Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Paxum.com
цитата
20/02/20 в 23:53
 NewAroundHere
paxum_anton писал:
уже начали


статус shipped появился
цитата
21/02/20 в 01:16
 inception
Антон!
А можно ли как-то получать прямые платежи от третьих лиц на мой счёт в Паксум?
США Биллингом пользоваться не хочу, т.к. они VAT прикрутили, а человек против доплачивать ещё 18% к сумме транзакции.
цитата
21/02/20 в 01:44
 paxum_anton


Открывайте счет в банке и тогда сможете
цитата
21/02/20 в 06:50
 paxum_anton
NewAroundHere писал:
статус shipped появился


Кстати карты были отправлены раньше, просто только сейчас автоматизировали изменения статуса.

Скоро включим Express Shipping
цитата
21/02/20 в 12:05
 RSM
paxum_anton писал:
Открывайте счет в банке и тогда сможете
имеется в виду паксумбанк? https://www.paxumbank.com
цитата
21/02/20 в 12:28
 inception
paxum_anton писал:
Открывайте счет в банке и тогда сможете


Суть такова.
Человек желает приобрести content в высоком разрешении. Через биллинг ему доплачивать bill fee 12% и VAT 18%.
Каким образом я могу принять от него платёж, чтобы средства зачислились на мой аккаунт в Paxum? Есть способы? И какие % посредников?

Допустим, сумма сделки $400. Кто сколько доплачивает и теряет?
цитата
21/02/20 в 14:38
 MlP
Ураааааа
цитата
21/02/20 в 15:58
 Pupyrkin
paxum_anton, прочитайте, пожалуйста, личное сообщение от меня!
цитата
21/02/20 в 17:14
 Verification
карта shipped, но смущает то, что она выпущена на Доминике, которая больше не оффшор, там теперь действует CRS

А вот это с сайта паксума:

PAXUM BANK is chartered under the Offshore Banking Act No. 8 of 1996 of Dominica, which allows international business with non-resident personal and corporate clientele.

PAXUM BANK accounts are not subject to local taxes or exchange restrictions...

The Financial Service Unit (FSU) of Dominica monitors and regulates PAXUM BANK’s business...
цитата
22/02/20 в 03:59
 Lynx
paxum_anton писал:
Нет не нормально, но тут ситуация с наплывом клиентом которую не ждали. Мы готовились к ажиотажу в связи запуском UPI но потом случилась ситуация с Epayments.


Антон, можно констатацию факта ? Ваша компания не справляется с количеством желающих пользоваться вашими услугами. Видимо это сигнал держаться от вас подальше. В данный момент из опыта общения с вашей службой поддержки :

1) После загрузки документа на верификацию акка - ответ через 9! (девять) дней - просьба загрузить еще один документ icon_smile.gif Проблема в том, что туда куда указано загрузить не получается, потому что там уже есть документ идентификации со статусом подтверждено и других кнопок добавить еще документ нет - итог - панелька не рабочая. Или суппорт не знает, что делать или куда нажимать или куда кого отправлять icon_smile.gif
2) Но идентити стоит подтвержденной icon_smile.gif) Адрес проверен тоже, казалось бы условия соблюдены -ан нет, не верифицирован icon_smile.gif
3) Что-то еще можно было понять из классической админки - но зайдя сегодня обнаружил отсутствие ссылки на нее, теперь вообще не понятно что и как творится с акком.

И еще раз : сделайте что-то со своим суппортом, ну увольте индусов оттуда ? а ?
цитата
22/02/20 в 06:45
 paxum_anton
Lynx писал:
Антон, можно констатацию факта ? Ваша компания не справляется с количеством желающих пользоваться вашими услугами. Видимо это сигнал держаться от вас подальше. В данный момент из опыта общения с вашей службой поддержки :

1) После загрузки документа на верификацию акка - ответ через 9! (девять) дней - просьба загрузить еще один документ icon_smile.gif Проблема в том, что туда куда указано загрузить не получается, потому что там уже есть документ идентификации со статусом подтверждено и других кнопок добавить еще документ нет - итог - панелька не рабочая. Или суппорт не знает, что делать или куда нажимать или куда кого отправлять icon_smile.gif
2) Но идентити стоит подтвержденной icon_smile.gif) Адрес проверен тоже, казалось бы условия соблюдены -ан нет, не верифицирован icon_smile.gif
3) Что-то еще можно было понять из классической админки - но зайдя сегодня обнаружил отсутствие ссылки на нее, теперь вообще не понятно что и как творится с акком.

И еще раз : сделайте что-то со своим суппортом, ну увольте индусов оттуда ? а ?


