alex.raven
В данный момент в разработке партнерская программа, которая изначально рассчитана на PPC. PPC всегда являлся мишенью №1 для различного рода читеров (именно поэтому мы убрали его из основной партнёрки naughtyconnect более года назад). Как раз сейчас мы разрабатываем античитерские алгоритмы. Хотелось бы услышать мнение вебмастеров, насколько эффективно работает чёрный список прокси (куда заносятся айпишники после некоторых проверок) - если айпи посетителя после проверки оказывается прокси (либо уже попал в чёрный список) - можно ли их сразу игнорировать про подсчёте PPC? Буду благодарен за советы, всем рейтинг + интересная партнёрка в ближайшем будущем :-)
Alexandur
Все пользователи АОЛа сидят под проксями.
http://webmaster.info.aol.com/proxyinfo.html
Этих, наверно, не стоит банить.
Стоит смотреть на общую картину партнёра, если процент прокси слишком большой, нужно разбираться.
alex.raven
Ну, локальные прокси из сетей класса A, B, C нетрудно разрешить. А вот прокси с уникальными адресами я думаю, стоит запретить. Если считать процент прокси для каждого афилейта, то это будет чрезмерная нагрузка на сервер. В крайнем случае, не получится статистику считать в реальном времени и показывать только за прошедшие дни + примерную за сегодня.
В любом случае, полезное замечание, +5