Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: Бидинг от Мадам
цитата
10/04/10 в 00:44
 uptrans
Предварительная информация о проекте была опубликована ранее.

Для тех, кто не читал наш первый анонс, хочу особо подчеркнуть, что в данный момент, Qualibid это одно из самых достойных предложений на рынке в плане соотношения цены и качества.

Главная особенность системы - это реально качественный трафик в сочитании с низкими бидами и мощными настройками.

Регистрируйтесь и берите траф на пробу.
Я думаю что баланс вы будете пополнять регулярно.

На данный момент, в бидинге сделан ряд обновлений.
Мы продолжаем оптимизировать систему и внедрять новые функции.
Мы ответим на все вопросы и с интересом рассмотрим все предложения.
цитата
10/04/10 в 01:48
 kit
Кто ваши основные партнёры, которые продают вам трафик? Почему они не продают трафик Гуглю, Яхе, Бингу?
цитата
10/04/10 в 02:40
 arachnO
kit,
ну ответ же сам знаешь icon_smile.gif
я не против биддинга мадам ну совсем ни разу, просто как факт icon_smile.gif
цитата
10/04/10 в 08:56
 Шестой
Какие люди icon_mrgreen.gif
цитата
10/04/10 в 09:44
 Gabber
Оффтопик: Мадам... только недавно вспоминал что была такая борда в 2000-м
цитата
12/04/10 в 20:03
 uptrans
kit писал:
Кто ваши основные партнёры, которые продают вам трафик? Почему они не продают трафик Гуглю, Яхе, Бингу?


Почему вообще существуют какие то Pay per Click системы крове вышеозначенных трех? Почему существуют системы вроде Кликвипа, Пикклика, Умакса и другие? Qualibid это бидинг SearchAnyway и этим все сказано.
цитата
15/04/10 в 01:16
 uptrans
Как мы уже рассказывали ранее, Qualibid отличается от многих бидингов, гибкостью и количеством настроек, а так же, рядом продвинутых инструментов. Эти настройки и инструменты делают работу с бидингом более выгодной и эффективной.

Практика адвертайзеров показывает, что грамотно оптизированные кампании и ады дают значительный прирост по конверту. Люди, в полном объеме, научившиеся пользоваться функционалом Квалибида, зарабатывают на нашем трафике на порядок больше, чем те, кто не уделил настройкайкам должного внимания.

Не все адвертайзеры могут сходу освоить функции и настройки бидинга. Именно поэтому мы готовим набор подробных видео инструкций, в которых мы досконально объясняем все тонкости и показываем как работать с каждой настройкой и инструментом непосредственно на интерфейсах Квалибида. По мере появления инструкций я буду выкладывать их в этом топике.

Вы можете посмотреть первую базовую инструкцию о том как быстро создать и запустить кампанию и ад. (Не забудьте включить звук.)



На любые вопросы и комментарии мы с удовольствием ответим.
цитата
15/04/10 в 03:53
 Yury
:-)

сабж
Бидинг от Мадам
улыбнул особенно
цитата
15/04/10 в 03:56
 Yury
uptrans писал:
Почему вообще существуют какие то Pay per Click системы крове вышеозначенных трех? Почему существуют системы вроде Кликвипа, Пикклика, Умакса и другие? Qualibid это бидинг SearchAnyway и этим все сказано.


ну мы же все знаем ответ на этот вопрос, правда? icon_lol.gif
цитата
15/04/10 в 19:05
 uptrans
Yury писал:
ну мы же все знаем ответ на этот вопрос, правда? icon_lol.gif

Лично я на это сильно надеюсь icon_wink.gif
цитата
15/04/10 в 23:56
 uptrans
Мы подготовили для адвертайзеров вторую видео инструкцию. Эта инструкция дает определения базовым понятиям используемым в бидинге и рассказывает о наиболее простых настройках в кампейнах и адах.

Речь идет об использовании переменных заменяющих киворд, тракинге сорсов, работе с бидами и стоп словами.



uptrans писал:

Практика адвертайзеров показывает, что грамотно оптизированные кампании и ады дают значительный прирост по конверту. Люди, в полном объеме, научившиеся пользоваться функционалом Квалибида, зарабатывают на нашем трафике на порядок больше, чем те, кто не уделил настройкайкам должного внимания.

Пару слов об эффекте использования настроек описанных в видео инструкции. (Профессионалы все это и так знают, но для новичков покупающих трафик, это будет ответом на вопрос об эффекте настроек и их влиянии на конверт).


Переменные

Шаблоны {kw} и {bkw} позволят «заточить» смысловую нагрузку любого из компонентов ада под каждого конкретного пользователя. Подобное увеличение смысловой релевантности по отношению к поисковому запросу значительное усилит внимания к аду. Данная методика кардинально усилит Ваше конкурентное преимущество вне зависимости от места вашего ада в списке результатов поиска.

Шаблон {saff} позволит Вам оперативно отслеживать источники трафика для каждого отдельного клика, в целях проведения последующего анализа и глубинной оптитмизации Вашей рекламной кампании. Работа с этим шаблоном даст Вам возможность в дальнейшем сконцентрировать свои усилия на источниках трафа с высоким коофицентом конвертации, выводя свои ады на первые позиции.


Match Types

Грамотное использование exact match отчечет поток нерелевантных кликов на Ваш ад, повысив общий процент высоко-таргетированных кликов. Увеличение коофицента конвертации позволит Вам оптимально настроить биды на высоко-таргетированные ключевые слова, выведя свои объявления на более высокие позиции. Это обеспечит Вам конкурентное преимущество по ключевым словам наиболее соответсвующим семантическому ядру Вашего сайта.

