Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » Реклама, Объявления » 
Тема: ПС ePayService.ru: iCheck – обналичивание чеков… БЕЗ ЧЕКОВ!
цитата
08/04/10 в 17:03
 Diego Marino
С картами мастеркард по срокам что то известно? Я бы заказал с удовольствием...
цитата
08/04/10 в 17:19
 DeniF


Думаю что-то должно быть примерно к концу лета. Это не быстрый процесс.
цитата
08/05/10 в 09:20
 kebzu
чтото письма до вас стали очень долго идти icon_sad.gif
цитата
11/05/10 в 19:06
 FN
Что у вас происходит? При входе смс не приходит, и дальшее страницы с новостями уйти не могу
цитата
11/05/10 в 19:11
 DeniF


Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по ICQ. Назовите ваш номер счёта и название сотового оператора. Служба поддержки вам поможет.
цитата
12/05/10 в 08:31
 Diego Marino
DeniF у меня чек идет уже 4ре недели почти от сисибилла в Санрамон, в саппорт стукнулся они видимо спят еще. Не поищите?
цитата
12/05/10 в 09:26
 FN
DeniF писал:
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по ICQ. Назовите ваш номер счёта и название сотового оператора. Служба поддержки вам поможет.
ваша служба поддержки в оффе, время по москве 10:25
цитата
12/05/10 в 10:20
 kebzu
Diego Marino: аналогичная проблема
icon_sad.gif
цитата
12/05/10 в 13:02
 DeniF
Diego Marino:, kebzu:
Поищем конечно, вы только напишите сумму и номера счетов ваших. Можно в тикет, можно в личку.
цитата
12/05/10 в 16:21
 DeniF
FN: Были проблемы с интернетом с 10 до 11 примерно.
цитата
12/05/10 в 17:44
 kebzu
DeniF: отправил в личку
цитата
12/05/10 в 19:27
 Diego Marino
DeniF Благодарю разобрались четко. Чек вчера пришел.
цитата
17/05/10 в 10:29
 Diego Marino
DeniF в пятницу обналился чек, начал выводить "лимит на вывод средств превышен". Обратился в службу поддержки попросили сканы для поднятия рейтинга. Сканы сделал в субботу утром и ответил в тикете. Субботу Воскресение ладно понятно - отдыхаете. Но сейчас уже полдень по понедельнику, так мне никто и не ответил. Надо мне рейтинг повыше и вывести уже эту сумму наконец, а то чека ждал месяц, теперь саппорт жду. Хочеться побыстрее icon_smile.gif Спасибо
цитата
17/05/10 в 11:02
 DeniF
Diego Marino писал:
DeniF в пятницу обналился чек, начал выводить "лимит на вывод средств превышен". Обратился в службу поддержки попросили сканы для поднятия рейтинга. Сканы сделал в субботу утром и ответил в тикете. Субботу Воскресение ладно понятно - отдыхаете. Но сейчас уже полдень по понедельнику, так мне никто и не ответил. Надо мне рейтинг повыше и вывести уже эту сумму наконец, а то чека ждал месяц, теперь саппорт жду. Хочеться побыстрее icon_smile.gif Спасибо


Мы работаем с 11 до 23 по мск времени. То есть работать начали час назад. Сегодня всё сделаем, в течении рабочего дня.
цитата
19/05/10 в 22:52
 adultdream
Что с SMSками то? Сутки не приходили вообще, стукнул в саппорт - через час упали все за это время. Сейчас снова несколько часов уже не доходят... И это уже далеко не в первый раз. Можно как то пофиксить чтобы каждый раз саппорт не ловить?
PS очередной чек от CCbill 5 недель уже в пути до Сан Рамона.
цитата
19/05/10 в 23:26
 DeniF
adultdream писал:
Что с SMSками то? Сутки не приходили вообще, стукнул в саппорт - через час упали все за это время. Сейчас снова несколько часов уже не доходят... И это уже далеко не в первый раз. Можно как то пофиксить чтобы каждый раз саппорт не ловить?


К сожалению это от нас не зависит. Если бы мы могли что-то с этим сделать, мы бы давно пофиксили бы всё. У нас 3 гейта - один очень крупный европейский и два крупных российских. Всё что мы могли мы уже сделали:
1. Каждому клиенту прописали свой смс-гейт, который у него точно работает. Если он падает, то саппорт меняет его руками временно или постоянно на другой.
2. Сделали альтернативную верификацию через eToken

adultdream писал:
PS очередной чек от CCbill 5 недель уже в пути до Сан Рамона.


5 недель это не реально. Вероятно придётся перевыпускать. Но на всякий случай, пожалуйста, проверьте сумму в "неопознанных платежах" и напишите тикет. Всё перепроверят ещё раз.

ЗЫ. Пока писал ответ, придумал ещё кое-что по поводу смс. Завтра запрошу программистов насколько реально сделать такое.
цитата
26/05/10 в 13:25
 Diego Marino
Хорошо бы знать как то в админке дату высылки чека, то что на конверте. А то я когда начал с вами работать в начале этого года, чеки приходили за 2 недели, потом 3, последний шел 4 недели. Я понять не могу - это почта так в США плохо работает (у меня из Китая пешком быстрее посылки до Раши доходят, с нашей почтой и нашей таможней), или это Ccbill стал чеки высылать намного позже (недели через две после выставления счета). Или это ваш представитель в Санрамоне так обрабатывает кореспонденцию. Я уж не знаю сколько ждать следующий чек 5 недель? icon_smile.gif

Печатали бы в epsbanking когда чек выслан дефакто - все вопросы сразу отпали. А то сидим гадаем и вам надоедаем.
цитата
26/05/10 в 13:48
 DeniF
Diego Marino писал:
Хорошо бы знать как то в админке дату высылки чека, то что на конверте. А то я когда начал с вами работать в начале этого года, чеки приходили за 2 недели, потом 3, последний шел 4 недели. Я понять не могу - это почта так в США плохо работает (у меня из Китая пешком быстрее посылки до Раши доходят, с нашей почтой и нашей таможней), или это Ccbill стал чеки высылать намного позже (недели через две после выставления счета). Или это ваш представитель в Санрамоне так обрабатывает кореспонденцию. Я уж не знаю сколько ждать следующий чек 5 недель? icon_smile.gif
Печатали бы в epsbanking когда чек выслан дефакто - все вопросы сразу отпали. А то сидим гадаем и вам надоедаем.


У нас есть такие данные всегда. Мы сохраняем это для себя, но в админке, к сожалению, нет технической возможности для всех чеков это писать.
Если вас интересует конкретная сумма и конкретный отправитель - напишите, пожалуйста, тикет и мы предоставим вам информацию когда данный чек был выслан реально.
цитата
27/05/10 в 08:06
 Diego Marino
хорошо так в следующий раз и сделаю
цитата
05/06/10 в 07:36
 Diego Marino
Denif обьясни как такое могло произойти? Три чека уходило по этому адресу в сан рамон и тут на тебе, возвращается обратно. Адрес не менял все так же!

Цитата:
Account: XXXXXXX
Check Date: 5/24/2010

Dear Affiliate,

This email is to inform you that we have just received a check back in the mail due to an address discrepancy. The check will be reconciled back into the account. If there are questions on this process, please call in and speak with one of our CCBill technicians at 1-800-510-2859.

Thank You,
CCBill Client Support
clientsupport@ccbill.com
цитата
05/06/10 в 13:51
 DeniF
Diego Marino писал:
Denif обьясни как такое могло произойти? Три чека уходило по этому адресу в сан рамон и тут на тебе, возвращается обратно. Адрес не менял все так же!


К сожалению, у меня нет ответа, но есть предположение.
1. К нам поступает огромное кол-во чеков от ССБилл. Ваша ситуация - исключение. Соответственно, можно предположить, что с нашей стороны всё в порядке, если другие чеки приходят без проблем.
2. Недавно к нам обратился клиент, искал ваер от ССБилла, которого у нас на счету не было. Он написал в ССБилл и они ему скинули свифтовку. Как вы знаете, у нас прописаны 2 банка для получения ваеров или ACH. Так вот в этой свифтовки от ССБилла, куда они послали ваер, было всё перепутано: АВА код банка был от одного банка, а номер счёта был от другого банка. То есть ваер никуда прийти не мог, хотя у клиента были реквизиты забиты верно.

Из этого хочу предположить, что вероятно перепутал что-то ССБилл с адресом или именем на чеке. Исхожу из того, что вы всё написали правильно, ничего не меняли и до этого ваши чеки поступали к нам. Вам стоит написать в ССБилл и проверить куда именно (на какой адрес и на какое имя) они выслали чеки.
цитата
05/06/10 в 19:39
 Diego Marino
DeniF да, чеки присылали именно по этому адресу ничего не менялось с тех пор 100%.

У вас тоже как я понимаю ничего не поменялось и чеки обратно не заворачиваются если они на вас.

У тебя есть опыт, что происходит в таких случаях? CCbill кидают сумму обратно на акаунт автоматически и высылают со следующими выплатами на указанный адрес?

Просто я непонимаю мне сейчас суетиться что то менять в реквизитах, или раслабится и ждать следующих выплат, надеясь на то, что в следующий раз все будет правильно?

PS. Я отпишу им, попробую узнать куда именно он был выслан.
цитата
05/06/10 в 20:27
 DeniF
Diego Marino писал:
DeniF да, чеки присылали именно по этому адресу ничего не менялось с тех пор 100%.
У вас тоже как я понимаю ничего не поменялось и чеки обратно не заворачиваются если они на вас.
У тебя есть опыт, что происходит в таких случаях? CCbill кидают сумму обратно на акаунт автоматически и высылают со следующими выплатами на указанный адрес?
Просто я непонимаю мне сейчас суетиться что то менять в реквизитах, или раслабится и ждать следующих выплат, надеясь на то, что в следующий раз все будет правильно?
PS. Я отпишу им, попробую узнать куда именно он был выслан.


Лучше всего написать им и
1. Узнать на какой адрес и на какое имя они выслали эти 3 чека, которые вернулись. Они прекрасно знают нас и наш адрес, а так же знают, что сотни других чеков, которые они отправляют каждую неделю к ним не возвращается, а обналичивается у нас.
2. Если всё в порядке, адрес и имя правильные, то сошлёмся на случай. Что конкретно они делают я точно сказать не могу, но либо эти деньги приплюсуют к новым чекам, либо отправят ещё раз.
По крайней мере ничего не потеряется и никуда не исчезнет. Ваши деньги будут вашими.

У нас ничего не менялось, и, повторю, чеки сотнями еженедельно приходят к нам от ссбилла в полном порядке.
цитата
20/06/10 в 14:16
 GarryBarry
добрый день. нечаянно заблочил аккаунт (ввел неверно верификационный код), куда стукнуть для разблокировки? стучал в одну из асек в пятницу, молчат.
цитата
20/06/10 в 16:08
 Lady_www
DrumNBreaks писал:
добрый день. нечаянно заблочил аккаунт (ввел неверно верификационный код), куда стукнуть для разблокировки? стучал в одну из асек в пятницу, молчат.

видимо, уже поздно в пятницу стукнулись
завтра с утра ответят, продублируйте на почту на всякий, вдруг не получат в оффлайн
Стр. « первая   <  1, 2, 3, 4, 5  >  последняя »


Эта страница в полной версии