Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
Контент
»
Тема:
Дорогая профессиональная видеотехника.
Новая тема
Ответить
цитата
15/10/10 в 21:48
fetish_art
SAN_sey писал:
Адалт на RED не снимал,
хорошо, а что ты снимал на ред? и вообще какие камеры из тех что "нервно курят" ты видел с расстояния хотя бы 3 метра ?
цитата
15/10/10 в 21:50
SAN_sey
Все такие умные, разумные ... покажи на RED ... вот мы когда-то снимали, но это был не RED ...
Так что RED не RED, главное как свет поставишь
http://vk.com/video_ext.php?oid=42763731&id=152559325&hash= 1&hd=1
цитата
15/10/10 в 21:55
fetish_art
Serge White писал:
хуйню какую то пишите, круто снимать на кинопленку и точка
да, особенно когда платят за метраж
цитата
15/10/10 в 21:58
SAN_sey
fetish_art писал:
хорошо, а что ты снимал на ред? и вообще какие камеры из тех что "нервно курят" ты видел с расстояния хотя бы 3 метра ?
Я снимал на любую цифру, кроме Ikegami, Silicon Imaging, Panavision Genesis,Sony F-35, Cinealta 1500, ARRI ALEXA, ну и мелочь не беру ниже 1500 уё, так же пилот стедикама, с камерами до 12 кг.
цитата
15/10/10 в 21:58
fetish_art
SAN_sey писал:
http://vk.com/video_ext.php?oid=42763731&id=152559325&hash= 1&hd=1
Это ты снимал?
цитата
15/10/10 в 22:05
SAN_sey
Не я лично, но оператором был мой товарищ, я приезжал на площадку тогда ))
цитата
15/10/10 в 22:07
SAN_sey
Так как вам клип?
цитата
15/10/10 в 22:21
fetish_art
клип как клип, чего ты им хотел показать? Качесто картинки - гомно редкостное, в оригинале наверно было лучьше? Художественные достоинства оценивать не бирусь, т.к. не по профилю.
Значит синеальта уже не курит?
Как на счет варикамов? Оне покуривают?
цитата
15/10/10 в 22:23
Klio
SAN_sey писал:
Я снимал на любую цифру, кроме Ikegami, Silicon Imaging, Panavision Genesis,Sony F-35, Cinealta 1500, ARRI ALEXA, ну и мелочь не беру ниже 1500 уё, так же пилот стедикама, с камерами до 12 кг.
А я как раз предпочитаю снимать маленькими бытовыми камерами ниже 1500 уё
это я значит лох получается?
цитата
15/10/10 в 22:30
SAN_sey
Конечно же клип пережат несколько раз, оригинала у меня нет, кстати снят он на Варикам, единственно не помню какая там оптика была, точно зум, но кажется еще и кинооптика через переходник ... Мой вам совет, если вы хотите красивое изображение в ваших фильмах и выбираете между F900,Варикам и Mark II, не раздумывая берите Mark II, пластика изображения и высокая рабочая чувствительность оставляют далеко позади Сони и Панасоник, так же он компактнее и удобнее с точки зрения подлезть в труднодоступные места
цитата
15/10/10 в 22:30
Klio
SAN_sey писал:
Так как вам клип?
Клип - совершенно левый.
цитата
15/10/10 в 22:32
SAN_sey
Klio писал:
А я как раз предпочитаю снимать маленькими бытовыми камерами ниже 1500 уё
это я значит лох получается?
Я имел ввиду, что я не затрагиваю их в разговоре, т.к. они для меня все одинаковые.
цитата
15/10/10 в 22:35
Klio
SAN_sey писал:
Я имел ввиду, что я не затрагиваю их в разговоре, т.к. они для меня все одинаковые.
Ну так ты затронь - давай сравним то что я мыльницой снимаю и то что ты своей супердорогой и сугубо профессиональной техникой. Ждем твой пример.
цитата
15/10/10 в 22:38
fetish_art
SAN_sey писал:
так же он компактнее и удобнее с точки зрения подлезть в труднодоступные места
да, да, тока марк нах не нужен, хватит фотика за 800 баксов, естественно с оптикой хорошей, только это для очень специфических задачь, где надо сделать какую-то особенную (непохожую на конкурентов) картинку.
