Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: EPayService – хуже день ото дня.. ((
цитата
08/12/10 в 10:09
 NeoSerge
Давно прошли те времена, когда друзьям можно было советовать епей: теперь там с каждым днем становится все хуже и хуже…

Ну про историю со «срочной» доставкой карточек все и так знают, много страниц было исписано… И нет, чтобы вернуть людям свой запланированный «навар» в виде 85 баксов с карты (из моего города до Питера курьерская доставка стоит 13 долларов) и, тем самым, сгладить впечатления от многонедельного ожидания, Дениф предпочитает оставить все как есть – бабло лишним не бывает…

Однако вот карточка на руках, и что? А ни хрена. Сначала утыкаемся в ее активацию, где вводим ПИН. Только вот почему-то забыли люди написать, что данный пин работать не будет (и вообще, сменя пина будет после подключения АПИ – 1,5-2 недели, а насколько реальный срок надо помножить – думайте сами исходя из практического опыта), а юзать надо 4 последние цифры с карты (могут поменять на 4 последние из паспорта). Но узнаем об этом только после поездки в банкомат, тыканья туда карточкой и последующего общения с саппортом.

Да, вернемся к тому, зачем ехать в банкомат: пустую карту туда тыкать смысла, понятно, никакого нет – ее надо пополнить. Начинаем пополнять и пользуемся при этом замечательно написанными скриптами, которые при превышении лимита транзакции не пишут НИЧЕГО. То есть догадываешься методом тыка и перебора сумм.

Но ладно, с грехом пополам транзакцию на пополнение сделали, пин выяснили, а на карте.. Пусто! Как же так, ведь заявлено моментальное пополнение?! Ну да.. Заявлено. И будет. Через 1,5-2 недели, когда АПИ подключат (про множитель сроков все помним?), тогда же и баланс смотреть можно будет. А пока пополняется согласно «регламента», то есть до 12 по МСК сделал – в 22 пополнится.

Почему все это надо выяснять в саппорте, а не написать для клиентов БОЛЬШИМИ и красными буквами – пусть расскажет Дениф.

Мы же пока вернемся к «регламенту». Тут вот какая история: на него можно ссылаться когда епейсервису это выгодно. А в остальных случаях он просто не работает (про затруднения с выводом вебманей недавно все помнят?). Так вот, наступает 22 следующего дня, транзакция была сделана задолго до 12 по МСК… а на карте.. Правильно! ПУСТО! И, сука, холодно у банкомата…

Снова саппорт.. «Где деньги, уже 22 часа?» «Обычно в 22, но иногда на час раньше, иногда на час позже…». К слову, в 23 по МСК их тоже не было, дольше тусить у бабломета не хотелось.

Это же так просто: посадить еще одного человечка, который будет проводить такие вот транзакции, и не в 22, согласно НЕИСПОЛНЯЕМОМУ регламенту, а по мере их поступления, чтобы не создавать напряженных ситуаций, особенно когда по уши в косяках: карты задержали, моментальное пополнение вообще не реализовали… Но пусть решение этой проблемы тоже будет на совести Денифа.

Да, еще о регламенте: там есть фраза, про icheck, которые при поступлении до 19 по МСК обрабатываются тем же рабочим днем. Как вы уже догадались, в данном случае регламент был также нарушен – в 23 по МСК ничего обработано не было.

И закончим, пожалуй, на незначительном, но знаковом случае: в ожидаемых платежах висело 4, 3 зачислили, а один просто удалили, «по ошибке». Мелочь, ничего не пропало, все потом на акк упало.. Но это показатель бардака, когда «по ошибке» что-то происходит в финансовом сервисе. Подобный бардак начался в КК незадолго до его кончины.. Дениф же на это сказал «Считаешь, что бардак? Не пользуйся!».

Резюмируя: неспешно хочется перебраться куда-то, но пока особенно некуда.. Екоин – бывший КК кидала, пусть умрет с миром. Рахит? Невнятно-стремный вариант с мелкими лимитами.. А больше на слуху никого и нет.. ((
цитата
08/12/10 в 10:44
 nosepam
Наверное просто все дело в том, что этим всем финсервисам приходит пиздец в принципе. Вот запретят америкосам платить чеки за пределы сша и ваеры, тогда будет вообще жесть.

А епейсервис бесит поддерживаю 100%
последним косяком было отправление ваера в мой банк, но не на мой счет и не на мое имя, и до последнего мне говорилось да все правильно мы отправили ты сам дурак, пока мордой что называется не ткнули

в епейсервисе все делается вручную, поэтому и человеческий фактор играет такую роль, косячат постоянно

ну а то как ходят ваеры и ацх по их регламенту, так это вообще анекдот
и чеки "приклеиваются" друг к дружке, и их сортирующий человек "не замечает"

ну в общем впечатление как в детсад звонишь.
цитата
08/12/10 в 11:20
 iron-man
Про пин код написано в конверте, в котором карта пришла.

Но в остальном полностью согласен с топик стартером.
Те же самые вопросы и я задавал, неужели нельзя было действительно все расписать в админке.

С ваером у меня тоже была неприятная история, отправил ваер человеку, ваер по необъяснимой причине вернулся. В итоге -70 евро коммиссии. Неприятно. Так можно вообще не отправлять ваеры, а деньги зарабатывать.
Причем явно пробилили меня по тарифам гораздо большим, чем банк за это дело берет.
цитата
08/12/10 в 11:44
 aewm
Согласен что нет автоматизированной системы, и именно человеческий фактор создаёт все эти неприятные ситуации.

Варианты всегда есть где инкассироваться - все финсервисы с хай-риск компаниями работают, кто-то раньше кто-то позже один хрен будет со всеми ими то что в сиге у предыдущего оратора.

Лично я все деньги вывел не дожидаясь карты, нах мне эти ожидания, чего и вам советую. Как начнут все деньги выводить - тут епай может быть и подсуетятся улучшать свой сервис.
цитата
08/12/10 в 12:36
 Tony
Да, епас работал очень быстро, так быстро, что многие до сих пор в себя прийти не могут... И саппорт был шустрый, и в плане ответов, и перехода на новую работу.
цитата
08/12/10 в 13:04
 -=SabMyth=-
А еще очень голову морочат при получении чека или ваера, зачем они постоянно спрашивают у нас, какая точная сумма должна быт? Мы же сразу пишем своим спонам, что бы они сказали точную сумму платежа и от какой компании отправлен чек ?
Путем всех этих разбирательств выясняется, что епей ищут чеки и ваеры по сумме а не по назначению платежа (Наших аккаунтов А123*** к примеру)
Напрашивается вопрос, для чего тогда указывать номера наших акков в вашей системе, зачем все усложнять, сделайте уже поиск по кошельку а не по сумме.
цитата
08/12/10 в 13:24
 Mit
-=SabMyth=- писал:
А еще очень голову морочат при получении чека или ваера, ....

У меня не спрашивали про чеки не разу, про ваер всего раз были проблемы и то из-за того, похоже, что ваер прошел через банки посредники и там забыли поставить назначение платежа.
Хотя по сабжу согласен полностью.
цитата
08/12/10 в 13:42
 Rams
мдя, как то в последнее время много всего вывилось на епэй. причём вполне заслужено icon_sad.gif
цитата
08/12/10 в 14:12
 iron-man
Rams: Надеюсь они примут меры и все сделают как надо.
Мы все заинтересованы в хороших сервисах.
цитата
08/12/10 в 15:28
 Core
Ну, и я отпишусь.

Мой ваер отправляли долго, через 10 дней сказали, что он вернулся - конечно, пока я сам не спросил - где же деньги? Я запросил свифтовку, чтоб передать своему банку и проверить, что же было не так.

В итоге - минус 30 баксов комиссии, Епей мне сказал, что у меня плохой банк, свифтовки так и не дали, потому что, якобы, не смогли ее получить у своего банка. Про свои нервы я уже молчу. Комиссию мне никто вернуть не захотел.

ЗЫ. С моим счетом все нормально, ваеры из США на него доходят за половину рабочего дня - проверено.

Ничего личного, голые факты.
цитата
08/12/10 в 15:52
 Dike
Ну денифу надо было что-то пообещать в сентябре, пока шло такое кино с епасом. Он и пообещал icon_smile.gif не имея практически ничего на руках. А так, имхо за 2-3 месяца нормальный билинг не поднимешь. Точнее, в теории все выглядит гладко. На практике можно все сроки смело умножать на два. Кто делал такое, поймет. Плюс экономия на девелоперах на лицо. Как впрочем и на всем остальном. В идеале сначала делается, потом анонсируется icon_smile.gif но опыт сын ошибок трудных smail101.gif слишком велик был соблазн отхватить лакомый кусок аудитории епасса
цитата
08/12/10 в 16:00
 nosepam
В итоге сыграли в пользу паксума
Ибо теперь все вембастера бегают как умолишенные и просят партнерки подключить паксум, чтобы закончилась эта эпопея с чеками и ваерами в епейсервис

я сам такой вебмастер
каждый раз когда какой-то мой спонсор подключает паксум
тут же на него перевожусь
цитата
08/12/10 в 16:05
 nosepam
хотя паксум та еще шарага
цитата
08/12/10 в 17:11
 Big Voo
Господа, откройте нормальные счета в зарубежных банках с удаленным доступом, и получайте туда ваеры.
цитата
08/12/10 в 21:48
 k1ng
NeoSerge: Все в сапорте решается.
PS: Главное, деньги уже можно по карте снять и с минимальной комисией.
цитата
08/12/10 в 22:01
 NeoSerge
k1ng писал:
NeoSerge: Все в сапорте решается.

В начале топика, собственно, как раз и написано, что все решается в саппорте. Только от этого ничего не меняется: все работает через одно место и кратко отношение к клиентам можно резюмировать словами «Считаешь, что бардак? Не пользуйся!».

Поэтому ищу альтернативы.
цитата
08/12/10 в 22:52
 Шестой
Big Voo писал:
Господа, откройте нормальные счета в зарубежных банках с удаленным доступом, и получайте туда ваеры.


http://www.realityzivota.cz/ru/money-bank-czech-scet
цитата
09/12/10 в 01:35
 goodlover
Наблюдал со стороны за всем этим, да так и не зарегистрировался. Получается, ждал не зря...
цитата
09/12/10 в 01:53
 CyberDesire
goodlover писал:
Наблюдал со стороны за всем этим, да так и не зарегистрировался.

в чемодане доставка на дом? icon_wink.gif
Цитата:
NeoSerge: А больше на слуху никого и нет..
и снова в банк icon_sad.gif
цитата
09/12/10 в 05:07
 123av
Big Voo писал:
Господа, откройте нормальные счета в зарубежных банках с удаленным доступом, и получайте туда ваеры.


согласен на все 100% , один раз спон отправил ваер в EPS , прошло несколько дней , ваера нет , оказывается ваер зачислили другому акку , после недолгих поисков , нашел чела которому зачислили ваер , он сказал что еще за день , до моего звонка , написал в EPS сообщение о том , что ваер не его . После долгих бесед с саппортом , мне предложили написать письмо спону , чтобы спон написал в EPS письмо о том , что ваер для моего акка , но гребанный EPS не понимает того , что спону с оборотом в сотни миллионов долларов , пох на меня и на мой ваер , для них это даже меньше чем капля в море. В итоге мне все таки зачислили ваер. В EPS больше ни ногой. Резюмируя сервис EPS , могу сказать , что задумка хорошая , исполнение ужасное . Девиз EPS звучит так : всегда и во всем правы мега умные сотрудники EPS , а клиенты это идиоты , которые этого не понимают.
цитата
09/12/10 в 06:24
 xFikus
+100 за нормальный банк, уважайте себя хоть немного что ли..

а для мелких платежей, типа 100 баксов в период, есть паксум с которого надо просто быстро снимать и все
цитата
09/12/10 в 06:59
 Sergeyka
весело у вас тут

Последний раз редактировалось: Sergeyka (21/12/10 в 11:51), всего редактировалось 1 раз
цитата
09/12/10 в 09:44
 m123
Sebastano Perero писал:
+100 icon_smile.gif
цитата
09/12/10 в 10:57
 Sterx
напрягло потеря 2 чеков от известного спона. к Хардману всегда все доходило ...
цитата
09/12/10 в 11:10
 Morgul
такими темпами епей всех растеряет однозначно.
Стр. 1, 2, 3, 4, 5  >  последняя »


Эта страница в полной версии