Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Хостинги / Домены / Железо
»
Тема:
Fedora hosting
Новая тема
Ответить
цитата
23/09/10 в 08:24
JoinJohn
Люди, кто знает, что там у Фокса происходит?
в аське нет, на тикеты никто не реагирует
Последний раз редактировалось: JoinJohn (
24/09/10 в 12:48
), всего редактировалось 3 раз(а)
цитата
23/09/10 в 08:28
Шестой
Он в августе куда то отдыхать уехал. С тех пор тишина.
Но инвойсы приходят, значит жив
цитата
23/09/10 в 08:36
JoinJohn
инвойсы у них автоматом идут
но со 2го августа висит тикет у меня
и в аське тишина
за это время проэкспайрился нужный домен
цитата
23/09/10 в 08:48
JoinJohn
есть у кого возможность с ним связаться?
цитата
23/09/10 в 11:15
SupD
JoinJohn писал:
за это время проэкспайрился нужный домен
Сбрось домен в ЛС. Постараюсь помочь.
цитата
23/09/10 в 12:04
Шестой
А звонить пробовали ?
Там на сайте несколько телефонных номеров.
цитата
23/09/10 в 17:26
Mike Fox
че за паника?
я щас в отъезде до 3 октября, в аську вылезти не могу. Есть почта, есть телефон.
цитата
23/09/10 в 19:48
bubo
А в чем проблема-то? сайты на федоре работают нормально.
цитата
23/09/10 в 20:39
Dibar
Проблема в том, что у человека тикет висит с 2 августа.
У меня лично 1 тикет висит с 5-го сентября, другому пока только 27 часов, но и это уже больше суток (в середине рабочей недели-то). Кстати копия была отправлена на мыло. Поскольку на этот раз дело достаточно срочное, и на тикет видимо вовремя не ответят (3 октября будет поздно), придется завтра звонить. (В асе ответа тоже не дождался, по предыдущему тикету ещё).
Фактически это отсутствие саппорта по тикетам в течение
трех недель
(в моем случае) и почти
двух месяцев
в случае JoinJohn.
Я считаю, что о том, что
система тикетов пару месяцев не будет функционировать
(2 августа - 3 октября), и вся связь через телефон и т.п. (после того как люди привыкли к тикетам), надо было как минимум объявить заранее.
Жаль, что такой хороший по остальным показателям хостинг выкидывает такие финты. p.s. Раньше саппорт был на высоте, отвечали всегда в течении 24 часов максимум.
цитата
24/09/10 в 12:45
JoinJohn
на почту писал - ноль
на телефон, указанный на сайте, звонил - реакция та же
про тикеты уже сказано выше
в аське видел, писал, но реакции так и не получил
крайне некрасиво
цитата
24/09/10 в 17:10
Dibar
Только что звонил в саппорт.
Человек на телефоне сразу же предложил написать тикет (для чего тогда он там сидит?). Я сообщил ему, что тикет написан 2 суток назад. На это он сказал, что конкретных сроков, когда меня переведут на другой тарифный план (чего я собственно и хочу) он озвучить
не может
, но "ручается", что это произойдет до начала нового месяца.
JoinJohn из-за отсутствия саппорта потерял нужный домен. Если я на том же самом потеряю деньги из-за не вовремя измененного тарифного плана, будет весело.
цитата
09/10/10 в 20:59
mumast
---
Последний раз редактировалось: mumast (
07/10/14 в 18:09
), всего редактировалось 1 раз
цитата
09/10/10 в 21:45
`imp
Да, система тикетов фактически отключена
Это настораживает
цитата
09/10/10 в 22:56
ivan1973
на днях создавал тикет. отреагировали очень оперативно.
цитата
10/10/10 в 00:17
awa
да, там бывает запоздалая реакция на тикеты
учитывая бюджетность и что вроде как виртуал, то особо жаловаться не на что
цитата
10/10/10 в 19:49
Dibar
ivan1973 писал:
на днях создавал тикет. отреагировали очень оперативно.
Что интересно, на тикеты с просьбой добавить домен (то, что на их
виртуале
можно самому сделать за 3 минуты) саппорт даже во время отсутствия Mike Fox реагировал мгновенно (но не на всё остальное).
awa:
ну не у всех же виртуал - проблемы с саппортом и на дедикейтед серверах.
з.ы. 8 октября удалось поговорить с саппортом по email, но разговор пока не окончен, а с того дня писем нет от них. Видимо, на выходных не работают.
цитата
10/10/10 в 20:01
BumbleBee
Хорошо однако уехал отдахать
всем бы так
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии