Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Paxum.com
цитата
20/11/20 в 08:24
 Dibar
Пока была такая переписка с CCBill:

Я:
Цитата:

I've just completed and signed my Payout Information Update Form. Indeed, as you say I need to add special instructions to my Payout Info for Affiliate Account *******. The instructions are following:

PAYMENT DETAILS *******.EUR.CHQ.****** Purpose of the payment

These instructions are critical, because Paxum now uses a single IBAN for all customers receiving EUR SEPA payments, and only the instructions above will allow them to credit the funds you send specifically to my account.

Please confirm the addition of these instructions.


CCBill (adminsupport@ccbill.com):

Цитата:

A SEPA payout update request has been accepted for Account ******* (last four digits of bank account number: ****), and the requested changes have been made to your CCBill Account. The SEPA information provided on the request has been forwarded to our accounting specialist in order to update our banking system. Please note that this change may not take effect until the next billing week.


В общем, судя по письму, CCBill занялся изменениями на своей стороне, обещают, что уйдёт на это около недели.
цитата
20/11/20 в 08:46
 dmmcash
Dibar писал:
В общем, судя по письму, CCBill занялся изменениями на своей стороне, обещают, что уйдёт на это около недели.

На самом деле они и мне примерно так ответили. Этакий стандартный ответ. Ничего у них не меняется.

Проблема в том что мало кому так отвечают, в основном отказывают и все. Поэтому я не понимаю что у них там происходит.

Жду очередной платеж на новые реквизиты. Дойдет если, хорошо. Нет, буду дальше биться.
цитата
20/11/20 в 09:47
 Eremite
Dibar писал:

В общем, судя по письму, CCBill занялся изменениями на своей стороне, обещают, что уйдёт на это около недели.

Мне тоже так ответили, а потом на следующий день написали что они это сделать не могут.
цитата
20/11/20 в 22:20
 salem
После переноса бизнес-аккаунта под новый интерфейс перестали работать переводы.
P2P перевод просит ввести код из таблицы, но номер позиции в таблице не указывает. Массовые переводы вообще выдают ошибку метода API.


цитата
20/11/20 в 22:32
 Keen
Dibar писал:
В общем, судя по письму, CCBill занялся изменениями на своей стороне, обещают, что уйдёт на это около недели.

А мне вообще отказали в смене реквизитов.
Цитирую:
"К сожалению, мы не принимаем этот метод выплаты.
Форму SEPA нельзя изменить, и мы не можем добавить эти инструкции вручную.
Приносим извинения за неудобства, но мы не можем принять этот метод выплаты по тем же причинам.
Вам нужно будет предоставить другие банковские реквизиты."
цитата
21/11/20 в 19:41
 paxum_anton
salem писал:
После переноса бизнес-аккаунта под новый интерфейс перестали работать переводы.
P2P перевод просит ввести код из таблицы, но номер позиции в таблице не указывает. Массовые переводы вообще выдают ошибку метода API.




Скоро починим.
цитата
21/11/20 в 21:28
 Starforce
paxum_anton писал:
Скоро починим.


Антон, подскажите, когда починят вывод на карту ?
цитата
22/11/20 в 23:59
 salem
В новом интерфейсе на бизнес аккаунтах массовые платежи уходят без запроса кодов. Какая бы не стояла опция (OTP / Code / SMS) ничего не запрашивается, списывается без подтверждения. На старом работает отлично. Коды запрашивает.
цитата
23/11/20 в 17:07
 Mykola
Как попасть в старый интерфейс бизнес аккаунта и долго ли он еще будет доступен? В новом часть функций не работает. Не уходит таблица кодов на почту, не меняются настройки безопасности. Кругом какие то ошибки.
цитата
23/11/20 в 22:51
 Rebelc
Давно в пакса на биз.акке проблемы?
Мне партнерка уже болше недели морочит голову с выплатой,мол ждите. Я так понимаю проблема в паксуме,а не партнерке?
цитата
23/11/20 в 23:45
 paxum_anton
Mykola писал:
Как попасть в старый интерфейс бизнес аккаунта и долго ли он еще будет доступен? В новом часть функций не работает. Не уходит таблица кодов на почту, не меняются настройки безопасности. Кругом какие то ошибки.


