Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Paxum.com
цитата
13/03/15 в 16:46
 dr. gonzo
S_Flash писал:
Сейчас вы ещё раз убеждаетесь почему я был прав.


Это почему же? Не вижу тут связи с епассом, честно говоря. Паксуму, как и любой компании, которая выпускает препейд карты, банально невыгодно, чтобы их пополняли в обход системы. У payoneer такое же правило, если не ошибаюсь. Возможно, они даже выпускают их дешевле себестоимости с расчетом покрыть другими комиссиями. Так что тут никакой репутации, чистая коммерция icon_cool.gif
цитата
13/03/15 в 17:00
 P.S.
Текст этого сообщения доступен только зарегистрированным пользователям.
цитата
16/03/15 в 19:06
 San_Tehnik
P.S. писал:
San_Tehnik: где так встрял, шо за дибилы попрасили показать карту.
Это как кум мой с своей привата купил в алло.UA мультиварку, попросил меня получить,на моё имя заказ и логин,но оплата с его, те сказали мне хйу выдадут,я не плательщика, ну чувак в заграницей получить не может, вот на меня заказал, куроче, куча дел пришлось делать, чтоб вернули деньги, прошло 20 дней, а мультиварка эта за 2 дня подорожала на 800 грн. ,


http://nokair.com/
До этого летал ими пару раз, ниразу не просили показать карту, а тут такое западло.
Еще и паксум обрадовал, что все-таки заблочат карту icon_smile.gif :
Цитата:
As per our bank's policy, no merchant should directly credit/fund the prepaid Paxum MasterCard. The only instance that such a situation can occur is once the card was debited for a transaction and the merchant is reimbursing the cardholder for the full/partial amount.

Once you receive the refund, your card will be blocked. For the bank to be able to unblock your card, you will need to provide for us a proof from the merchant in which it's shown that the transaction that lead to the blocking of your card represents a refund made for a previously made purchase.

As proof from the merchant you can submit a print screen/screen capture of a confirmation email, a refund receipt or any other proof that the merchant can provide.

Please notify us when you receive the refund and provide us with the mentioned proof.
цитата
17/03/15 в 08:59
 awmon
Вопрос если в поле где должна отображаться сумма на карточке написано Processing... и потом выкидывает ошибку. Что значит все кирдык карту заблочили?
Написал в сапорт тишина ни кто не отвечает.
цитата
17/03/15 в 11:57
 Guеst
awmon: просто временные глюки.
цитата
17/03/15 в 13:12
 awmon
Guеst: ок понял, спасиб
цитата
17/03/15 в 13:22
 Deyatel_Kyltyru
San_Tehnik писал:
http://nokair.com/
До этого летал ими пару раз, ниразу не просили показать карту, а тут такое западло.
Еще и паксум обрадовал, что все-таки заблочат карту

у меня с эйразиа такое было, только карту не блочили после рефанда
цитата
17/03/15 в 13:35
 San_Tehnik
Мне вот интересно, они только карту заблочат или весь аккаунт?
цитата
17/03/15 в 14:40
 SteelArt
del

Последний раз редактировалось: SteelArt (10/07/15 в 13:35), всего редактировалось 2 раз(а)
цитата
21/03/15 в 10:17
 Fisherman
Для заказа карты надо получить от бизнес акка же бабло? Важно сколько? Может поможет кто?
Хочу карту заказать поскорее, пока выплат жду. Ну и от персонало прислали бабки не видать заказа карты))

Скинули мне с бизнес акка 5$ - чото заказ карты не появился.. Отписал в сапорт тикет.
цитата
22/03/15 в 20:13
 Achtwan
Fisherman: дык картам там около полтоса стоит, т.ч. зашли полтос на акк для начала.
цитата
23/03/15 в 15:37
 Fisherman
Achtwan: у меня было 150 от физика до этого, потом стало 155)) ну короче не появилось.
Написал тикет - и появилось)
цитата
27/03/15 в 10:37
 San_Tehnik
San_Tehnik писал:
http://nokair.com/
До этого летал ими пару раз, ниразу не просили показать карту, а тут такое западло.
Еще и паксум обрадовал, что все-таки заблочат карту icon_smile.gif :


Обошлось все как-то. Рефанд пришел пару дней назад, карту не блокнули, все работает icon_cool.gif
цитата
27/03/15 в 12:09
 sergio21
кто подскажет, как удалить в админке аккаунта карту, которая проэкспайрилась?
написал тикет, прошло больше суток - от саппорта ни ответа, ни привета...
цитата
27/03/15 в 13:37
 San_Tehnik
sergio21:
Ну в течении 72 часов точно ответят.
цитата
27/03/15 в 14:58
 pin38
Никто не знает что случилось с support paxum-A раньше отвечали в течении 1 дня а точнее 3 часов, сейчас неделю нет ответа. Жасмин отказался от них как от партнера. Пора ли волноваться?
цитата
29/03/15 в 12:20
 paxum_anton


Напишите RUTH@PAXUM.COM номер тикета и она проверит почему Вы не получили ответ. C Live Jasmin вопрос решили и они продолжат выплаты через PAXUM. Про перевод так же напишите RUTH и мы проверим. Задержки могут быть если банк корреспондент запрашивает доп. информацию по переводу.
цитата
29/03/15 в 13:06
 Neverland
Пополнение по ACH перестало работать((
Из-за этого теперь нет возможности получать paxum от Epoch ((
Сапорт паксума точных дат не называет, когда все починят...
цитата
29/03/15 в 23:00
 svhc
че пора валить? trollface.png вы там кино не снимаете случайно? trollface.png
цитата
29/03/15 в 23:40
 S_Flash
svhc: Кино про посредников?!
цитата
29/03/15 в 23:49
 svhc
что-то типа... 2ю часть smail101.gif
цитата
30/03/15 в 19:31
 VESTAL
карту печатают нереально долго уже - Printing
(This process can take up to 10 business days)
Printing on 2015-03-13

сегодня 30 число и конца и края не видно этой печати! а потом ещё пересылать будут полгода, что за хуйня!
цитата
30/03/15 в 19:35
 SteelArt
del

Последний раз редактировалось: SteelArt (05/07/15 в 23:28), всего редактировалось 1 раз
цитата
30/03/15 в 21:30
 VESTAL
SteelArt писал:
Если не ошибаюсь, то у меня тоже очень долго было Printing, а по факту карту уже давно выслали.


это обнадеживает, спасибо!
цитата
30/03/15 в 21:45
 S_Flash
Neverland писал:
Пополнение по ACH перестало работать((
Из-за этого теперь нет возможности получать paxum от Epoch ((

А можно было ранее пополнять счёт паксума ACH-ом от третьих лиц?
Стр. « первая   <  174, 175, 176, 177, 178  >  последняя »


Эта страница в полной версии