Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Финансы, Право и Безопасность
»
Тема:
FAQ - Вывод денег с Epassporte VISA Virtual
Новая тема
Ответить
цитата
10/12/10 в 20:09
Cardholder
Kleosa писал:
перестанет работать. Люди добрые, ЧТО ДЕЛАТЬ????
Еще один ответ на эту тему: если есть какие-либо сложности с разговорным английским при звонке - главное правило, не комплексовать
. Ваша задача озвучить тетке ваше имя, номер карты. Если не понимаете, что от вас хотят - тупо просите продублировать на емэйл. Должно сработать. Сколько бы тут не ругали этих негров, они стараются и это чувствуется (ну, в меру своих негритянских возможностей). Имейте ввиду, что даже после 12.01 ваши деньги не испарятся. Думаю, так или иначе - деньги вам вернут.
цитата
10/12/10 в 21:29
Parker
baabuler: так еПасс же официально прекратил жить, чего можно от их карт ждать? Почему не высылают карту Dinero как всем?
цитата
10/12/10 в 22:44
Cardholder
Parker писал:
Почему не высылают карту Dinero как всем?
Пока банк не был замечен в зажимании средств, думаю, рассчитаются со всеми. Если внимательно посмотреть на на сайт dineroprepaid.com, там внизу мелким шрифтом написано: "Cards are issued by St. Kitts-Nevis-Anguilla National Bank Limited pursuant to a license by MasterCard International Incorporated". С выпуском Dinero средства не покидают банка. То есть, фактически, то что мы наблюдаем последние три месяца - есть не отказ банка от своих обязательств, а попытка размежеватся (хз по каким причинам) от иПасса, только и всего. На ГФУ, ссылаясь на адвокатов, одной из причин не возврата средств с Валлета называли: "the funds are frozen by the St Kitts Bank, they are in legal proceedings with them". С точки зрения банка все выглядит очень логично - сначала рассчитаться по своим обязательствам, сохранив лицо перед Визой, а уж потом разблокировать средства непонятного Валлета. При чем, они в своем праве - в юрисдикции St. KN
. Но это версия, хз что там происходит на самом деле. В любом случае, мне дважды по телефону тетка озвучивала, что у них в банке стоит задача до Рождества рассчитаться по картам иПасса. Поживем - увидим
цитата
10/12/10 в 23:10
Kirill2010
ЙАААААААААХУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!
))))я как будто в Русское лотто выиграл.
Вообщем 2-го ноября отправил все доки на vcverify(вообще ничего не заверял),8-го ноября они подтвердили, что доки получены,ждите. Прошел месяц,8-го декабря я им позвонил, у меня оч ломанный английский+волновался))) Короче это надо было слышать, разговор напоминал как глухой что-то пытается объяснить слепому)))Ну ничего,сказал имя, номер карты,адрес. Девушка на том конце сказала еще подождать, со мной свяжутся на емейл.В тот же вечер на мыло от vcsupport приходит письмо с прикрепленной формой,что мол заполните ее,чтобы мы могли двигаться дальше...(WTF??).Я им сразу отвечаю,что все заполненные доки уже отсылал месяц назад на vcverify и они подтвердили(и повторно прикрепил все документы).И вот сегодня пришло письмо, что карточка разблокирована!Снял уже первые 300$
Баланс 4к$. Так что, всем кому еще не ответили, обязательно звоните им, это реально ускоряет процесс. Пойду напьюсь!! )))))
цитата
11/12/10 в 00:08
PornoMich
Цитата:
С точки зрения банка все выглядит очень логично - сначала рассчитаться по своим обязательствам, сохранив лицо перед Визой, а уж потом разблокировать средства непонятного Валлета.
я думаю уже у SKNANB клиентов должно было бы поприбавится, репутацию они себе подняли значительно
странно, что не захотели они открывать счета, а тупо дали карту для съёма бабла
логика в этом месте теряется. или это такая специальная, нигерская логика, о истинных мотивах которой мы узнаем позже
из явных минусов хочу добавить отсутствие виртуал карты у динеро, плюс сама динеро электронная. так что за домены, сервера оплатить не получится, а было бы выгодно
цитата
11/12/10 в 00:24
Cardholder
Kirill2010 писал:
Пойду напьюсь!! )))))
Поздравляю! А отметить - дело святое, тем более пятница
цитата
11/12/10 в 00:59
Cardholder
PornoMich писал:
странно, что не захотели они открывать счета, а тупо дали карту для съёма бабла
логика в этом месте теряется. или это такая специальная, нигерская логика, о истинных мотивах которой мы узнаем позже
Ну, почему, как раз тут некоторая логика прослеживается. Выпуск карты - это и есть фактически открытие счета (карточного) в банке без возможности вывести средства вайром (вайром, скорее всего, нервные клиенты выводили бы всю сумму целиком и банк попадал бы во временную вилку по обработке поручения клиента). С картами дело обстоит несколько иначе: даже если представить ситуацию, что клиенты тут же ломанутся снимать все средства через банкоматы или ПОСтерминалы - это всё вопросы межбанковского взаимодействия, достаточно "размазанные" по времени, там своя специфика.
PornoMich писал:
из явных минусов хочу добавить отсутствие виртуал карты у динеро, плюс сама динеро электронная. так что за домены, сервера оплатить не получится, а было бы выгодно
Тут тоже есть определенная логика с позиции банка. А оно им надо заморачиваться с возможными чарджбэками, спорными транзакциями и тд., когда за окном светит солнце, шумит море и тупо капает по 3 бакса за съем наличных?
цитата
11/12/10 в 01:22
PornoMich
Цитата:
Ну, почему, как раз тут некоторая логика прослеживается. Выпуск карты - это и есть фактически открытие счета (карточного) в банке без возможности вывести средства вайром (вайром, скорее всего, нервные клиенты выводили бы всю сумму целиком и банк попадал бы во временную вилку по обработке поручения клиента).
не совсем. они ЯВНО указали, что это НЕ кредитная и
НЕ дебетная
карта, а предоплаченная
поясню разницу - препейд карты не предпологают привязки к счёту в банке, а дебетовые уже предпологают
ну и потом я писал вообще про отдельный счёт в банке, отдельно от этих карт. очень было бы удобно и надёжно получать туда бабки свои, но видимо хуй... возможно потому что мы живём в самой лучшей стране на свете, а остальные страны нам завидуют
цитата
11/12/10 в 05:48
kit
У меня последние три недели назревает негатив к банку.
Выслал им форму на вывод денег, и тишина уже больше 20 дней.
На звонок сказали, что не могут найти мои доки и попросили их выслать заново.
Уроды!
цитата
11/12/10 в 15:20
Eddy
Вчера была активирована епасс карта, пин остался прежним. Первое бабло снял уже
С начала слал мэйлы со своего мыла, ответа небыло, потом сделал мэйл на гугле и 18 ноября отправил доки (не заверял ничего),ответ пришёл буквально через день, типа всё получили ждите. Потом от них был мэйл, типа скоро предоплатные карты закроют, я им ещё написал 4 декабря. Написал, что знаю надо ждать, но вы закрываете карты, а моя в декабре уже заканчивается. И вот 9 декабря пришёл ответ, что карта открыта. Я сразу к банкомату и о чудо. Теперь осталось у малика деньги забрать и всё. Всем удачи и не сдавайтесь, виртуал вернуть можно.
цитата
11/12/10 в 16:04
~BladeRunner~
товарищи, потерялся где то на 40 странице, отсюда вопрос, кто мониторит тему постоянно: - ваер в рашку в итоге кому нить прислали, или сразу выбирать динеро и не тратить время?
спасибос!
цитата
11/12/10 в 17:29
zavg
~BladeRunner~ писал:
или сразу выбирать динеро и не тратить время
сразу карту выбирай
цитата
11/12/10 в 18:46
Cardholder
zavg писал:
сразу карту выбирай
Думаю, до лампочки тот выбор, один хрен карту пришлют.
цитата
11/12/10 в 18:55
Cardholder
PornoMich писал:
ну и потом я писал вообще про отдельный счёт в банке, отдельно от этих карт. очень было бы удобно и надёжно получать туда бабки свои, но видимо хуй...
Ну, мы же никуда не торопимся, правда?
Деньги вообще не любят суеты. Через пару месяцев уляжется вся эта суета с иПасспортом и можно будет вернуться к этой теме
.
PS По _неподтвержденной_ информации с американских форумов, банк перевыпускает Dinero карты тем, у кого меньше 7.5к/проэкспайрелись карты. Наверное, надо хорошо попросить? Повторюсь - информация неподтвержденная.
цитата
11/12/10 в 19:45
supphosting.com
kit писал:
У меня последние три недели назревает негатив к банку.
Выслал им форму на вывод денег, и тишина уже больше 20 дней.
На звонок сказали, что не могут найти мои доки и попросили их выслать заново.
Уроды!
Мои письма они игнорировали раза 4-5, вплоть до того, что отправлял прямо перед звонком в банк, и они не могли найти письмо отправленное пол часа назад. Только когда сбросили мне тест, и я вися на линии сразу им сделал ответ с приложенными файликами, они сразу его увидели и сказали, что обработают. Так что звони, похоже по другому не решить.
Также надо не забывать, что письма с большими атачами могут не пролезать.
цитата
12/12/10 в 00:05
PornoMich
Цитата:
Наверное, надо хорошо попросить? Повторюсь - информация неподтвержденная.
информация ложная =)
Я лично у них просил - половину выслать ваером, остальную половину на карту и по возможности счёт, в итоге дали только карту.
денег намного больше было...
вероятно идеи такие - лимит на карте 30к (больше быть не может)
значит опять же вероятно у кого было больше - тем дали что-то кроме карты
ну или с поправкой на буржуй-не буржуй
цитата
12/12/10 в 00:21
Cardholder
PornoMich писал:
информация ложная =)
Я лично у них просил - половину выслать ваером, остальную половину на карту и по возможности счёт, в итоге дали только карту.
Речь шла о суммах меньших, чем 7.5к и о просроченных картах.
цитата
12/12/10 в 00:43
PornoMich
я прочитал это в контексте следующего за этим предложения =)
в любом случае негры там работают как "негры"
и у них явно прослеживается идея расчитаться со всеми до конца
цитата
12/12/10 в 12:27
GYSP
Сначала суть:
Люди, у кого только виртуалка счас активна (реальная карта проэкспайрилась), скажите плиз:
1) можно ли как-то узнать баланс на карте?
2) изменился ли CVV2 код на виртуалке после банковского продления ее срока действия?
3) какие лимиты на виртуалке (на 1 покупку и дейли лимит)?
В банк написал эти вопросы, но уже неск. дней молчок оттуда.
А теперь история:
Отправил доки (незаверенные) аж 26 октября, никаких подтверждений не получал. С того срока с интервалом в неделю примерно послал еще неск. писем с вопросами приняли ли они мои доки и сколько ждать вообще, ни разу ответа не получил.
Где-то к концу ноября регнул мыло на гмаиле и с него написал им, через день получил стандартный ответ "доки на рассмотрении, не шлите больше писем". Ок, жду. А карта тем временем сдохла (дата была 11/10).
Потом получил рассылку (как и все), что эта карточная программа закрывается в январе и "заюзайте плиз свой баланс до этой даты". Ответил им на это письмо в духе "я бы бля заюзал, если бы вы мне ее разблочили наконец".
А они мне на это ответили (тут я охуел) "плиз, пошлите доки еще раз". Очевидно, доки 1.5 мес. назад они не получили, хотя и писали, что рассматривают их. Залил. Через неск. дней пришло письмо, что все ок. Вот только карта блин уже померла
цитата
12/12/10 в 23:00
Phaeton
А ни у кого не было такой ситуации, когда после разблокировки карты в письме они уточняют, что указанный баланс в форме отличается от настоящего? У меня такое ощущение, что меня нагрели на пару кусков. Я точно помню, что должно быть больше.
цитата
13/12/10 в 17:10
VovanNet
У них там в банке цифра светится, которая в последний раз у тебя в админке ePass была. если нагрели - то это до 2-го сентября скорее всего что-то не дошло. Хотя тут кто-то упоминал, что при зачислении на новую карту тысячу не доложили, но при указании на сей факт, быстро исправились.
цитата
13/12/10 в 17:17
PornoMich
Цитата:
А ни у кого не было такой ситуации, когда после разблокировки карты в письме они уточняют, что указанный баланс в форме отличается от настоящего? У меня такое ощущение, что меня нагрели на пару кусков. Я точно помню, что должно быть больше.
у меня там было больше, чем я ожидал и чем писал им в форме, так что думаю про "нагрели" врятли
цитата
13/12/10 в 22:50
TylerDurden
VovanNet писал:
Актуальный телефон для звонков кардхолдеров у них на сайте имеется
https://www.sknanb.com/message.aspx
Чё то не могу дозвониться не сегодня не в пятницу, по данному номеру врубается автоответчик и женским голосом говорит что то такое:
"extension 1, 4, 5, 0 if one available(или is unavailable) , this voice mail box is not exepted a new messages at this time"
И так постоянно. Что не так делаю?
цитата
13/12/10 в 23:01
PornoMich
TylerDurden:
похоже телефон переключен сразу на голосовую почту
заебали их видимо звонками =)
по телефону Nevis +1 (869) 469-5244 - ответили
отсюда -
https://www.sknanb.com/contacts.aspx
позвони туда, попроси на препейд отдел переключить. в крайнем случае дадут другой тел.
цитата
14/12/10 в 11:55
GYSP
TylerDurden писал:
Чё то не могу дозвониться не сегодня не в пятницу, по данному номеру врубается автоответчик и женским голосом говорит что то такое: "extension 1, 4, 5, 0 if one available(или is unavailable) , this voice mail box is not exepted a new messages at this time"
И так постоянно. Что не так делаю?
Вчера тоже не мог дозвониться, говорило то же самое (unavailable).
Звони сюда
Bank Cards Center (869) 465-2204
Там как только начинает говорить автоответчик, сразу набирай в скайпе добавочный 1415 (это, видимо, и есть нужный отдел).
Спросят номер карты, имя, адрес и если все ок, выдадут всю инфу по виртуалке.
Стр.
« первая
<
86
,
87
,
88
,
89
,
90
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии