Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Финансы, Право и Безопасность
»
Тема:
EPayService – хуже день ото дня.. ((
Новая тема
Ответить
цитата
28/12/10 в 12:32
Ea$y Vi$ion
Pike писал:
Регламент был придуман именно для того чтобы клиенты не ждали 2854 года, а полагались на вполне определенные сроки, в которые при нормальной работе сервиса укладывается оператор.
как это понимать? сроки в регламенте получается существуют только для клиентов епс, а для самого епс сроков не существует, по вашим словам, да и по вашим действиям это тоже видно.
сделал 4 вывода в ВМ, 23,24,24,25 числа, до сих пор висят в обработке, как это понимать?!
цитата
28/12/10 в 12:36
NeoSerge
Pike писал:
ArtistAWM
компенсаций за нарушения регламента при выводе на вм не предусмотрено, хотя бы потому, что мы выводим вебмани по себестоимости.
А компенсация за ту "срочную" доставку карт, которая оказалось совсем не срочной, будет? Хочу назад 80 долларов. Там уже на себестоимость списать не получится.
цитата
28/12/10 в 12:42
GarryBarry
Pike писал:
project3
По регламенту
поправки сделали. До тех пор, пока все, кто заказал карты, не получит их (соответственно не снизится нагрузка на wm-направление)
вывод средств на WebMoney будет осуществляться в порядке поступления запросов, в сроки, максимально приближенные к регламенту, с поправкой на текущий баланс наших кошельков WebMoney, связанные с не быстрым пополнением кошелька WebMoney через банковский перевод.
Данные изменения касаются
исключительно
платежей на WebMoney Transfer
да уж, действительно, название топика соответствует положению дел...хуже день ото дня. судя по скорости доставки карт разруливание с выводом вебмани произойдет нескоро
цитата
28/12/10 в 12:43
NeoSerge
Pike писал:
Регламент был придуман именно для того чтобы клиенты не ждали 2854 года, а полагались на вполне определенные сроки, в которые при нормальной работе сервиса укладывается оператор.
Вывод на карту. Заказан 26.12, это воскресенье. Согласно регламенту деньги должны упасть в понедельник, "около 22 часов". Сейчас вторник, бабла нет, ответы саппорта поражают.
- где деньги?
- ожидайте сегодня после 22 00
- деньги должны были уйти ВЧЕРА!
- очевидно всвязи с праздниками начисление будет позднее
То есть саппорту это "очевидно". А мне нет. Меня никто о такой хуйне не предупредил и я, ОЧЕВИДНО, ожидал, что бабло придет тогда, когда должно. А не сутками-другими позже.
И где официальное предупреждение о таком "очевидном" для саппорта факте? Где компенсации? Где, хотя бы, элементарные извинения??
цитата
28/12/10 в 13:03
Core
Какие такие очевидные праздники 27 числа? Совсем охренели там уже?
Где здесь 27 декабря?
30 декабря - офис представительства в Санкт-Петербурге не работает. Служба поддержки работает в обычном режиме.
31 декабря, 1, 2 и 3 января - выходной.
4 января - офис представительства в Санкт-Петербурге не работает. Служба поддержки работает в обычном режиме.
5 и 6 января - Рабочие дни в обычном режиме.
7,8 и 9 января - выходной.
цитата
28/12/10 в 13:10
Project
Да ниче вы не понимаете... У них каждый день - это праздник, праздник работать со своими клиентами и делать им приогромнейшую добрую услугу по решению вопросов с баблом...!
Какие компенсации, какие извинения? Вы сами виноваты, что никак не можете вписаться в их регламент!
цитата
28/12/10 в 13:14
Bjakin
Очень бесит, что регламент и саппорт говорят одно, а на самом деле получается совсем другое. И после этого никаких извинений. Как будто, так и должно быть. Чувствуешь себя дураком. Спрашиваешь, будут ли сегодня сделаны переводы? Отвечают, да, ждите, будут. День проходит, ничего не переводено. Ни WMZ, ни вывод на карту. Хотя бы в рассылке могли написать об этом празднике, чтобы не бегать с утра тупо к банкомату. Не понимаю такого отношения к клиентам.
цитата
28/12/10 в 13:18
GarryBarry
плюс к этим выходным изменение регламента вывода вмз. видимо если заказать сейчас то бабло увидишь после 7-го
цитата
28/12/10 в 13:45
nosepam
во как DeniF и Pike
а говорите всегда извиняется саппорт за ваши косяки
ну ну
цитата
28/12/10 в 13:52
elektronik
Pike писал:
По доставке
имхо пока волноваться рано, на почте пообещали, что не смотря на задержки письма дойдут. В наш офис еще ни одна карта не вернулась.
Просто в обратную сторону письма идут медленнее, из-за этого еще и не вернулись. Моя карта позавчера уже пришла в Питер. Так что ждите на днях.
И очень бы хотелось, чтобы вы отправили обратно конверт не распечатывая (запаковав все в новый), чтобы было четко понятно кто виноват - вы или почта.
цитата
28/12/10 в 14:01
m123
Core писал:
Какие такие очевидные праздники 27 числа? Совсем охренели там уже?
Где здесь 27 декабря?
30 декабря - офис представительства в Санкт-Петербурге не работает. Служба поддержки работает в обычном режиме.
31 декабря, 1, 2 и 3 января - выходной.
4 января - офис представительства в Санкт-Петербурге не работает. Служба поддержки работает в обычном режиме.
5 и 6 января - Рабочие дни в обычном режиме.
7,8 и 9 января - выходной.
да в штатах 27-выходной,не понятно почему сапорт тупит
хотя на мои запросы и пожелания реагируют адекватно вполне
цитата
28/12/10 в 14:15
NeoSerge
m123 писал:
да в штатах 27-выходной,не понятно почему сапорт тупит
хотя на мои запросы и пожелания реагируют адекватно вполне
Саппорт тупит - на то он и саппорт, только непонятно, зачем такой нужен: информацию с сайта для новых клиентов цитировать? Получить ответ на какой-то вопрос, например узнать баланс карты, можно только в тикетах. Так, может, долой мартышек и их мартышкин труд?
Вот то, что "рождество наступило неожиданно" - пиздец; чем думало и думает руководство - непонятно. Но такой пиздец - это следствие менталитета нашего. В аэропортах вон, зима неожиданно пришла...
И вообще, я за праздники и выходные! Только с одной оговоркой: пусть епей празднует праздники ОДНОЙ страны и работает в соответствии с ними. Например, праздники в штатах, раз уж банки там и все такое. А то как-то жирно получается не делать переводы в праздничные дни 2-х стран...
цитата
28/12/10 в 14:52
Core
С какого перепугу в штатах 27-го выходной? Я что-то пропустил?
http://en.wikipedia.org/wiki/Public_holidays_in_the_United_States
цитата
28/12/10 в 15:27
timeless
Core писал:
С какого перепугу в штатах 27-го выходной? Я что-то пропустил?
http://en.wikipedia.org/wiki/Public_holidays_in_the_United_States
так у них наверное как в Рашке - если праздник попал на выходной день (25 это суббота), то это хуйня праздник - переносим его на понедельник и празднуем дальше!
цитата
28/12/10 в 15:45
Core
Нет такого и не было.
http://www.buyusa.gov/uk/en/us_bank_holidays.html
В UK выходной вроде бы, но какое нам до этого дело?
цитата
28/12/10 в 17:59
empty
wm получил, всех с наступающими
цитата
28/12/10 в 18:07
ArtistAWM
Тоже получил
цитата
28/12/10 в 19:08
miroz
Не надо через чур паниковать и раздувать из мухи слона.
цитата
28/12/10 в 19:59
ePayService
NeoSerge писал:
Саппорт тупит - на то он и саппорт, только непонятно, зачем такой нужен: информацию с сайта для новых клиентов цитировать? Получить ответ на какой-то вопрос, например узнать баланс карты, можно только в тикетах. Так, может, долой мартышек и их мартышкин труд?
Велком в тикеты. К балансу карт сотрудники из лайв чата доступ не имеют.
NeoSerge писал:
И вообще, я за праздники и выходные! Только с одной оговоркой: пусть епей празднует праздники ОДНОЙ страны и работает в соответствии с ними. Например, праздники в штатах, раз уж банки там и все такое.
Несмотря на выходные и график работы, руководство EPS работает практически круглосуточно (в среднем по 18 часов в сутки), 6 дней в неделю, даже если офис в это время закрыт, аська молчит и саппорт оффлайн. Епей не "празднует праздники", кроме официальных российских (по-крайней мере русскоговорящие сотрудники) - остальные "праздники празднуют" банки в тех странах, в которых они находятся. В случае с банком, обслуживающим карты, это было рождество (Центральная Америка) и в понедельник 27го на телефоне у них стоял автоответчик.
NeoSerge писал:
А то как-то жирно получается не делать переводы в праздничные дни 2-х стран...
Задержки с выводом вебмани произошли, не из-за праздников, а из-за нехватки средств на нашем вм-кошельке на тот момент и отсутствия возможности пополнять его сиюминутно.
цитата
29/12/10 в 02:22
NeoSerge
Pike писал:
Несмотря на выходные и график работы, руководство EPS работает практически круглосуточно (в среднем по 18 часов в сутки), 6 дней в неделю, даже если офис в это время закрыт, аська молчит и саппорт оффлайн. Епей не "празднует праздники", кроме официальных российских (по-крайней мере русскоговорящие сотрудники) - остальные "праздники празднуют" банки в тех странах, в которых они находятся. В случае с банком, обслуживающим карты, это было рождество (Центральная Америка) и в понедельник 27го на телефоне у них стоял автоответчик.
От того, что руководство работает 6 дней в неделю аж по 18 часов мне ни холодно, ни жарко. Мои платежи, к сожалению, подчиняются вашему "регламенту", и ходят 5 дней в неделю. А иногда и даже те 5 дней не ходят. Если бы руководство делало исключения для меня и в оставшиеся 18 часов рабочей субботы тоже проводило бы мои платежи - тогда я бы это ценил и публично выражал благодарность.
Я прекрасно понимаю, что праздники у "тех" банков, а не у вас. Но, опять же, меня, пардон, это мало еб#т: бабло в эти дни не ходит и это тот результат, который я имею в сухом остатке.
По итогу получается, что бабло не ходит в наши российские праздники (не работают сотрудники, офисы епея и прочая инфраструктура, даже начальство, видимо, делает себе выходной) и бабло не ходит в праздники, которые празднуют банки и которые нихера не совпадают с праздниками российскими. От того, что в это время Вася сидит в офисе епея, для меня толку нет.
Именно это я и подразумевал, когда говорил, что епей празднует праздники двух стран. Так, может, ваши сотрудники будут праздновать праздники вместе с банками и работать тоже вместе с банками? Например, рождество, будем считать, уже отпраздновали, пофиг, что католическое - "регламент" выплат завалили.. Так что 7.01 вполне можно поработать за этот день, выплаты людям провести, разве нет?
И что там с моим вопросом о возврате 80 долларов за "несрочную" курьерскую доставку карт? Что насчет извинений за явный про#б ситуации со стороны неустанно, по 18 часов, работающего руководства с "неожиданно" наступившим рождеством, из-за которого в "банке автоответчик", а у меня нет бабла? Как-то выборочно отвечаете на вопросы, но я не гордый, повторю....
цитата
29/12/10 в 04:43
ePayService
NeoSerge писал:
А компенсация за ту "срочную" доставку карт, которая оказалось совсем не срочной, будет? Хочу назад 80 долларов. Там уже на себестоимость списать не получится.
Как ты верно отметил, плата была за срочную доставку, а не срочное эмбоссирование.
Как только карты по факту пришли в офис и были рассортированы, карта была отправлена тебе курьером (если я правильно понял, что ты именно курьерскую доставку заказал).
Цитата:
ePayService MasterCard с лимитом $5000/сутки составляет $25.00
ePayService MasterCard с лимитом $7500/сутки составляет $40.00
ePayService MasterCard с лимитом $10000/сутки составляет $60.00
Доставка курьерской почтой
(+$100.00) 3-4 рабочих дня
Доставка обычной почтой (бесплатно) - около 2-3 недели
цитата
29/12/10 в 04:58
ePayService
NeoSerge писал:
Что насчет извинений за явный про#б ситуации со стороны неустанно, по 18 часов, работающего руководства с "неожиданно" наступившим рождеством, из-за которого в "банке автоответчик", а у меня нет бабла? Как-то выборочно отвечаете на вопросы, но я не гордый, повторю....
От себя лично и от лица руководства ePayService, приношу глубокие извинения всем нашим клиентам за доставленные неудобства в связи с тем, что обслуживающий банк не исполнил свои обязанности, а руководство ePayService не предвидело возможные задержки в пополнении карт, в понедельник (27 декабря).
цитата
29/12/10 в 08:59
m123
Pike писал:
От себя лично и от лица руководства ePayService, приношу глубокие извинения всем нашим клиентам за доставленные неудобства в связи с тем, что обслуживающий банк не исполнил свои обязанности, а руководство ePayService не предвидело возможные задержки в пополнении карт, в понедельник (27 декабря).
цитата
29/12/10 в 09:41
NeoSerge
Pike писал:
Как ты верно отметил, плата была за срочную доставку, а не срочное эмбоссирование.
Как только карты по факту пришли в офис и были рассортированы, карта была отправлена тебе курьером (если я правильно понял, что ты именно курьерскую доставку заказал).
Зачем играть словами? Срочную доставку карты я, да и все остальные, заказали потому, что были обещаны карты "вот прям завтра!". И после этого пришлось ждать еще полтора месяца, при этом экономия нескольких дней на срочной доставке уже перестала играть вообще какую-то роль. И пусть косяк с эмбоссированием - это не личный косяк епея, но ваших контрагентов - мне фиолетово, я опять вижу результат. А он плачевен: невыполненные обещания. И я считаю, что за такую подставу мне положена компенсация в 80 долларов, которые епей, по моим прикидкам, заработал на моей "срочной" доставке карты. Такая формулировка будет более точной?
За извинения спасибо, надеюсь более для них не будет повода, а если появится - то и извинения "выбивать" не придется.
Как там с рассмотрением моего предложения работать в российские праздники и отдыхать в буржуйские, вместе с банками? Например 7.01 уже можно и поработать...
цитата
29/12/10 в 11:16
Barkley
Переплата в 80$ это есть оплата за то, что ее просто доставили. Обычной почтой вообще мало кто получил. Так что тут еще радоваться надо, что она на руках...
Стр.
« первая
<
5
,
6
,
7
,
8
,
9
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии