Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Финансы, Право и Безопасность
»
Тема:
EPayService – хуже день ото дня.. ((
Новая тема
Ответить
цитата
09/12/10 в 12:21
nosepam
Big Voo писал:
Господа, откройте нормальные счета в зарубежных банках с удаленным доступом, и получайте туда ваеры.
все банки в которые я обращался с данным вопросом однозначно против адалта и половина из них вообще против денег от интернет бизнеса
если обманывать, то есть такая возможность получить заморозку счета и 2 недели на то, чтобы перевести деньги куда угодно в другой банк (как было как-то с одним прибалтийским банком)
как быть?
цитата
09/12/10 в 12:30
Diego Marino
Карту получил - деньги снять не могу - заказ на пополнение карты сделал еще во вторник. Банкомат пишет с отказом "транзакция не может быть завершена" пин проходит а дальше ничего не дает сделать. Баланс тоже не показывает "транзакция не может быть завершена". Такое ощущение что карта мертвая.
У кого была такая ситуация? Может знаете в чем дело. Суппорту отписал - но чувствую у них завал тикетов очень плохо и медленно стали отвечать. Видимо не один я с такими проблемами к ним ломлюсь.
цитата
09/12/10 в 12:33
Vyacheslav
Ты несколько банкоматов пробовал?
+Такая хрень бывает, если банка с каналом проблемы..
цитата
09/12/10 в 12:50
Don Juan
nosepam писал:
хотя паксум та еще шарага
?
в двух словах чуть подробнее плз
цитата
09/12/10 в 12:53
Vyacheslav
Diego Marino писал:
Карту получил - деньги снять не могу - заказ на пополнение карты сделал еще во вторник. Банкомат пишет с отказом "транзакция не может быть завершена" пин проходит а дальше ничего не дает сделать. Баланс тоже не показывает "транзакция не может быть завершена". Такое ощущение что карта мертвая.
У кого была такая ситуация? Может знаете в чем дело. Суппорту отписал - но чувствую у них завал тикетов очень плохо и медленно стали отвечать. Видимо не один я с такими проблемами к ним ломлюсь.
Бывает..
Тем более ты в курсе, что сейчас с мастеркард визой и палкой твориться:
Карты МастерКард работают нормально?
цитата
09/12/10 в 13:00
SETW
Diego Marino писал:
Карту получил - деньги снять не могу - заказ на пополнение карты сделал еще во вторник. Банкомат пишет с отказом "транзакция не может быть завершена" пин проходит а дальше ничего не дает сделать. Баланс тоже не показывает "транзакция не может быть завершена". Такое ощущение что карта мертвая.
У кого была такая ситуация? Может знаете в чем дело. Суппорту отписал - но чувствую у них завал тикетов очень плохо и медленно стали отвечать. Видимо не один я с такими проблемами к ним ломлюсь.
вчера было что-то подобное, утром снял половину того, что на карту перевел, после банкоматы разных банков стали выдовать сообщение, типа нет денег на счету, к вечеру этого дня удалось забрать остатки.
почему такая фигня произошла, я не понял.
цитата
09/12/10 в 13:53
shamit
SETW:
странно, вчера днём нормально снялось и вечером в паре магазинов платил нормально всё было
цитата
09/12/10 в 15:28
timeless
час назад все ок снялось
цитата
09/12/10 в 15:28
PornoMich
Цитата:
как быть?
использовать счета в других, менее ебанутых банках. при необходимости слетать свою задницу в другую с трану и лично открыть там
имея на руках только тур визу открывал лично счета в разных странах за бугром
цитата
09/12/10 в 19:08
shhef
есть такая русская поговорка: не наебешь не проживешь... так и мы все делаем
... зачем сделать лучше. если и так работает и бабосы приносит? ...
цитата
09/12/10 в 21:16
NeoSerge
Big Voo писал:
Господа, откройте нормальные счета в зарубежных банках с удаленным доступом, и получайте туда ваеры.
Неужели есть такие банки, которые нормально относятся к 100% выводу бабла: то есть пришло-ушло на карту-вывелось в банкомате? Если да, то названия или сюда, или в личку, даже в Гондурас слетать не западло ради такой темы )) Но сомневаюсь я, что есть такие...
цитата
09/12/10 в 21:34
idk2045
NeoSerge писал:
Неужели есть такие банки, которые нормально относятся к 100% выводу бабла
банкам пофиг что ты делаешь со своим баблом пока это легально.
акки за вывод средств не закрывают
цитата
09/12/10 в 21:52
nosepam
как мне объясняли
все НЕамериканские банки не любят адалт - так как там могут быть бабки за цп, а его им сто лет не надо, вот и перестраховываются
цитата
09/12/10 в 21:58
NeoSerge
Епей продолжает чудить: 3 чека, все от одного спона, отправлены им в одном пакете и одновременно загружены на сайт (iCheck). Первый к зачислению 17, второй 22, третий 23. После письма в саппорт все поставили на 17. Чем думала та девочка, которая их обрабатывает – непонятно, но я бы такого сотрудника в финансовом сервисе держать не стал…
Да, все это легко решается через саппорт.. Но я не хочу ничего решать, и вообще не хочу с саппортом общаться, я хочу, чтобы все просто работало, как швейцарские часы.. Увы, но это не в Епее.. ((
И еще про пополнение карт: оказывается, что следующий перевод на карту можно заказать не ранее, чем РОВНО через 24 часа от предыдущего – кнопка просто неактивна (никакого сообщения об ошибке или просто уведомления, как вы понимаете, нет). И я так рад, что первый перевод я совершил около 11 утра – теперь все следующие мне надо укладывать в час, чтобы успеть до 12 и чтобы бабло в тот же день ушло, в 22 по регламенту (но или часом раньше, часом позже, как повезет).. Такой вот ппц…
цитата
09/12/10 в 22:00
NeoSerge
grozny писал:
банкам пофиг что ты делаешь со своим баблом пока это легально.
акки за вывод средств не закрывают
Вопрос: это из опыта или теоритические рассуждения? Если опыт, то оборот в месяц (ограничимся сотни/тысячи/десятки)? Из моего опыта: не закрывают, но ласково просят перестать пользоваться их услугами.
цитата
09/12/10 в 22:24
shamit
NeoSerge писал:
И еще про пополнение карт: оказывается, что следующий перевод на карту можно заказать не ранее, чем РОВНО через 24 часа от предыдущего – кнопка просто неактивна (никакого сообщения об ошибке или просто уведомления, как вы понимаете, нет). И я так рад, что первый перевод я совершил около 11 утра – теперь все следующие мне надо укладывать в час, чтобы успеть до 12 и чтобы бабло в тот же день ушло, в 22 по регламенту (но или часом раньше, часом позже, как повезет).. Такой вот ппц…
странно чтото, я сделал нескока переводов на карту в течении 5 часов
цитата
09/12/10 в 22:32
NeoSerge
shamit писал:
странно чтото, я сделал нескока переводов на карту в течении 5 часов
Мои переводы равны лимиту карты, в этом причина.
цитата
09/12/10 в 22:46
coder-code
Оффтопик:
хуясе ты молотишь...
цитата
09/12/10 в 23:09
shhef
выбирай банкв той стране, где можно адалт... и на сколько я знаю банкам пох что ты там делаешь с операциями, ты активный клиент и это главное!
цитата
09/12/10 в 23:19
ePayService
По большей части
NeoSerge
все верно расписал, не стану спорить – мы пока не швейцарский банк и удовлетворять нужды самых требовательных пользователей не всегда получается. Но даже при таком раскладе на каждого недовольного есть десятки довольных.
Да, у нас есть временная нехватка кадров. Это не тот бизнес, в который можно привести человека с улицы. Тяжело найти подходящего кандидата, но еще тяжелее его обучить, это отнимает очень много времени и сил, которых к сожалению, на данном этапе у нас итак не хватает.
Да, в EPS мы часть операций выполняем в ручную. Это не всегда эффективно, но это безопасно. Далеко ходить не надо – у вм трансфер все делается на автомате. Вам нужен EPS Арбитраж? Нам нет. Так же нам не нужны читеры и отмывание средств через нашу систему и как следствие разбирательства с органами и банками. Кроме того есть такие операции, которые автоматизировать просто не возможно в силу их специфики. Все что можно было перевести на автомат – уже сделано, либо делается в ближайшем будущем.
Кого-то не устраивает работа “наших” банков. Но далеко не каждый банк в США изъявит желание работать с фин. сервисом, пусть и лицензированным, клиенты которого, в подавляющем большинстве, из стран СНГ. Представители банков даже не скрывают, что их, мягко говоря, смущает отток средств из США в Россию, Украину и т.д.. Найти оптимальное решение для нашего вида деятельности очень не просто. Естественно мы рассматриваем только легальные решения.
Отдельно стоит сказать по чекам. Если отправитель чека, территориально, находится в США, чек идет в наш американский офис около 5 дней. Но нужно учитывать такие факторы, как холд и
реальная
дата отправления чека. И не стоит в данном вопросе на все 100% доверять цифрам в админке партнерки. Конверты из под чеков мы храним в течении месяца и по первому требованию предъявляем всем желающим.
Периодически чеки попадают в “неопознаные” или клиентам приходится узнавать об их поступлении через тикеты, указывая суммы и имена компаний-отправителей. Происходит это потому, что по таким чекам приходит не корректная информация – где-то обрезан номер счета, где-то и вовсе не указан, точная сумма и отправитель в таком случае решает эту проблему.
Если чек или перевод по вине отправителя попадает не на тот акк – мы не можем, без объяснения причины, начислить этот платеж в считанные минуты на верный счет – за каждую такую корректировку нам необходимо отчитываться перед регуляторами.
Несмотря на все эти “детские болячки”, о которых уже было сказано и от которых мы ни в коем случае не открещиваемся, спорных ситуаций возникает не так много, как это может показаться на форуме. Тем не менее мы знаем о наличии временных трудностей и стараемся решать их по мере поступления.
Что делается сейчас:
– Улучшаем техническую поддержку. Подключили Live Chat. Наняли и обучаем новых сотрудников в саппорт и на обработку чеков, пусть это не армия индусов, но мы делаем опору не на количество, а на качество. С опытом придет и скорость.;
– Ведется большая работа над реализацией всех заявленных пунктов по нашей карточной программе. К сожалению, здесь мы напрямую зависим от ит-отдела обслуживающего нас банка, но делаем все, что в наших силах для ускорения процесса;
– Тестируем автоматическое пополнение привязанных вебмани кошельков.
Благодарю всех за объективную критику, мы сделали необходимые выводы и постараемся довести сервис до эталонного качества.
цитата
10/12/10 в 02:20
Core
Это все хорошо, только оплачиваем ваши "детские болезни" мы, коллективно. Нельзя ли как-то болеть себе в убыток, а не нам? Дениф мне сказал - "я ж не могу работать себе в убыток, я комиссию не верну". А то, что ваер не дошел непонятно по каким причинам - это дело неважное для вас. Я бы и согласился с той комиссией, если бы выяснили в чем проблема-то была? Свифтовка на перевод - это не бог весть какая важная бумага, чтоб получать ее неделю и так и не получить.
Но я конечно же просто сделал вывод - не слать с епейсервиса ваеры никогда. И снял большую часть входящих на епей денег.
цитата
10/12/10 в 08:13
boogie
Именно это больше всего и злит - вместо элементарных извинений и возврата комиссии, получаешь нелепые отмазки за свои собственные деньги. Если бы не это, косяки бы людьми куда спокойней воспринимались.
цитата
10/12/10 в 08:32
iron-man
Core:
я тоже много где поменял выплаты с епея на другие сервисы после таких косяков. Неужели они сами не понимают, что теряют больше.
цитата
10/12/10 в 10:56
shapov
iron-man писал:
С ваером у меня тоже была неприятная история, отправил ваер человеку, ваер по необъяснимой причине вернулся. В итоге -70 евро коммиссии. Неприятно. Так можно вообще не отправлять ваеры, а деньги зарабатывать.
Причем явно пробилили меня по тарифам гораздо большим, чем банк за это дело берет.
та же самая история, только суммы другие. При чем на следующий день этот ваер легко без проблем ушел через Хардмана.
цитата
10/12/10 в 11:44
dDan
shapov писал:
этот ваер легко без проблем ушел через Хардмана.
Продолжай через него слать раз все охуенно
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
,
4
,
5
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии