на руки, перенёс через лужу и оставил её там. А ты до сих пор несёшь её с собой.
цитата
24/12/10 в 00:57
 LuiCifer
FIlеmоnk писал:

раз для теста регался с левыми данными то всё их база меня побанила вовеки и сделать

Ога, потом изза таких простаков с фродом, финкам подмораживают счета, а страдают нормальные авмы icon_evil.gif
цитата
24/12/10 в 01:42
 coder-code
с левыми данными так и должно быть. правильно поступили с тобой.

было б хуже если б твой тест проканал и повалил народ там на левак регаццо.
цитата
24/12/10 в 02:03
 Barkley
nosepam писал:
и кстати, раз уж владелец здесь отметился
может расскажете куда пропали все карты посланные аж 30 ноября
или она тоже только мне не дошла? помнится мне что договор от вас обычным письмом за неделю доходил а с картой что? или не послали ее тупо?


Не только тебе. Почтой получили наверное с десяток человек, а у некоторых уже назад ушла, т.к. адрес не правильно был указан. И не надо сваливать всю вину на почту рф. Письма ушли только 8-го и в тех же конвертах. Никто и ничего не переправлял. Я так думаю карты еще долго ждать. А можно и не дождаться с такой организацией отправки.
цитата
24/12/10 в 02:28
 FIlеmоnk
slonic писал:
с левыми данными так и должно быть. правильно поступили с тобой.
было б хуже если б твой тест проканал и повалил народ там на левак регаццо.


Ты тока не подумай что я огорчился
рад
эти ребята далеко пойдут
удивительно как может быть это не видно?
они срут тебе на голову а ты и не замечаешь
всё времени нет
если вопросы есть какие пиши завтра отвечу
цитата
24/12/10 в 02:34
 nosepam
притчи мне рассказывать не надо
приклеенный чек - это далеко не единственная проблема, которая у меня с вами возникла, не вам ли DeniF об этом знать.
Просто заметьте, темы о вашем непрофессионализме создаю не я, стало быть проблемы есть еще много у кого. Так что не будем про девушек через лужицы, ага?
цитата
24/12/10 в 02:37
 nosepam
и это
тон бы сменили свой что ли в разговоре с клиентами
а то вся компания, один другого круче
а когда вам по хамски отвечают - обижаетесь
счет закрыть грозитесь в личке на мастере
еще поугрожали бы, что паспорт в свободный доступ выложите
цитата
24/12/10 в 02:49
 DeniF
nosepam: Чек нашёлся (потерян не был), извинения были принесены, притча рассказана - что ещё вам надо сделать, чтобы вы оставили это там, где было и не несли с собой дальше по дороге? Конкретно что?
цитата
24/12/10 в 03:13
 kotbazilio
FIlеmоnk писал:
они срут тебе на голову а ты и не замечаешь

FIlеmоnk а ты нюхай smail101.gif
цитата
24/12/10 в 10:07
 ePayService
Barkley писал:
И не надо сваливать всю вину на почту рф. Письма ушли только 8-го и в тех же конвертах. Никто и ничего не переправлял.

Никто вину и не сваливает, тем более, что её нет. Такие задержки – норма для нашей почты (удивлен, что для кого-то это сюрприз), тем более в канун предновогодних праздников. Были случаи когда чек по Питеру обычной почтой ходил больше месяца. Что говорить, если даже EMS шипала мне послыку из США целых 3.5 недели, хотя обычно в 1.5 укладывались. В любом случае, от тредов с негативом в нашу сторону, почта быстрее ваши карты не доставит.
цитата
24/12/10 в 11:59
 ePayService
nosepam писал:
и это
тон бы сменили свой что ли в разговоре с клиентами
а то вся компания, один другого круче
а когда вам по хамски отвечают - обижаетесь

Не могу припомнить, чтобы тебя какой-либо из наших сотрудников матом крыл. Пруф можно?

nosepam писал:

счет закрыть грозитесь в личке на мастере
еще поугрожали бы, что паспорт в свободный доступ выложите

Из крайности в крайность кидаться не надо, светить клиентские документы в паблике - преступление, а отказать тебе в обслуживании имеет право любой сервис, будь то банк или химчистка.
Но раз уж решил поговорить об этом здесь – поведай мастерам по какой причине тебе было предложено счет закрыть?
цитата
24/12/10 в 14:04
 nosepam
Pike писал:
Не могу припомнить, чтобы тебя какой-либо из наших сотрудников матом крыл. Пруф можно?

Из крайности в крайность кидаться не надо, светить клиентские документы в паблике - преступление, а отказать тебе в обслуживании имеет право любой сервис, будь то банк или химчистка.
Но раз уж решил поговорить об этом здесь – поведай мастерам по какой причине тебе было предложено счет закрыть?


ты знаешь, Pike, матом меня не кроют ваши сотрудники, тут другое, донести это до тебя не представляется возможным, в силу менталитета русского, я бы даже сказал советского. Я думаю многие вебмастера чувствуют разницу между общением с вашей компанией и с паксум или епасспортом в прошлом, хотя за всех говорить не буду, это я чувствую. Это мое ИМХО я его и озвучиваю.

По поводу того из-за чего пришла угроза в пм - я написал вам в тикете что "вы опять хотите скрысить наши деньги". Потому как упорно не хотел находится чек обналиченный вашей конторой уже давно. При том что это был не первый случай именно с чеками. Что и заставило меня думать о вашей компании именно так, о чем я и написал в тикете. Как-то так.
цитата
24/12/10 в 14:06
 timancha
Pike, только про почту... Карта другого сервиса была отправлена из канады 26.11 в Питер, я ее получил 12.12 . У них что с нашей почтой все идеально так, получается что у вас и у них разные почты России? Я вам чек отправлял как раз на той неделе, когда мне ваш сапорт отписал в тикетах, что мне карта отправлена, чек шел до вас 5 дней, а карты нет до сих пор.
цитата
24/12/10 в 15:05
 ePayService
nosepam: Дословно: "опять решили скрысить наши деньги?". И ты мне будешь говорить о русском менталитете... И что значит "опять <...> скрысить", у тебя хоть раз пропали деньги со счета?

nosepam писал:
Я думаю многие вебмастера чувствуют разницу между общением с вашей компанией и с паксум или епасспортом в прошлом, хотя за всех говорить не буду, это я чувствую. Это мое ИМХО я его и озвучиваю.

Со многими вебмастерами и овнерами партнерок я спокойно общаюсь на ты, и ни разу никто из них не упрекнул нас в хамском общении с клиентом. Трабл с твоим чеком имел место быть, тебе объяснили как это произошло (несмотря на всю комичность ситуации), всякое бывает, но ты уперто продолжаешь убеждать себя и всех в том, что это не правда...такое ощущение, что ты этот чек нам лично в руки передал и после этого мы его на твоих глазах спрятали под шкаф.
цитата
24/12/10 в 15:16
 ePayService
timancha писал:
Pike, только про почту... Карта другого сервиса была отправлена из канады 26.11 в Питер, я ее получил 12.12 . У них что с нашей почтой все идеально так, получается что у вас и у них разные почты России? Я вам чек отправлял как раз на той неделе, когда мне ваш сапорт отписал в тикетах, что мне карта отправлена, чек шел до вас 5 дней, а карты нет до сих пор.

Окей, а мы что можем с этим сделать?
цитата
24/12/10 в 15:17
 elektronik
Pike писал:
Никто вину и не сваливает, тем более, что её нет. Такие задержки – норма для нашей почты (удивлен, что для кого-то это сюрприз), тем более в канун предновогодних праздников. ...

А вы все-таки не допускаете такой возможности, что действительно что-то было напутано с адресами? Может стоит все-таки перепроверить? Может есть, например, фотки конвертов, может есть возможность перепроверить как печатались эти адреса?
Так как факты таковы: моя карта дошла без проблем - 16-го была в почтовом отделении (обласной центр Украины), тоесть дошла за 7 дней (отправлена 9-го), карты епасса со штатов тоже доходили всегда за 6-7 дней. НО! она так же быстро и возвратилась вам обратно с формулировкой - не полный адрес, и сейчас уже она где-то в России. Да, может быть вина почтальона. Но так как очень многие не получили еще карты, то также может быть проблема с печатью адресов, ну или просто еще фактически не все карты попали на почту.
цитата
24/12/10 в 15:30
 ivango
Pike писал:
Окей, а мы что можем с этим сделать?


Сделать запрос на почту,
а так-же в курьерскую компанию.
И выяснить, что в конце концов с письмами, когда они были отправлены реально, и что с адресами.
У вас же должны быть хотя-бы квитанции с почты.
Может быть, карточки уже назад повозвращались, и на почте валяются?

Мне из Санкт-Петербурга неоднократно бандероли доходили быстрее, чем ваша карточка идет. Не говоря уж о письмах.

Собственно, возникает вопрос уже, сколько еще ждать, и когда принимать решение о том, чтго карточка потерялась в пути, и предпринимать какие-то действия?
цитата
24/12/10 в 16:05
 project3
Да вернутся им скоро обратно в питер большинство карт - надеюсь после этого они понты поубават и таки сходят в почтовое отделение, пообщаются с их работниками, узнают там какие правила действуют, как правильно адреса надо писать, чтобы они доставлялись получателю именно - ничего волшебного там нет.

А вообще, позитив (надо же его искать, НГ и все такое) во всей этой истории такой: если уж платежные системы (!) мутят и держат на плаву люди, которые даже письма не могут разослать корректно - то есть еще огромная незанятая рыночная ниша для других сервисов, способных подойти к теме более профессионально и интеллектуально.
цитата
24/12/10 в 16:50
 nikita2007
Вообще, всё чаще приходит в голову вопрос: "А был ли мальчик?" За почти месяц (заметьте, не из-за границы), она уже пешком могла прийти. Если уж в Америку и оттуда максимум 12 дней занимает с момента отправки.
А теперь вопрос по существу: если всё же мы не получим эти карты ни через месяц, ни через два, то вы их перевыпустите или всё так и спишется на косяк почты? Это же не одна и даже не десяток карт потерялось.
цитата
24/12/10 в 16:57
 Alex Prototype
Pike писал:
Окей, а мы что можем с этим сделать?


по большому счет, я конечно сторонний наблюдатель, но недовольные клиенты - это еще одна смена системы..не очень радужная перспектива

хочу вот на это сказать..что вы ДОЛЖНЫ что-то с этим делать. Как тут правильно написали: сделать запрос на почту еще куда то..вообщем порвать анус за своих клиентов... за то, что они вас кормят
цитата
24/12/10 в 16:58
 DeniF
Я поднял всю статистику.

В общей сложности в первой партии было заказано 826 карт. Из них 153 карты были заказаны курьерской почтой. Остальные 673 карты, соответственно, обычной почтой.

Сейчас, как я вижу по движению средств и загрузки карт, юзается 471 карта (это те, кто переводил деньги хотя бы один раз). Соответственно, мы можем сказать на 100%, что 471 клиент получил карту как минимум. Может быть получили больше, но не все, по каким-либо причинам, на неё сейчас загружают деньги.

Курьерской почтой получили все, я надеюсь. Соответственно 471-153=318 клиентов получили карты обычной почтой.
цитата
24/12/10 в 17:03
 nikita2007
И это должно успокоить оставшихся 355 клиентов, т.е. почти половину от всех карт?
Повторю вопрос: если всё же мы не получим эти карты ни через месяц, ни через два, то вы их перевыпустите или всё так и спишется на косяк почты?

Люди, ну, хоть кто-нибудь, кто получил обычной почтой - отпишитесь, что ли icon_rolleyes.gif
Стр. « первая   <  2, 3, 4, 5, 6  >  последняя »


Эта страница в полной версии