Master-X
Форум | Новости | Статьи
Главная » Форум » CJs » 
Тема: Как правильно отротировать первоначальную базу галер?
цитата
27/11/09 в 12:16
 DG
Сабж?
В стриме я ставил 80-100% new thumbs, а потом уменьшал до 5%.
В смарте - небольшое значение Clicks to index thumbs refresh и режим Random, а потом увеличивал число до 1000 и переключал на Average.
Это вообще правильный подход или есть более умные способы?
цитата
28/11/09 в 14:57
 DG
Адалт умер? icon_smile.gif
цитата
28/11/09 в 17:33
 JonnyX
Т.е. тебе интересно есть ли смысл дёргать настройки ротатора туда-сюда?

А разве при отсутствии активных (старых) тумб все позиции на морде сиджа не будут задействоваться под тестирование новых?
цитата
28/11/09 в 17:49
 DG
Вообще меня в данном топике интересует правильный способ сделать "быстрый старт при меньшем расходе подлива". Я изучил популярные ротаторы, конкретно то как они начинают ротировать:

Стрим - плавно вычисляет коэффициенты с момента старта.
Смарт - вообще не имеет руководств по старту. Я нарыл рецепт от Foxy Babe (что-то вроде 2 рандома, 50 аверейджей, затем ласткликс) и парочку других рецептов. Смысл в целом понятен.
ДТР - я не нашёл ничего про правильный старт.
Роллинг - самый подробно расписанный алгоритм старта: сначала кликабельность тумб, потом кликабельность ячеек, потом всё вместе.

Потом я сделал самописный ротатор и получил в общем тот же результат что и на стриме/смарте. Даже тумбы почти те же вылезли наверх..

Из всех этих экспериментов я сделал несколько выводов о проблемах:

1. Ротаторы хорошо принимают решения о том, какие тумбы лучшие. Но практически не умеют делать выводов о том, какие тумбы худшие и от которых надо избавляться как можно скорее, быстро уводя с морды.

2. При дефолтных настройках, как только возникает некоторое количество прокликанных тумб (у которых определился СTR), они заполняют собой верхнюю часть морды и уменьшают шансы других тумб "побороться" за рейтинг.

3. Ротаторы не учитывают окружение тумб (соседние справа-слева, сверху-снизу).
цитата
28/11/09 в 18:07
 DG
Далее, есть чисто математическая проблема, хорошо видимая на Смарте в режиме lastclicks:
Поставишь малое значение для рефреша морды - внизу будет рандом (слишком мало кликов для оценки).
Поставишь большое значение - на некрупных сиджах морда "закиснет" и будет рефрешиться раз в неделю, не успевая реагировать на смену предпочтений дрочеров.

А так как вывод новых тумб там приклеен к моменту рефреша морды, то и они будут появляться раз в неделю. На мой взгляд нельзя рефрешить морду целиком, так как движуха наверху морды и внизу - разная. Надо рефрешить её кусками, по частям, по 2-3 строки.
цитата
28/11/09 в 18:34
 GIVI
Ну вот, сам спросил, сам ответил smail101.gif
цитата
29/11/09 в 00:17
 Alex AWM
DG писал:

Потом я сделал самописный ротатор и получил в общем тот же результат что и на стриме/смарте. Даже тумбы почти те же вылезли наверх..


А в массы выпускать будешь? ;)
цитата
29/11/09 в 00:57
 DG
Alex AWM писал:
А в массы выпускать будешь?
Нет смысла. Тубогенератор можно было бы, а новые пиксо-мувисные ротаторы на рынке уже не актуальны. Я его для себя сделал чисто чтобы людей не огорчать 1%-ым сливом на всякое говно icon_smile.gif


Эта страница в полной версии