В личку. Посмотрю, но сразу предупрежу что не факт что сразу как вам хочется.
цитата
22/02/20 в 10:01
 Unreal
Господа, палю тему для быстрой проверки - открываем счет в Тинькоф, закидываем маленько денег и заказываем справку о доступном остатке денег на АНГЛИЙСКОМ языке. Справка на почту прихдит через минут 10. Далее идем в паксум и подтверждаем адрес - выбираем Bank Statement и прикрепляем справку. Через 4ре часа у меня было все подтверждено и можно карту заказывать )

В справке ваше фио и адрес.
цитата
22/02/20 в 11:33
 Lynx
paxum_anton писал:
В личку. Посмотрю, но сразу предупрежу что не факт что сразу как вам хочется.


icon_smile.gif В личке вы не отвечаете, там у вас до сих пор лежит непрочитанное сообщение с 18.02 icon_smile.gif
Я не хочу "сразу как мне хочется". Я хочу чтобы если в письме автоответе или в отбивке на сайте заявлено реакция 24 часа (край 48) - так и было icon_smile.gif А если не успеваете - то и в автоответ включить и на сайте указать- ответим в течении 216 часов (9 дней)
Ну и еще хочется, чтобы ответы от суппорта были понятны и не содержали ошибок в своем же интерфейсе.
Ну и напоследок - если несмотря на регу здесь с 2003 года я вашу компанию не устраиваю как клиент - скажите мне об этом прямо icon_smile.gif и желательно без 216 часовой задержки с _каждым_ ответом.
цитата
22/02/20 в 11:47
 GYNMAN
мне с 12 фев ничего путного ответить не могут! smail101.gif И ничего, а что вы хотели, такой сервис. Но я все понимаю итд, готов подождать.
цитата
22/02/20 в 13:04
 old_garik
Lynx писал:


1) После загрузки документа на верификацию акка - ответ через 9! (девять) дней - просьба загрузить еще один документ icon_smile.gif Проблема в том, что туда куда указано загрузить не получается, потому что там уже есть документ идентификации со статусом подтверждено и других кнопок добавить еще документ нет - итог - панелька не рабочая. Или суппорт не знает, что делать или куда нажимать или куда кого отправлять icon_smile.gif


аналогично, документ REJECTED (видимо индус не заметил дату в платежке)
а новый загрузить не возможно

ошибку сразу дает

ISSUE DATE:N/A

тикет 4-й день тишина

зы

поборол так, на десктопе ничего не помогало,
поставил приложуху на андроид и там удалось снести адрес, и второй адрес стал подтвержденный - может кому пригодится
цитата
22/02/20 в 18:35
 paxum_anton
Lynx писал:
icon_smile.gif В личке вы не отвечаете, там у вас до сих пор лежит непрочитанное сообщение с 18.02 icon_smile.gif
Я не хочу "сразу как мне хочется". Я хочу чтобы если в письме автоответе или в отбивке на сайте заявлено реакция 24 часа (край 48) - так и было icon_smile.gif А если не успеваете - то и в автоответ включить и на сайте указать- ответим в течении 216 часов (9 дней)
Ну и еще хочется, чтобы ответы от суппорта были понятны и не содержали ошибок в своем же интерфейсе.
Ну и напоследок - если несмотря на регу здесь с 2003 года я вашу компанию не устраиваю как клиент - скажите мне об этом прямо icon_smile.gif и желательно без 216 часовой задержки с _каждым_ ответом.


А с чего вы вдруг решили что вы важнее и приоритней чем десятки тысячи других кто резко ломанулись к нам?
Умейте ждать своей очереди. Вы же прибежали к нам как тока проблемы у другой платежки появились. Это для нас тоже форс мажор и мы не можем сейчас соблюсти все сроки проверок. Нанять больше людей идея хорошая тока это не супер быстрый процесс.

Как тут уже говорили что если у вас proof of address на английском языке, на ваше имя и адрес совпадает то система автоматом проведет всю проверку.

Всем терпение плиз!
цитата
22/02/20 в 18:50
 Bongo
хз как сейчас, но в 18 году мне все заапрувили минут за 20-30, щас только обменники дергают- а правда он с вами сотрудничает?а пришлите...
цитата
22/02/20 в 22:48
 unionnet
В аккаунте поменялся статус карты с printed на SHIPPED | 2020-02-20 smail54.gif

Ну что ждемс пока прийдет !
цитата
24/02/20 в 06:29
 Magicum
Verification писал:
карта shipped, но смущает то, что она выпущена на Доминике, которая больше не оффшор


Было же торжественно обещано, что карты будут печатать в Австралии trollface.png
цитата
24/02/20 в 06:51
 vladvit
У всех так у кого shipped?

View Tracking Details
Australian Postal Service - No Tracking
цитата
24/02/20 в 08:20
 Magicum
vladvit: у меня так. послали австралийской почтой, самой простой, без трекинга. Ну, наверное.
цитата
24/02/20 в 13:19
 Neverland
повторюсь в 20й раз - когда на бизнес акках карты появятся?
цитата
24/02/20 в 14:22
 JM
Neverland писал:
повторюсь в 20й раз - когда на бизнес акках карты появятся?

Инфа с GFY
Цитата:

RuthB:
Update for business account-holders.

Business accounts will be able to order Paxum Unionpay cards in the future, however at the current time we are handling the initial rush from personal accounts first before opening the card option to business account-holders.

Please rest assured the card option will become available in the future for business account-holders. We will notify you at that time. We apologize for any inconvenience, and please remember in the meantime there are multiple withdrawal options available with Paxum.
цитата
24/02/20 в 14:41
 Magicum
Ну что, первыйнах icon_cool.gif

цитата
24/02/20 в 14:50
 JM
Magicum писал:
Ну что, первыйнах icon_cool.gif


Новость супер!
Отпишись плз когда снимаешь первое бабло!!!
Сколько по штампелю ехало?
Стр. « первая   <  445, 446, 447, 448, 449  >  последняя »


Эта страница в полной версии