Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Финансы, Право и Безопасность
»
Тема:
Paxum.com
Новая тема
Ответить
цитата
13/03/15 в 16:46
dr. gonzo
S_Flash писал:
Сейчас вы ещё раз убеждаетесь почему я был прав.
Это почему же? Не вижу тут связи с епассом, честно говоря. Паксуму, как и любой компании, которая выпускает препейд карты, банально невыгодно, чтобы их пополняли в обход системы. У payoneer такое же правило, если не ошибаюсь. Возможно, они даже выпускают их дешевле себестоимости с расчетом покрыть другими комиссиями. Так что тут никакой репутации, чистая коммерция
цитата
13/03/15 в 17:00
P.S.
Текст этого сообщения доступен только зарегистрированным пользователям.
цитата
16/03/15 в 19:06
San_Tehnik
P.S. писал:
San_Tehnik:
где так встрял, шо за дибилы попрасили показать карту.
Это как кум мой с своей привата купил в алло.UA мультиварку, попросил меня получить,на моё имя заказ и логин,но оплата с его, те сказали мне хйу выдадут,я не плательщика, ну чувак в заграницей получить не может, вот на меня заказал, куроче, куча дел пришлось делать, чтоб вернули деньги, прошло 20 дней, а мультиварка эта за 2 дня подорожала на 800 грн. ,
http://nokair.com/
До этого летал ими пару раз, ниразу не просили показать карту, а тут такое западло.
Еще и паксум обрадовал, что все-таки заблочат карту
:
Цитата:
As per our bank's policy, no merchant should directly credit/fund the prepaid Paxum MasterCard. The only instance that such a situation can occur is once the card was debited for a transaction and the merchant is reimbursing the cardholder for the full/partial amount.
Once you receive the refund, your card will be blocked. For the bank to be able to unblock your card, you will need to provide for us a proof from the merchant in which it's shown that the transaction that lead to the blocking of your card represents a refund made for a previously made purchase.
As proof from the merchant you can submit a print screen/screen capture of a confirmation email, a refund receipt or any other proof that the merchant can provide.
Please notify us when you receive the refund and provide us with the mentioned proof.
цитата
17/03/15 в 08:59
awmon
Вопрос если в поле где должна отображаться сумма на карточке написано Processing... и потом выкидывает ошибку. Что значит все кирдык карту заблочили?
Написал в сапорт тишина ни кто не отвечает.
цитата
17/03/15 в 11:57
Guеst
awmon:
просто временные глюки.
цитата
17/03/15 в 13:12
awmon
Guеst:
ок понял, спасиб
цитата
17/03/15 в 13:22
Deyatel_Kyltyru
San_Tehnik писал:
http://nokair.com/
До этого летал ими пару раз, ниразу не просили показать карту, а тут такое западло.
Еще и паксум обрадовал, что все-таки заблочат карту
у меня с эйразиа такое было, только карту не блочили после рефанда
цитата
17/03/15 в 13:35
San_Tehnik
Мне вот интересно, они только карту заблочат или весь аккаунт?
цитата
17/03/15 в 14:40
SteelArt
del
Последний раз редактировалось: SteelArt (
10/07/15 в 13:35
), всего редактировалось 2 раз(а)
цитата
21/03/15 в 10:17
Fisherman
Для заказа карты надо получить от бизнес акка же бабло? Важно сколько? Может поможет кто?
Хочу карту заказать поскорее, пока выплат жду. Ну и от персонало прислали бабки не видать заказа карты))
Скинули мне с бизнес акка 5$ - чото заказ карты не появился.. Отписал в сапорт тикет.
цитата
22/03/15 в 20:13
Achtwan
Fisherman:
дык картам там около полтоса стоит, т.ч. зашли полтос на акк для начала.
цитата
23/03/15 в 15:37
Fisherman
Achtwan:
у меня было 150 от физика до этого, потом стало 155)) ну короче не появилось.
Написал тикет - и появилось)
цитата
27/03/15 в 10:37
San_Tehnik
San_Tehnik писал:
http://nokair.com/
До этого летал ими пару раз, ниразу не просили показать карту, а тут такое западло.
Еще и паксум обрадовал, что все-таки заблочат карту
:
Обошлось все как-то. Рефанд пришел пару дней назад, карту не блокнули, все работает
цитата
27/03/15 в 12:09
sergio21
кто подскажет, как удалить в админке аккаунта карту, которая проэкспайрилась?
написал тикет, прошло больше суток - от саппорта ни ответа, ни привета...
цитата
27/03/15 в 13:37
San_Tehnik
sergio21:
Ну в течении 72 часов точно ответят.
цитата
27/03/15 в 14:58
pin38
Никто не знает что случилось с support paxum-A раньше отвечали в течении 1 дня а точнее 3 часов, сейчас неделю нет ответа. Жасмин отказался от них как от партнера. Пора ли волноваться?
цитата
29/03/15 в 12:20
paxum_anton
Напишите
RUTH@PAXUM.COM
номер тикета и она проверит почему Вы не получили ответ. C Live Jasmin вопрос решили и они продолжат выплаты через PAXUM. Про перевод так же напишите RUTH и мы проверим. Задержки могут быть если банк корреспондент запрашивает доп. информацию по переводу.
цитата
29/03/15 в 13:06
Neverland
Пополнение по ACH перестало работать((
Из-за этого теперь нет возможности получать paxum от Epoch ((
Сапорт паксума точных дат не называет, когда все починят...
цитата
29/03/15 в 23:00
svhc
че пора валить?
вы там кино не снимаете случайно?
цитата
29/03/15 в 23:40
S_Flash
svhc:
Кино про посредников?!
цитата
29/03/15 в 23:49
svhc
что-то типа... 2ю часть
цитата
30/03/15 в 19:31
VESTAL
карту печатают нереально долго уже - Printing
(This process can take up to 10 business days)
Printing on 2015-03-13
сегодня 30 число и конца и края не видно этой печати! а потом ещё пересылать будут полгода, что за хуйня!
цитата
30/03/15 в 19:35
SteelArt
del
Последний раз редактировалось: SteelArt (
05/07/15 в 23:28
), всего редактировалось 1 раз
цитата
30/03/15 в 21:30
VESTAL
SteelArt писал:
Если не ошибаюсь, то у меня тоже очень долго было Printing, а по факту карту уже давно выслали.
это обнадеживает, спасибо!
цитата
30/03/15 в 21:45
S_Flash
Neverland писал:
Пополнение по ACH перестало работать((
Из-за этого теперь нет возможности получать paxum от Epoch ((
А можно было ранее пополнять счёт паксума ACH-ом от третьих лиц?
Стр.
« первая
<
174
,
175
,
176
,
177
,
178
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии