Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Финансы, Право и Безопасность
»
Тема:
2 Epayservice (Denif)
Новая тема
Ответить
цитата
14/10/10 в 13:46
3Sky
Приветствую коллеги.
2 Denif, так как в аську тебе достучаться, мне видно не судьба, буду писать тут.
на рынке сейчас примерно 5-6 альтернативных епассу (в чем-то лучше, в чем-то хуже) платежных систем и огромная масса неопределившихся вебмастеров
С точки зрения руководителя, очевидно, твоя главная задача после краха епасса, привлечь как можно больше мастеров, в епейсервис. Надеюсь это так.
А если так, то видимо надо создать как можно больше комфортных фишек для пользователей?
Теперь некоторые вопросы.
1) просто ебанистический (извините за мой французкий) тариф на срочный вывод вебманей, $10 баксов, где это видано? Ну ладно 2-3, ну даже 5, но 10!
Вы же проверяете доки, чтобы огородить себя от нежелательных элементов. Почему не сделать мгновенный шлюз? Чего я не понимаю?
2) Саппорт, даже у вебманей, он менее деревяный. отвечаю. Отвечает быстро, но толку от ответов никакого, если нет знаний\возможности ответить грамотно на вопрос, (ведь можно уделить мне немного времени? я все ж плачу 10 баксов за 5 нажатий на кнопки) зачем вообще отвечать? меня например больше устроит ответ - я не знаю! чем
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
а (я) -
Добрый день, если я сейчас сделаю срочный перевод в ВМ, до которого часа, он обработается и я получу деньги на кошелек?
спасибо!
б (саппорт) - Здравствуйте
Все переводы осуществляемые нашей компанией соответствуют Регламенту выплат.
Подробнее с Регламентом выплат Вы сможете ознакомиться здесь
http://www.epayservice.ru/info/reglament_vuplat
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
причем ссылка на этот регламент, есть на форме вывода вмз, болдом написан, ну нафига мне давать на него ссылку, при конкретном вопросе? Более живой хочется саппорт, меньше бюрократии плиз. я приму спокойно такой ответ от, к примеру - нокии, какой-нибудь, или эльдорадо, так как понимаю, что там сотни и тысячи сотрудников.
Вообщем впечатление не испорчено конечно, но буду рад, если что-то исправится в лучшую сторону.
Спасибо за внимание.
зы. для сторонних сервисов, не надо тут разводить ПР компанию, буду следить!
Последний раз редактировалось: 3Sky (
14/10/10 в 14:51
), всего редактировалось 1 раз
цитата
14/10/10 в 13:52
3Sky
да, хочу заметить, что не весь саппорт такой ) ответ например - Алексея Т. - был качественным и быстрым
цитата
14/10/10 в 13:54
dDan
Да Алеша охуенный
цитата
14/10/10 в 13:55
FriMan
3Sky:
полностью с тобой согласен
мне отвечают так же на вопрос когда переведут вебмани, тоже бесит это
если заказал перевод до 12-00, то он будет осуществлен в этот же день, так у них написано.... ну да, это и происходит, гдето в 22-00, в 23-00, весь день надо ждать, на самом деле я думаю сделано спецом чтоб все таки люди заказывали быстрый перевод за 10 баксов
цитата
14/10/10 в 14:30
GarryBarry
FriMan писал:
3Sky:
полностью с тобой согласен
мне отвечают так же на вопрос когда переведут вебмани, тоже бесит это
если заказал перевод до 12-00, то он будет осуществлен в этот же день, так у них написано.... ну да, это и происходит, гдето в 22-00, в 23-00, весь день надо ждать, на самом деле я думаю сделано спецом чтоб все таки люди заказывали быстрый перевод за 10 баксов
и честно говоря не всегда обычный вмз перевод проходит по регламенту, который они видимо всем показывают
по мере возможностей, наверное вмз на всех не хватает
цитата
14/10/10 в 14:45
tasteart
Да ладно, тебе ответили и перевели. А мне ответили что мол по регламенту.
Пишу им в 23.00 типа был перевод или нет. А мне нужно знать точно, посольку я напрямую переводил не себе на кошелек, а другому человеку.
И тут саппорт отвечает, мол мы итак работаем сутками, но вот извините, сейчас из-за того, что много было крупных переводов, ваш не обработаем.
Бля, какого хера сразу бы это не сказать, я бы не просахатил время и нашел бы как мне поиметь вебмани. Что я собственно и сделал на другой день.
Хотя я и без претензий, понимаю, что люди работают. Но почему бы чуток человечности сразу не добавить. Вообщем +1 к словам Триски.
цитата
14/10/10 в 14:48
boogie
+500 к отзыву о саппорте. Ровно те же самые наблюдения и впечатления.
Так же подтверждаю, что некоторые вопросы, которые видимо относятся к обязанностям более компетентных сотрудников решаются хорошо.
Дениф, если нужно, могу свои истории подробнее описать.
цитата
14/10/10 в 14:53
lega_cobra
Было бы интересно:
1. Привязать свой кошель номер для автоматического быстрого вывода. Разумеется, с адекватной комиссией.
2. Альтернативный способ повышения чего-то там (уровня) для владельцев WM персоналов, как это было у тех же rupay.
цитата
14/10/10 в 14:56
3Sky
кстати по привязке своего кошелька +1, толково. хотя б так сделать с нормальной комиссией и будет отлично
цитата
14/10/10 в 16:50
JM
removed by moderator
цитата
14/10/10 в 16:59
AndreXXX
Да там можно тупорылых ботов просто садить и пусть одной фразой хуярят про регламент. Только что зашел посмотрел свой тикет - послали на регламент. Ну пошел, что ж теперь делать.
цитата
14/10/10 в 17:44
DeniF
Хммм. Аська включена, но стуков нет...
По пунктам
1. Про тариф + 10 долл за срочный перевод.
Мы никогда не даём ничего безальтернативного. Чтобы не платить 10 долл за перевод, вам нужно:
А. Осуществлять вывод средств до 12 часов по мск времени или
Б. Договориться об обмене с кем-то сторонним, у кого есть счёт у нас и в вэбманях.
Вы всегда вольны делать выбор, что вам лучше и выгоднее. В каждом конкретном случае соотношение цена/выгода определяется самостоятельно.
Но я не хочу из системы делать финансовый бардак или финансовый базар.
Есть тарифы, есть регламент выплат. Не устраивает платить 10 долл за срочность - выводите до 12 часов по мск времени.
2. По саппорту.
Скиньте мне в личку, пожалуйста, кто это ответил. Саппорт должен всегда подписываться под ответом. Я проведу нравственно-воспитательную работу.
3. По автоматической выплате на ВМ.
Автоматической выплаты конкретно на вм не будет это точно. Плохо это или хорошо, но у нас все исходящие переводы просматриваются и мониторятся вручную, чтобы не было выводов левых денег, если не дай бог они каким-то образом поступили к нам и первая проверка поступающих сумм не выявила проблему. Это же и отчасти объясняет исполнение переводов ближе к концу рабочего дня, а не то, чтобы люди платили по 10 долл. Мы не звери.
Более того, вм система не предсказуемая. Слышал историю о том, что кто-то кому-то перевёл деньги и они, по мнению вэбмани, оказались левыми. Человеку заблокировали счёт с деньгами и сказали: либо признаёшь и самостоятельно возмещаешь убыток всей цепочке, и при этом мы ещё подумаем восстаналивать доступ или нет. А если не признаёшь, то счёт блокируем и деньги не отдаём и высылаем сами. То есть безальтернативный вариант попадания на деньги. Нет, спасибо. Я в такие игры с вм не играю. А то деньги клиентов на вм, а я доказывай этим прыщавым мальчикам в саппорте или арбитраже, что я не верблюд.
А вот о том, чтобы привязать кошельки к счёту и сделать автоматический вывод только на эти кошельки - это не плохая мысль и о ней надо подумать. Мне тут сказали, что примерно такое есть у Альфа-Банка. Надо посмотреть как работет, может быть найти документацию и что-нибудь придумаем. Но не раньше, чем запустим полностью карты и iMoney (мы всё таки запустим их
)
цитата
14/10/10 в 19:01
Flesh
Цитата:
А вот о том, чтобы привязать кошельки к счёту и сделать автоматический вывод только на эти кошельки - это не плохая мысль и о ней надо подумать.
Подумайте. Было бы очень удобственно.
цитата
14/10/10 в 20:17
Crocus
неужели нельзя сделать уровень доверия - 2 без еботни с нотариусами, просто скан значимых страниц паспорта, загранпаспорта, ну и, например, скан вод удостоверения
цитата
14/10/10 в 20:38
FriMan
Crocus:
так ведь для уровня доверия -2
не надо заверять ничего, заверять же для 3го уровня надо
цитата
14/10/10 в 20:57
DeniF
Crocus писал:
неужели нельзя сделать уровень доверия - 2 без еботни с нотариусами, просто скан значимых страниц паспорта, загранпаспорта, ну и, например, скан вод удостоверения
Рейтинг 2 без нотариально заверенных документов.
И кстати, мы, я думаю в течении след. недели, введём рейтинг 3 так же без нотариально заверенных документов. Подробнее об этом будет дополнительная информация.
цитата
14/10/10 в 23:47
Maxwell
DeniF писал:
Рейтинг 2 без нотариально заверенных документов.
И кстати, мы, я думаю в течении след. недели, введём рейтинг 3 так же без нотариально заверенных документов. Подробнее об этом будет дополнительная информация.
Сделайте привязку кошельков хотя бы для персональных аттестатов.
цитата
15/10/10 в 09:18
Weasel
Епейсервисы объяснили суть проблемы, извинились и ситуацию исправили. Молодцы! Потру тут ранее написанное, чтобы Кришну не гневить..
Последний раз редактировалось: Weasel (
15/10/10 в 19:43
), всего редактировалось 1 раз
цитата
15/10/10 в 11:22
Lost
.
Последний раз редактировалось: Lost (
15/05/15 в 13:51
), всего редактировалось 1 раз
цитата
15/10/10 в 11:36
tasteart
Ээээ. Я такого звоночка не переживу. Все деньги туда идут. В пизду такие чудеса.
цитата
15/10/10 в 11:40
True Alex
Вывод вебмани был заказан 2010-10-13 19:46:55
Где деньги? Почитайте свой регламент!
цитата
15/10/10 в 11:53
XZ
Саппорт вчера сказал что вебмани выбрали, пополнения ваером они ждут сегодня-завтра
цитата
15/10/10 в 12:01
True Alex
ааа, то есть регламент - он для клиентов, он не для самой компании.
цитата
15/10/10 в 12:08
FriMan
сегодня в 10-00 заказал вывод на вебмани экспрессом (+10$)
посмотрим на их регламент в действии
цитата
15/10/10 в 12:52
DeniF
Регламент и для компании и для клиентов. Но если выбрали все вм я не могу их мгновенно материализовать на кошельке. Епасс приказал долго жить, а пополнение ваером не такая быстрая операция, как обмен епасса на вм.
ВМ, по понятными причинам, большие суммы не храним на кошельке. Заливаем, чтобы хватило по приблизительным оценкам на 3-4 дня и так постоянно. Но мы не можем прогнозировать выводов клиентом и, если как получилось в ночь с позавчера на вчера, клиент выводит крупную сумму, то и пополнить уже не успеваем вовремя и денег всем не хватает.
Поэтому как-то пытаемся балансировать чтобы всем было хорошо.
Как только придут вам карты, то сразу же проблема исчезнет.
К сожалению никто не видит, какая работа, с момента падения епасса, делается тут, на каких пределах всё это время работает саппорт и вообще сотрудники, как тут все нервничают и переживают, что ничего не могут сделать для убыстрения получения карт...
Я понимаю, что ругать проще простого, но это никак не прибавляет сил в работе сотрудников, которые так же читают эти топики. У нас подобрался коллектив, который реально радеет за компанию, а не тупо отрабатывает зарплату, и поэтому каждый негатив, при том, что сейчас они не могут помочь никак, они воспринимают лично. Я их поддерживаю, что есть в моих силах, но и вы, пожалуйста, помогите пассивно им. Не надо негатива писать. Я вас понимаю, но и вы поймите нас. Я говорю сейчас даже не об этой ветке, я говорю в принципе. Каждый сотрудник отрабатывает на 300% и слова поддержки были бы куда уместнее.
Я очень надеюсь, что вы понимаете о чём я.
Стр.
1
,
2
,
3
,
4
,
5
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии