Master-X
Регистрация
|
Вход
Форум
|
Новости
|
Статьи
Главная
»
Форум
»
CJs
»
Тема:
Влияние качества тумб на проду
Новая тема
Ответить
цитата
23/11/09 в 03:08
JonnyX
Интересно как будет влиять качество тумбнейлов на внутреннюю проду. К примеру, если ужать тумбы, скажем до 65%. С одной стороны прода вроде как должа приупасть, ибо тумбы станут мутней и размазанней. А с другой, прода вроде как должа и приподняться, ведь морда будет быстрей загружаться у серфера.
Кто-нибудь проводил такие эксперименты?
цитата
23/11/09 в 03:22
Bul
Имхо если сервак нормальный то и так с нормальной скоростью прогрузится - а если сервак гавно - то по-хуй какие тумбы
цитата
23/11/09 в 04:10
Mad Knight
А ты не думаешь что дрон как только увидет мутные тумбы сразу закроет твой сидж?
Не надо играть на нервах дрочера он только начал отходить от кризиса
цитата
23/11/09 в 04:49
Alex AWM
Думаю что плохо повлияет.
Хотя дроки иногда поднимают такой мутный ужас ;/
цитата
23/11/09 в 05:23
mickey
мне лично иногда кажется что больше важен уникальный, интересный ракурс
цитата
23/11/09 в 10:09
miroz
Если сервер нормальный, то я не думаю, что ужатие тумб даст большой прирост скорости загрузки тумб. Первый блок все равно загрузится довольно быстро, и уменьшение размера тумб даже в два раза вряд ли сильно это ускорит.
А вот плохое качество тумб может снизить проду.
В таком ключе я бы не стал экспериментировать.
цитата
23/11/09 в 10:15
goodlover
Не нужно ужимать, лучше думать над ускорением загрузки с другой стороны, к примеру, можно раскидать тумбы по нескольким ip (1-й столбик грузится с одного, второй с другого и т.д.), пусть даже физически это один сервер. В IE будет шустрее грузиться.
цитата
23/11/09 в 11:34
DG
У меня качество тумб 90. В среднем скорость прогрузки морды (дизайн+тумбы) составляет порядка 2-2.5 секунд через Атлантику (то есть в пределах Штатов гораздо быстрее). В редких случаях 3-4 секунды за счёт торможения резолвинга. Имхо нерентабельно дальше затрачивать усилия на сокращение этого времени, тем более за счёт качества..
Новая тема
Ответить
Эта страница в полной версии