Keen
Пытаюсь зайти сегодня в аккаунт Моникера - а не пускает,пишет пароль не верен.С чего бы это? Ладно - идём по ссылке восстановления пароля.
Они дают форму с контрольными вопросами.А вот тут засада - убей не помню,что-бы в аккаунте были такие фичи,как контрольный вопрос - ответ.
Я в таких делах аккуратен и не мог пропустить и тем более не записать такие вещи.Ладно идём дальше.
Пишу письмо в саппорт и тут происходит самое интересное - бот отвечает что по почте больше поддержка не оказывается и идите мол на Moniker Support Center и что-бы зайти на него и задать вопрос нужно ввести тот же логин и пароль.
Всё! Круг замкнулся.
И что теперь?
Звонок по телефону? Мой английский не позволяет этого.
Пользователи Моникера посмотрите реально у них там есть "контрольный вопрос-ответ",типа фамилия и имя твоего лучшего друга?
Что мне собственоо и задали.
Или просили указать четыре последние цифры привязанной к ним карты.
Но я всегда платил палкой!
Вот такие дела!
И что теперь делать?продления доменов на подходе
Последний раз редактировалось: Keen (13/02/10 в 23:45), всего редактировалось 1 раз