Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Paxum.com
цитата
21/11/12 в 16:35
 photomuza
Поясните по Паксум.
1-й вопрос: отправил скан нашего нашего молдавского бюллетеня (аналог паспорта) и счет за коммунальные с адресом. Остальные документы с фоткой просрочены (загранпаспорт не приняли). Письмо такое:

Цитата:
A member of our staff opened ticket #163470. Please review it and reply as soon as possible. Listed below are the details of this Ticket. Please make sure the Ticket ID remains in the subject at all times.

Ticket ID: #163470
Subject: Paxum - Unable to verify your account
Message: Mr. ХХХХХХХ,

We remind you that in order for us to verify your Paxum Account, you must also submit one more photo id such as:
- International Passport;
- Drivers License;
- Voter Card;
- Military ID.

Upload this in Profile Settings >> Identity confirmation.

If you do not have another photo ID for the verification of your identity, you can submit a notarized copy of the already submitted document.

Please make sure that the notarized copy that you submit contains the seal, signature, stamp and phone number of the notary office.

Please do not hesitate to contact us should you need further details.
Best regards.

You will be notified by email when a reply will be posted. You can also view the status of your ticket online by logging in to your account at https://www.paxum.com/tickets.

This e-mail is an automated notification, which is unable to receive replies. Please do not reply to this message, instead login into our ticketing system.

Sincerely,
Paxum Inc.



Интересует это:
If you do not have another photo ID for the verification of your identity, you can submit a notarized copy of the already submitted document.

Please make sure that the notarized copy that you submit contains the seal, signature, stamp and phone number of the notary office.


Их типа скан молдавского паспорта не устраивает, а скан его нотариальной копии на молдавском языке устроит что ли?

2-й вопрос: если аккаунт активируют, то без карты куда можно оттуда переводить - на вебмани, в eCoin можно?

Последний раз редактировалось: photomuza (21/11/12 в 18:13), всего редактировалось 2 раз(а)
цитата
21/11/12 в 16:47
 Andy123gfb
Цитата:
Их типа скан молдавского паспорта не устраивает, а скан его нотариальной копии на молдавском языке устроит что ли?


Нотариус заверяет не саму копию, а ее перевод на английский язык. И еще, рахиту нужен иомер телефона нотариуса на заверенной копии!
цитата
21/11/12 в 17:07
 photomuza
Andy123gfb: Телефон да, написано, а про инглиш вроде они не пишут.

Куда переводить-то можно из рахита? Или никуда, только карту заказывать?
цитата
22/11/12 в 01:11
 Master23
Я вообще этот паксум не пойму!
Перед тем, как отправить документы уточнил у саппорта - необходимо ли переводить и заверять нац. паспорт (так как других доков на английском нет). В ответ саппорт сказал, что это необязательно и можно отправить просто скан нац. паспорта без перевода и заверения. Отправил - со сканом все нормально, паспорт по центру, не касается краев, четкое изображение, цветной скан, в общем все как написано! Но теперь пишут, что нужно отправить не скан, а фото документа, но на данный момент у меня нет хорошего фотоаппарата, которым можно сделать качественное фото. Но это тоже не проблема, фотик найду, но мне кажется, что на этом не закончится, и что-то опять им не понравится. Поэтому хотелось бы поинтересоваться - есть ли у них русскоязычный саппорт, чтобы можно было расспросить конкретнее, что и как нужно делать, если человек из другой страны. Я и загран могу сделать, но вон человек выше написал, что его загран отклонили, поэтому хочется ясности, так как саппорт отвечает шаблонными фразами, и не говорит, почему отклонили отсканированную версию.
цитата
22/11/12 в 07:14
 Andy123gfb
Если будеш заказывать карту, нац документ (с фото) переводить на английский и заверять перевод у нотариуса 100% заставят, как они говорят это условия банка. Антон там походу больше не работает, я когда писался с ними, просил предоставить русскоязычного саппорта, на что получил ответ "у нас таких нет, только инглиш только нардкор!"
цитата
22/11/12 в 16:07
 photomuza
Master23: У меня загранпаспорт отклонили, т.к. его срок действия закончился. Отослал так, на всяк. случай, надеялся может пройдет.
Andy123gfb: Так я пока карту не заказывал, но нац. пачпорт не проканал, как видишь, нотар. копию хотят. Значит таки инглиш нужно копию?

Так куда можно переводить деньги из Рахита, кто скажет-то?
цитата
22/11/12 в 19:31
 Evilin
пришла карта
цитата
22/11/12 в 21:42
 Master23
Блять! как же они уже затрахали!!!
Постоянно отвечает новый саппорт, который не понимает о чем шла речь и приходится заново объяснять.
цитата
24/11/12 в 07:42
 lionspb
У паксума есть русскоговрящий саппорт? дайте его аську
цитата
24/11/12 в 17:22
 Evilin
+1 да любой, но хоть живой.
Паксумы, решите мой вопрос в тикете!
цитата
24/11/12 в 18:50
 FTS
Выходные...
цитата
25/11/12 в 14:27
 lionspb
По выходным не работают в паксуме?
цитата
25/11/12 в 15:18
 FTS
Крис сейчас в асе: 71462500
цитата
26/11/12 в 09:52
 Trespasser
photomuza: Судя по тикету они не говорят что скан паспорта их не устраивает, а просят дополнительный скан с фото. Отправьте им например права если есть. Если у вас нет дополнительных сканов с фото тогда нужно отправлять заверенную копию уже загруженного документа.
цитата
26/11/12 в 16:04
 photomuza
Trespasser: Да, так и понял. К сожалению, других доков нет, придется перевод делать и заверять у нотариуса.
цитата
26/11/12 в 16:16
 lionspb
прислали карту smail54.gif
цитата
28/11/12 в 17:38
 GarryBarry
прислали одну карту, через полторы недели пришла еще одна. и что мне их, коллекционироватьicon_smile.gif
цитата
01/12/12 в 09:06
 Vlad
Неделю назад пришла карта. Не активировал т.к. времени не было. Сегодня пришло письмо - "ваша карта просрочена". И что теперь, новую заказывать? И опять оплату будут снимать? И как вообще мастеркард может быть просроченный если срок действия 10/14? icon_neutral.gif

Или ее можно будет активировать в любом случае после пополнения баланса? (сейчас -44)
цитата
01/12/12 в 13:43
 andreich
чето я не вкуриваю

сегодня обнаружил в почтовом ящике, письмо с новой картой Paxum
номер не совпадает со старой, тоесть это получается не перевыпуск, а выпуск новой, старая карта проэкпарилась вчера, на ней валялось 78 грина, раз карта не перевыпущщена, то бабло проебанно, я так понимаю

что за нахуй

и вообще чето мне не понятно, я перевыпуск незаказывал, тоесть они просто сами решили выпустить мне новую карту ? нахуя ?

не перевыпускал, так как опять требуют новые доки на подтверждение бизнес адреса

чето какаято не здоровая хуйня
цитата
01/12/12 в 18:37
 Guеst
andreich: деньги можно перевести на новую карту ( после активации оной), либо на баланс - пиши тикет (делается вручную судя по всему)
относительно пере-выпуска - они пере-выпускают автоматом, если в явном виде не отказался.
цитата
11/12/12 в 15:18
 FriMan
залогинился на паксум в балансе карты - Service temporarily unavailable.
у всех так или только у меня?
цитата
11/12/12 в 15:51
 FashionPoint
FriMan: - тоже самое. При попытке перевода: Service temporary restricted. Please try again later. При этом в вкладке "Transfer Funds » Between Accounts" остаток карте виден на данный момент.
Может кто вкурсе, что там опять случилось?
цитата
11/12/12 в 16:45
 mik
Да,тоже самое
цитата
11/12/12 в 17:24
 Dikiy
Баланс показывает. Только колесико Processing немного дольше обычного крутилось. Бабки переводятся.
цитата
11/12/12 в 17:43
 paranoik.death
не сцать камрады, все работает. Сам только что вывел все под ноль icon_wink.gif
Стр. « первая   <  120, 121, 122, 123, 124  >  последняя »


Эта страница в полной версии