Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Paxum.com
цитата
03/10/19 в 18:03
 alligator
bell писал:
мелкими суммами выводится на карту

а тебе сколько даёт вывести?
цитата
03/10/19 в 19:17
 JM
GarryBarry писал:
а нотифы все включил? они были вырублены после перехода на новую "удобную" версию
https://portal.paxum.com/profile/notifications


https://gyazo.com/29fc43be2c1c0ab2ca7defe781a198af.png - вот ничего не трогал... это включено? У тебя выключено было?
цитата
03/10/19 в 23:23
 GarryBarry
JM писал:
https://gyazo.com/29fc43be2c1c0ab2ca7defe781a198af.png - вот ничего не трогал... это включено? У тебя выключено было?

у меня все было выключено после перевода, я заметил что мейлы не приходили. зашел, включил, заработало
цитата
04/10/19 в 10:04
 Destroer
paxum_anton:
Что там у вас происходит?
Позовчера ответила поддержка, попросила фото лица с паспортом. Сразу же отправил и опять сутки тишина.
Уже 5 писем отправил, молчат!
цитата
04/10/19 в 12:30
 Keen
Вывод на карту у всех работает?
External card transfer rejected
цитата
04/10/19 в 14:16
 vladvit

мастеркард до 1к прокатывает ок
цитата
04/10/19 в 14:44
 Keen
vladvit писал:
мастеркард до 1к прокатывает ок

Из нового или из старого интерфейса вывод?
Я из старого пытался выводить.
цитата
04/10/19 в 15:15
 vladvit
Keen писал:
Из нового или из старого интерфейса вывод?
Я из старого пытался выводить.

старого... новый не видел еще

2019-10-03 Change to Notifications
To avoid confusion we have removed the Transaction Completed email confirmations.
If notifications are switched on then Paxum clients will still receive an email confirmation
when any Transaction is Initiated (such as Wire withdrawal, EFT Withdrawal, etc),
however there will no longer be a Transaction Completed email. Please check your
notification settings in the PROFILE section of your Paxum account interface to ensure
you're set up to receive the notifications you want.
2019-09-24 Overhaul Of Personal Account Interface
Paxum Inc has released a complete redesign of both the appearance and framework of their Personal Account interface. The new look combines essential payment functions, slick account management tools and a multi-device accessible framework for a polished user-friendly platform that is a practical expression of Paxum's slogan; 'Pay with Ease'.
“When we set out to rebuild the client interface we didn't want to just slap a new coat of paint onto the old platform to make it look pretty.” said Paxum's CEO, Octav Moise. “Our goal was to evaluate and rebuild everything to provide an elegant user-friendly interface that allows clients to accomplish their payment needs quickly and easily so they can focus on the rest of their day. I'm excited for Paxum personal clients to explore the new interface, and to let us know what they think!”
New features include the popular trusted security feature OTP 2-factor login authentication, and a seamless verification process for personal account-holders. The updated Paxum on-boarding process is fast at an average 3-5 minutes to complete the simple form, while the document verification process is performed through secure real-time document scan as a result of Paxum's new partnership with trusted online identity verification service, Jumio.
Paxum's future interface upgrade plans include the release of an updated Paxum App for both Android and iOS, and completion of an advanced user interface for business account-holders.
цитата
04/10/19 в 18:20
 lucky_devil
Destroer писал:
paxum_anton:
Что там у вас происходит?
Позовчера ответила поддержка, попросила фото лица с паспортом. Сразу же отправил и опять сутки тишина.
Уже 5 писем отправил, молчат!


Зачем им заниматься поддержкой клиентов, новый диз сделали, забот видимо хватает smail101.gif
цитата
04/10/19 в 19:54
 Destroer
Вот и еще один день прошел. Ни ответа ни привета. Выплаты пришли и зайти не могу
цитата
06/10/19 в 13:36
 Pupyrkin
Решил поделиться впечатлениями о новом интерфейсе Паксума. На мой взгляд, стало проще ориентироваться. И выглядит более привлекательно. При переводе на внешнюю карту сразу показывают привязанные карты и общую сумму с учетом комиссии. В общем, на этот раз изменения к лучшему, а не как всегда. icon_smile.gif
У меня перевод прошел моментально. Может, просто повезло. Всё работало как часы.
По поводу двухфакторной идентификации не понял, но разбираться не стал. Нам предлагают смс? Может, в случае перевода старый вариант с кодами лучше? Таблицу с кодами можно хранить на флешке в зашифрованном виде.(Лучше на двух или трех флешках на случай выхода из строя.) И хрен кто догадается. В общем, над дфухфакторной идентификацией надо еще подумать.
цитата
06/10/19 в 17:17
 iq700
А ограничение на вывод <1000 баксов на внешнюю карту так и действует?
цитата
06/10/19 в 20:31
 САМЫЧ
Login Error
The email and password you entered did not match our records. Please double-check and try again.
Close

Вот это номер icon_neutral.gif
цитата
07/10/19 в 07:53
 Den1
iq700 писал:
А ограничение на вывод <1000 баксов на внешнюю карту так и действует?


2500 ограничение
цитата
07/10/19 в 14:03
 Destroer
Магко говоря странно все както происходит.
Неделю от них нет ответа. Я каждый день пишу, прошу сбросить IP.
Один раз ответили 2 октября, открыли типа тикет.
И до сих пор нет от них ответа!
Уж не файнекс, фетхард и т.д снова происходит?
цитата
07/10/19 в 15:02
 lucky_devil



Писать им о себе смысла нет - ответят своевременно icon_mrgreen.gif
Тикет жеж открыли епт trollface.png
Таже хуйня что и у тебя
цитата
07/10/19 в 20:04
 paxum_anton
САМЫЧ писал:
Login Error
The email and password you entered did not match our records. Please double-check and try again.
Close

Вот это номер icon_neutral.gif


Сделайте reset password
цитата
07/10/19 в 20:09
 Destroer
paxum_anton писал:
Сделайте reset password


А мой вопрос как решить?
Ticket Id: #795887
цитата
07/10/19 в 20:13
 paxum_anton
Destroer писал:
А мой вопрос как решить?
Ticket Id: #795887

smail54.gif
цитата
07/10/19 в 20:15
 paxum_anton
Pupyrkin писал:
Решил поделиться впечатлениями о новом интерфейсе Паксума. На мой взгляд, стало проще ориентироваться. И выглядит более привлекательно. При переводе на внешнюю карту сразу показывают привязанные карты и общую сумму с учетом комиссии. В общем, на этот раз изменения к лучшему, а не как всегда. icon_smile.gif
У меня перевод прошел моментально. Может, просто повезло. Всё работало как часы.
По поводу двухфакторной идентификации не понял, но разбираться не стал. Нам предлагают смс? Может, в случае перевода старый вариант с кодами лучше? Таблицу с кодами можно хранить на флешке в зашифрованном виде.(Лучше на двух или трех флешках на случай выхода из строя.) И хрен кто догадается. В общем, над дфухфакторной идентификацией надо еще подумать.


SMS Authentication доступна для подтверждения транзакций но не для входа в акаунт
цитата
07/10/19 в 20:18
 paxum_anton
Мы сейчас в стадии больших перемен и в процессе замены всей комманды саппорта на новую. Наша цель исправить все наши недочеты и мы постараемся в течении месяца все исправить.
цитата
07/10/19 в 20:29
 LeoDee
Антон, у меня на карте Trucash осталась приличная сумма.

Trucash от комментариев отказывается, будто не их ответственность. Paxum поддержка несколько дней молчит.

Вариант использования для оплаты товара в магазине не интересен.
Пробовал на Амазон оплатить картой ТК, в итоге аккаунт на Амазоне заблокировали.

Антон, как мне получить деньги, подчеркиваю деньги, которые я перевёл с аккаунта на карту ??
цитата
07/10/19 в 21:59
 Backer
RedRabbit писал:
Тоже пришло письмо с paxum.delivery@mail.ru
Жду что ответят в тикете паксума


Ну, а в чём прикол адрес доставки спрашивать? Ладно, если CVC2 или учётку.
Кто разобрался в чём дело?
цитата
08/10/19 в 01:27
 lucky_devil
paxum_anton писал:
smail54.gif


Ticket Id: #796645

Надо посмотреть
цитата
08/10/19 в 12:04
 Me.Chat
Мне тоже новый дизайн кажется удобнее smail54.gif А что с выводом с паксума? Почему никто в этом направлении не предлагает ничего больше? (На форуме тоже)
Стр. « первая   <  420, 421, 422, 423, 424  >  последняя »


Эта страница в полной версии