Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Paxum.com
цитата
07/12/19 в 03:55
 paxum_anton
ArtG писал:
Приветствую Антон,
Отправил тебе сообщение в личку по процедуре Close Paxum TruCash Prepaid Mastercard. Надеюсь на твою конструктивную помощь, так как от твоих коллег по цеху я не увидел желание помочь в проблеме которая создана 100% не пользователями вашей платежной системы. Paxum просит писать Trucash, WFCU. Ответы от Trucash, WFCU содержать просьбы писать Paxum = Замкнутый круг!

Также просьба к ребятам и девчатам, кто проходил процедуру возврата средств с карты Trucash напишите пожалуйста в личку, есть вопросы.

Спасибо.


Я отвечу в личку по вопросу попозже но хочу всем тут тоже разьяснить чтобы не было путаницы.

То что DCR отвечает такую ерунду это отдельная песня и мы с ним судимся тоже так как по контракту это их обязательства. Но им просто проще засунуть голову в песок и писать ерунду.

Теперь по поводу денег на картах. Важно понимать что деньги на карте никто не украл и они до сих пор ваши. Тут просто банк выпустившей карту не разрешает снимать деньги через банкомат.

Мы всех проинструктировали как написать в WFCU. Они отвечают клиентам напрямую после вашего письма с инструкцией как получить обратно деньги. Они не будут никуда их переводить а только вернут деньги чеком на ваше имя. Неудобно - разумеется, но не путаем с тем что вас кинули!

Я виже 3 опции для владельцев карт:

1. Действовать по инструкции от WFCU ниже:

1. On or after Friday June 14,2019 please go to
cardreturnservices.com to formally request closure of your
card by submitting the required information. Once you complete
and submit the completed form, Card Services will deactivate
your card at which time it will no longer be able to be used.
2. Mail your deactivated card with copies of two forms of valid
government ID matching the name of the registered cardholder,
and proof of address of the registered cardholder, by courier or
registered mail to Card Return Services at the address shown below.

Card Return Services
P.O Box 23037
Devonshire Mall
Windsor, Ontario N8X 5B5
Canada


3. When Card Services receives your prepaid card and copies of two
forms of government issued ID, and address information, Card
Return Services will send you a bank draft for the balance
remaining on the card as indicated by its card processor of
records, FIS, as being available on that prepaid card at time of
receipt by mail, which may be different from the amount shown in
your Paxum account.
4. Should you wish to determine the balance remaining on your card
prior to returning your card, please conduct an ATM balance
inquiry (a one -time $0.50 ATM balance inquiry fee will be
reimbursed). Any discrepancy between card balances as they
appear on the Card Processor FIS records and your Paxum Account
is between you and Paxum Inc. Any and all issues regarding your
Paxum account are between you and Paxum Inc.


2. Получить чек и либо самим отнести в свой банк либо подождите когда мы найдем банк партнер который согласиться это сделать. Это не 100% но у нас есть банки которые возможно смогут это сделать.

3. Если баланс на карте большой, то вы всегда можете приехать в Канаду и получить деньги в банке отдав им там карту. Этот вариант не для всех но он есть.
цитата
07/12/19 в 13:37
 ArtG
paxum_anton писал:
Я отвечу в личку по вопросу попозже но хочу всем тут тоже разьяснить чтобы не было путаницы.

То что DCR отвечает такую ерунду это отдельная песня и мы с ним судимся тоже так как по контракту это их обязательства. Но им просто проще засунуть голову в песок и писать ерунду.

Теперь по поводу денег на картах. Важно понимать что деньги на карте никто не украл и они до сих пор ваши. Тут просто банк выпустившей карту не разрешает снимать деньги через банкомат.

Мы всех проинструктировали как написать в WFCU. Они отвечают клиентам напрямую после вашего письма с инструкцией как получить обратно деньги. Они не будут никуда их переводить а только вернут деньги чеком на ваше имя. Неудобно - разумеется, но не путаем с тем что вас кинули!

