Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Paxum.com
цитата
18/10/18 в 20:21
 Belpirat
Milla007 писал:
Гениальный ответ!

Старался))) у меня отказов когда все было норм не было не на одном из банкоматов. При оплате в магазине были, но это скорее всего проблемы в самих магазинах.
цитата
18/10/18 в 20:26
 Belpirat
bell писал:
Только что пробовал снять в двух банкоматах - операция невозможна, самое досадное что не прочитав этот топик вчера закинул 500 баксов. Это конечно гениально, бабло закидывается на залоченную карту, хотя бы оповестили.

Пиши им на Service@trucash.com. Скорее всего карта заблокирована. Проси у них на проверку транзакции и после проверки проси разблокировать карту.
цитата
18/10/18 в 20:27
 Milla007
Fisherman писал:
Я первым же письмом в Трукеш написал, что карта не работает, мне прислали выписку с подозрительной транзой(не моей на 2 бакса, 2шт) , карту заблочили, сказали заказывай в паксуме новую.

Вот что мне ответил трукэш -они никого не обязывают заказывать новую карту.Но это логично,если у вас есть левые транзы -то вам нужна новая карта. Или вы хотите дальше пользоваться, взломанной картой?))) Стандартная ситуация для левых транз.

be advised that you will be responsible for any fraudulent transactions if you do not replace the current card. If these transactions are not your transactions then you must get a replacement card from Paxum immediately.

Please follow up with Paxum Support – We do not handle distribution of cards.
цитата
18/10/18 в 20:30
 Belpirat
Milla007 писал:
Ребята,у меня все гуд.Уже и снять успела съездить

Надеюсь у меня завтра будет такой же итог))
цитата
18/10/18 в 20:32
 Milla007
Belpirat писал:
Ну вот, по моему я решил свою проблему с блокировкой. Звонил сегодня, опять хотели ответить стандартно, что обращайтесь на Service@trucash.com пришлось настоять и разобраться в вопросе детально, так как звоню уже и переписываюсь неделю с ними. Сказали написать на Service@trucash.com и запросить транзакции по карте указав последние 8 цифр карты.

ээээээ,а что тебе мешало изначально написать в трукэш? Какой ты терпеливый мужчина. icon_lol.gif
На трукэш и написано красными буквами,когда войти не можешь- что надо обратиться к сапам.

Мне Пакс так и не ответил кстати.
И я надеюсь. Только я сразу побежала снимать,от греха. trollface.png
Интересно,почему они блокнули не всех.
цитата
18/10/18 в 21:05
 dimetrio
fil писал:
А я паксуму сразу написал, что у кого-то из них с трукешем увели базу карт, потому что я знаю ещё много людей с такими проблемами. Так что это не наша вина, а ваш проёб. И прошу сообщить мне, за чей счёт будет банкет, кто оплатит перевыпуск карты. А они мне в ответ:

Я им выписку с левой транзой. Теперь жду развития сюжета icon_cool.gif
Я смотрю, у них ко всем индивидуальный подход icon_smile.gif


Получилось решить ?
цитата
18/10/18 в 21:09
 Belpirat
Milla007 писал:
ээээээ,а что тебе мешало изначально написать в трукэш? Какой ты терпеливый мужчина.

Я писал, про-то что писал постил выше. smail54.gif

Проверил я оплату, все норм онлайн оплата через привязаный paypal прошла.
Думаю и с банкоматами завтра будет все ок.
цитата
18/10/18 в 22:59
 bell
Ответил трукеш:
Please find attached a statement of your account – We have been advised by the bank that your card has been compromised and cannot be-reopened.
A replacement card is required. Card is now closed.
Please note on the statement the fraudulent transaction – Highlighted in yellow – That is why it is closed and has to be replaced. If the card is re-opened the funds could be taken and we are not taking the risk.

Последний раз редактировалось: bell (22/10/18 в 15:14), всего редактировалось 1 раз
цитата
18/10/18 в 23:08
 Belpirat
bell писал:
Ответил трукеш:
Please find attached a statement of your account – We have been advised by the bank that your card has been compromised and cannot be-reopened.
A replacement card is required. Card is now closed.
Please note on the statement the fraudulent transaction – Highlighted in yellow – That is why it is closed and has to be replaced. If the card is re-opened the funds could be taken and we are not taking the risk.
Ждать карту 3 месяца, пользоваться 2 месяца и блок.
Может есть идеи что им написать что бы разблочили? Или забить и заказывать новую в паксуме? И снова ждать 3 месяца

а файл прислали тебе с транзакциями? Посмотри прикреплён должен быть к письму. Если левых транзакций нет, то напиши, что все хорошо, они все твои и попроси открыть карту. Конечно риск в дальнейшем есть, но хотябы сможешь вывести средства которые имеешь сейчас. В дальнейшем я буду смотреть, при малейшей левой транзакции буду заказывать новую карту. Другого варианта нет(

Последний раз редактировалось: Belpirat (18/10/18 в 23:59), всего редактировалось 2 раз(а)
цитата
18/10/18 в 23:20
 mazerunner
я считаю что паксум должен сам прочекать номера всех заблокированых карт и изменить статус в панели упарвления паксум так как это не еденичный случай а массовый (они ведь как то общаются с эмитентом карт и обмен инфой должен быть. чтоб не получалось так что деньги перевелись а карта локнута ) .у меня не получается залогинится на сайте paxum.trucash.com . я не помню пароль и воствновить не знаю как . я и на тот трукеш ни когда не логинился . как посмотреть транзакции не предстовляю . на карте 3.4 бакса - хватит ли на мороженку купить ? или посоветуйте на что можно потратить эти деньги штобы чекнуть работоспособность карты . заранее благодарен ... с картой вроде как проблем небыло все время отображалась в админке как активная . даже когда начались проблемы . один раз пропадала не на долго потом опять появилась
цитата
18/10/18 в 23:37
 Milla007
mazerunner писал:
я считаю что паксум должен сам прочекать номера всех заблокированых карт и изменить статус в панели упарвления паксум так как это не еденичный случай а массовый

Тоже так считаю.А то видите ли переводить можно,а снять нельзя!Совсем уже подстава.
Belpirat писал:
а файл прислали тебе с транзакциями? Посмотри прикреплён должен быть к письму. Если левых транзакций нет, то напиши, что все хорошо,

Читай внимательнее,что ему ответили. Ему другое ответили.
bell писал:
We have been advised by the bank that your card has been compromised and cannot be-reopened.
A replacement card is required. Card is now closed.
Please note on the statement the fraudulent transaction – Highlighted in yellow – That is why it is closed and has to be replaced.

У него транзы есть левые.
цитата
18/10/18 в 23:40
 Milla007
bell писал:
Ответил трукеш:
If the card is re-opened the funds could be taken and we are not taking the risk.

Может есть идеи что им написать что бы разблочили? icon_sad.gif

Они тебе предложили вариант)))
Но я бы не стала так рисковать.Все таки взлом какой то был у тебя. Соболезную,ждать карты это пздц!
Ну и напиши им так как есть-я не против риска,откройте карту мне.
цитата
18/10/18 в 23:44
 bell
Belpirat писал:
а файл прислали тебе с транзакциями? Посмотри прикреплён должен быть к письму. Если левых транзакций нет, то напиши, что все хорошо, они все твои и попроси открыть карту. Конечно риск в дальнейшем есть, но хотябы сможешь вывести средства которые имеешь сейчас. В дальнейшем я буду смотреть, при малейшей левой транзакции буду заказывать новую карту. Другого варианта нет(


Да есть транзы левые, 2 штуки, на 2 бакса и на 30 баксов в разные даты, в общем перевыпускаю карту.

Последний раз редактировалось: bell (22/10/18 в 15:15), всего редактировалось 1 раз
цитата
18/10/18 в 23:53
 Milla007
bell писал:
Интересно сколько таких как я?


bell писал:
Интересно сколько таких как я?

Много же. Какой то буэносайрес в транзах тоже?
Я бы попросила карту разлочить,сейчас все снять,а потом залочить и заказать новую. Как то так.
Не могу понять за что меня залочили тогда,ну и товарища выше. У нас то все транзы в порядке были. Как они выбирали кого блокировать?!
цитата
18/10/18 в 23:55
 Johnbonjov
Milla007 писал:
Много же.


ну тут человек 5-6... в телеге ещё человека 3... в общей сложности человек 10 плюс минус, на массовый взлом не особо похоже, хотя может это мы просто ещё до банкомата не дошли icon_eek.gif
цитата
19/10/18 в 00:00
 JM
bell писал:
Трукеш так и не ответил мне как эти залоченые 500 баксов окажутся у меня на карте новой

как обычно они перейдут со старой на новую... в течении нескольких дней...
цитата
19/10/18 в 00:03
 Milla007
Johnbonjov писал:
хотя может это мы просто ещё до банкомата не дошли

Скорее всего.Среди вебмоделей тоже пока все тихо. По видимому мне одной было что снимать 17го числа. trollface.png Ну или думают.что в банкомате денег не было-как я.На гфу тоже кто то есть.
цитата
19/10/18 в 00:16
 Belpirat
Milla007 писал:
Читай внимательнее,что ему ответили. Ему другое ответили.

ДА, я умею читать icon_smile.gif ну он же не написал что так и есть там левые транзакции.
bell писал:
Ждать карту 3 месяца, пользоваться 2 месяца и блок.

