Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Маркетинг » 
Тема: Синдром деля
цитата
08/09/10 в 09:25
 ibiz
мне интересен механизм популяризации "деля"
по сути любую хуйню можно раскрутить и она будет у всех на слуху
с макхостом такого не получается, потому что у него плохая репутация
главмед подсознательно рекламный бренд потому что у него куча денег

меня интересуют механизмы, которые по сути лежат на поверхности, с помощью которыми можно сделать бренд известным без затрат, например, в узкой прослойке общества, кто какие механизмы и способы видит, и каковы их негативные последствия?

P.S. топик не в трепе, пожалуйста пишите по теме маркетинга, а именно популяризации бренда, тема популяризации бренда на рынке услуг и товаров будет интересна многим
цитата
08/09/10 в 10:08
 sydoow
На сколько я помню всё началось с его топика о промысле рыбацком. Топик был длинный, с фотками и невсегда понятными народу большими текстами.
А потом, была типо игра - "Кто первый угадает Деля в топике" icon_mrgreen.gif
Т.е. он приходит в новый топик, начинает чтото постить не совсем по делу, он начинает бесить и все по очереди начинают его прогонять. Плохим прославится проще чем хорошим.
Ну вроде как то так я увидел его развитие icon_smile.gif
цитата
08/09/10 в 10:36
 goodlover
Супер-упорство, достойное внимания. Оригинальность мышления персонажа.
Отсутствие продукта как такового. Всем тут ясно, что он (Дель) на умы не влияет и ничего тут не продаёт (кроме рыбы и своих камов), как следствие - комичность.
Отсюда популярность.
Но если будет продвигаться какой-то продукт/бренд, то нужно крепко подумать, чтобы не создалось впечатления чего-то не качественного и пустого. Если бы Дель тут продавал что-то, или представлял солидную контору, то плюсов от такого поведения не было бы, имхо.
цитата
08/09/10 в 10:43
 Галина
Не являюсь спецом по пиару, но моя могучая имха рвется из груди и подсказывает мне, что должно быть что-то провокационное. Шоб срач получился. Люди любят срач, хоть и никогда в этом не признаются.

Т.е теоретически можно сделать кучу виртуалов которые будут друг с другом пламенно сраться на нужную тему.
цитата
08/09/10 в 11:13
 benzole
МЕМ
цитата
08/09/10 в 15:28
 Yacc
ibiz писал:
меня интересуют механизмы, которые по сути лежат на поверхности, с помощью которыми можно сделать бренд известным без затрат, например, в узкой прослойке общества, кто какие механизмы и способы видит, и каковы их негативные последствия?

Сделать бренд известным без затрат? Это возможно? icon_smile.gif

Интересующий тебя механизм называется позиционирование и известен порядка 40 лет. Главное здесь быть первым, второй рыбак-эзотерик-славянофил врятли будет кому-то интересен. icon_smile.gif

Галина писал:
Шоб срач получился.

Вот это как раз не главное. Более того в некоторых случаях это вообще нежелательно потому что к энной странице читающие топик забывают с чего всё начиналось. icon_smile.gif
Здесь как с эротикой в рекламе: это привлекает внимание, но отвлекает от бренда.
цитата
08/09/10 в 16:29
 goodlover
Yacc писал:
Здесь как с эротикой в рекламе: это привлекает внимание, но отвлекает от бренда.

Но если срач будет умелым, и его будут направлять и манипулировать.. тогда это интересно, имхо.
цитата
08/09/10 в 17:15
 Yacc
goodlover писал:
Но если срач будет умелым, и его будут направлять и манипулировать.. тогда это интересно, имхо.

Управляемый срач? Новая веха в интернет-маркетинге. icon_smile.gif


Эта страница в полной версии