Я виже 3 опции для владельцев карт:

1. Действовать по инструкции от WFCU ниже:

1. On or after Friday June 14,2019 please go to
cardreturnservices.com to formally request closure of your
card by submitting the required information. Once you complete
and submit the completed form, Card Services will deactivate
your card at which time it will no longer be able to be used.
2. Mail your deactivated card with copies of two forms of valid
government ID matching the name of the registered cardholder,
and proof of address of the registered cardholder, by courier or
registered mail to Card Return Services at the address shown below.

Card Return Services
P.O Box 23037
Devonshire Mall
Windsor, Ontario N8X 5B5
Canada


3. When Card Services receives your prepaid card and copies of two
forms of government issued ID, and address information, Card
Return Services will send you a bank draft for the balance
remaining on the card as indicated by its card processor of
records, FIS, as being available on that prepaid card at time of
receipt by mail, which may be different from the amount shown in
your Paxum account.
4. Should you wish to determine the balance remaining on your card
prior to returning your card, please conduct an ATM balance
inquiry (a one -time $0.50 ATM balance inquiry fee will be
reimbursed). Any discrepancy between card balances as they
appear on the Card Processor FIS records and your Paxum Account
is between you and Paxum Inc. Any and all issues regarding your
Paxum account are between you and Paxum Inc.


2. Получить чек и либо самим отнести в свой банк либо подождите когда мы найдем банк партнер который согласиться это сделать. Это не 100% но у нас есть банки которые возможно смогут это сделать.

3. Если баланс на карте большой, то вы всегда можете приехать в Канаду и получить деньги в банке отдав им там карту. Этот вариант не для всех но он есть.


Спасибо за пояснения. Жду от тебя ответа в личку с учетом моей ситуации.
цитата
08/12/19 в 05:50
 Tagir
Антон, а что по картам? Есть новости? Новый год уже совсем скоро! icon_cool.gif

paxum_anton писал:
Я отвечу в личку по вопросу попозже но хочу всем тут тоже разьяснить чтобы не было путаницы.

То что DCR отвечает такую ерунду это отдельная песня и мы с ним судимся тоже так как по контракту это их обязательства. Но им просто проще засунуть голову в песок и писать ерунду.

Теперь по поводу денег на картах. Важно понимать что деньги на карте никто не украл и они до сих пор ваши. Тут просто банк выпустившей карту не разрешает снимать деньги через банкомат.

Мы всех проинструктировали как написать в WFCU. Они отвечают клиентам напрямую после вашего письма с инструкцией как получить обратно деньги. Они не будут никуда их переводить а только вернут деньги чеком на ваше имя. Неудобно - разумеется, но не путаем с тем что вас кинули!

Я виже 3 опции для владельцев карт:

1. Действовать по инструкции от WFCU ниже:

1. On or after Friday June 14,2019 please go to
cardreturnservices.com to formally request closure of your
card by submitting the required information. Once you complete
and submit the completed form, Card Services will deactivate
your card at which time it will no longer be able to be used.
2. Mail your deactivated card with copies of two forms of valid
government ID matching the name of the registered cardholder,
and proof of address of the registered cardholder, by courier or
registered mail to Card Return Services at the address shown below.

Card Return Services
P.O Box 23037
Devonshire Mall
Windsor, Ontario N8X 5B5
Canada


3. When Card Services receives your prepaid card and copies of two
forms of government issued ID, and address information, Card
Return Services will send you a bank draft for the balance
remaining on the card as indicated by its card processor of
records, FIS, as being available on that prepaid card at time of
receipt by mail, which may be different from the amount shown in
your Paxum account.
4. Should you wish to determine the balance remaining on your card
prior to returning your card, please conduct an ATM balance
inquiry (a one -time $0.50 ATM balance inquiry fee will be
reimbursed). Any discrepancy between card balances as they
appear on the Card Processor FIS records and your Paxum Account
is between you and Paxum Inc. Any and all issues regarding your
Paxum account are between you and Paxum Inc.


2. Получить чек и либо самим отнести в свой банк либо подождите когда мы найдем банк партнер который согласиться это сделать. Это не 100% но у нас есть банки которые возможно смогут это сделать.

3. Если баланс на карте большой, то вы всегда можете приехать в Канаду и получить деньги в банке отдав им там карту. Этот вариант не для всех но он есть.
цитата
08/12/19 в 06:58
 paxum_anton
Tagir писал:
Антон, а что по картам? Есть новости? Новый год уже совсем скоро! icon_cool.gif


На следующей неделе выпускаем первый тестовый пластик для проверки снятие вживую в банкоматах. Все по плану.

В этом году планируем начать печатать всем клиентам. Карты будут отправляться из Австралии так что займет около 2-ух недель обычной почтой.
цитата
08/12/19 в 08:47
 vladvit
paxum_anton писал:
На следующей неделе выпускаем первый тестовый пластик для проверки снятие вживую в банкоматах. Все по плану.

Отличная новость smail54.gif

а эти карты уже не ждать, которая так и не пришла (UnionPay
000000XXXXXX0000
SubmittedSubmitted (Submitted on 2019-05-23 07:09:37)???
будут новые?
цитата
08/12/19 в 14:25
 aponik
paxum_anton писал:
На следующей неделе выпускаем первый тестовый пластик для проверки снятие вживую в банкоматах. Все по плану.

В этом году планируем начать печатать всем клиентам. Карты будут отправляться из Австралии так что займет около 2-ух недель обычной почтой.

Всем это и Европа тоже?
цитата
08/12/19 в 20:22
 JM
paxum_anton писал:
В этом году планируем начать печатать всем клиентам. Карты будут отправляться из Австралии так что займет около 2-ух недель обычной почтой.

Отличная новость, а что разве предыдущего теста не хватило что с юниона спокойно снимается бабло? )
Автоматом будет рассылка или надо заказывать руками?
Спасибо, ждём!
цитата
08/12/19 в 23:05
 paxum_anton
JM писал:
Отличная новость, а что разве предыдущего теста не хватило что с юниона спокойно снимается бабло? )
Автоматом будет рассылка или надо заказывать руками?
Спасибо, ждём!


Дело не в том чтобы понять что Union Pay карты принимают, а в том чтобы проверить правильно ли процессор закодировал чип и проверить правильно ли снимаются тарифы. Там много маленьких нюансов которые мы должны проверить.
цитата
08/12/19 в 23:20
 JM
paxum_anton писал:
правильно ли снимаются тарифы

Так понятнее!!!
А можно немного вперёд забежать, какие тарифы/лимиты будут?
Спасибо!
цитата
09/12/19 в 00:11
 paxum_anton
JM писал:
Так понятнее!!!
А можно немного вперёд забежать, какие тарифы/лимиты будут?
Спасибо!


Тарифы такие же как и для SEPA карт но лимиты гораздо выше
цитата
09/12/19 в 06:01
 Magicum
paxum_anton писал:
Карты будут отправляться из Австралии


Да ладно? То есть мне так вообще за полчаса доставят?
Ну и я бы не обольщался насчет 2-х недель. Например обычная почта не курьерская идёт из АУ в РФ 18 дней минимум, если по пути не потеряется, почтари не пробакланят и так далее. Проверено раз двадцать. trollface.png
цитата
09/12/19 в 08:13
 paxum_anton
Magicum писал:
Да ладно? То есть мне так вообще за полчаса доставят?
Ну и я бы не обольщался насчет 2-х недель. Например обычная почта не курьерская идёт из АУ в РФ 18 дней минимум, если по пути не потеряется, почтари не пробакланят и так далее. Проверено раз двадцать. trollface.png


Все сертифицированные принтеры для Union Pay только в Азии и Австралии. Мы потом подключем больше принтеров поближе к европе (Hong Kong, Taiwan, Mainland China). Логистику доставки будем еще отробатывать.
цитата
10/12/19 в 02:09
 Magicum
paxum_anton: ок, Union Pay.

Предыдущая карта, которую мне прислали и которая, как было объявлено, что работать не будет - тоже юнион пей. Т.е. тоже отпечатана в Азии или Австралии. И она мне шла по почте в Австралию как-то совсем не 2 недели, а сильно прилично дольше.

Но на такие мелочи, я так понимаю, не надо обращать внимание.
цитата
10/12/19 в 15:01
 Ecchi
Magicum писал:
Например обычная почта не курьерская идёт из АУ в РФ 18 дней минимум, если по пути не потеряется, почтари не пробакланят и так далее. Проверено раз двадцать. trollface.png

Безтреки из AU вообще на кораблях морем отправляют, моя посылка от вас за малым до диспута на ebay не дотянула icon_wink.gif
цитата
10/12/19 в 15:32
 Johnbonjov
JM писал:
Автоматом будет рассылка или надо заказывать руками?


Поддержу вопрос icon_rolleyes.gif
цитата
11/12/19 в 14:09
 xStar
paxum_anton писал:
Тарифы такие же как и для SEPA карт но лимиты гораздо выше


Антон, если не сложно ответьте пожалуйста в лс или на почту (я вам вчера послал 2 сообщения)
цитата
14/12/19 в 14:39
 Marichka
Украина получит карты в этот раз?
цитата
15/12/19 в 23:01
 S_Flash
paxum_anton:, обьясни пожалуста.. Почему в интернетах меняют на обменниках тонны неизвестной миру экзотики. Достаточно зайти на bestexchange и прозреть от списков обмена цифровых фантиков.
Но, бля, ни там ни тут мы не находим паксум!
Почему вам выгоден такой неликвид?!
цитата
16/12/19 в 09:21
 paxum_anton
S_Flash писал:
paxum_anton:, обьясни пожалуста.. Почему в интернетах меняют на обменниках тонны неизвестной миру экзотики. Достаточно зайти на bestexchange и прозреть от списков обмена цифровых фантиков.
Но, бля, ни там ни тут мы не находим паксум!
Почему вам выгоден такой неликвид?!


Потому что все такие обменные конторы не имеют лицензии на осуществления финансовых операций и не проводят должного KYC клиентов, что в итоге порождает много мошенников.

А про неликвид хотелось бы поподробней? Вам никто не мешает деньги получить на ваш счет в банке.
цитата
16/12/19 в 12:03
 MlP
Ну что середина декабря, картусики?
цитата
16/12/19 в 13:12
 Zzianovich
Текст этого сообщения доступен только зарегистрированным пользователям.
цитата
16/12/19 в 22:08
 Jet D.
paxum_anton писал:
Потому что все такие обменные конторы не имеют лицензии на осуществления финансовых операций и не проводят должного KYC клиентов, что в итоге порождает много мошенников.

А про неликвид хотелось бы поподробней? Вам никто не мешает деньги получить на ваш счет в банке.

Вы блокируете счета обменников без лицензии? Мошенники, это все понятно, но другие платежные системы же как-то решают эту проблемы не ограничивая добросовестным клиентам возможности конвертации.
А банковский счет - это замечательно, но как бы не всегда подходит по многим причинам.
Если прижимаете обменники, надеюсь хотя бы сами добавите возможности вывода в другие платежные системы (более популярные, скажем на широком рынке). Без возможностей вывода в более ликвидные платежные системы, пусть даже с высокими комиссиями, многим реально тяжко, слишком закрытая система "сама в себе" получается.
И приема средств это тоже касается, например мы бы с радостью принимали оплату paxum, но ни один агрегатор с вами не работает.
цитата
16/12/19 в 22:49
 Marichka
Marichka писал:
Украина получит карты в этот раз?


Антон, я так понимаю, ваше молчание означает НЕТ
цитата
17/12/19 в 02:01
 aponik
paxum_anton писал:


А про неликвид хотелось бы поподробней? Вам никто не мешает деньги получить на ваш счет в банке.

Если бы все получали на счет в банке, то зачем бы нам были нужны Вы, или любые другие платежки?
Вы же понимаете, что мы именно по этому и остаемся вашими клиентами.
цитата
17/12/19 в 03:59
 paxum_anton
MlP писал:
Ну что середина декабря, картусики?


Мы ждем ответа на днях что наш чип правильно закодирован и после начнутся тесты.
Стр. « первая   <  428, 429, 430, 431, 432  >  последняя »


Эта страница в полной версии