Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Реклама, Объявления
»
Тема:
Официальный представитель PAXUM. Вопросы и ответы.
Новая тема
Ответить
цитата
17/11/10 в 06:12
Paxum
flamekod писал:
Можно отправить карту экспресс почтой и что для этого нужно сделать?
Для экспресс необходимо иметь на счету минимум $95
цитата
17/11/10 в 06:19
Paxum
Ronn писал:
Paxum:
так вы ваеры принимаете уже?
От третьего лица ? Нет.
цитата
17/11/10 в 06:38
Paxum
Stup писал:
У нас ваер высланный 8го числа до сих пор не пришел, уже полторы недели идет, все адверты сидят и меня трясут, когда выплаты.
На почту детали выслал еще на прошлой неделе, сейчас еще раз продублировали.
Обратите внимание что за проблема, потому что с такими сроками платить к вам невозможно совершенно, да и не ходят ваеры по полторы недели, значит что-то у вас!
1. wire идёт не больше 3 рабочих дней
2. Если вы высылаете wire, скажем в пятницу утром на наш счёт в Канадском или Американском банке, а в понедельник здесь какой-нибудь праздник, тогда 3 рабочих дня истекут только в четверг утром.
3. В вашем конкретном случае, прошло уже 5 рабочих дней, поэтому я вам уже ответил на e-mail, что это вышло за рамки стандартов и попросил нашего бухгалтера сделать запрос по поводу вашего трансфера.
4. Это рабочий вопрос, так что на будущее я попрошу вас решать его в рабочем порядке, а не писАть сначала запрос нам, а потом ещё здесь.
Спасибо.
цитата
17/11/10 в 12:08
Ronald Wild
Paxum писал:
При исходящем переводе, получатель всегда видит тот e-mail, с которым вы зарегистрировали ваш account.
А нельзя, хотя бы в будущем, сделать возможность указывать один из альтернативных емейлов или номер счета? Просто сдуру открыл аккаунт на емейл, содержащий фамилию/имя, не хотелось бы светить...
цитата
17/11/10 в 14:31
lucky_devil
Пришла карта Paxum и Cashx , в один день, причем заказывал карты в разные числа, а пришло вместе.
Можно ли на Paxum засылать ваеры на перс акк?
цитата
17/11/10 в 16:06
demidoff
Да-с, а мне сегодня американец такое отписал:
"My bank doesn't do over seas wires, its a small local bank."
цитата
17/11/10 в 18:02
JM
Paxum:
а что там AFF так и не сообщают об начале работы с вами, какие там дела?
цитата
17/11/10 в 18:26
Ronn
Paxum писал:
От третьего лица ? Нет.
а будете?
цитата
17/11/10 в 19:26
Paxum
lucky_devil писал:
Пришла карта Paxum и Cashx , в один день, причем заказывал карты в разные числа, а пришло вместе.
Можно ли на Paxum засылать ваеры на перс акк?
Да, если банковский счёт, с которого идёт wire и Personal Paxum счёт оформлены на одно и то же имя.
цитата
17/11/10 в 19:30
Paxum
JM писал:
Paxum:
а что там AFF так и не сообщают об начале работы с вами, какие там дела?
Streamray / AFF / Penthouse будут делать переводы с одного Paxum счёта. Счёт уже открыт и там ждут последней подписи наверху для начала выплат. Как только начнут, они об этом сразу сообщат всем своим affiliates.
цитата
17/11/10 в 19:32
Paxum
Ronn писал:
а будете?
Да, мы рассматриваем такую возможность.
цитата
17/11/10 в 19:35
Paxum
Ronald Wild писал:
А нельзя, хотя бы в будущем, сделать возможность указывать один из альтернативных емейлов или номер счета? Просто сдуру открыл аккаунт на емейл, содержащий фамилию/имя, не хотелось бы светить...
Да, вопрос изменений в системе по этой теме стоит в списке задач техников. Как только будут сделаны какие-либо изменения, мы сообщим об этом всем держателям счетов.
цитата
17/11/10 в 19:50
SteelArt
del
Последний раз редактировалось: SteelArt (
08/07/15 в 10:20
), всего редактировалось 1 раз
цитата
18/11/10 в 06:29
Simoom
изначально выбрал неправильное мыло и попытался открыть аккаунт на новое мыло, но упёрлось в то, что имя и фамилия уже существуют в базе. тогда у первого аккаунта выбрал опцию "закрыть аккаунт".
