Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Маркетинг
»
Тема:
Синдром деля
Новая тема
Ответить
цитата
08/09/10 в 09:25
ibiz
мне интересен механизм популяризации "деля"
по сути любую хуйню можно раскрутить и она будет у всех на слуху
с макхостом такого не получается, потому что у него плохая репутация
главмед подсознательно рекламный бренд потому что у него куча денег
меня интересуют механизмы, которые по сути лежат на поверхности, с помощью которыми можно сделать бренд известным без затрат, например, в узкой прослойке общества, кто какие механизмы и способы видит, и каковы их негативные последствия?
P.S.
топик не в трепе
, пожалуйста пишите по теме маркетинга, а именно популяризации бренда, тема популяризации бренда на рынке услуг и товаров будет интересна многим
цитата
08/09/10 в 10:08
sydoow
На сколько я помню всё началось с его топика о промысле рыбацком. Топик был длинный, с фотками и невсегда понятными народу большими текстами.
А потом, была типо игра - "Кто первый угадает Деля в топике"
Т.е. он приходит в новый топик, начинает чтото постить не совсем по делу, он начинает бесить и все по очереди начинают его прогонять. Плохим прославится проще чем хорошим.
Ну вроде как то так я увидел его развитие
цитата
08/09/10 в 10:36
goodlover
Супер-упорство, достойное внимания. Оригинальность мышления персонажа.
Отсутствие продукта как такового. Всем тут ясно, что он (Дель) на умы не влияет и ничего тут не продаёт (кроме рыбы и своих камов), как следствие - комичность.
Отсюда популярность.
Но если будет продвигаться какой-то продукт/бренд, то нужно крепко подумать, чтобы не создалось впечатления чего-то не качественного и пустого. Если бы Дель тут продавал что-то, или представлял солидную контору, то плюсов от такого поведения не было бы, имхо.
цитата
08/09/10 в 10:43
Галина
Не являюсь спецом по пиару, но моя могучая имха рвется из груди и подсказывает мне, что должно быть что-то провокационное. Шоб срач получился. Люди любят срач, хоть и никогда в этом не признаются.
Т.е теоретически можно сделать кучу виртуалов которые будут друг с другом пламенно сраться на нужную тему.
цитата
08/09/10 в 11:13
benzole
МЕМ
цитата
08/09/10 в 15:28
Yacc
ibiz писал:
меня интересуют механизмы, которые по сути лежат на поверхности, с помощью которыми можно сделать бренд известным без затрат, например, в узкой прослойке общества, кто какие механизмы и способы видит, и каковы их негативные последствия?
Сделать бренд известным без затрат? Это возможно?
Интересующий тебя механизм называется
позиционирование
и известен порядка 40 лет. Главное здесь быть первым, второй рыбак-эзотерик-славянофил врятли будет кому-то интересен.
Галина писал:
Шоб срач получился.
Вот это как раз не главное. Более того в некоторых случаях это вообще нежелательно потому что к энной странице читающие топик забывают с чего всё начиналось.
Здесь как с эротикой в рекламе: это привлекает внимание, но отвлекает от бренда.
цитата
08/09/10 в 16:29
goodlover
Yacc писал:
Здесь как с эротикой в рекламе: это привлекает внимание, но отвлекает от бренда.
Но если срач будет умелым, и его будут направлять и манипулировать.. тогда это интересно, имхо.
цитата
08/09/10 в 17:15
Yacc
goodlover писал:
Но если срач будет умелым, и его будут направлять и манипулировать.. тогда это интересно, имхо.
Управляемый срач? Новая веха в интернет-маркетинге.
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии