Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Хостинги / Домены / Железо » 
Тема: Fedora hosting
цитата
23/09/10 в 08:24
 JoinJohn
Люди, кто знает, что там у Фокса происходит?
в аське нет, на тикеты никто не реагирует

Последний раз редактировалось: JoinJohn (24/09/10 в 12:48), всего редактировалось 3 раз(а)
цитата
23/09/10 в 08:28
 Шестой
Он в августе куда то отдыхать уехал. С тех пор тишина.
Но инвойсы приходят, значит жив icon_cool.gif
цитата
23/09/10 в 08:36
 JoinJohn
инвойсы у них автоматом идут
но со 2го августа висит тикет у меня
и в аське тишина
за это время проэкспайрился нужный домен icon_evil.gif
цитата
23/09/10 в 08:48
 JoinJohn
есть у кого возможность с ним связаться?
цитата
23/09/10 в 11:15
 SupD
JoinJohn писал:

за это время проэкспайрился нужный домен icon_evil.gif

Сбрось домен в ЛС. Постараюсь помочь.
цитата
23/09/10 в 12:04
 Шестой
А звонить пробовали ?
Там на сайте несколько телефонных номеров.
цитата
23/09/10 в 17:26
 Mike Fox
че за паника?
я щас в отъезде до 3 октября, в аську вылезти не могу. Есть почта, есть телефон.
цитата
23/09/10 в 19:48
 bubo
А в чем проблема-то? сайты на федоре работают нормально.
цитата
23/09/10 в 20:39
 Dibar
Проблема в том, что у человека тикет висит с 2 августа.
У меня лично 1 тикет висит с 5-го сентября, другому пока только 27 часов, но и это уже больше суток (в середине рабочей недели-то). Кстати копия была отправлена на мыло. Поскольку на этот раз дело достаточно срочное, и на тикет видимо вовремя не ответят (3 октября будет поздно), придется завтра звонить. (В асе ответа тоже не дождался, по предыдущему тикету ещё).

Фактически это отсутствие саппорта по тикетам в течение трех недель (в моем случае) и почти двух месяцев в случае JoinJohn.

Я считаю, что о том, что система тикетов пару месяцев не будет функционировать (2 августа - 3 октября), и вся связь через телефон и т.п. (после того как люди привыкли к тикетам), надо было как минимум объявить заранее.

Жаль, что такой хороший по остальным показателям хостинг выкидывает такие финты. p.s. Раньше саппорт был на высоте, отвечали всегда в течении 24 часов максимум.
цитата
24/09/10 в 12:45
 JoinJohn
на почту писал - ноль
на телефон, указанный на сайте, звонил - реакция та же
про тикеты уже сказано выше
в аське видел, писал, но реакции так и не получил
крайне некрасиво
цитата
24/09/10 в 17:10
 Dibar
Только что звонил в саппорт.
Человек на телефоне сразу же предложил написать тикет (для чего тогда он там сидит?). Я сообщил ему, что тикет написан 2 суток назад. На это он сказал, что конкретных сроков, когда меня переведут на другой тарифный план (чего я собственно и хочу) он озвучить не может, но "ручается", что это произойдет до начала нового месяца.

JoinJohn из-за отсутствия саппорта потерял нужный домен. Если я на том же самом потеряю деньги из-за не вовремя измененного тарифного плана, будет весело.
цитата
09/10/10 в 20:59
 mumast
---

Последний раз редактировалось: mumast (07/10/14 в 18:09), всего редактировалось 1 раз
цитата
09/10/10 в 21:45
 `imp
Да, система тикетов фактически отключена
Это настораживает
цитата
09/10/10 в 22:56
 ivan1973
на днях создавал тикет. отреагировали очень оперативно.
цитата
10/10/10 в 00:17
 awa
да, там бывает запоздалая реакция на тикеты


учитывая бюджетность и что вроде как виртуал, то особо жаловаться не на что
цитата
10/10/10 в 19:49
 Dibar
ivan1973 писал:
на днях создавал тикет. отреагировали очень оперативно.

Что интересно, на тикеты с просьбой добавить домен (то, что на их виртуале можно самому сделать за 3 минуты) саппорт даже во время отсутствия Mike Fox реагировал мгновенно (но не на всё остальное).

awa: ну не у всех же виртуал - проблемы с саппортом и на дедикейтед серверах.

з.ы. 8 октября удалось поговорить с саппортом по email, но разговор пока не окончен, а с того дня писем нет от них. Видимо, на выходных не работают.
цитата
10/10/10 в 20:01
 BumbleBee
Хорошо однако уехал отдахать icon_smile.gif всем бы так


Эта страница в полной версии