Завтра должны все починить smail54.gif
цитата
24/11/20 в 18:54
 Rebelc
del

Последний раз редактировалось: Rebelc (26/11/20 в 18:41), всего редактировалось 1 раз
цитата
24/11/20 в 19:25
 RTV
paxum_anton писал:
Завтра должны все починить smail54.gif


Пришли коды на емейл и удалось подписать платеж, так что вероятно уже починили.
цитата
25/11/20 в 22:28
 victus
Так как на карты вывод больше не работает, сделал себе Wire с паксума в евро на Олежу, прошло уже 8 дней, деньги на паксуме списались сразу а на Олежу ничего не поступило, бывало такое у кого нибудь? Что делать посоветуете?
цитата
26/11/20 в 00:44
 Bongo
victus писал:
Что делать посоветуете?
что- что, поддержку донимать, что тут еще посоветовать можно, а вообще на 505 странице я предлагал через меня провести, у меня работает, кому надо было давно постучались icon_rolleyes.gif
цитата
26/11/20 в 05:27
 paxum_anton
victus писал:
Так как на карты вывод больше не работает, сделал себе Wire с паксума в евро на Олежу, прошло уже 8 дней, деньги на паксуме списались сразу а на Олежу ничего не поступило, бывало такое у кого нибудь? Что делать посоветуете?


Тикет есть?
цитата
26/11/20 в 09:11
 Dibar
victus писал:
Так как на карты вывод больше не работает ...


А что там с выводом на карты? Давно не выводил ничего, просветите, плиз.
цитата
26/11/20 в 11:07
 victus
paxum_anton писал:
Тикет есть?

Да, есть #151296
цитата
26/11/20 в 12:01
 Dibar
Саппорт Paxum вот что написал по вопросу вывода на стороннюю карту, если кому интересно:

Цитата:
Please note that the payment processor has informed us there is some maintenance work on their side, however it should be possible for you to complete the transfer from your account at any time.

We suggest, however, trying to complete the withdrawal later today or tomorrow to be sure that it will be validated.
цитата
26/11/20 в 16:22
 spomoni
Rebelc писал:
Давно в пакса на биз.акке проблемы?
Мне партнерка уже болше недели морочит голову с выплатой,мол ждите. Я так понимаю проблема в паксуме,а не партнерке?


Что за партнерка? Других что ли способов у них нет?
цитата
26/11/20 в 18:19
 Bongo
spomoni писал:
Что за партнерка? Других что ли способов у них нет?
чтобы выплаты с партнерки получать теперь бизакк нужен или у бизака партнерки якобы проблемы? icon_rolleyes.gif
цитата
26/11/20 в 18:45
 Rebelc
spomoni писал:
Что за партнерка? Других что ли способов у них нет?

известная партнерка по беттингу,называть не буду так как всё мирно решили.Проблема была в подписи(назначении) выплаты с бизнес акка

Bongo:бизакк партнерки
цитата
26/11/20 в 19:40
 Bongo
Rebelc: ну и гуд smail54.gif а то там выше писали про бизакк для массовых платежей, а следом про бизакк и получение с партнерки... вобщем я ввелся в заблуждение так сказать icon_razz.gif
цитата
28/11/20 в 08:53
 sawaporn
Наблюдается задержка ваер платежей по сепе. Обычно за 3-4 дня зачисляли. Сегодня уже 8й день.
Есть у кого то такая проблема?
цитата
30/11/20 в 18:36
 Master22

Есть. Там вообще похоже подзабили ребята
на клиентов очень сильно.
Стр. « первая   <  506, 507, 508, 509, 510  >  последняя »


Эта страница в полной версии