Конечно если они есть то заказывай новую, или как вариант конечно можно попробовать через саппорт paxum сослаться на массовость таких случаев и все такое, но зная их контору хорошо если 1% на удачу. Они конечно могут ТИПА выслать бесплатно не за 95$, но это обычно заканчивается тем, что карта не приходит. Я бы лучше заказал новую и потом перевел все с залоченой.
Milla007 писал:
Я бы попросила карту разлочить,сейчас все снять,а потом залочить и заказать новую. Как то так.

Или так тоже согласен) Решение за тобой, удачи в любом варианте тебе.
Milla007 писал:
Не могу понять за что меня залочили тогда,ну и товарища выше. У нас то все транзы в порядке были. Как они выбирали кого блокировать?!

Я думаю просто когда просекли что взломали карты начали перестраховываться и лочить все с подозрительными транзакциями. у меня там была оплата онлайн билетов и отеля. Скорее всего из-за них у меня блок был.
ИЛИ все таки они знают все карты и номера которые уплыли. Тогда и наши карты еще под ударом. Я уже точно на ней как раньше держать лаве не буду. Закинул и сразу снял.
цитата
19/10/18 в 00:26
 Belpirat
Milla007 писал:
По видимому мне одной было что снимать 17го числа

я просек это 9, карта начала получать отказы. 10 написал первое письмо в paxum, они отослали в trucash)) Вот с 11 я сними и воевал. Правда тогда еще они сами ничего не понимали что происходит, так как сначала просто писали про то что моя карта в статусе LOST? потом типа они ее разбанили, потом сайт не работал и потом постоянные отписки про то что я не могу правильно ввести данные для входа и у них все ОК. Потом я набрел на ваш форум)) "УСПОКОИЛСЯ" что не один такой и начал уже долбить по телефону. Кстати оператор тогда мне проговорился что они все в курсе и я не один такой, на фоне там у них была суматоха и все походу звонки были с подобными случаями.
P.S. Сейчас я думаю они уже разработали стратегию с высылкой транзакций с двумя видами ответов.

Последний раз редактировалось: Belpirat (19/10/18 в 00:32), всего редактировалось 1 раз
цитата
19/10/18 в 00:26
 Milla007
Belpirat писал:
и лочить все с подозрительными транзакциями. у меня там была оплата онлайн билетов и отеля. Скорее всего из-за них у меня блок был.

МБ ,тоже так думаю.Залочили всех,кто картой платил онлайн или мб в магазине мороженное покупал.
Меня после алика наверное залочили.Больше транз не было.
Всегда так и делала и буду делать-на карту сотками под снятие только переводить и снимать сразу.В этом по сути и хороши лимиты-закинул\снял под ноль,много не переведешь.Заходить в админку тоже буду почаще и на форум. icon_biggrin.gif

Всем удачи и терпения ! icon_rolleyes.gif
цитата
19/10/18 в 00:27
 mazerunner
неее я все время закинул деньги сразу иду снимать всегда так делал . для оплат можно наверн другие карты юзать но токо не времянку ) чисто мое мнение
цитата
19/10/18 в 00:36
 Milla007
Иногда надо платить в баксах. Пару раз картой пользовалась,а так только под снятие переводится сумма конечно.Вот сейчас я планировала в другую страну ехать с мешком баксов,эхх. Иногда бывает что висит на счету баксов 45 и так жалко ,что их не потратить. icon_cool.gif Тут же не все в Ру и ЮА живут еще,поэтому кто то может и юзает карту онлайн.
цитата
19/10/18 в 00:48
 bell
Снимал только в банкоматах и нигде картой не светил.
цитата
19/10/18 в 00:49
 mazerunner


да и я не светил ни где а теперь вот думаю она вроде как активна а переводить на нее чето стремно и как чекнуть хз . писать в сапорт я по инглишу не белмес )
цитата
19/10/18 в 01:04
 Milla007
mazerunner писал:
да и я не светил ни где а теперь вот думаю она вроде как активна а переводить на нее чето стремно и как чекнуть хз . писать в сапорт я по инглишу не белмес )
Так на трукэш если не войти,то им напиши-что войти не можешь.Номер карты только написать не забудь в форме.И узнаешь.Если не помнишь пароль-то в фаргот пасворд войди,если и там пишут что карты твоей нет ,то точно письмо им.
Hello.Whats wrong with my card account?I can not log in my account with card number 000000. My card blocked or what?Please check and fix it(чмокаю вас в попки icon_twisted.gif ). И на второй сайт,который тут давали тоже попробуй войти.И жди ответа.

Последний раз редактировалось: Milla007 (19/10/18 в 01:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Стр. « первая   <  310, 311, 312, 313, 314  >  последняя »


Эта страница в полной версии