а так тут вал, конвейер, каменоломня,
ебасться с постановкой света под каждый полукадр ни кто не будет
цитата
15/10/10 в 23:00
SAN_sey
Как вариант использовать менее дорогую камеру с хорошей оптикой, но тут вылезает наружу такое понятие, как фотографическая широта или по-другому - динамический диапазон,т.е. способность камеры правильно передавать освещенность объекта от темного к светлому, даже 7D не обладает такой широтой, т.е. На 5ДМ2 можно меньше заморачиваться по свету, т.к. он хорошо вытягивает в тенях, 7Д в тенях может провалиться в черноту, RED так же ...
цитата
15/10/10 в 23:08
SAN_sey
На самом деле, я не снимаю адалт, когда-то(больше двух лет назад) хотели заморочиться, я здесь и зарегался,но у нас умерла наша камера HVX200, на этом всё и заглохло, потом купили другую, но к адалту так и не вернулись, а щас просто девочку знакомую думал подснять соло или эро под заказ, поэтому и вернулся, ну и набрел на эту тему ...
выкладывать ссылки на работы, которые официально крутятся по ящику не буду, по понятным причинам
цитата
15/10/10 в 23:11
fetish_art
SAN_sey писал:
способность камеры правильно передавать освещенность объекта от темного к светлому,
а вот это проверяется тока эксперементально, и для видео зависет еще от кодека, я не уверен, что H.264 лучше чем AVC Intra или Jpeg 2000,
редовская картинка меня не впечастлила по DD, видео от марка я не видел, - заспамил бы скриншот, чтоль.
цитата
15/10/10 в 23:29
SAN_sey
Если честно, в REDе много тараканов, но там есть халявный рапид 120 к\с ... это его огромный плюс, ну и картинка его под пост соответственно ...
там где я щас нахожусь очень тугой инет, я не могу посмотреть и оценить видео, но попробуйте глянуть вот это ...
http://vimeo.com/8322606
http://vimeo.com/8226948
http://vimeo.com/13021769
вроде там должно быть что-то интересное
цитата
16/10/10 в 00:15
fetish_art
видео не надо, достаточно одного полноразмерного скринкепса,
цитата
16/10/10 в 00:21
SAN_sey
Если камера берется под видео, то и оценивать надо ее видео
а там кстати сравнительные тесты некоторых камер с марком
цитата
16/10/10 в 01:05
Klio
Так вы здесь обсуждаете свои работы или чужие, но снятые на крутые камеры?
цитата
16/10/10 в 01:37
SAN_sey
Здесь обсуждаются камеры
Кстати, название темы - "Дорогая профессиональная видеотехника"
Так вот,на заметку - те камеры, которые обсуждались здесь, есть техника среднего или ниже среднего ценового класса.
Дорогими считаются камеры (в порядке возрастания)
Sony Cinealta 1500 -
http://pro.sony.com/bbsccms/ext/cinealta/shoot/hdc1500r444.shtml
Thomson Viper -
http://www.kinofront.ru/viper.htm
ARRI ALEXA -
http://arridigital.com/alexaplus
Silicon Imagig
http://www.siliconimaging.com/DigitalCinema/
ARRI D21
Sony Cinealta F35 -
http://pro.sony.com/bbsc/ssr/product-F35/
Panavision Genesis(камера доступна только в Голливуде) -
http://www.panavision.com/product_detail.php?maincat=1&cat=36&a mp;node=c0
,c136,c137
Это действительно дорогие камеры ... и я не говорю, что надо всё бросать и копить на них, это просто для общей информации
Последний раз редактировалось: SAN_sey (
16/10/10 в 01:55
), всего редактировалось 1 раз
цитата
16/10/10 в 01:41
fetish_art
SAN_sey писал:
Если камера берется под видео, то и оценивать надо ее видео
а там кстати сравнительные тесты некоторых камер с марком
не факт, меня например прежде всего интересует качество скринкепса
тесты, да сенькс, посмотрю, но потом, инет тоже дохлый
цитата
16/10/10 в 01:58
SAN_sey
На самом деле важен свет и умение его грамотно поставить.
цитата
16/10/10 в 02:06
fetish_art
на самом деле нужен - мозг,
Стр.
« первая
<
1
,
2
,
3
,
4
,
5
>
последняя »
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии