saarem
хочу поделиться опытом общения с а1, а именно с аспектом выбивания из него денег. работаю с этой компаний уже полгода, особых проблем не было. но вот уже полтора месяца как начались странные проблемы. ввели они новую систему для выплаты денег, прикрываясь которой выплату теперь еле выцарапаешь из них. раньше деньги приходили автоматически каждую среду.
теперь же, чтобы заказать себе еженедельную выплату по средам у вас есть АЖ 3 ЧАСА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В СРЕДУ ДО 12 ЧАСОВ УТРА. если не успели, выплата переносится.
далее. чтобы выказать выплату денег, необходимо получать КАЖДЫЙ РАЗ код по смс. НО! это будет чудо, если вы дождётесь своего кода. он может не приходить и ДЕНЬ, и ДВА. вы можете написать тикет. его продержат немного дольше положенных сроков на заказ денег, а потом ответят вам, что, УВЫ, ВЫ НЕ УСПЕЛИ ЗАКАЗАТЬ ДЕНЬГИ, ЖДИТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ВЫПЛАТУ!
а то, что проблема в их соственной системе, ни слова.
вот и я щаз сижу. рассчитывал на свои деньги сегодня вечером. УВЫ И АХ. не приходят смс от а1. они рекомендовали мне телефон поменять, чтобы я мог работать с их системой. флаг им в руки.
как итог: то, что должно происходить автоматически каждую неделю, вообще не требуя вашего внимания, будет заниматься у вас часа по 2 в неделю на ругань и выяснение отношений с а1. наверное, за зарплатой люди у них тоже приходят два раза в месяц к начальнику и доказывают, что они это они и им надо денег дать.