она работает? (просто не заметил никаких изменений в аккаунте, кроме предупреждения)
в течении какого времени это будет сделано, чтобы я мог продолжить регистрацию аккаунта на другое мыло?
Заслал заодно тикет в саппорт с просьбой удалить акк и комбинацию имя+фамилия из базы
цитата
18/11/10 в 07:09
Angel_LoKi
Deleted
Последний раз редактировалось: Angel_LoKi (
19/12/10 в 04:18
), всего редактировалось 1 раз
цитата
18/11/10 в 10:17
color
нет, назад возвращается 1$, а транзакция с кодом на 1.95$ проводится, как проведется увидите в выписке ее.
цитата
18/11/10 в 11:04
Angel_LoKi
Deleted
Последний раз редактировалось: Angel_LoKi (
19/12/10 в 04:18
), всего редактировалось 1 раз
цитата
18/11/10 в 17:16
xkrainer
Stup писал:
У нас ваер высланный 8го числа до сих пор не пришел, уже полторы недели идет, все адверты сидят и меня трясут, когда выплаты.
На почту детали выслал еще на прошлой неделе, сейчас еще раз продублировали.
Обратите внимание что за проблема, потому что с такими сроками платить к вам невозможно совершенно, да и не ходят ваеры по полторы недели, значит что-то у вас!
Аналоничная ситуация у меня. Ваер послал 10 числа, дата валютирования 11 число
Уже 6 й бизнес день пошел, а ваера так и не зачисляют.
На запросы отвечают, когда поступит, тогда и зачислим.
цитата
18/11/10 в 19:09
JM
Paxum писал:
Да, мы рассматриваем такую возможность.
К стате что насчет ACH с третьих лиц?
цитата
18/11/10 в 19:10
Paxum
Simoom писал:
изначально выбрал неправильное мыло и попытался открыть аккаунт на новое мыло, но упёрлось в то, что имя и фамилия уже существуют в базе. тогда у первого аккаунта выбрал опцию "закрыть аккаунт".
она работает? (просто не заметил никаких изменений в аккаунте, кроме предупреждения)
в течении какого времени это будет сделано, чтобы я мог продолжить регистрацию аккаунта на другое мыло?
Заслал заодно тикет в саппорт с просьбой удалить акк и комбинацию имя+фамилия из базы
Такие рабочие вопросы надо писать мне, а не на форуме. С указанием вашего Paxum e-mail.
Спасибо.
цитата
18/11/10 в 19:20
Paxum
xkrainer писал:
Аналоничная ситуация у меня. Ваер послал 10 числа, дата валютирования 11 число
Уже 6 й бизнес день пошел, а ваера так и не зачисляют.
На запросы отвечают, когда поступит, тогда и зачислим.
К сожалению, мы даже не можем проверить, где деньги задержались и по какой причине, до тех пор, пока они не дойдут до нашего счёта в банке. Сейчас только ваш банк может выяснить эту информацию. Если промежуточному банку что-то не нравится, они обычно будут просто молчать, держать у себя деньги и ждать, пока банк отправитель задаст им вопрос, "Где деньги?"
Кстати, предыдущему человеку, который задавал подобный вопрос нам, деньги дошли только через 6 рабочих дней.
цитата
18/11/10 в 19:27
Paxum
SteelArt писал:
А можно ли как-нибудь посмотреть список Pending Charges для Mastercard?
Вы можете видеть все транзакции по карточке, которые ещё небыли проведены, в разделе "Pending".
цитата
18/11/10 в 19:30
Paxum
JM писал:
К стате что насчет ACH с третьих лиц?
Получили финальное подтверждение и добро от всех, от кого это было необходимо для ACH.
Теперь эта опция станет доступна буквально в течении пары дней уже.
цитата
20/11/10 в 01:13
WorldTraffic
Добавьте buddyprofits (gammae_com)
цитата
20/11/10 в 16:52
Udaff
отослал сканы загранпаспорта(ФИО латинскими)
Требуют еще какой то документ
Вопрос - зачем и какой?
Прописка у меня с местом жительства не совпадает.
Если исходить из этого, то вроде бы ничего не нужно?
Цитата:
Чтобы абсолютно соответствовать требованиям MasterCard и банка,
у нас должны быть фотодокументы владельцев счетов в которых имя и фамилия написаны латинскими буквами или два фотодокумента
. Это не наша прихоть. То, как "другие" сервисы ведут свои дела - это их право рисковать ради получения клиентов.
Стр.
« первая
<
10
,
11
,
12
,
13
,
14
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии