Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Paxum.com
цитата
23/12/21 в 00:11
 denisss
sergio21 писал:
эту фичу отключили.
теперь в аккаунтах только один емайл - основной, по которому ты логинишься.


Откуда такая инфа? Вы имеете ввиду добавлять второй емайл невозможно или пользоваться вторым который добавлен ранние?
цитата
23/12/21 в 06:49
 San_Tehnik
denisss: Из имейлов, которые рассылал Paxum. Почитай топик, если я не ошибаюсь, то тут и аккаунты блокировали тем, кто не удалил лишние email
цитата
26/12/21 в 03:49
 carloswm
Всем привет. Хочу поделиться историей, как паксум блокирует аккаунт и деньги более месяца (всего около 2к на балансе накопилось).
Персональный аккаунт, верифицирован давно, используется много лет, оплата хостинга, переводы. Месяц назад при входе в админку выдает сообщение
"Your Account is Limited! Your account is under review. This may take up to 5 business days to complete. You will be notified when the review is finished. "
Первый тикет #502150 с вопросом почему заблочили и какие способы вывода денег просто закрыт (без ответа).
На второй тикет #505889 с вопросом почему мои деньги мне недоступны, о чудо, они ответили!

"Thank you for contacting support.
Kindly be advised that your account is currently being reviewed by our appropriate department. Unfortunately we do not have additional details to provide at this moment in time.
You will receive further updates regarding the account status in the shortest time possible.
We appreciate your cooperation on this matter.
James"

По сути никакой информации о причине блокировки они не дают уже около месяца. Ну и деньгами воспользоваться тоже. Причем деньги туда поступают, но воспользоваться нельзя...
На все мои вопросы в чате, сообщить причину блокировки и способ вывода денег с баланса я получаю стандартную отписку:
"Following a review of your account, please note that your account functionality is temporarily limited. This means that you will not be able to make any outgoing transactions for the time-being.

We will notify you as soon as we have more information regarding your account. At this time, we are unable to provide you with any further information."

Антон, можете как-то прокомментировать данную ситуацию? По сути саппорт ничем не может помочь уже около месяца, пишет, что идет проверка и с ними общаться бесполезно. Дело даже не в сумме на балансе, а в том, что за месяц уже можно было бы хоть что-то сообщить и сделать. По сути просто заморозили средства и акк без объяснения причин. Если какие-то претензии или комплаенс-контроль сработал, ну так сообщите в чем там проблема. Или дайте уже деньги вывести, выплаты идут же на баланс.
цитата
26/12/21 в 10:53
 freaked
Стремная история так-тоicon_sad.gif
цитата
26/12/21 в 10:57
 freaked
Del..повтор
цитата
26/12/21 в 12:48
 carloswm
freaked писал:
Стремная история так-тоicon_sad.gif


да самое интересное в том, что даже если какие-то претензии к какому то платежу есть уже давно могли предъявить, а так непонятно чего они хотят. Может у них есть какие-то внутренние правила и сроки проверок, но за месяц могли бы уже ответить что-то по сути блокировки.
Раньше их представитель Ruth отвечала на др. форуме написал ей, но сейчас праздники хз когда ответит. А тут вроде Антон их представитель, написал ему в лс, пока молчит.
цитата
26/12/21 в 13:53
 JM
carloswm писал:
да самое интересное в том, что даже если какие-то претензии к какому то платежу есть уже давно могли предъявить, а так непонятно чего они хотят. Может у них есть какие-то внутренние правила и сроки проверок, но за месяц могли бы уже ответить что-то по сути блокировки.
Раньше их представитель Ruth отвечала на др. форуме написал ей, но сейчас праздники хз когда ответит. А тут вроде Антон их представитель, написал ему в лс, пока молчит.

Да праздники, а так небось доки закончились...
Тоже такое было пару лет назад, помог gfy ускорить icon_smile.gif
цитата
27/12/21 в 09:43
 Archerkem
Антон, что у вас с паксумом происходит?
Человек зарегистрировал паксум, паспорт не прошел - подкинул загран.
Висел неделю на проверке все зеленым было- после того как человек поинтересовался когда будет готов аккаунт, его взяли и закрыли тут же.
У жены его тоже аккаунт есть - так ей после первой транзакции запросили подтверждение, и я не удивлюсь что он сейчас тоже закроется после предоставления всех документов. Творят что хотят!!!!

До этого люди регистрировали другие - 1 месяц аккаунт на проверке был (все доки зеленые, просто не доделывался до конца) . В итоге прошло больше месяца - их просто так закрыли так и не открыв! Что за траблы с регистрацией и проверкой документов начались?
цитата
27/12/21 в 16:13
 Avgustin
carloswm писал:
Всем привет. Хочу поделиться историей, как паксум блокирует аккаунт и деньги более месяца (всего около 2к на балансе накопилось).
Персональный аккаунт, верифицирован давно, используется много лет, оплата хостинга, переводы. Месяц назад при входе в админку выдает сообщение
"Your Account is Limited! Your account is under review. This may take up to 5 business days to complete. You will be notified when the review is finished. "
Первый тикет #502150 с вопросом почему заблочили и какие способы вывода денег просто закрыт (без ответа).
На второй тикет #505889 с вопросом почему мои деньги мне недоступны, о чудо, они ответили!


Посмотри внимательно почту, может быть пропустил от них письмо.
Мне недавно пришло письмо с просьбой обьяснить откуда у меня средства, как я работаю, прислать скрины с партнёром где видно мое имя и тд. Это при том, что выплаты я получаю от самых крупных и известных нетворков и там все кристально прозрачно.
На ответ мне давали 2 дня. Может и у тебя такая же ситуация.
цитата
27/12/21 в 18:07
 carloswm
JM писал:
Да праздники, а так небось доки закончились...
Тоже такое было пару лет назад, помог gfy ускорить icon_smile.gif


да на gfy написал, пока безрезультатно. по верификации доков полез туда в первую очередь смотреть, все зеленым цветом и активно, то есть к документам претензий у них вроде нет, я недавно отправлял повторно просто весь пакет доков и там все гуд...
цитата
27/12/21 в 18:40
 carloswm
Avgustin писал:
Посмотри внимательно почту, может быть пропустил от них письмо.
Мне недавно пришло письмо с просьбой обьяснить откуда у меня средства, как я работаю, прислать скрины с партнёром где видно мое имя и тд. Это при том, что выплаты я получаю от самых крупных и известных нетворков и там все кристально прозрачно.
На ответ мне давали 2 дня. Может и у тебя такая же ситуация.


да они похоже совсем испортились и репутационные потери их не волнуют. посмотрел почту у меня только 1 сообщение от 2 декабря что аккаунт и средства заморожены, без объяснения причин и ни каких требований нет.
----
Paxum Support <support@paxum.com>
Dec 16, 2021, 11:11 PM (11 days ago)
Ваша учетная запись еще на рассмотрении. К сожалению, мы не можем предоставить Вам точных сроков завершения данного процесса. На данный момент средства остаются заморожены в аккаунте.
Вы обязательно получите уведомление, как только проверка будет завершена.
Спасибо за понимание.
-----
саппорт у них вообще ничем не помогает в такой ситуации, на разных языках одни и те же отписки присылают и все.

у меня от них все письма это о транзакциях и ответы саппорта.

Антон и Рут когда не могут решить вопрос всегда молчат обычно, ну пускай на GFY и тут повисит информация и каждый сам сделает выводы об этой платежной системе и рисках работы с ними, имхо это не правильно так вести себя с клиентами, я думаю у них более жесткий комплаенс и требования регулятора стали, вот и пытаются подстроиться.
цитата
28/12/21 в 02:05
 paxum_anton
carloswm писал:
Всем привет. Хочу поделиться историей, как паксум блокирует аккаунт и деньги более месяца (всего около 2к на балансе накопилось).
Персональный аккаунт, верифицирован давно, используется много лет, оплата хостинга, переводы. Месяц назад при входе в админку выдает сообщение
"Your Account is Limited! Your account is under review. This may take up to 5 business days to complete. You will be notified when the review is finished. "
Первый тикет #502150 с вопросом почему заблочили и какие способы вывода денег просто закрыт (без ответа).
На второй тикет #505889 с вопросом почему мои деньги мне недоступны, о чудо, они ответили!

"Thank you for contacting support.
Kindly be advised that your account is currently being reviewed by our appropriate department. Unfortunately we do not have additional details to provide at this moment in time.
You will receive further updates regarding the account status in the shortest time possible.
We appreciate your cooperation on this matter.
James"

По сути никакой информации о причине блокировки они не дают уже около месяца. Ну и деньгами воспользоваться тоже. Причем деньги туда поступают, но воспользоваться нельзя...
На все мои вопросы в чате, сообщить причину блокировки и способ вывода денег с баланса я получаю стандартную отписку:
"Following a review of your account, please note that your account functionality is temporarily limited. This means that you will not be able to make any outgoing transactions for the time-being.

We will notify you as soon as we have more information regarding your account. At this time, we are unable to provide you with any further information."

Антон, можете как-то прокомментировать данную ситуацию? По сути саппорт ничем не может помочь уже около месяца, пишет, что идет проверка и с ними общаться бесполезно. Дело даже не в сумме на балансе, а в том, что за месяц уже можно было бы хоть что-то сообщить и сделать. По сути просто заморозили средства и акк без объяснения причин. Если какие-то претензии или комплаенс-контроль сработал, ну так сообщите в чем там проблема. Или дайте уже деньги вывести, выплаты идут же на баланс.


Завтра уточним
цитата
28/12/21 в 10:13
 JM
carloswm писал:
все зеленым цветом и активно

Да так же и у меня было...
цитата
29/12/21 в 02:42
 paxum_anton
Хочу еще раз всем напомнить что использование Паксум с территорий находящийся под санкциями вызовет закрытие и блокировку вашего счета как это требует закон Канады.
цитата
29/12/21 в 12:19
 MlP
вы заблокируете русские акки все что ли?
цитата
29/12/21 в 14:48
 Eremite
paxum_anton писал:
Хочу еще раз всем напомнить что использование Паксум с территорий находящийся под санкциями вызовет закрытие и блокировку вашего счета как это требует закон Канады.

Обалдеть - не встать icon_mad.gif
цитата
29/12/21 в 14:53
 Bongo
paxum_anton писал:
Хочу еще раз всем напомнить
а можно полный текст условий? а то мы не в курсе icon_eek.gif
зы зашел в акк посмотреть может там че есть про санкции, а там новый квест с подтверждением информации icon_mrgreen.gif

Последний раз редактировалось: Bongo (29/12/21 в 15:06), всего редактировалось 1 раз
цитата
29/12/21 в 14:54
 MlP
paxum_anton писал:
Хочу еще раз всем напомнить что использование Паксум с территорий находящийся под санкциями вызовет закрытие и блокировку вашего счета как это требует закон Канады.


Что значит использование? Вывод денег? Поясните пжл.
цитата
29/12/21 в 15:42
 San_Tehnik
MlP:
Залогиниться с крымского IP будет достаточно, я думаю. Почитай выше, писали об этом.
цитата
29/12/21 в 15:46
 sapphir
Bongo писал:
а там новый квест с подтверждением информации icon_mrgreen.gif

тоже самое, заменил проэкспаревший документ на другой, Your Account is Limited. сколько по времени ждать теперь апрува? входящие платежи будут зачислены в это время?
цитата
29/12/21 в 16:06
 carloswm
paxum_anton писал:
Хочу еще раз всем напомнить что использование Паксум с территорий находящийся под санкциями вызовет закрытие и блокировку вашего счета как это требует закон Канады.


А можете огласить тогда весь список территорий находящихся под санкциями?
Если клиент например верифицирован как гражданин РФ, а зайдет с ip на территории Северного Кипра например, находясь в путешествии, Вы заблокируете аккаунт и средства и не дадите их вывести?

И еще обещали сегодня узнать насчет моего вопроса, я уже месяц жду когда паксум скажет за что заблокированы средства и как смогу вывести деньги с баланса. Пока вы проводите свои проверки по месяцу и блокируете аккаунты, на которые поступают спонсорские деньги, хостинг уже нечем оплачивать и рекламу. Вообще не понимаю как с вами работать, если в любой момент можете заморозить средства и не объяснять причин.
цитата
29/12/21 в 17:00
 paxum_anton
sapphir писал:
тоже самое, заменил проэкспаревший документ на другой, Your Account is Limited. сколько по времени ждать теперь апрува? входящие платежи будут зачислены в это время?

Пишите в личку и проверю в чем задержка
цитата
29/12/21 в 17:17
 paxum_anton
MlP писал:
Что значит использование? Вывод денег? Поясните пжл.


Счет закрыть
цитата
29/12/21 в 17:18
 paxum_anton
carloswm писал:
А можете огласить тогда весь список территорий находящихся под санкциями?
Если клиент например верифицирован как гражданин РФ, а зайдет с ip на территории Северного Кипра например, находясь в путешествии, Вы заблокируете аккаунт и средства и не дадите их вывести?

И еще обещали сегодня узнать насчет моего вопроса, я уже месяц жду когда паксум скажет за что заблокированы средства и как смогу вывести деньги с баланса. Пока вы проводите свои проверки по месяцу и блокируете аккаунты, на которые поступают спонсорские деньги, хостинг уже нечем оплачивать и рекламу. Вообще не понимаю как с вами работать, если в любой момент можете заморозить средства и не объяснять причин.


Зайдите в акаунт с компьютера и увидите что надо сделать. Если что пишите
цитата
29/12/21 в 17:20
 paxum_anton
Eremite писал:
Обалдеть - не встать icon_mad.gif

Для вас что тут удивительного?
Стр. « первая   <  545, 546, 547, 548, 549  >  последняя »


Эта страница в полной версии