Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Paxum.com
цитата
18/11/19 в 22:08
 LeoDee
Уважаемый Paxum_Anton, какой период годности чека? Какой алгоритм действий? Инструкция?
Вы предлагаете мне макулатуру получить из Канады в Россию. И будете искать где обналичить в США ? Когда вы найдёте?

Антон, давайте уже на чистоту, на каком этапе решение проблемы ?? На этапе : «забить хер» ??
От вас конкретики никакой !!! Дайте алгоритм действий , чтобы мне получить мои деньги, которые из за вас сейчас в такой ситуации !!!!

Надеюсь на ваш ответ.
цитата
19/11/19 в 08:08
 Leonviza
paxum_anton писал:
Чек получите сначала. Мы найдем банк партнер в штатах который их обналичит.

1) я могу выставить этот чек на инкассо в своем банке и получить деньги? но банк должен получить потверждение...
2) как вообще получить чек, обратиться в суппорт Paxum? искал инфу но не нашел... icon_surprised.gif
цитата
19/11/19 в 21:37
 P.S.
paxum_anton:
Добрый день.
Попросили подтвердить аккаунт документами.
Добавил, маил пришел что все ограничения сняты.
Захожу перевести , не хочет , пишет ограничен((
цитата
19/11/19 в 23:29
 paxum_anton
P.S. писал:
paxum_anton:
Добрый день.
Попросили подтвердить аккаунт документами.
Добавил, маил пришел что все ограничения сняты.
Захожу перевести , не хочет , пишет ограничен((


Скиньте в личку акаунт
цитата
19/11/19 в 23:31
 paxum_anton
Leonviza писал:
1) я могу выставить этот чек на инкассо в своем банке и получить деньги? но банк должен получить потверждение...

Какое подтверждение? Ваш банк просто задепонипует данный чек в свой долларовый корреспондент и подождет пока деньги проклираются. Вот и все!

Leonviza писал:

2) как вообще получить чек, обратиться в суппорт Paxum? искал инфу но не нашел... icon_surprised.gif

Напишите мне ваш акаунт и мы вам заново перешлем инструкцию.
цитата
20/11/19 в 13:00
 LeoDee
Уважаемый Антон.
Какой ваш банк ?? Какое инкассо ?? Вы откуда такие тут ??
В РФ инкассо ни один банк вам не предоставит. Тем более Канадского Хер-Пойми-Банка !!!!
Вы откуда упали ?? Инкассо.

Антон, я жду конструктивного ответа !!!
Извольте найти силы ответить!!!!
цитата
20/11/19 в 14:04
 duck
Антон, вот если при попытке оплатить КВС я получаю такое:
http://prntscr.com/pzirfl
Мне к кому? К вам или нужно саппорт КВС просить переключиться на новый гейт?
цитата
20/11/19 в 15:28
 Дрон
duck: Судя по скрину вас просят пароль поменять в админку Пахума.
цитата
20/11/19 в 20:01
 P.S.
paxum_anton писал:
Скиньте в личку акаунт

smail54.gif заработало, спасибо
цитата
21/11/19 в 16:33
 nudero
duck: Пароль просрочен. Просто поменяй.
цитата
22/11/19 в 22:49
 bell
Кому такое приходило от паксума?
Due to updated KYC requirements, we kindly ask you to access this ticket and download the attached questionnaire.
To avoid any possible service interruptions, please complete it and re-attach the document within the next 72 hours.

Нужно заполнить форму Знай своего клиента и отправить, для чего? Уже все доки отправлял и источники поступлений, акк верифицирован в прошлом году.

Антон поясните пожалуйста.
цитата
23/11/19 в 01:57
 paxum_anton


Скиньте в личку. Посмотрю что такое
цитата
24/11/19 в 20:22
 nicename
bell писал:
Кому такое приходило от паксума?
Due to updated KYC requirements, we kindly ask you to access this ticket and download the attached questionnaire.
To avoid any possible service interruptions, please complete it and re-attach the document within the next 72 hours.

Нужно заполнить форму Знай своего клиента и отправить, для чего? Уже все доки отправлял и источники поступлений, акк верифицирован в прошлом году.

Антон поясните пожалуйста.

Мне такое тоже пришло. Есть информация по этому поводу ? Антон, можете объяснить, что это ?
цитата
24/11/19 в 22:17
 paxum_anton
nicename писал:
Мне такое тоже пришло. Есть информация по этому поводу ? Антон, можете объяснить, что это ?


Ничего личного против вас. Просто требования compliance и регулятора держать актуальную инфу по клиентам.
цитата
25/11/19 в 09:32
 mazerunner
а как эту штуку победить ? "Unable to connect to server". я немогу ни чего сделать - помню заходил в новом дизайне теперь ни хера .
цитата
25/11/19 в 22:01
 bell
paxum_anton писал:
Ничего личного против вас. Просто требования compliance и регулятора держать актуальную инфу по клиентам.


При попытке отправить заполненную форму вижу
Error UNABLE TO CONNECT TO SERVER.
72 часа прошли
цитата
25/11/19 в 22:08
 paxum_anton
bell писал:
При попытке отправить заполненную форму вижу
Error UNABLE TO CONNECT TO SERVER.
72 часа прошли


Напишите в личку
цитата
26/11/19 в 11:55
 DrProff
Что за ошибка такая - error.dailyNoLimitExceede
цитата
26/11/19 в 16:34
 bigboom
Уважаемый paxum_anton, подскажите, пожалуйста, сколько обычно должно пройти после сообщения Thank you for submitting your documents. Your documents are being reviewed by a member of our team. This process should be completed within 24-48 hours до аппрува аккаунта.
Тикет открыт 14 ноября, 24-48 hours давно прошли, реакции на него так и нет )
цитата
26/11/19 в 20:15
 paxum_anton
DrProff писал:
Что за ошибка такая - error.dailyNoLimitExceede


Напишите мне ваш акаунт и где она вылезла
цитата
26/11/19 в 21:27
 vuorela2001
Антон, пожалуйста посмотрите в личке.
цитата
27/11/19 в 11:19
 Borland
bell писал:
При попытке отправить заполненную форму вижу
Error UNABLE TO CONNECT TO SERVER.
72 часа прошли


Тоже самое, неделю не могу форму отправить
цитата
28/11/19 в 15:07
 Evilin
Когда нибудь уже в РФ появится рабочая карта? нуебаныйпиздец, паксум, ГОД уже прошел. неужели никакого решения?
замучились в этими разменами уже icon_confused.gif
цитата
28/11/19 в 15:25
 NewAroundHere


не выебывайся КАПСОМ в коментах, у конкурентов нет решения, значит не все так просто и легче не будет точно с такими делами
цитата
28/11/19 в 23:08
 slogger
bigboom писал:
Уважаемый paxum_anton, подскажите, пожалуйста, сколько обычно должно пройти после сообщения Thank you for submitting your documents. Your documents are being reviewed by a member of our team. This process should be completed within 24-48 hours до аппрува аккаунта.
Тикет открыт 14 ноября, 24-48 hours давно прошли, реакции на него так и нет )
У меня 9 дней это заняло (05-14 ноября). "Чудо" произошло когда поддержка в тикете перестала отмазываться и направила запрос в соответствующий отдел – уже через пару часов приняли.
Стр. « первая   <  426, 427, 428, 429, 430  >  последняя »


Эта страница в полной версии