Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Web-камеры » 
Тема: Посоветуйте, где купить траф
цитата
02/07/10 в 18:47
 Jacop
Посоветуйте, помогите новичку где купить трафик. Я начинающий а трафик продают везде. Совсем потерялся.
Заранее всем огромное СПАСИБО
цитата
02/07/10 в 19:19
 Semen_ssr
BossTraffic
TrafficHolder
цитата
02/07/10 в 21:58
 Jacop
semen_ssr: Спасибо все супер конечно, но для меня чуть дорого. icon_sad.gif
Это я сохраняю на потом. А пока я ищу по дешевлею.
цитата
02/07/10 в 22:05
 Semen_ssr
На Траффик Холдере по 3.5$ за кило с тартегингом, это дорого? Что ты ищешь хитботчиков?
цитата
02/07/10 в 22:25
 Ashhbben
Jacop писал:
semen_ssr: но для меня чуть дорого. icon_sad.gif
icon_eek.gif
цитата
02/07/10 в 22:37
 WASP
semen_ssr писал:
На Траффик Холдере по 3.5$ за кило с тартегингом, это дорого? Что ты ищешь хитботчиков?

Это говно траф только для сиджей и топов годится, нормальный траф толькоо на пес по 1$ за клик icon_cool.gif
цитата
02/07/10 в 22:45
 Jacop
Ребята, я конечно вас понимаю, но я только пытаюсь начинать и пытаюсь не разориться с первого же шага icon_rolleyes.gif Вот по этому и хочу посоветоваться с вами что бы уменьшить риск
цитата
02/07/10 в 22:50
 Ashhbben
Jacop писал:
Ребята, я конечно вас понимаю, но я только пытаюсь начинать и пытаюсь не разориться с первого же шага icon_rolleyes.gif Вот по этому и хочу посоветоваться с вами что бы уменьшить риск
Начинай без денег....уже не первый раз такое советуют......кури форум и начинай....
цитата
02/07/10 в 22:51
 Ashhbben
Jacop: вот только косяк в том что начинать уже смысла нету....начинать тебе надо было хотя бы лет 5-7 назад....
цитата
02/07/10 в 22:51
 Ashhbben
Jacop: Адалт мертв.....не мешайте нам его хоронить! (С) Не помню чей icon_smile.gif
цитата
03/07/10 в 00:01
 Jacop
Ashhbben: Спасибо за моральную поддержку icon_smile.gif С твоим оптимизмом только лотерею играть smail54.gif
цитата
03/07/10 в 01:50
 Kn
ппц а нах босстрафик то советовать?
цитата
03/07/10 в 02:02
 Jacop