Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Финансы, Право и Безопасность » 
Тема: Epass - новый день, новые сюрпризы
цитата
18/01/10 в 14:47
 DeniF
Nick Cave писал:
To Denif:
Я увел от вас чеки после первой же смены реквизитов. И теперь, получая от вас очередное письмо об очередной смене чековых реквизитов - я радуюсь что ушел от EPS еще тогда.
Вы плохо понимаете, что значит поменять данные чека к примеру у affiliate-cash (inet-cash). Это пиздец. Насколько я помню на мастере были истории о приличных потерянных суммах у aff-cash именно по причине реквизитов. Из-за вас я тоже встрял - aff-cash мне вообще предложил открыть новый аккаунт у них, раз реквизиты новые (а про старые суммы и ребиллы - забыть). К счастью получилось на ваеры перейти.
Я вам искренне желаю удачи, у вас там все вроде здорово организовано и я верю в вашу порядочность. Но бля, с этими плавающими чековыми реквизитами чето у вас не то.


Ну про очередное письмо это громко сказано icon_smile.gif Во-первых, не стоит так говорить, потому что сейчас люди могут подумать, что мы опять только что поменяли адрес, а это не так. Во-вторых, адрес был сменен 2 раза: первый раз для чеков в США, второй раз для чеков в Санкт-Петербурге. Оба раза смена адреса была обусловлена переездом офиса в новый бизнес центр. Сначала, когда мы только открылись мы не так были требовательны к офису и его инфрастуктуре, но по мере роста числа клиентов и само помещение бизнес центра и его инфраструктура приобрело значение. Чтобы оказывать качественные услуги нашим клиентам, сотрудникам компании надо работать в хороших условиях, чтобы у них всё было под рукой и они не теряли бы драгоценного времени на мелочи (например, если клиентам надо было нотариально заверить свой паспорт, в старом БЦ они должны были ехать за 4 остановки и стоять в очереди. В новом же БЦ юристы и нотариусы есть на первом этаже и надо только спуститься вниз - мы позвоним и их примут без очереди и без оплаты, так как оплачиваем потом мы сами). Поэтому мы и переезжали в более удобные с точки зрения клиентов и сотрудников помещения. Соответственно менялся и адрес.

Что касается смены реквизитов, в том числе и для Inet-Cash - это конечно не приятно, но и не смертельно. После смены адреса в США, которое было год назад и на которые поступают чеки, выписанные на имя нашей компании, мы не потеряли ни одного цента. Как к нам приходила определённая сумма, так и после смены адреса продолжала приходить.
Если брать конкретно Inet-Cash, то проблем тут я не вижу никаких. К нам обратилось чуть менее 50 клиентов, которым надо было поменять адрес для Inet-Cash и мы его поменяли без проблем. От клиента требовалось только его документы и форма, мы же отправили факс, звонили в Inet-Cash и проследили, чтобы реквизиты были изменены. Вам стоило бы обратиться к нам по этому вопросу и мы бы вам помогли. Проблема была только с одним клиентом, в последствии оказалось что его акк, на котором он хотел менять адрес был попросту закрыт.

В целом же, спасибо вам за тёплые слова в адрес ePayService в этот зимний ясный день icon_smile.gif Мы действительно стараемся работать на 200%. Но к сожалению есть внешние факторы (тот же ePassporte например), которые мы не можем измемнить, даже своей хорошей работой. Вот когда мы зарегистрируем банк... icon_smile.gif Но это уже другая история icon_smile.gif
цитата
18/01/10 в 20:11
 Nick Cave
Ну если вы решили все вопросы с inet-cash для клиентов, это круто.

Удачи вам.
цитата
22/01/10 в 13:45
 NeoSerge
DeniF писал:
Ещё раз повторю - это предварительная информация. Точная информация будет 22 января.

Уже есть какая-либо информация?
цитата
22/01/10 в 17:06
 DeniF
NeoSerge писал:
Уже есть какая-либо информация?


Пока ничего. Как что-то будет я тут отпишусь и саппорт сделает рассылку.
цитата
02/02/10 в 11:21
 kazantipman
все еще нету продвижений?
цитата
02/02/10 в 19:37
 madmaxi
del

Последний раз редактировалось: madmaxi (02/02/10 в 19:52), всего редактировалось 1 раз
цитата
02/02/10 в 19:40
 longin
madmaxi: Кто еще получал такое письмо?
цитата
02/02/10 в 19:50
 NeoSerge
Да, очень интересно, если такая фигня повсеместно...

По поводу же восстановления лимитов, как и ожидалось, было предложено отправить доки в епас. От епаса пока ответа нет.
цитата
02/02/10 в 19:55
 madmaxi
прошу прощения. перепутал письма с двух разных компаний. показалось что от обоих пришел анонс. сходные названия.
цитата
02/02/10 в 20:02
 DeniF
kazantipman писал:
все еще нету продвижений?


Мы рассылку делали по этому вопросу. Посмотрите у себя на емайле, если нет, стукните или напишите в саппорт, пожалуйста.
Стр. « первая   <  1, 2


Эта страница в полной версии