cyberdream3
Не знаю, совсем ли я правильно назвал топик, ну да кому интересно, читайте ниже. В делах билингов и процессинга я новичок, потому могу путать термины и прочее.
Расклад:
Создан абсолютно белый неэдалтовый проэкт для американско-канадского рынка.
Теперь нужно принимать платежи от буржуев по кредиткам. Для проэкта куплен готовый скрипт, про который в наших краях и не слышали.
Затык:
Скрипт закодирован зендом, потому что-либо поменять в скрипте не представляется возможным, только использовать заложенное создателями, а посему прикрутить гейт, который мне понравился не представляется возможным, только выбрать из поддерживаемых скриптом. Скрипт поддерживает около 4х десятков гейтов - PayPal / Moneybookers / AlertPay / Wells Fargo / етц.
полный список гейтов:
Authorize.Net
AlertPay
BluePay
eBullion
CyberSource
ECHO
E-gold
eSelect Plus
eWAY
Giact Systems - ECheck
GoRealTime
INT Gold
InternetSecure
iTransact
LinkPoint
MerchSolutions
Merchant e-Solutions
Moneybookers
NetworkMerchants
PayByCheck
PayPal
PaySystems
PLX Debit
Privy-Pay
Quantum Gateway (Authorize.Net Emulation)
SafePay Solutions
Sage Payment Solutions
SFIpay
StormPay
Total Trans
USA ePay
Verisign Payflow Link
Verisign Payflow Pro
Volpay International
Wells Fargo
Wells Fargo - ECheck
WorldPay
Я сам живу на Украине, потому манибукерс и пейпал нифига не дадут мне зарегаться на приём платежей по карточкам, разве что AlertPay, но там народ на чарджи жалуется много и часто. Да и выводить из него один хер через обменку или нальщика, тоесть посредник всё равно есть.
Регать фирму в Европе, на которую это всё вешается пока тупо никак и не за что.
Что нужно:
Я это представляю как посредника(или фирму), на чьи данные будет настроен гейт на сайте, который и будет принимать себе пейпал или уже там какой гейт установим, а мне слать вебмани(единственное, что тут легко обналичить) или епасс, за вычетом своих комисионных естественно.