DeniF
Nick Cave писал:
To Denif:
Я увел от вас чеки после первой же смены реквизитов. И теперь, получая от вас очередное письмо об очередной смене чековых реквизитов - я радуюсь что ушел от EPS еще тогда.
Вы плохо понимаете, что значит поменять данные чека к примеру у affiliate-cash (inet-cash). Это пиздец. Насколько я помню на мастере были истории о приличных потерянных суммах у aff-cash именно по причине реквизитов. Из-за вас я тоже встрял - aff-cash мне вообще предложил открыть новый аккаунт у них, раз реквизиты новые (а про старые суммы и ребиллы - забыть). К счастью получилось на ваеры перейти.
Я вам искренне желаю удачи, у вас там все вроде здорово организовано и я верю в вашу порядочность. Но бля, с этими плавающими чековыми реквизитами чето у вас не то.
Ну про очередное письмо это громко сказано

Во-первых, не стоит так говорить, потому что сейчас люди могут подумать, что мы опять только что поменяли адрес, а это не так. Во-вторых, адрес был сменен 2 раза: первый раз для чеков в США, второй раз для чеков в Санкт-Петербурге. Оба раза смена адреса была обусловлена переездом офиса в новый бизнес центр. Сначала, когда мы только открылись мы не так были требовательны к офису и его инфрастуктуре, но по мере роста числа клиентов и само помещение бизнес центра и его инфраструктура приобрело значение. Чтобы оказывать качественные услуги нашим клиентам, сотрудникам компании надо работать в хороших условиях, чтобы у них всё было под рукой и они не теряли бы драгоценного времени на мелочи (например, если клиентам надо было нотариально заверить свой паспорт, в старом БЦ они должны были ехать за 4 остановки и стоять в очереди. В новом же БЦ юристы и нотариусы есть на первом этаже и надо только спуститься вниз - мы позвоним и их примут без очереди и без оплаты, так как оплачиваем потом мы сами). Поэтому мы и переезжали в более удобные с точки зрения клиентов и сотрудников помещения. Соответственно менялся и адрес.
Что касается смены реквизитов, в том числе и для Inet-Cash - это конечно не приятно, но и не смертельно. После смены адреса в США, которое было год назад и на которые поступают чеки, выписанные на имя нашей компании, мы не потеряли ни одного цента. Как к нам приходила определённая сумма, так и после смены адреса продолжала приходить.
Если брать конкретно Inet-Cash, то проблем тут я не вижу никаких. К нам обратилось чуть менее 50 клиентов, которым надо было поменять адрес для Inet-Cash и мы его поменяли без проблем. От клиента требовалось только его документы и форма, мы же отправили факс, звонили в Inet-Cash и проследили, чтобы реквизиты были изменены. Вам стоило бы обратиться к нам по этому вопросу и мы бы вам помогли. Проблема была только с одним клиентом, в последствии оказалось что его акк, на котором он хотел менять адрес был попросту закрыт.
В целом же, спасибо вам за тёплые слова в адрес ePayService в этот зимний ясный день

Мы действительно стараемся работать на 200%. Но к сожалению есть внешние факторы (тот же ePassporte например), которые мы не можем измемнить, даже своей хорошей работой. Вот когда мы зарегистрируем банк...

Но это уже другая история
NeoSerge
Да, очень интересно, если такая фигня повсеместно...
По поводу же восстановления лимитов, как и ожидалось, было предложено отправить доки в епас. От епаса пока ответа нет.