Правильноеиспользование broad match, в целом, значительно увеличит поток трафика на Ваш сайт. Данное увеличение позволит Вам «покрыть» зоны ключевых слов выходящие далеко за рамки семантического ядра рекламируемого сайта и занять первые позиции при отностильно невысоких сбидах.


Negative Keywords

Использование стоп-слов позволит Вам ограничить поток посетителей использующих нерелевантные поисковые запросы. Снижение рисков вызванных переходами по нерелевантным запросам и, соответственно, повышение коэффициента конвертации, позволит Вам оптимизировать ставки и занять первые позиции по наиболее важным для вас ключевым словам.


Регулировка ставки в зависимости от дня недели и времени суток

Специфика каждой рекламной кампании предусматривает тот или иной подход к позиции размещения ада в различные дни недели и периоды времени суток. Настройка автоматических изменений бидов позволит Вам регулировать трафик в зависимости от дней недели и времени суток, выводя свои ады на необходимые позиции в соответствии со спецификой Вашей рекламы. Данная настройка позволит Вам активизировать рекламу и обойти конкурентов, именно в те моменты, когда коэффициент конвертации по Вашей теме достигает своего пика.


Дробные биды

Наличие дробных бидов дает Вам возможность обойти ад, стоящий на более высокой позиции, изменив свой бид всего лишь на одну десятую цента, по отношению к биду конкурента. Таким образом Вы достигаете более высоких позиций в результатах поиска при меньших затратах. Чем выше объемы покупаемого трафика, тем сильнее сказывается данная экономия на рекламном бюджете.
цитата
22/04/10 в 02:08
 uptrans
В наших планах создание видео инструкций освещающих следующие вопросы:

1. Geo Targeting
Специфика работы с гео таргетингом на уровне кампании, ада, и бид айтема

2. Bidding Manager
Все что касается работы с кивордами и бидами

3. Negative Keywords
Работа с негативными кивордами на уровне ада и на уровне бид айтема

4. Бюджеты и параметры кампании и ада
Работа с бюджетами и параметрами кампании и ада (schedule, daily limits, autorefill, etc.)

5. Traffic Source Manager
Бан сорсов и / или работа только с определенными сорсами

Если для кого то из вас наиболее важен и одновременно не до конца понятен один из перечисленных аспектов работы - дайте нам знать и мы постараемся поскорее выложить соответствующий материал.
цитата
28/05/10 в 00:05
 uptrans
Последние новости и уточнения:


1. RON

По техническим причинам мы временно отключили RON (покупку всех кивордов)
Если Вам необходим RON, просьба связаться с сапортом.


2. Geotargeting

При добавлении стран в сетингах кампании, мы видим список, в котором, среди всех остальных стран, фигурируют:

- Europe
- Asia / Pacific Region


Обращаю внимание что "Europe" это не вся Европа автоматом. Это IP из неопределенных европейких стран. Поэтому добавлять "Europe" имеет смысл в добавок к конкретным Европейским странам, но никак не вместо них. Добавить "Europe" к списку стран имеет смысл, если Вы бидите на несколько или все Европейские страны и Вам нужно максимально увеличить количество трафика из Европы в целом.

То же самое с "Asia / Pacific Region".


3. Активация кампаний

К сожалению некотрые адвертайзеры полагают что их кампании полностью активированы и работают, видя зеленый значок "ON" на странице "Campaign summary"...



При этом, они забывают или не догадываются о том, что ады в кампаниях, а так же киворды в адах, тоже должны быть включены.

Ады по дефолту остаются выключенными даже если Вы активировали саму кампанию.

В списке кампаний, вы можете видеть все кампании в режиме ON, но при этом трафик не будет идти пока не вкючены все 3 элемента:
- сама кампания
- ады в кампании
- киворды в аде

Поэтому, активируя свои кампании, имеет смысл убедиться в том что и ад и киворды так же включены.


4. Пополнение балланса

В качестве временной меры, пополнение баланса с помощью PayPal и кретидных карт необходимо проводить отсюда.
Не забудьте указать свой логин, а так же заполнить Payment notification после произведения оплаты.

Пополнение баланса при помощи дополнительных методов с автоматическим зачислением будет своевременно анонсированно.


5. Добавление кивордов

Если при добавлении кивордов в ад, Вы столкнулись с сообщением о лимите в 3000 бид айтемов, но Вам необходимо добавить все Ваши киворды по нескольким матч тайпам и по всем странам, ранее добавленным к аду, свяжитесь с сапортом и мы, в индивидуальном порядке, повысим Ваш личный лимит, в соответствии с необходимостью.


6. Работа с переменными

Согласно просьбе адвертайзеров, мы внесли изменения в принцип отображения bid киворда и search киворда в названии, описании и Shown URL рекламного блока.


Новый принцип отображения:

Допустим, Вы бидите на слово "dating site" и поисковый запрос при этом "free dating site"

Переменные будут отображаться следующим образом:

{bkw} dating site
{BKW} DATING SITE
{Bkw} Dating Site

{kw} free dating site
{KW} FREE DATING SITE
{Kw} Free Dating Site


7. Broad Match

Уточнение касательно Broad match.

Некотрые адвертайзеры, выставляя Broad Match, ошибочно полагают что слово в единственном числе автоматически будет включать такое же слово с буквой "s" в конце. Это не так. Если Вы хотите бидить на слова во множественном числе, то такие слова нужно добавлять отдельно.

Этот же принцип распространяется на стоп слова.
цитата
19/08/10 в 22:13
 uptrans
Дальнейшие новости бидинга Qualibid будут публиковаться в новом топике в разделе дружественных ресурсов.


Эта страница в полной версии