Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: FAQ - Вывод денег с Epassporte VISA Virtual
цитата
20/10/10 в 22:48
 Alex-17
timeless писал:
сегодня факс зарядил им
в течение часа ответ на мыло:
Thank you for your email.
We will review the documentation and respond to you as per the timeframes on the document.
Thank you for your patience.
отсчет таймфрейма пошел...
а так документы по емаилу заслал в прошлую среду...
неделю готовились и таки приняли к рассмотрению

Содержание факса? smail101.gif
цитата
21/10/10 в 00:00
 timeless
Mark Avreliy писал:
Ну ладно
для вас фантастика,ок, а в письме с картой когда от епаса получили какой пин написан был? Не последние 4ре цифры?

да не было там никогда никакого пина
пин всегда устанавливался в админке паралельно с активацией карты
пусьмо всегда с кучей текста - пина нет!

Alex-17 писал:
Содержание факса? smail101.gif

просто доки сбросил...первой пошла форма заполненная. (от туда взяли мой e-mail и тп.)
цитата
21/10/10 в 01:11
 idk2045
подскажите, по месадж-центру новостей нет? номер виртуалки оттуда никто не получил еще?
цитата
21/10/10 в 08:10
 hel2006
ребят поскажите где можно норм вещами затарится не ьарахлом на 2,5 к, пин неверный((
цитата
21/10/10 в 11:00
 Perelman


в цуме (если москва)
цитата
21/10/10 в 11:15
 timeless
hel2006 писал:
ребят поскажите где можно норм вещами затарится не ьарахлом на 2,5 к, пин неверный((

разлочили ак? когда?
цитата
21/10/10 в 12:00
 hel2006
документы были отосланы 10 окт разлочили в понед, конечно же неверный пинкод, 3 раза карта закупорилась, помог дозвон в банк скинули попытки, снова попытки снять бабло. не помогли карта запечаталсь, снова звоночек. скинули. видать некогда мне не угадать пин), мелкая покупка в магазе прошла, значит работает. снова звоночек в банк, сказали лимит покуплк в день по карте 1000, попытка в магазе электроники провалилась(днс новосибирск(((), сказали нужен пинкод типа автоматом. вот сижу не знаю чего делать
комрады посоветуйте чего нить как юзать бабло без пина в новосибирске
они мне в банке сказали номер виртуала кстати и экпирейшн дейт для онлайн шоппинга, а cvv сделали запрос сказали позвонить в пятницу, они мне тоже скажут, так что у кого карта проэкспарилась, вы им позвоните они вам скажут хоть виртуал
цитата
21/10/10 в 12:05
 Alex-17
т.е они разблокирывают карты и начинаются траблы с пинами?
цитата
21/10/10 в 12:20
 hel2006
именно, у меня на карте всего 2 пина было первый кот вместе с картой пришел, потом был изменен и все, оба попробывал(((
цитата
21/10/10 в 12:42
 Cardholder
hel2006 писал:
документы были отосланы 10 окт разлочили в понед

Я 11 отсылал, до сих пор - тишина icon_sad.gif.

hel2006 писал:

комрады посоветуйте чего нить как юзать бабло без пина в новосибирске

Я не из Новосибирска, но вот такая мысль пришла: если не ошибаюсь, в "Законе о защите прав потребителей" есть категории товаров, которые могут быть возвращены продавцу (верхняя одежда, по-моему, что-то еще. Шуба легко на 2 штуки потянет). Возврат денег естественно из кассы. Можно попробовать провентилировать такую возможность. А торговые точки, в которых принимают карту без пина проще всего выявить покупая какую-нибудь мелочевку. В крайнем случае, всегда можно извиниться - ну забыл человек пин, с кем не бывает.
цитата
21/10/10 в 12:45
 Alex-17
hel2006
А до разблокировки, когда вы пробовали снимать деньги, были проблемы с пинами?
цитата
21/10/10 в 12:57
 hel2006
Alex-17 писал:
hel2006
А до разблокировки, когда вы пробовали снимать деньги, были проблемы с пинами?

ага, проблем с пином не наблюдалось, банкоматы говорили типа операция прекращена обратитесь вв свой банк. тока карту раскупорили, сразу показало неверный пинкод
сегодня пробывал 0000 пинкод не помогло
цитата
21/10/10 в 12:58
 hel2006
Cardholder писал:
Я 11 отсылал, до сих пор - тишина icon_sad.gif.

Я не из Новосибирска, но вот такая мысль пришла: если не ошибаюсь, в "Законе о защите прав потребителей" есть категории товаров, которые могут быть возвращены продавцу (верхняя одежда, по-моему, что-то еще. Шуба легко на 2 штуки потянет). Возврат денег естественно из кассы. Можно попробовать провентилировать такую возможность. А торговые точки, в которых принимают карту без пина проще всего выявить покупая какую-нибудь мелочевку. В крайнем случае, всегда можно извиниться - ну забыл человек пин, с кем не бывает.

это хорошая мысль, надо рассмотреть такую возможность
цитата
21/10/10 в 12:58
 Alex-17
Ой ипать что нас ждет...
Если разблокируют конечно.
16 послал доки-ни**я не отвечают.
Вообще.
цитата
21/10/10 в 13:41
 FPs
Cardholder писал:
Я 11 отсылал, до сих пор - тишина icon_sad.gif.

Я не из Новосибирска, но вот такая мысль пришла: если не ошибаюсь, в "Законе о защите прав потребителей" есть категории товаров, которые могут быть возвращены продавцу (верхняя одежда, по-моему, что-то еще. Шуба легко на 2 штуки потянет). Возврат денег естественно из кассы. Можно попробовать провентилировать такую возможность.


Как правило в таких случаях если снимают оплату за товар картой, при возврате товара деньги возвращают обратно на карту. Несколько раз сталкивался, в том числе и с картой епасса, без вариантов возврат денег только обратно на карту
цитата
21/10/10 в 14:09
 timeless
FPs писал:
Как правило в таких случаях если снимают оплату за товар картой, при возврате товара деньги возвращают обратно на карту. Несколько раз сталкивался, в том числе и с картой епасса, без вариантов возврат денег только обратно на карту

да, согласен
поднимают чек твоей покупки, видят оплату картой и возврат оформляют на карту
иначе был был неплохой вариант для всех "обнал безнала беспроцентно"
цитата
21/10/10 в 14:40
 Perelman
вообще комунить разблокировали карту у кого в пределах >5k но <10k ?
цитата
21/10/10 в 15:32
 Alex-17
Сегодня ночью послал им письмо на vcprepaid@sknanb.com с текстом:
Если коротко-какого яух вы не отвечаете и бла бла бла.
Тока что ответили:
Цитата:
We will review the documentation and respond to you as per the timeframes on the document. Please do not continue to send in emails as this will likely delay the process of documentation review.
Хз,типа отписка?
цитата
21/10/10 в 15:46
 Perelman
Alex-17 писал:
Сегодня ночью послал им письмо на vcprepaid@sknanb.com с текстом:
Если коротко-какого яух вы не отвечаете и бла бла бла.
Тока что ответили:
Хз,типа отписка?


типа люди работают и нефиг их отвлекать. им же надо каждую твою транзакцию проверить, мало ли там терарысты тебе присылали 10 доларав
цитата
21/10/10 в 15:49
 Alex-17
Perelman писал:
типа люди работают и нефиг их отвлекать. им же надо каждую твою транзакцию проверить, мало ли там терарысты тебе присылали 10 доларав
Дык они даже не ответили, что приняли доки.
Пусть работают. Солнце еще высоко :о)
цитата
21/10/10 в 17:22
 timeless
Alex-17 писал:
Дык они даже не ответили, что приняли доки.

We will review the documentation...

как это не ответили что приняли?
цитата
21/10/10 в 17:32
 hel2006
основным нормативным документом, регулирующим операции с ПК является Положение ЦБ РФ № 266-П от 24.12.2004.
В случае совершения операции на терминалах, оборудованных специальной клавиатурой для ввода ПИН-кода — кассир может попросить клиента набрать свой ПИН-код.
Клиент вправе отказаться вводить свой ПИН-код, равно как и от совершения покупки (право клиента).
Своим отказом клиент только вызовет подозрения у кассира, который в данной ситуации может уже попросить предъявить документ, удостоверяющий личность держателя. А в случае отказа предъявить документ — кассир вправе отказать клиенту в приеме пластиковой карты к оплате.
Только при приеме к оплате карт Maestro на терминалах, оборудованных специальной клавиатурой для ввода ПИН-кода — клиент всегда обязан набрать свой ПИН-код. В случае отказа — карта к оплате не принимается.

официально принято, но почему в моем колхозе они спашивают пин код не понимаю(
цитата
21/10/10 в 17:53
 ker9
доки на vcverify@sknanb.com шлете ?
я на 2 почты запрос по статусу карты давно уже заслал, с одной ответили шлите доки туда, а с другой на vcsupport@sknanb.com
доки выслал, уже 4й день нету конфирма.
но судя по постам, еще рано паниковать и перезасылать.

п.с. у нас пинкод при покупках не требуется, карту в магазине любую дать можно icon_smile.gif

Последний раз редактировалось: ker9 (21/10/10 в 17:58), всего редактировалось 2 раз(а)
цитата
21/10/10 в 17:54
 EagleOwl
Я вообще впервые услышал, что можно покупки без ввода ПИН-кода совершать. Я когда-то сто лет назад в магазине работал, и у нас был банковский терминал. Так он без ввода кода вообще операции не проводил.

А иначе где логика? Спер карту и пошел свободно по ней покупать? ПИН же именно для защиты и предназначен.
цитата
21/10/10 в 17:56
 EagleOwl
ker9 писал:
доки на vcverify@sknanb.com шлете ?
я на 2 почты доки давно уже заслал, с одной ответили шлите доки туда, а с другой на vcsupport@sknanb.com
доки выслал, уже 4й день нету конфирма.
но судя по постам, еще рано паниковать и перезасылать.

Я в прошлую среду отправлял на vcsupport@sknanb.com
Буквально через час пришел стандартный ответ что "доки получены, больше не шлите".
И с тех пор жду. Вот как раз неделя прошла.
Стр. « первая   <  60, 61, 62, 63, 64  >  последняя »


Эта страница в полной версии